Надо мной только небо
ФЛУДОПОСТ, любые вопросы и темы ))
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.

Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.

АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.

Комментарии
21.09.2013 в 18:15

.molnija., спасибо. Тема спонтанности внесла ясности.
21.09.2013 в 18:18

Надо мной только небо
Что не очень удобно с гостевым аккаунтом, я не знаю, были ли сейчас три разных человека ))
Поэтому по пунктам
- по вопросу про чувства - ок :shuffle:
- по вопросу про спонтанность - ок! :shy:
21.09.2013 в 18:20

встречный вопрос - а как Вы думаете? Ваши предположения?
в том-то и дело, что ничего предположить не могу.
дабы внести ясность - в этом разговоре я написала только два коммента. вопрос про реактивность, и этот.
21.09.2013 в 18:37

Надо мной только небо
Гость, окей, смотрите:
1. лично для меня реактивная - это буквально от темы реакции (стимул-реакция) ответ на среду. То есть я саму себя процитирую, извините:
читать дальше

Значит, что у нас будет с темой чувств? Прежде всего, проблемы со средой
— Или среды перебор, и перебор вмещающихся внутри чувств, которые брызжут гейзером, и их надо аккуратно разбирать и разделять
— Или среды недобор. И надо ее организовывать.
— Или среда поменялась, одна на другую, и тут идет расколбас на эту тему.

В общем, это та линейка, где я бы всегда думала о групповой работе, психодраме в первую очередь. да все групповое Потому что это позволяет сделать свои отношения со средой гибче, не утомляться от нее и брать от нее по максимуму, и справляться с изменениями в среде.

Итого, когда думаете об астено-невротиках/реактивной линейке, вспоминайте о количестве сигнала из среды. Ну или как это цивильно из учебника:читать дальше

Уфф, попробовала развернуть про линейку - как теперь, складывается ли картинка?
21.09.2013 в 18:38

.molnija., про чувства - это была я:shuffle2:

палевно из-под аккаунта спрашивать
21.09.2013 в 18:42

Надо мной только небо
Лада Юна, да все в порядке, я просто пыталась понять, сколько человек разговаривает, а не выяснить авторство!
Просто то не бывает вопросов долго, тут три вопроса подряд )) Я и опешила малость ))

Про анонимные аккаунты - очень понимаю, так все же намного проще спрашивать
21.09.2013 в 18:49

.molnija., оуу да. спасибо.
теперь понимаю что меня всегда бесило в психологах обычных. они вели какие-то мутные разговоры, ничего со мной не делали (а в детстве, я ходила к школьному психологу, которая со мной играла, проводила тесты, и т.д., то есть это не казалось тупой болтологией). ну то есть это как приходишь - не от хорошей жизни же, у тебя, фигурально выражаясь, рана, а врач, вместо того, чтобы хоть как-то облегчить твои муки, стоит и рассуждает о свойствах ножевых ранений, а то и тыкает туда палочкой, для интересу, так сказать.
реактивноанон.
21.09.2013 в 18:58

Надо мной только небо
о, спасибо за подпись, различать так намного проще!

Про личный пример - кстати, да, вот кому очень сложно и тягостно в индивидуальной работе, это реактивной линейке.
21.09.2013 в 19:03

а я-то думала, это со мной что-то не так.
нет, ну, то есть, с нами тут со всеми что-то да не так.
а меня, если что, в эквиску типили.
21.09.2013 в 19:05

про спонтанность - я :)
Просто человек такой, что вроде ляпает неподумавши (единорог?). Но при этом если время есть любит всё обдумать (василиск?). И о своих ляпах переживает (обидел, испортил отношения и т.п., в общем самоедство).
Сова
21.09.2013 в 19:52

Юная нечисть.
Гость, который Сова, вот то, что вы описали - очень на меня похоже. В принципе, меня типировали в Р.Гарпию (такое поведение для меня свойственно во время эмоциональных всплесков, чаще всего - во время конфликта, но и во время очень хорошего настроения случается), но я с удовольствием послушаю варианты, которые вам предложат.
21.09.2013 в 19:55

Надо мной только небо
а я-то думала, это со мной что-то не так.
нет, ну, то есть, с нами тут со всеми что-то да не так.
а меня, если что, в эквиску типили.

уверяю, со всеми ))) Просто у одних это заметнее, у других нет. Те же Василиски или Гарпии в трудной ситуации обычно умеют сделать покерфейс на порядок лучше Единорога.

Просто человек такой, что вроде ляпает неподумавши (единорог?). Но при этом если время есть любит всё обдумать (василиск?). И о своих ляпах переживает (обидел, испортил отношения и т.п., в общем самоедство).
я думаю, тут тогда надо разбираться. Ключевое - найти, от чего человеку становится лучше. Что ему надо с собой делать, чтобы стало комфортнее, вот тут линейка и выплывет.
21.09.2013 в 19:56

Навия, гарпии, насколько помню, не могут быть без Цели. А тут без цели 6 месяцев "необычно, но не смертельно". Хотя я сначала тоже подумала о РГ, но потом вот из-за этого аспекта отказалась.
А у вас с Целями как? Может это я придираюсь?
Сова
21.09.2013 в 20:36

Юная нечисть.
Гость, который Сова, может, цель - долговременная? У меня с целями хорошо, у меня куда ни плюнь - везде цели.
Что именно подразумеваете под без цели 6 месяцев "необычно, но не смертельно"? Отсутствие у человека планов на жизнь в принципе (с трудом представляю себе такое), отсутствие промежуточных целей или отсутствие зацикленности на цели? Еще, возможно, человек не желает озвучивать цель "во избежание" (например, негативной или насмешливой оценки окружающих etc.) или вследствие недостаточно ясной, по его мнению, формулировки... Я, например, озвучиваю промежуточные цели (и то зря), не озвучивая план на дальнее будущее.
21.09.2013 в 20:41

.molnija., прошу прощения, можно по вот этому вопрос:

Ключевое - найти, от чего человеку становится лучше. Что ему надо с собой делать, чтобы стало комфортнее, вот тут линейка и выплывет.
От чего, по идее должно становиться лучше интеллектуальной линейке?
21.09.2013 в 21:01

Навия, ну тут уж в чужую голову не влезешь. Просто вроде депрессии (как я поняла по описанию должно бы быть) нет. Раньше была цель отучиться-получить диплом-найти хорошую работу (что озвучивалось). Теперь вроде ничего такого. Но может там внутри чего и есть.
.molnija., Ключевое - найти, от чего человеку становится лучше. Что ему надо с собой делать, чтобы стало комфортнее, вот тут линейка и выплывет. а это где-то вообще по линейкам есть?
Сова
21.09.2013 в 21:38

Надо мной только небо
Навия, спасибо, что озвучили - отличная иллюстрация!

Ключевое - найти, от чего человеку становится лучше. Что ему надо с собой делать, чтобы стало комфортнее, вот тут линейка и выплывет. а это где-то вообще по линейкам есть?
Сова

нету (( на типировании я об этом говорю с учетом, чем человек по жизни занимается-интересуется и мне озвучил
а как-то вообще необходимости это писать не было (( читать дальше

Ключевое - найти, от чего человеку становится лучше. Что ему надо с собой делать, чтобы стало комфортнее, вот тут линейка и выплывет.
От чего, по идее должно становиться лучше интеллектуальной линейке?

а я отчасти это написала на предыдущей странице - иметь схему с четкими критериями. ...или это мне кажется, что я кэп оч, а со стороны не вывести идею?

Не план (когда есть одна последовательность шагов), не стремления (чего я хочу - это по последовательности может в итоге сформулироваться последним, как выбор блюда из меню), а именно схему - если я делаю это, будет так, а если это - сяк, сделать я это могу так и вот так. А ключевые данные - такие. А ключевые они потому-то. А проверить их можно вот так. В идеале сдав реальность на анализы.
Чем полнее и конкретнее схема, чем проще принимать решения и легче находить приемлемое из желаемого/желаемое из приемлемого. При этом схема может быть сама по себе (для меня со стороны) ад какой-то по привлекательности вариантов, но интеллектуальной линейке главное не чтобы там были "хорошие" и "приятные" решения, а сама развертка, что и как может происходить. На уровне три фазы воды. Стадии развода - жидкость, пар, лед, какие тут эмоции? ))

Иногда это (и только у интеллектуальной линейки) доходит до того, что в результате, скажем, часовой работы человек понимает, что ему нужна не та схема. примером

Удалось ли мне ответить на вопрос?

на этом у меня свободное время кончилось, поэтому дальше могу комментировать с задержкой.
21.09.2013 в 22:12

Юная нечисть.
Гость, если цели нет или она сформулирована настолько неясно, что даже самой птице непонятно, куда лететь - это такое... мерзкое состояние... не депрессия даже, а эдакий человекоподобный овощ.
21.09.2013 в 22:46

нету (( на типировании я об этом говорю с учетом, чем человек по жизни занимается-интересуется и мне озвучил а как-то вообще необходимости это писать не былоВот по вопросам проще )).molnija., тогда про себя вопрос задам. Не люблю общество (много людей, серая масса и т.п.) но нуждаюсь в признании (чтобы люди сказали, что я молодец). Это какая линейка может быть?
Сова
22.09.2013 в 03:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
.molnija., спасибо большое. На предыдущей странице я читал, но понял, видимо, не в ту сторону.
22.09.2013 в 10:20

Надо мной только небо
Archeveque, оки, разобрались ))

Сова Не люблю общество (много людей, серая масса и т.п.) но нуждаюсь в признании (чтобы люди сказали, что я молодец). Это какая линейка может быть?
А почему Вы предполагаете, что это - линеечные особенности? Просто, если для проверки вывернуть вопрос наизнанку, то получится:
кто-то любит серую массу (кто?)
кто-то не нуждается в признании (кто?)
Признание - необходимое условие для хорошей самооценки. Это общее условие.
По линейкам может отличаться форма нелюбви к серой массе и характер признания, но в целом то, что Вы описали, является общим для всех.
22.09.2013 в 11:06

.molnija., да, вы правы.
Сова
22.09.2013 в 17:43

Надо мной только небо
Сова
ок, разобрались!

Я думаю, Вам стоит оттолкнуться от чего-то другого для самотипирования, какой-то конкретики. Пройтись по линейкам, например, и будет проще найти свои особенности.
Или идти по описаниям типов из жж Княжны и мерять на себя.
Или написать пост про себя и дать ссылку в посте для типирования.
Честно говоря, мне кажется, что этот случай, когда проще типироваться и загрузить уже меня вопросом, а кто Вы и почему - просто потому, что иначе Вам придется достаточно много перелопатить. Но это уже платно, стоит ли оно того - смотрите сами.
24.09.2013 в 00:31

.molnija., опять про Теней: у Княжны проходит сравнение личности Тени с хендмейдовым сувениром, собранным из того что попадется, но на Идею.

цитата

Я верно понимаю, что Идея может быть самого существа, еще до того, как оно стало т.? А то вспоминается мне тут парочка лично моих решений, которые , будучи сделанными из мелковозраста, здорово прогнули реальность под себя и эээ....я получила то, что получила в итоге:surprise:
24.09.2013 в 12:29

Надо мной только небо
Лада Юна, ну, если Княжна Вас типировала как Тень, то, я полагаю, Вам стоит связаться с ней, чтобы уточнить этот вопрос.
Если Вы сами себя определили как Тень, то, я полагаю, сначала надо убедиться, что Вы - Тень. Что вы прогибали реальность. Что у Вас есть Идея. в общем, что все именно так и обстоит. Без этого я с Вами согласиться не могу - ну просто в силу своей осторожности.

А в целом, простите, что я как армянское радио, теорию Вы поняли верно, идея может быть своей и чужой. То есть сначала она всегда будет чужой, а потом своей.
24.09.2013 в 12:38

.molnija., спасибо! Все становится еще понятнее *цветочки*
24.09.2013 в 12:56

Надо мной только небо
Лада Юна, здорово, что мы прояснили, и от Вас ко мне вопросов больше не будет ))
АПД: подумала, что как-то грубо звучит, извините. Просто вопросы, где меня ставят в позицию, что вот, я такой-то, а теперь скажите почему, мне некомфортны - я вообще не уверена, что причинно-следственные связи таковы. Поэтому я рада, что мы разобрались и таких неудобных вопросов, на которые нельзя ответить, дальше не будет.
24.09.2013 в 14:13

.molnija., прояснилось. Я учту на будущее.:red:
24.09.2013 в 20:47

.molnija., назрел вопрос. Не хотите попытаться сформулировать характерные особенности того, как выражают свои мысли представители разных каталогов на письме? Речь не о содержании, а именно о форме подачи мыслепотока. Спасибо!
24.09.2013 в 21:18

ginnan, о. было бы интересно - присоединяюсь к вопросу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии