Надо мной только небо
ФЛУДОПОСТ, любые вопросы и темы ))
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.

Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.

АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.

Комментарии
28.08.2015 в 19:17

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Гость, например, когда до гельвина доходит, что так оно и есть, гельвин из отмороженного становится теплым...
28.08.2015 в 19:37

Tanuki, а как это примерно происходит?
28.08.2015 в 22:20

Юная нечисть.
.molnija., если интересно, то почему бы и не да?
29.08.2015 в 04:17

типно ли неумение выбрать что-то одно и желание взять всё и можно без хлеба?
даже в случаях - влюбился в нескольких, встречаюсь со всеми несколькими и открыто, потому что не могу кого-то выбрать. ну к примеру. это как самое сложное, в выборе профессии та же эбола, в выборе одежды, в стилях музыки, во всём, даже ОСов всегда более чем один в любом фандоме.
29.08.2015 в 10:52

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Гость, почитайте о Слонах. В описании Молнии про них был почти такой же пример относительно отношений с несколькими людьми. :)
29.08.2015 в 20:15

Некто крылатый, а где такое описание?
30.08.2015 в 11:03

я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
30.08.2015 в 12:46

Некто крылатый, спасибо : )
26.09.2015 в 10:36

Представитель семейства кошачьих
сорри за некропост, но зацепилась и не могу не ответить.

сначала - цитата:
______________________________________________________________________________________
Lomelind 2015-06-13 в 20:18
Оххх....
проблема - в том, что навык отдельно, а статус-обладающего-навыком - отдельно.
И если детка из подстройки, то второе детке скорей всего не просто не нужно, а нужно, чтоб не.
Не лучше, не хуже, а "как все".

______________________________________________________________________________________

как кошка "со справкой" - даю свой взгляд.

1. отношения с мамой (про навыки и соответствующий статус)
время - примерно с восьми лет и почти до совершеннолетия.

У меня как раз была ситуация "навык - есть, статуса - нет".
Поскольку я достаточно часто бывала поставлена в ситуацию
"либо я совершу маленькое чудо, либо все станет сильно хуже,
причем и мама, и социум выдадут мне ярлык моей негодности";
и, несмотря на то, что по возрасту и обстоятельствам,
максимальная ответственность за ситуацию - теоретически, на маме,
ярлык негодности - выдадут именно мне, и от мамы - будет самый большой из ярлыков;
в то время как маме - социум выдаст оправдательный ярлык;
а если и выдаст что либо другое - я об этом факте не узнаю,
и для меня все равно останется расклад " я - негодная, мама - оправдана",
либо ярлык выдадут семье - и прилетит снова мне, как находящейся в доступе
(в отличие от мамы, которая при этом будет вне доступа); а семью надо защищать.

поэтому оставалось только идти и совершать чудо (так пользы будет больше а моего ресурса съедят меньше),
и одновременно - постараться не отдавить мозоли маминого самолюбия;
да, еще - не дать ей спустить мои достижения в унитаз, после чего - обвинена буду я.

Одновременно - мамой были предприняты усилия,
чтобы я не могла получить статус обладающей каким-либо годным навыком.
Смысл в том, чтобы в любой момент объявить меня беспомощной/безответственной/еще маленькой
(игнорируя факты и действия) - ради сохранения контроля надо мной, а меня - в подчиненном положении.

в итоге, чтобы наконец-то добиться статуса и признания статуса, пришлось собрать паззл:
окончание школы+совершеннолетие+трудоустройство (и финансовая независимость)+
+поддержка и "волшебный пендель" от найденной новой "стаи товарищей",
которые не понимали, почему я в таком загоне и подчинении, если навыки есть как раз у меня, а не у "верхов" (мамы).

Закончилось - небольшой домашней революцией, и признанием моей независимости
(хотя битвы за контроль надо мной потом продолжались еще лет пять...
..и до сих пор время от времени бывают "спецоперации по приведению меня в подчинение").

Так что статус для меня - очень и очень ценен (хотя без навыков в комплекте - и не нужен),
но с авторизацией результата - до сих пор бывают трудности
(не потому, что не нужна, а потому, что плохо умею авторизовывать,
и до сих пор приходится бороться с установками, мешающими получать "цветы, награды и премии" за классный результат.


Но теперь (последние 10-15 лет) я категорически не беру на себя ответственность без полномочий.


2. о " быть как все" .
очень рано, чуть ли не в детском саду - мне дали понять, что "как все" я не буду.
одновременно - мне не нравились правила, принятые у этих "всех".

в итоге - я увидела для себя два исполнимых варианта:
- либо быть терпилой и "брысь под лавку" (естественно, на этот вариант я была не согласна)
- либо дистанцироваться от всех, и быть достаточно иной и опасной, чтобы со мной не хотели связываться
(драться до конца, чтобы не было и мысли о "приведении меня к общему знаменателю")
при этом во втором варианте - я общалась с теми, кого "все" не вполне принимали,
кому со мной было интересно и комфортно.
В итоге - рядом со мной и вокруг меня образовался (не единожды, просто в разных местах из разных людей)
круг друзей/единомышленников/тех, кто принимает меня "как есть" .
Наверное, я и для них не была "как все" - но мне было комфортно.

То есть (с моей точки зрения) - Подстройке надо быть не "как все",
а в комфортном окружении и с комфортными контактами.

26.09.2015 в 16:09

honorik, мы точно про один и тот же смысл понятия "статус обладающего навыком"?
у меня это - в первую очередь про "назваться специалистом из 12 мифов".
Никаких прав этот статус сам по себе не даёт!!! Да, могут быть проблемы с тем, что права нужны, а их нет - но как их можно решать тупо за счёт статуса я не представляю.

А отсутствие статуса - как раз вариант защиты от ответственности за маленькое чудо. Да, признать себя некачественной - самой и превентивно. Да, я такая, руки из задницы, и взять с меня нечего, и если мне или семье выдадут очередной ярлык - то ничего нового я не узнаю.

И вот знаешь... брысь под лавку тоже бывает выбором. Так хотя бы не бьют.

В комфортном окружении и с комфортными контактами - да.
А что будет, если окружение и контакты зафиксировать, и изменить их нельзя вообще никак? а жить хочется.
26.09.2015 в 17:08

Представитель семейства кошачьих
начну с конца
согласна, что окружение бывает не поменять (точнее, не_поменять_на_краткосрочке);
не мой опыт - но знаю о таком (пример из жизни, из близкого окружения - но не из жизни моей мамы).
если в ситуации есть зависящие от "глав. героя/глав. героини" существа (в том случае - дети) -
признавать собственную беспомощность и никчемушность (было) категорически нельзя.
хотя бы потому, что "убёг из ситуации" планировался через несколько эвентов,
а дальше следовало общение с гос. органами,
в глазах которых - категорически нельзя было выглядеть и быть никчемной.
и что важнее - надо было обеспечить детям защиту и безопасность, и уверенность в маме.

во втором случае (тоже из близкого окружения - но моих родственников там не было) -
за несопротивлением навешиванию никчемушности - последовало то, что побили и под лавкой
(и сделать ничего было нельзя; а "копание подкопа" растянулось на годы,
и в итоге сдали нервы - до несовместимости с жизнью)

оба случая - не про кошек.

если же обратиться к "мифам большого города"...
10. Миф о вмешательстве специалиста. "Специалист - это такой волшебник; его можно позвать в последний момент, он сделает "волшебное действие" - и все станет хорошо." Если специалист отказывается помочь мне или поделиться информацией, то он это делает из личной вредности"
оно?

лучше пусть сначала смотрят так, чем я буду "никто и звать никак".
согласна даже быть в чем-то волшебником - но скорее из фэнтези.
то есть - я специалист (есть навыки+статус+"портфолио"+ожидания окружающих).
первый постулат: пока договора нет - никто мне не должен и не обязан, и я никому не должна и не обязана.
(постулат скопирован у школьной подруги лет в 15, и с тех пор - служит одним из правил для общения с миром;
но с поправкой на действующее законодательство).
далее - у специалиста (в моем лице) нет ни машины времени, ни машинки для чтения мыслей, и догадываться я не умею.
и еще. клиент - это тот, кто деньги платит
(а для помощи неклиенту - у меня должны быть серьезные причины, и симпатия - одна из ключевых).

После того, как мы с потенциальным клиентом договорились по этим пунктам
(не обязательно вслух, иногда хватает мимики и интонаций) - начинается работа.
И мою помощь - зачастую оценивают как волшебство и чуда, я делаю красиво и мур-мур-мур.

Так что, по сути - у меня достаточно жесткий фильтр (в сочетании с презумпцией невиновности).
в числе прочего - он отсекает тех, для кого "специалист - это такой раб, обязанный сделать красиво вчера и чудом"
А жизнь, лишенную определенного качества этой самой жизни - я не воспринимаю как таковую
(если будет война/чума/светопреставление - то я дам на них поправку,
но пока у нас "мирное время и нет эпидемий",
жизнь без определенных встроенных качеств - для меня таковой не является.
как оно для других - их дело и право, "каждый вправе убиться о выбранную им стену" )

...и при всем при этом - я кошка
26.09.2015 в 17:16

Смотри, тот контекст, в котором был комментарий, с чего наш разговор начался - про расклады, когда главный герой - ребёнок. Физически ребёнок.
И он будет ходить в тот садик, который выбрали родители. В ту школу и тот класс, который выбрали родители. Проводить лето с той бабушкой, к которой отправили родители. И жить собственно с этими родителями. Это - и есть то окружение, которое не изменить, которое уже есть, и оно есть такое, как есть.

Да, именно оно.
С продолжением - что именно сделают с существом, которое из личной вредности отказывается помочь, не имея такого права, поскольку всецело принадлежит требующему.

Смотри, ты описываешь позицию взрослого человека, которого принудить к чему-либо - технически невозможно. И деловую дистанцию.

А я описываю - приспособление к ситуации из позиции заведомо слабого, не способного ситуацию покинуть, не способного противостоять. Не выбранной позиции - выданной по умолчанию. И в семье.
И да, я не говорю что так должно быть, что это прекрасно и правильно.
Я говорю - что так бывает. И что это даёт определённые спецэффекты.
26.09.2015 в 18:42

Представитель семейства кошачьих
из позиции ребенка - летом у бабушки
(даже если местный детский коллектив - такой, что лучше держаться от него подальше) -
можно убегать в поле к козам
(или другому зверью; вроде бы и бабушка из окна видит - и собственная территория),
можно подружиться с кем-то из вменяемых соседей
(с какой-нибудь бабушкой - которая и не из семьи, и не совсем чужая, и общение с ней - отдушина).
а в городе (если взрослые дома не 24/7) - если можно гулять,
то не привязываясь к "родному" району, можно найти классные места.
если запирают дома - то есть книги, и другие варианты "внутренней эмиграции" (музыка, рисунки).
насчет "из личной вредности отказывается помочь, не имея такого права" - о какой помощи речь?
если я правильно понимаю - речь не о "подмести, постирать, помыть посуду, приготовить ужин"?

наверное, мне все-таки повезло в детстве оказаться рядом с относительно вменяемыми взрослыми -
которые увидели во мне некий потенциал, и решили, что забивать гвозди микроскопом - не всегда правильно,
и что с живой и относительно здоровой меня - можно поиметь больше
(наверное, по этой причине - не все контакты разорваны,
и некоторую помощь я матери при необходимости окажу;
и помощь будет действительно помощью , а не "каменным хлебом")

хотя, в 16 лет - я действительно, некоторое время рассматривала самоубийство -
как годный вариант радикального разрешения проблем
(по сути, самоубийство - это, имхо, "аварийный выход" из ситуации;
и не обязательно объявляющий собственную негодность -
скорее, это радикальный способ уйти от навязываемых невыполнимых обязательств)

дополняю
в 8-10 лет, будь ситуация чуть хуже - я бы ушла из дома (одна либо с сестрой..."недоуход" у нас был)
и в том же возрасте, во время очередного скандала -
я чуть не ответила матери на очередной вопрос про детский дом "ну так сдай меня в детский дом - и живи спокойно" .
но у нас были "запасные аэродромы" в виде родственников
(пусть мама и постаралась свести контакты с ними - к минимуму);

у меня есть подозрение, что даже в 90-е, при кошачьей "чуйке" и умении искать правильные контакты -
при ухудшении ситуации дома и в выбранном семьей окружении - уйти из дома было бы лучшим вариантом, чем оставаться.
и, будь все немного хуже, чем было, и не будь у нас достаточно вменяемых родственников - я бы так и поступила.
26.09.2015 в 18:52

Внутренняя эмиграция да.
Но она остаётся внутренней - именно пока не уличат что "ты и это можешь" (а значит теперь должна)

Почему же?
подмести, постирать, помыть посуду, приготовить ужин - как раз шикарно в эту схему ложится.
просто это надо назвать обязанностью - по факту "первый раз получилось что-то сносное".
И да, за то, что получилось хуже, чем хотелось бы взрослым - обратную связь обязательно выдавать.

Ещё туда же - провести урок в параллельном классе вместо заболевшей матери (вот и ходи на олимпиады, агааа), провести пару у студентов, вооружившись книжкой и читая о чём им вообще рассказывать - по дороге на эту самую пару. Внезапно обнаружить, что это твоя проблема - договориться с учителями о том, чтоб допустили брата к пересдаче, и обеспечить чтоб он сам на ту пересдачу явился. Второе сложнее, потому что средств воздействия никаких.

Или например совсем мелкого человеческого детёныша подкинуть - ты умеешь подгузник на куклу навертеть, значит и на него сможешь. Не разово а как постоянная обязанность.

Можно ещё продолжать...

А "поиметь больше, но потом" - моим взрослым в голову не зашло.
У них нет "потом", у них есть "вотпрямщас случилась жопа, надо найти кто её разрулит" - и на том всё.
Да, при этом если разрулить таки свезло - жопа случится ещё раз, гарантированно. Потому что они уже знают, что есть такой трах-тибидох, который эту жопу разрулит.
26.09.2015 в 19:38

Представитель семейства кошачьих
я нормально отношусь к идее готовки, стирки и мытья посуды - когда это не_только моя обязанность
с уборкой сложнее - в этом плане я испорчена Мурманской область, где в разы меньше пыли,
и вещи, которые в средней полосе надо протирать от пыли через день -
там достаточно протирать 1 раз в 2-3 недели.
но остальное - за гранью добра и зла.

и - как раз тот случай, где нужно фиксировать "задания" на диктофон и передавать копию записи "прокурору"
(в милицию, органы опеки и т.п.),
тот случай, когда нужна ЮЮ (притом, что к самой идее ювеналки я отношусь скорее отрицательно -
поскольку есть некоторый опыт контакта с гос. органами,
соответственно - предвижу возможность раздувания из мухи слона ради отчетности..и не только)

в 90-е доступных видеокамер и диктофонов не было...но можно было попросить кого-нибудь сделать фото
(или даже без фото попробовать...но раз начав противостояние - идти до конца, иначе 100% съедят)

а за проведенный урок - кто-то наверняка зарплату получил.
В общем, от меня в аналогичном случае - можно было добиться выполнения обязанностей при условии,
что это для меня крутое достижение (ачива для Зала Славы) + значимая подработка
(необязательно деньгами - можно вещами или едой, но - годными с моей точки зрения)
а иначе - скорее всего, нарвались бы на крутой протест
(мне хватило задания "отвести сестру в садик перед школой" в 1-2 классе,
из-за которого я постоянно опаздывала, и стала врагом для классной,
а благодаря ее влиянию - и для большинства одноклассников;
больше я на такие грабли не наступала; неразовое неинтересное мне задание должно было быть оплачено,
причем в годной для меня валюте; а если не оплатят - возьмусь, только увидев для себя скрытые бонусы)

вот такое я котэ на охоте...мну - ценный инструмент, и мои ресурсы стоят дорого;
хотя, если есть сочетание
"мне светит Зал Славы" + "просит человек, которому я благодарна за значимую услугу" -
то я могу и вляпаться (один раз - вляпалась почти до выгорания)
28.09.2015 в 17:26

Смотри, что не так со стиркой, готовкой и мытьём посуды.
Если речь о взрослом человеке, не инвалиде притом - то всё ок. Он это может, он таким способом вносит свой вклад в существование дома, в котором живёт.

Не так - в ситуации, когда существо ещё не может уверенно это делать. Или по возрасту и ттх (сложно вымыть кастрюлю, если её физически не поднять), или по параметрам ситуации, с которыми существо ничего учинить не может (сложно приготовить котлеты из того мяса, которое брат унёс, чтоб с друзьями на костре зажарить), или потому что тупо не умеет (одно дело - что-то готовить, когда рядом стоит взрослый и оглашает последовательность действий, и помогает в сложном - и другое дело повторить самостоятельно).

А откуда вообще идея иметь раздельный ресурс с семьёй (и в частности - требовать себе оплату с семьи)?
28.09.2015 в 22:35

Представитель семейства кошачьих
про стирку/уборку/готовку/мытье_посуды - поняла.
Я недоучла нюансы.
в стирке/готовке/уборке - есть пункты, которые надо адаптировать под возраст.
для меня - адаптировали
для моих племяшей - тоже адаптируют
но, к сожалению, есть сильно ненулевое количество людей - которые дают задание, невзирая на ТТХ организма
(и оный организм таким образом...ломают или портят)

Про оплату.
Я считаю что любые отношения - основаны на взаимных обязательствах,
и без взаимности обязательств - не имеют смысла.
Как в семье, так и вне семьи.
Взаимность обязательств - не подразумевает равновесия обязательств.
Во многих случаях - будет правильным дать партнеру фору; в некоторых - будет правильно просить о форе.

Но принцип взаимности - должен оставаться, чтобы не развращать себя, партнера и друг друга
иждивенчеством и негласными обязательствами, или неоплатными долгами.
Раз обязательства все равно никуда, по факту не денутся -
пусть они будут гласными, играем в открытую.

Кроме того - я считаю, что надо четко разделять.
- "бартерные" обязательства внутри семьи
- личные дела (или даже внутрисемейные, но "внеплановые" дела, форс-мажоры),
в которых можно попросить о внутрисемейной помощи - либо оказать оную помощь.
когда речь идет о "спецзадании" внутри семьи - я считаю, что та или иная оплата должна быть,
но по "уменьшенному чеку" (это эквивалентно серьезной скидке для постоянных партнеров).
- внесемейные дела (к примеру, помощь по работе).
при этом - оплату внесемейных дел по внутрисемейному чеку - я считаю шулерством.
а требование для внесемейных дел "семейного" приоритета, и не просто семейного, а форсмажорного,
еще и с зажиманием оплаты как внесемейной, так и семейно-форсмажорным - считаю признанием,
что отношения и обязательства не являются обоюдными, и потому - не существуют.

а соглашаться на пребывание в ситуации, где ты для предполагаемого партнера - не субъект, а объект;
то есть - ресурс, точнее, "расходуемые материалы"...как минимум, недальновидно.

и если для того, чтобы не быть использованной как половая тряпка и выкинутой - есть такой вариант выживания,
как стать "очень дорогой и ценной вещью" (с), то так тому и быть.

нарушивший "семейный кодекс" - не вправе требовать внутрисемейных отношений,
и может не пытаться изобразить себя частью семьи.

а на пути к утверждению собственной ценности - можно очень быстро выйти на равенство "дорогая вещь = статусная вещь"
поэтому статус - важен.
но статус - надо подтверждать (обычно нечасто; а иногда - достаточно сделать это 1 раз)
лучший способ подтвердить статус - обнаружить в себе свойственные статусу качества
(серебро - драгоценный металл; слабо реагирует с другими вешествами,
обладает некоторыми обеззараживающими свойствами;
мех - дорогой материал, согревает, приятен на ощупь; и т.п.)

так что - навыки должны быть, хотя бы для того, чтобы подтвердить статус.
а лучше всего получается делать то, что уже "вросло в жизненную матрицу", стало частью себя.
поэтому - ставим навыки, а статус - нарастет; главное - не стричь и не брить его, и не давать другим это сделать.
19.12.2015 в 14:04

Здравствуйте. Вот есть вопрос:
А собирают ли Дельфины стаю? Не в том смысле, что "Вот моя стая, я вожак, всем меня слушаться и любить", а "Вот моя стая, и я должен не дать им утонуть, даже если надо будет порваться на фарш"?
19.12.2015 в 14:04

Здравствуйте. Вот есть вопрос:
А собирают ли Дельфины стаю? Не в том смысле, что "Вот моя стая, я вожак, всем меня слушаться и любить", а "Вот моя стая, и я должен не дать им утонуть, даже если надо будет порваться на фарш"?
19.12.2015 в 14:29

Гость, есть один такой человек на дайри, предположительно дельфин, собрал группу Start Living Now и занимается с ними преимущественно физической активностью типа залезть куда-нибудь или с парашютом прыгнуть.
07.03.2016 в 14:47

Вы видели последний пост с экспериментом в жж-сообществе?
07.03.2016 в 17:31

Надо мной только небо
нет, я думала, его снесли, дадите ссылку?
07.03.2016 в 17:43

1otherkin1.livejournal.com/84579.html (он только для участников вроде)
07.03.2016 в 18:29

Если бы в этом поучаствовало больше одного человека, могло бы выйти интересно.
07.03.2016 в 18:56

Надо мной только небо
Гость, а, упс, я не в участниках, но я сейчас флудопост подниму вверх - может, тогда тут отреагируют
07.03.2016 в 18:59

Там возможность проверить навыки типирования и проверка часто используемой тут анкеты.
Спасибо)
07.03.2016 в 20:19

Знаю, что скорее всего без толку, но вдруг. Василиск. 4 года без отдыха и отпусков. Состояние - камень. Работа 24/7. Возможности перерыва нет, но силы уже на отметке минус 100. Сокровищ нет, все ушли и бросили уже как 6 лет. Желаний никаких, состояние крайней вымотанности. Есть хоть какие-то способы, кроме многомесячного отдыха, чтобы взбодрить Василиска для работы? Буду очень благодарен.
07.03.2016 в 20:51

Доброе времени суток! Кто-нибудь знает как выглядит и проявляется типный зажим у Сфинксов? Это случайно не выглядит как несколько вжатая в плечи голова? как будто ждет удара по макушке.
07.03.2016 в 23:04

эльфийская ведьма
Как объяснить БЕ, что не надо меня усаживать рядом с ним на его поляну, И мне, как КЕ, гораздо удобнее что бы он со своей поляной был у меня за спиной?
08.03.2016 в 11:00

Надо мной только небо
Василиск. 4 года без отдыха и отпусков.
Я не знаю, сможет ли помочь Вам книга, про которую я вчера написала, но, если что-то пробовать и чтобы это было не радикальное, то там есть рецепты и идеи.

Aneily, он же из любви и от чистого сердца это делает ))
никак это не переделать обычно, проще придумать, как это в такую конструкцию выстроить, чтобы и Вам, и ему удобно было.
И еще - для БЕ оказаться за спиной - это может быть иногда страшно, что Вы к нему спиной (( важно, чтобы его Ваш комфорт не пугал, что Вы _от него_ отворачиваетесь, тогда он не будет так настойчиво усаживать в свой вариант счастья на лужайке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии