Надо мной только небо
ФЛУДОПОСТ, любые вопросы и темы ))
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.

Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.

АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.

Комментарии
06.10.2018 в 14:58

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, ну и ну... ну ждём нашу Кошку, что она скажет.

скорее линеечное)

и какой линейки?
06.10.2018 в 15:44

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, реактивной.
Но я в целом понимаю, где проходят различия между Лисой и кзд, а вот с Эквисками сложно. Кроме того момента, что у них тормоз работает хуже, чем у остальных реактивных))
Если проводить параллели, с тем же Бендером мне сложно рядом поставить Нила. Он всё-таки склонен готовиться и продумывать план, а не бросаться на амбразуру.

Про Единорогов согласна, хотя меня они могут напрягать скорее своей эмоциональной чувствительностью и ориентацией на то, как сказано, а не что сказано.
06.10.2018 в 16:04

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, своей эмоциональной чувствительностью и ориентацией на то, как сказано, а не что сказано.
У Слонов и Гарпий тоже самое, насколько мог наблюдать.
06.10.2018 в 16:28

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, про Слонов не могу ничего сказать, а у Гарпий это разве не от подтипа зависит? С рацгарпиями я об такое не спотыкалась.

читать дальше
06.10.2018 в 17:18

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, имел ввиду Заботливую Гарпию, если не ошибся (и Гюго ещё она), очень похожая на потессу Ларису Рубальскую, которая ЕМНИП, ЗГ.

Боюсь, шаблонность - весьма политипное явление, не только гарпийное...
06.10.2018 в 17:34

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, не только гарпийное, но у них это выходит как-то зубодробительно на мой вкус.
06.10.2018 в 18:14

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, возможно, продолжим разбор Воротничка ? :) КЗД на очереди ? :)Про и Контра ? :)
Или вообще иные варианты Нила?
читать дальше
06.10.2018 в 18:21

комфортнее всего находиться в уникальном, а оно неизбежно будет выделяться со всеми вытекающими, могу ошибаться, но эта черта именно про нмф и сатиров, или только про сатиров? Просто слоилось ощущение, что нимфы, наоборот, держатся в тени

Нимфы держатся в тени, пока не поймут, чтонаходиться в уникальном комфортнее лично для них, а окружающие потерпят как-нибудь) Так и становятся сатирами))
06.10.2018 в 18:28

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Гость, а вы Сатир? Нил из Белого Воротничка на вас похож?
06.10.2018 в 18:34

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Raylax, Вы можете себе представить жизнь Нила? Мошенника, подделывателя картин ? А примерить на себя? Я говорю о основополагающих принципах жизни такого человека?
Это сверх-рисковый способ жизни, имхо. А у Подстройки нет пудовый кулаков, они чувствуют мир окружающий, а Кошки, имхо, заморочены на личных границах тела, по-меньшей мере. Нила скорее волновали секреты, позволяющие ему контролировать ситуацию.
Ну вы, как Кошка, лучше понимаете свой тип, интересно ваше мнение


Если примерить на себя... читать дальше

Может, поможет аналитика интертипных его любовных интересов и история с отцом.
Вот не отказалась бы услышать. Даже если искомый герой - не Подстройка и не Кот, всё равно интересно :)

За ждём ответа нашей Кошки - отдельное спасибо, это было решающим фактором, отвечать или нет, если мне и так вроде всё критично интересное на данный момент понятно. :)


ledipo, Именно) Изнутри это даже не сразу понимаешь, особенно когда сознательно пытаешься партизанить. Но нам как раз эти попытки дорого даются, потому что (по крайней мере, конкретно кзд) комфортнее всего находиться в уникальном, а оно неизбежно будет выделяться со всеми вытекающими, и либо ты плохо понимаешь, что происходит, либо это гарантированный внутренний конфликт c двумя противоположными векторами.
Найдите кзд на общем фото))
www.instagram.com/p/BnUfvszhkVn

Ой. А в уникальном тоже можно изумительно замаскироваться - темнее всего под фонарём. Ну... попробую на примере. читать дальше
А на фото... я честно открыла, посмотрела, не нашла, потому что выделяются несколько людей. Почитала боковые комментарии, по ним предварительно предположила леди в фиолетовом с краю :)
06.10.2018 в 18:49

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
_Ир-Рианн_, мне кажется, если примерять на вас персонажей БВ, то Моззи вполне мог бы подойти))
06.10.2018 в 18:59

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, Пойду от обратного.
Управление, Интеллектуальная, Норма, Конформности, Моторная, Правила, Группирования, Подстройка, Власти - в сторону?
Кто там остался?
Насчёт Целеполагания, Правил, Реактивная, Соц.Приспособляемости... ?
Сразу можно выбросить каталог Оборотней, имхо.


Я бы Моторную всё же рассмотрела и вычеркнула Правила. С остальным пока соглашусь)
06.10.2018 в 19:38

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
_Ир-Рианн_, Благодарю за масштабный ответ. Даже представить его себе не мог, такой большой и многогранный :)
Заставили задуматься... Признаться, я увидел кое-что общее у нас с вами. Но об этом лучше в личку, если не против...

А по поводу Нила и других, подключитесь к типированию? Я закинул выше рабочие версии и интертипные. Может вместе и найдет правдоподобную версию? :)


ledipo, Вы про Нила?.. Ну, как бы, он не такой борзой, как Орки, скажем, а с Орками, женщинами, к примеру, я общался довольно долго. Стиль, элегантность, это не про них. Больше всего они близки к стереотипным Наполеонам, по соционике.
Да и Оркам нужна явная власть, знаки уважения и прочие "ку"..
06.10.2018 в 19:51

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
ledipo, хм... а он кто?)) я не смотрела, не знаю просто.


Raylax, ого... мррр, спасибо)))
Ок, можно в личку. Ну... так мы же из одной линейки, не?))

По типированию этому я пас, увы. Не смотрела фильм. Читала разговор и зацепилась за цитату. :)
06.10.2018 в 20:12

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax,
ок, про Орка соглашусь, пожалуй читать дальше
06.10.2018 в 20:23

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
_Ир-Рианн_, да, из одной :)

ledipo, из всех героев, на скорее Орка тянет коллега-мулатка Бёрка, ну или сам Бёрк. Впрочем, возможно и Дельфин. Второе название Дельфинов - Акулы, вот в Бёрке есть что-то акулье, неизбежное (например, поимка Нила)

Подруга-мошенница Нила, тоже, у них ничего толком вместе не получилось (её стиль, исчезнуть на н-ое время), а вот его вторая подруга, из страховой компании - большой вопрос. Смесь Эмо и Интеллектуальной линейки. Сам бы хотел понять.
06.10.2018 в 20:32

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, вот я с Сарой скорее к интеллектуальной склоняюсь)
подруга-мошенница - Алекс?
06.10.2018 в 20:57

Юная нечисть.
о, только сегодня наткнулась на "Магистра дьявольского культа" и прониклась визуальным рядом. Не очень пока понимаю, когда смогу посмотреть, но надо бы)) Лань Ван Цзи - это главный герой?
ledipo, не Лань Ван Цзи - это вот это ссылка. Я пока в именах тоже пууутаюсь :shy:
Я пока упарываюсь наслаждаюсь в текстовом варианте - просмотр анимэ в моем исполнении это "мыши плакали, кололись, матерились, а кактус отбивался корнями и пытался сбежать" :shy: Поэтому пока героически 2 серии. Но по тексту и аниме-канону Лань Ван Цзи -по крайней мере пока - очень похож на молодую (в начале знакомства) и бодро взлетевшую (взрослый) гарпию. Хотя, м.б., я не права. Но очень похоже. И условия воспитания уж больно на гарпиепитомник похожи.
06.10.2018 в 21:02

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, да, вроде так ее зовут.
06.10.2018 в 21:27

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, вполне может быть и Орк)
07.10.2018 в 02:00

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
Господа ведающие, а никто не может предположить тип актёра Джозефа Гилгана? www.kinopoisk.ru/name/1074910/photos/
Очень у него мимика интересная и специфичная)
12.03.2019 в 02:33

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, из всех героев, на скорее Орка тянет коллега-мулатка Бёрка, ну или сам Бёрк. Впрочем, возможно и Дельфин. Второе название Дельфинов - Акулы, вот в Бёрке есть что-то акулье, неизбежное (например, поимка Нила)

Я после обсуждений разницы каталогов у Молнии в блоге хотела бы вынести своё имхо – Бёрк и его жена определенно бестии, Моззи определённо оборотень (причём такой местами гротескный, одни только укрытия по дням недели с определенными ритуалами и антуражем чего стоят)).
Нила мне очень хочется тоже вынести в бестии и кзд соответственно. Хотя я в такие моменты боюсь слишком субъективных сравнений, поэтому оставляю место для сомнений:hmm: Но против Эквиски говорит то, что стиль работы подразумевает экспромты только там, где иначе никак. Во всех остальных случаях всё как следует продумывается (тут можно с тем же Остапом Бендером сравнить,кстати), и хорошо заметна зависимость от вызовов. Зато вообще не видно эквисочье "отсутствие дна".
В другие линейки мне его впихнуть не получилось. И на Лису не похоже.
12.03.2019 в 11:03

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, правильно ли я понял - Нил либо Эквиска, либо никто?..

А через интертипные с женой Берка, и с Моззи, может получится вычислить?
Опять же, его замороченность на своей подруге, которая погибла в первом сезоне?
12.03.2019 в 13:34

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Raylax, эээ нет, я же пишу, что он тоже скорее бестия. История с Кейт тоже вполне за это говорит) там не на подруге замороченность, а на "я хочу понять, что произошло".

Не хочу, если честно, через интертипные, потому что по ним слишком мало информации в принципе, часть из неё весьма спорная. И мы типируем персонажей, а не реальных людей, поэтому нет гарантии, что даже просто определённые типы будут точно вырисовыввться, а уж вероятность, что все их взаимодействия описаны точно по интертипным вообще близка к нулю)
08.04.2019 в 14:54

Гарпия-рационал, вполне летающая
Занимаюсь этим больше по фану, но если кому-то пригодится (аудиалы, привет!) - буду рада. Читаю типологию вслух, выкладываю вконтакте. Добро пожаловать и всё такое. :)
vk.com/harpypodcasts
08.04.2019 в 17:53

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
ledipo, супер! Спасибо за ссылку :)
Приятный голос и на слух хорошо воспринимается..
08.04.2019 в 18:43

Гарпия-рационал, вполне летающая
Raylax, если Вы про подкасты, то большое спасибо, только я не ledipo. :)
(если я сама тут что-то перепутала про кто и с кем говорит, прошу прощения, плохо спала)
08.04.2019 в 18:53

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
jack_ginger, простите, Вам спасибо! Просто читал ответ для себя и... промахнулся чуток.
Вы будете только начитку делать или ?
08.04.2019 в 19:00

Гарпия-рационал, вполне летающая
Raylax, на здоровье. :)
А какое "или" Вы имеете в виду?
08.04.2019 в 19:06

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
jack_ginger, писать статьи, озвучивать, двигать науку ? Вы озвучиваете только оригиналы Княжны?
Вообще какие цели этого проекта? Помимо рассказать аудиофилам о типологии известные азы? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии