Надо мной только небо
ФЛУДОПОСТ, любые вопросы и темы ))
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.
Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.
АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.
Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.
АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.
По внешним признакам козёл.
Кстати, тут кто-то когда-то спрашивал про Савика Шустера, — это горгулья.
На отдельный пост не созрела, поэтому пока напишу здесь.
Вопрос, по большей части, наверное, к Василискам. Точнее, первая его часть:
Уважаемые сотипники, насколько вам свойственно "отзеркаливать" собеседника?
У меня этот механизм стабильно и совершенно неосознанно включается при нахождении в некомфортной/незнакомой/новой ситуации. Внутри происходит примерно следующее: "так, я на зыбкой почве, поэтому пока не буду показывать этому человеку себя, а отзеркалю ему его же".
К сожалению, выходит так, что в близких отношениях это тоже работает. Во-первых, люди проницательные замечают, что ты как-то не особенно в отношениях присутствуешь, поскольку весь занят отражением. Во-вторых, у людей менее проницательных возникают закономерные претензии когда я, грубо говоря, решаю, что овчинка выделки не стоит и сваливаю.
И даже в доверительных отношениях, где я могу показать себя (ну хоть как-то, хоть частично) в ситуациях непоняток или конфликта - снова зеркало.
Меня интересует, это типное или это личная особенность? Хочется понять, откуда такие ложечки взялись. -_-
Часть вторая вопроса (относящаяся ко всем участникам):
На кого это похоже, если не на Василиска?
Я не сомневаюсь в своем типе, если что, в Василиска меня типировала Княжна и после изучения всей доступной информации я с этой версией согласилась. Но, насколько я понимаю, Бестия может использовать не только свою линеечную стратегию, но и чужие, если сможет научиться/освоить?
(гость, задавший вопрос про "отзеркаливание" у Василисков)
"Отзеркаливание" я использую на автомате, но если в работе это, например, помогает, то в отношениях - скорее мешает. Хотя сначала дает некоторое чувство безопасности.
Я правильно понимаю, что Вы относитесь к линейке Подстройки? Вам знакома вышеописанная модель поведения?
На самом деле я в некотором замешательстве сейчас: дело в том, после вскрытия некоторых довольно... глубоких и не особенно приятных для осознания убеждений я как-то понимаю, что они не созвучны линейке Управления вообще, зато нехорошо перекликаются с постами Княжны про Теней (звучит как "после вскрытия тела выяснилось, что это не суицид" =))).
И я понимаю, что это не "сплывание" в тип во взрослом возрасте, то есть речь не идет о том, что я в итоге глобального кризиса "перелиняла" из Василиска в Тень. Это именно базовые вещи, я такой была... от момента, как себя помню, до подросткового возраста. А в подростковом - уже сильно походила на психастеника со всеми сопутствующими реакциями и умением пользоваться стратегией линейки Управления.
В общем, сейчас я, по ощущениям, вслепую щупаю слона, пытаясь определить, что хобот, что хвост.
То ли после окологода терапии маска Василиска свалилась, обнаружив
довольно-таки усталуюТень, то ли это вообще не относящиеся к типологии вещи.Может ли Пчела/Мавка (+Слон?) вырастить Вампира?
Вопрос 2
Откуда у Вампира могут появится ллирианские и гэльвинские черты/наработки? И вообще, могут ли появится?
Вопрос раз:
Я вспомнила, что где-то на просторах lj или diary видела упоминание о том, что представители линейки будут косячить именно по своей линеечной стратегии. Хотелось бы увидеть примеры того, как это выглядит у линейки управления и интеллектуальной.
Вопрос два:
Достаточно ли суммы признаков, описанной ниже, чтобы оценить вероятность принадлежности персонажа к линейке управления как p>0.5? Если нет, то буду благодарна за указание на выпадающие или не являющиеся важными признаки.
- Потребность всегда иметь запасной вариант поведения, план B (а также С и D)
- Персонажу спокойнее, когда он знает, как будет себя вести в каждом случае развития событий. Даже в маловероятном
- Этот же метод используется для выхода из эмоционального раздрая/паники/отчаяния/опущенных рук
- Персонаж с удовольствием пользуется ежедневниками, планерами, так как ситуация, когда на день не запланировано ничего и непонятно, что делать, ощущается, как некомфортная
- Принимая решение в какой-то ситуации, требует, чтобы ему была предоставлена ВСЯ информация, независимо от того, насколько она кажется релевантной всем остальным. Потому что - смотри выше - персонаж хочет учитывать все возможные варианты
- Персонаж прокачивается/планирует прокачиваться в области оказания первой помощи, вскрывания замков, самообороны и прочих навыков неочевидной полезности, потому что ему неприятна мысль о том, что он может оказаться беспомощным в ситуации, в которой потребуется применение таких навыков
- Вообще состояние беспомощности/бессилия/отсутствия контроля над собой считается страшнее смерти
- Низкая самооценка при хорошем интеллекте и наличии внешних данных (этот признак считается релевантным только в связке со всеми остальными)
- Пристрастие к точному выражению своих мыслей, и следующее из этого закипание, когда люди перевирают слова персонажа - он же ведь сказал точно то, что думал, как они могли подумать что-то иное?
- Требование такой же точности формулировок и того же уровня ответственности за свои слова от других людей
- Отсутствие/весьма и весьма посредственные актерские способности. Мимика достаточно подвижная, но ограниченная. К выразительному чтению текста персонаж органически неспособен
- Персонаж хочет все Мочь, все Знать, и все Уметь
- Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, персонажу важно быть одетым в то, в чем, по его мнению, он выглядит хорошо
- Есть нежелание браться за новые дела, потому что а вдруг не получится хорошо
При этом :
- Персонаж не рвется быть ответственным или главным - ни старостой, ни организатором,ни начальником
- Часто совершает мелкие ошибки (воспринимает их, правда, болезненно)
- Персонаж по-драконьему здоров и вынослив, когда надо
- С шансами шизоид, а не психастеник
- Не любит светить личной информацией ( у меня сложилось впечатление, что это скорее к подстройке)
По второму вопросу, вдруг окажется полезным :персонаж думал, что он дракон, но потом мы с ним решили,что для дракона он слишком..напряжен.Слишком много нервов. Человек переехал учиться в другой город, обнаружил, что справляется далеко не так хорошо, как он ожидал, и свалился сначала с гипотонией, а потом с чем-то похожим на депрессию. Сейчас, спустя несколько месяцев метаний и вопросов "а зачем я вообще живу", им принято решение, цитирую, "выжить в этом дурдоме".
Не-знание и не-умение воспринимается болезненно, скиллы "я не умею" и "научи меня" приходится прокачивать отдельно.
Личная информация - возможно, не типный, а личный баг многих представителей КЛ.
Те Драконы, которых я видела - во всяком случае, многие из - упоминали доверие к миру как типную черту. Сюда вместо этого завезли накал и драматизм, "я тут выживаю", ага.
В общем, меня интересовало только то, можно ли этот список приложить к линейке Управления. Вероятно, что нет. Странно, мне показалось, что линеечная стратегия контроля и управления может проявлять себя таким образом...Ладно. Я предлагаю не скатываться в угадывание типа неизвестного лица, если кому-то есть что добавить по первому вопросу, или про линеечную стратегию - пожалуйста.)
Лично я очень четко разделяю своё большое, всеобъемлющее, накрепко вписанное в подсознание доверие и принятие мира как пространства-времени и населяющих его живых существ минус люди - и сознательное, взвешенное превентивное недоверие к людям как существам непредсказуемым, переменчивым и способным накосячить даже при отсутствии злого намерения, чего уж говорить о злонамеренных особях.
В отличие от писавшей выше РГ мир людей и связанная с ним потенциальная опасность воспринимается не агрессивно, а как некий жизненный фон наподобие природного явления (то же торнадо или наводнение - собраться и просчитать, как минимизировать урон, но агрессивничать как бы не на что/не на кого).
Ну и "я не знаю"-"я не умею" - это для меня очень стыдно и так нельзя (но опять же свидетели моего позора - это скорее фон и декорации, с чего бы их закапывать-то?), а вот "научи меня" - это святое, первейший импульс при виде того, кто умеет лучше, чем я.
А вообще первый список в обсуждаемом вопросе ИМХО выглядит не столько типным, сколько характерным для повышенной тревожности. А уже в зависимости от типа у этой тревожности будут разные источники и причины. А также разные способы проявлять описанные реакции, с разным эмоциональным и смысловым наполнением.
"Если два человека делают одно и то же - это совсем не значит, что они делают одно и то же"(с)
Подстройка и сверхусилие
я не знаю.
Я просто наблюдаю это как факт.
"Железное" здесь : никаких аллергий, никаких простуд-соплей в принципе, даже после того, как всю питерскую зиму прогулял в осенней куртке, редкие головные боли (только от продолжительного и очень жесткого недосыпа) плюс быстрая восстанавлиемость после все-таки приключающихся болезней.
p.s. причем заболеть не получается, даже если сильно захотеть
Насчет собственного типа, рассмотрев и отбросив две версии, остановился на Стальном Стаже. Критерий истинности для меня в этом случае - то, что описание сделанное "снаружи", стало понятным "изнутри", в разрезе "Как это работает". И такие, на первый взгляд слабо, связанные вещи, как способность к языкам и впечатление отстраненности, удалось увязать через механизм Правила, и специфику его работы именно у Ши.
vk.com/krome_cheloveka?w=wall-72406982_42
По этой ссылке выложен docx файл, в котором собраны все описания. Откуда такая роскошь у автора, я даже не пытаюсь предположить.
P.S. Почему-то показалось, что этот мой комментарий получился вполне в духе персонажа на аватарке ))) Я не специально )))
Нелюди и роман "Война и мир".
Ши - прочитал до первого бала Наташи Ростовой, закрыл книгу, засунул на самую дальнюю полку и больше не доставал
Бестия - нашла краткий пересказ или посмотрела фильм
Оборотень - честно прочитал все 4 тома, но к тому времени по программе уже дошли до Маяковского...
ППКС