stay in shadows
Мне известно, что есть вполне типные проблемы со здоровьем, характерная внешность и стиль речи, но хотелось бы так уточнить следующее:
-Можно ли определить линейку, к которой принадлежит типируемый по акцентуации типа личности? И если акцентуация при определении одна, а линейка совершенно другая, то можно ли считать, что либо линейка, либо акцентуация определена неверно?
-Можно ли определить принадлежность типируемого по его внешности и насколько этот метод эффективен?
-Насколько высока или низка точность при определении типа, когда упор делается на стиль письма?
-Можно ли определить линейку, к которой принадлежит типируемый по акцентуации типа личности? И если акцентуация при определении одна, а линейка совершенно другая, то можно ли считать, что либо линейка, либо акцентуация определена неверно?
-Можно ли определить принадлежность типируемого по его внешности и насколько этот метод эффективен?
-Насколько высока или низка точность при определении типа, когда упор делается на стиль письма?
В плане же именно стиля текста посмотрите тексты Вероники Ивановой, они ощущениям очень похожи на медвежьи.
Начал читать первую попавшуюся книгу Ивановой - "И маятник качнулся". Пока что текст идет с трудом: переизбыток эмоций у персонажей, которые общаются друг с другом посредством возгласов или с вопросительной интонацией; главный герой намеренно несообразительный и неуклюжий (частый прием в этом жанре); язык персонажей повседневно-бытовой и идет вразрез с фентезийностью мира. Возможно, что мне попалась не лучшая ее книга и стиль еще не отточен, но все равно представляет интерес для анализа по КЛ.
Я взялся за "Берег Хаоса". Из того, что я заметил: много рефлексии, много несущественных деталей, много простейшим образом построенных диалогов, много именно физического восприятия окружающей действительности главным героем, эмоций и невербалки у персонажей тоже хватает (они кривятся, подмигивают, восклицают, etc.), местами краткость фраз без развесистых витиеватостей и прочих языковых деликатесов, местами описание дотошно-занудливое. Меня, как Ши, длительные морально-философические экскурсы несколько утомляют. Но то, что даже на взгляд дилетанта вроде меня определенная "каталожность" в текстах Вероники Ивановой присутствует - факт.
Начал читать первую попавшуюся книгу Ивановой - "И маятник качнулся".
Первая книга восьмитомника при том, что сама по себе история могла бы закончится раза в четыре быстрее) А ещё есть длинные и развесистые мысленные диалоги главного героя, впрочем у автора все предложения длинные и плавные, как покачивание маятника.
Добрый патер, спасибо) сама бы я до этого не докопалась.
Мм. Стайные волки — и правда один в один. А вот у ллири и охотников группирование выглядит несколько иначе, по-моему. И мне они кажутся более надёжными людьми.
Впрочем, это решается легко. Берётся ллири/охотник, берётся опросник (например, из книжки «Эй, ты, параноик») и заполняется.
niekas, этот тест для ллири и охотников может выявить общую для многих из них акцентуацию? Или как раз в их случае результаты в большинстве своем будут идти вразрез с акцентуацией линейки?