Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Мне кажется, в этой сфере могут очень ярко проявиться типные различия.
Давайте обсудим, кто как любит шутить, в чём специфика юмора каждого типа.
Я Тень. У меня юмор сюрреалистически-ассоциативный, плюющий с высокой колокольни на эстетические и моральные нормы. Очень образный юмор, с нотками безумия.
Любимые обстоятельства, в которых я начинаю гнать беса - это игра "Чепуха". Напомню правила. Играют любым количеством людей, начиная с 2.
Мы с друзьями играем втроём. Один участник загадывает любое существительное и сообщает другому, когда готов. Второй придумывает ситуацию, и когда он эту ситуацию назвал, в неё вписывается слово, которое загадал первый участник.
Пример из нашей вчерашней игры: читать дальше
А что у вас, уважаемые члены сообщества? Приведите примеры, мне интересно) Может, удастся вывести типовые и линеечные закономерности


@темы: опрос

Комментарии
02.04.2012 в 23:48

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
.molnija., ок, большое спасибо
02.04.2012 в 23:57

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
.molnija., кажется, один мой знакомый именно из линейки управления, если судить по шуткам. И кто знает, может, он даже Василиск. 1952 г.р., внутренне очень молодой и просто удивительно успешный.
Наставляет меня, учит жить, очень аккуратно, толково, ненавязчиво.
Ценю этого человека.

Благодарю Вас за этот пост, может, я ещё кого-то вычислю.
03.04.2012 в 10:06

~Exotic_turquoise_bird~, рада быть полезной) насчет переключения режимов мне сложно сказать. Мы все живые люди, у каждого меняется настроение, иногда в зависимости от, а иногда без всяких зависимостей. Меня саму регулярно сменами настроения безжалостно штормит. Может быть, здесь играет пресловутая лабильность психики?
.molnija., тут не всегда изящные шутки, но чувство юмора очень живое. Вообще, они сами реже шутят, больше подхватывают
согласна.
03.04.2012 в 12:02

Надо мной только небо
thurbo, про эмолинейку и восприимчивость напишу уже завтра ))
03.04.2012 в 22:24

Надо мной только небо
Аланна, согласна
спасибо, а то интересно же - получилось сформулировать или нет ))

~Exotic_turquoise_bird~, я, наверное, сделаю это отдельным постом - причешу и выложу

thurbo,
эмолинейка каждая линейка отводит свое место шуткам, здесь ими жизнь украшают. вот тут в углу будет уместна шутка и там у окна - давайте поставим. Другими словами, здесь любят баланс хорошей шутки и темы, если у управления шутка поясняет, то тут - украшает дом-быт-разговор-хорошую компанию ))
не любят: неравновесия в шутках - любишь сарказм - ну так получи сарказмом в ответ, здесь это быстрее и чаще всего бывает
03.04.2012 в 22:51

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
.molnija., Спасибо! Баланс лулзов и темы наше всё.
Плюс поднять настроение себе и хорошим людям. Порой бывают ситуации, когда смеёшься, чтобы не плакать.
04.04.2012 в 18:09

Надо мной только небо
thurbo, ))) Порой бывают ситуации, когда смеёшься, чтобы не плакать
ага, так и бывает ))
11.04.2012 в 00:41

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
Подтверждаю слова .molnija. о юморе линеек Власти и Управления (как Василиск и прдруга ВС))
От себя лично: не люблю шутки, которые унижают человека. Причём если человек смеётся над собой сам, не передёргивается, когда смеются другие, в слезах в тёмной комнате не замечен - всё ОК, ржём, что упал в лужу. Если человек дёргается, кривится, словами говорит, что шутка неуместна - всё, отставить ржач. Ненавижу солдатско-гопнический юмор в духе: "И тут мы нашли в стае омегу и сотворили с ней НЦу. Правда, прикольно, что мы так самоутвердились?" Нет, мне не смешно, спасибо, мы больше не увидимся.
Очень люблю тонкий юмор в адрес власть имущих и самостёб этих имущих. За самостёб могу зауважать даже очень неприятную мне публичную фигуру. Очень люблю шутки с двойным смыслом, где можно посмеяться над прямым значением и возникшей ассоциацией. Шутки профессиональные, непонятные тем, кто не знает слэнг и специфику работы. Если я не понимаю чей-то слэнг, но вижу, как математики ухохатываются над каким-то странным комиксом, я просто искренне радуюсь за них и улыбаюсь за компанию (комикс про f(X) как пример).
Могу ядовито пошутить над "любимыми бестолочами", но только с тем, кто тоже их любит.
Люблю доброжелательный стёб над группами, с которыми себя идентифицирую, когда не просто посмеялись, но подчеркнули уникальность группы и её особенное значение для мировой мозаики) Считаю, что стёб допустим в том стиле, в котором сама группа о себе разговаривает. Если кого-то не смущает самоопределение "за**нцы", пусть будет так. Если смущает, то пусть так не будет :)
Василиск.
11.04.2012 в 01:48

Надо мной только небо
Рута Гамулецка, спасибо за такой развернутый ответ!
Если я не понимаю чей-то слэнг, но вижу, как математики ухохатываются над каким-то странным комиксом, я просто искренне радуюсь за них и улыбаюсь за компанию (комикс про f(X) как пример).
кстати, вот это я забыла упомянуть, а действительно, есть и такое - мне непонятна соль, но я рада и улыбнусь за компанию
11.04.2012 в 01:50

sugar and spice and everything nice
Навия, Хетта, В детстве могла сбежать из комнаты ... Ровно та же реакция на "неприятную" ситуацию - сбежать, спрятаться в подушку/под одеяло.

Вряд ли это типное - у меня то же самое, а я совершенно точно не Гарпия)
11.04.2012 в 04:07

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
есть и такое - мне непонятна соль, но я рада и улыбнусь за компанию
Всегда практически))))
Кстати вот с этим некоторое (давнее) время назад, были проблемы. Всем смешно, все смеются и гонят волну шуток, слово цепляется за слово и образ за образ, все участники шутят, слегка развивая тему (и я в свою очередь). Осознание, что смеемся уже совсем не над тем резануло меня уже постфактум в другой локации и с другими людьми. С тех пор (среди прочего) понимаю, как изначально адекватные люди могут дошутиться до совершенно аховых вещей. И вот такое алярмит бешено, и шутки юмора на этой стадии общего веселья заканчиваются.

А вообще шутки юмора люблю разные, от дикой пошлятины и натурализма, до совсем абстрактного или очень черного. Смешно - это не только когда весело, но и когда уже все настолько плохо, что остается только смеяться. Так что да, черный юмор на грани, а для некоторых чувствительных людей и за гранью. Шутка при этом не должна быть обидной для конкретных людей, чем больше сарказма, злости, жестокости в шутке - тем более она должна быть абстрактной или далекой или менее конкретной.

Самоирония и самостеб - это прекрасно, но если человек пошутил о себе, то я шучу не о нем, а о себе в свою очередь))

Вообще шутка может быть какой угодно, главное, чтобы было весело, в тему и понятно большинству присутствующих.
15.04.2012 в 04:37

.molnija., Правила линейка умеет шутить шутки с режимом и правилами - по типу как про того солдата, ради которого писали длинный список "запрещается во время караула..." (кто понял о чем я - напомните, как же его звали?)
Это список Скиппи Шварца. Шикарная вещь)
15.04.2012 в 04:51

Шутка может быть проявлением Власти над эмоцией или ситуацией(если ты смеёшься - ты выше этого). Поэтому я раньше смеялась над всем, до чего могла дотянуться. Некоторые принимали за цинизм, а я просто не могла позволить себе признать, что что-то задевает за живое. Это роскошь, и сейчас я изредка могу себе её позволить. И тогда я осознанно, с наслаждением и глубоким удовольствием не смеюсь)
А вот насчёт того, чтобы обижаться на шутки - такого не припомню. Обижает подозрение, неуважение, действия, но шутки - это же как слону дробина. Игра на моём поле.
ВС
15.04.2012 в 11:05

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Шутка может быть проявлением Власти над эмоцией или ситуацией(если ты смеёшься - ты выше этого). Поэтому я раньше смеялась над всем, до чего могла дотянуться.
Кстати да. Я до сих пор так делаю.
15.04.2012 в 13:12

Когда вечер придёт, воспоминания постепенно исчезнут, а печаль, что на сердце моём, откроет пустоту, большую, чем море... ©
А я так не делаю никогда. Меня за живое задевает всё, но внешне я это скрываю не через шутки и цинизм ни в коем случае.
16.04.2012 в 07:55

Зелёная кошка
А я так не делаю никогда. Меня за живое задевает всё, но внешне я это скрываю не через шутки и цинизм ни в коем случае.

аналогично )
16.04.2012 в 08:49

Юмор - это только инструмент. Я вот никогда не пользуюсь им для разграничения людей. По крайней мере,сознательно. Интересно, чем вызваны отличия?
16.04.2012 в 11:39

Когда вечер придёт, воспоминания постепенно исчезнут, а печаль, что на сердце моём, откроет пустоту, большую, чем море... ©
Tomatiki
Может из-за ЧЭ в ценностях/не в ценностях. Вы по соционике-психейоге кто?
Я юмором не пользуюсь для разграничения людей, сознательной цели такой не ставлю, но он у меня рассчитан на своих, это правда. Свои - те, кто в теме, сечет суть. А остальные не в теме и могут не понять, в чем же заключается шутка.
16.04.2012 в 13:34

Juffin., ИЭИ, ЧЭ не в ценностях но развесистая) А психойога не пошла. Вроде Андерсен.
Княжна еще говорила про амплуа ВС, мол, они узконаправленные специалисты, может, это направленность такая?
16.04.2012 в 13:41

тьфу ты, ИЭЭ, Гексли я.
19.04.2012 в 16:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А я так не делаю никогда. Меня за живое задевает всё, но внешне я это скрываю не через шутки и цинизм ни в коем случае.
Я вообще считаю, что над этой жизнью либо плакать, либо смеяться, и выбираю второй вариант, потому что он веселее.
19.04.2012 в 17:17

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
я ещё трэшак всякий люблю в видеоклипах, фотошопе и т.д. когда всё настолько плохо и некачественно, что это смешит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии