Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Как недавно типированная Тень жду подробного объяснения, что это за двухфазный режим и как с ним жить.

АПД: разъяснения про вопрос см. в комментариях

@темы: Бестии, поговорим?, Тени

Комментарии
30.03.2012 в 18:00

Надо мной только небо
*как хозяйка соо*
а почему Вы его ждете, это подробное объяснение? О_о

Давайте я поясню, чего от этой площадки стоит ждать. Я ее вижу как круг по интересам, где при желании, люди включаются в обсуждение.
Но Вам никто здесь не обязан давать подробное обьяснение - это какое-то недопонимание или недоразумение.
Это не платная или даже бесплатная справочная.
Возможно, Вас не совсем верно информировал тот, кто Вас типировал, о том, чего стоит ждать от этого соо.

добавила тэг «Тени»
30.03.2012 в 19:35

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Скорее, это ошибка понимания.
Я не подразумеваю, что мне кто-то должен, ни в коей мере.
Просто я не нашла подробного описания, очень интересуюсь.
Сейчас этот вопрос стал для меня актуален с практической точки зрения. Хочу как-то упорядочить сильно запущенный режим.
Скажите, обсуждение матчасти вообще в сообществе допускается или запрещено правилами? Если запрещено, то по каким причинам? Я давно к сообществу присматривалась, перечитывала правила несколько раз, вроде этот вопрос - не полный оффтопик.
30.03.2012 в 19:36

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Может, присутствующие здесь Бестии желают рассказать о том, как они видят двухфазный режим, как в их жизни проявляется это понятие, что они в него вкладывают. Пока мне термин неясен, и это сильно мешает разобаться в матчасти.
30.03.2012 в 19:39

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Наверное, сама постановка фразы Вам надменной показалась. Уверяю Вас, что я вовсе не этот смысл в неё вкладывала, как бы это ни выглядело. То, что "при желании" - э то очевидно. А здесь спрашиваю потому, что в сообществе много интересных обсуждений, включая и теорию, хотя бы отдельные моменты.
30.03.2012 в 19:46

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
У Княжны об этом написано:
Можно заметить у любой Бестии два режима работы интеллекта: или любая задача, вне зависимости от уровеня сложности, решается сверхбыстро, или она же решается ОЧЕНЬ медленно и вяло. knjazna.livejournal.com/94279.html

Думаю, любая Бестия поймёт, что это за двухфазность, если немного покопается в себе и своей жизни.
30.03.2012 в 19:50

Надо мной только небо
~Exotic_turquoise_bird~, мне не показалась фраза надменной, мне показалось именно то, о чем я говорила - что есть какое-то недопонимание, недоразумение.
Правила висят в эпиграфе, и там запрещается только переходить на личности, то есть сам вопрос по существу абсолютно корректен, меня просто беспокоила форма и передача с третьих слов.

Как я понимаю, Вы типировали себя в Бестию, конкретно в Теней, и хотите что-то сделать с режимом. Мне кажется, Ваша вторая формулировка вопроса куда удачнее, насчет того, что «Хочу как-то упорядочить сильно запущенный режим» и что в связи с этим Вам интересен 2фазный режим Бестий - как бы это к Вашему режиму приложить. Тут еще бы немного развернуть про собственно Ваш режим (ну, чтобы было понятно, от чего отталкиваться) - и уже могут появиться идеи у читающих ))
Если хотите, то давайте так и попробуем? Вы правите пост, я поднимаю, и посмотрим, что получится )))

Из матчасти - я думаю, это Вы видели, поскольку тоже в профайле оглавление, но продублирую:
2 Кратко о каталогах, сводная табличка в помощь самоопределяющимся
3 Разница каталогов и возможные конфликты между ними
30.03.2012 в 20:08

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
.molnija., да, Вы правы, спасибо.
Фууух... Уже боялась, что что-то нарушила.
К теме режима: он слетел с катушек чуть более, чем полностью уже около года назад. Сон крайне нестабильный. Не надо далеко ходить, пример нынешней недели.
Ночь в шумном помещении (в доме у бойфренда, старший брат которого имеет обыкновение смотреть сериалы до двух-трёх часов ночи на сильной (как для меня) громкости). Мы все спим в одной комнате, когда я к нему приезжаю. Но парень мой засыпает мгновенно, а у меня от природы очень чуткий сон - ко всему чуткий. К звукам, к тактильным ощущениям, да и на новом месте я успешно засыпаю только с третьей попытки, и так всегда. Мне поэтому в гостях всю жизнь спать практически нереально. Сплю до 7 утра где-то с 3, дальше не могу (это я конкретно о той ночи). Потом довольно активная первая половина дня, всю вторую отсыпаюсь.
Ближе к середине недели добавляется такой аттракцион, как погодные условия (резкое похолодание+дождь, типичный сценарий одесского обманчивого марта). Результат - плаксивость без видимых причин, страшные мигрени, 12 часов сна, а потом две ночи бессонницы.
Ночь на сегодня была адской. Думала отрубить себе голову и конечности собственноручно, чтобы не мучиться. И колотило ещё, глючила терморегуляция.
Как при таком режиме можно работать, мыслить и жить? Как можно чувствовать людей и быть приятным собеседником? Сил хватает только на творчество, на него никогда не жаль ресурса.
Денег на полноценное обследование нет. Отец-врач прописал мне танакан (я ещё и гипотоник).
Что ещё я могу сделать для себя? Может, вдобавок к лекарственной терапии есть народные средства и какие-то психологические приёмы? Такие мигрени и бессонницы зачастили в последние полгода. Раньше были разные мерзости, но это уже нестерпимо. Проблема в том, что от болей невозможно отвлечься, встаю вымотанная, злая, непродуктивная.
Я в целом крепкая, вредных привычек нет, за здоровьем слежу.
30.03.2012 в 20:09

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
может, я в каком-то неудобном бестийном периоде или фазе? как сгладить эти ощущения?
30.03.2012 в 20:22

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
~Exotic_turquoise_bird~, вряд ли это как-то связано с типологией. Скорее личное состояние здоровья - к тому же если при Ваших кондициях приходится часто ночевать у бойфренда, то нервы и недосып могут подкосить организм.
Последние полгода - это холодное время года; отчасти напоминает мои собственные проблемы с головными болями. Попробуйте по возможности спать в тепле - всякие грелки, электропростыни, вообще лучше избегать резких переходов к холоду. То есть не выскакивать даже в подъезд без верхней одежды, теплее одеваться к вечеру. Беречься от перепадов температур.
30.03.2012 в 20:29

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
вряд ли это как-то связано с типологией. Скорее личное состояние здоровья - к тому же если при Ваших кондициях приходится часто ночевать у бойфренда, то нервы и недосып могут подкосить организм.
+ 1

У меня такое состояние было вместе с депрессией, но всё это явилось результатом не комфортной обстановки вокруг.
~Exotic_turquoise_bird~, быть, может, вам некомфортно у бойфренда, или дома, или вообще по жизни. Попробуйте понять что именно доставляет вам дискомфорт и устранить это. Ну и к врачу, наверное, лучше сходить на всякий случай.
30.03.2012 в 20:32

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
~Exotic_turquoise_bird~, все, что вы описываете, действительно похоже на симптоматику депрессии, я согласна с Чёрная Курица Главный Министр. К каталогу Бестий это не имеет отношения, это личное состояние здоровья. Депрессиями занимается психиатр. Действительно лучше всего показаться врачу.
30.03.2012 в 20:44

Василиск Драйзер ВЛФЭ
6 дней подряд жесткого режима (отказаться от ночевок у парня)
сместите на нужный (час два) схему которую я опишу в зависимости от потребности вставать утром
8-подьем
никакого сна днем
10-полный отбой(никаких книг тв света итп) можно просто лежать если бессонница, не есть, не вставать, лежать с закрытыми глазами и думать-мечтать
и так 5-6дней
на 6-7 - спать до одури(желательно подгадайте выходной но встав днем больше не ложиться)
и потом подьем опять в 8 и можете даже к парню ночевать))
даже если вы не настроите нужный режим, организм просто восстановится и неврная система сможет опять принимать нагрузки.
30.03.2012 в 20:45

Надо мной только небо
~Exotic_turquoise_bird~, Как при таком режиме можно работать, мыслить и жить?
да, режим очень неудобный. К бестийности, как Вам другие комментаторы уже написали, это отношения не имеет.

Насчет психиатра... ну, я лично думаю, что в таком режиме почти кому угодно будет неудобно, и психиатр главного - режима - не изменит. А пока условия бдут такими, они и влиять будут так, как влияют. То есть вопрос не как пользоваться двухфазностью - как вообще наладить нормальные, сносные условия.
30.03.2012 в 20:47

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Благодарю всех за советы.
Я много времени рефлексирую и изучаю себя.
Сон чуткий всю жизнь, даже когда я спокойна и бодра.
А вот депрессия - мне её сейчас иметь совершенно невыгодно.
Не нужна она мне)))
Врачам местным не доверяю. Я обратила внимание на такой факт: у меня после выпуска из универа пошла активная чистка психики (я ещё тренинг психологический полгода назад прошла). Так вот, есть странный эффект. Выходят на поверхность застарелые психотравмы и интенсивно проживаются.
Пару недель назад расплакалась от каких-то своих мыслей и схватилась за непрочитанную книгу на английском языке в оригинале.
А она открылась в каком-то странном месте. Каждое слово резало меня и заставляло рыдать ещё сильнее. Там как раз был длинный витиеватый абзац, описывающий переживания амбициозного молодого человека по поводу карьеры. Упущенное время, неоправдавшиеся надежды. Я пересилила себя и стала читать вслух. Сначала сбивчивым голосом, потом всё уверенее.... И когда я читала, у меня в голове поднималась и кружилась пыль полустёртых воспоминаний, связанных с первыми курсами универа. Никакой конкретики, даже лиц не было, только какая-то ноющая душевная боль от упрёков малознакомых людей, с которыми давно не общаюсь.
Прошло минуты две-три, слёзы закончились, я встала и пошла заниматься своими делами. На какое-то время полегчало.
То есть я веду к тому, что у меня много скелетов в шкафу, которых я не осознаю. Повторюсь, положение с финансами неблагоприятное, я не могу позволить себе терапию. А браться, ИМХО, нужно так, чтобы тщательно проработать свои эмоции, причесать их до победного конца.
Чем я могу себе помочь? Медитирую, дневники веду, может, ещё какие-то методы проработки эмоционального груза вам известны?
Заранее благодарю за грядущие идеи.
30.03.2012 в 20:49

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
ectogamma, и Вам спасибо.
Вот отойду от мигрени и, может, решусь на такую схему.
30.03.2012 в 20:56

Василиск Драйзер ВЛФЭ
у меня пониженное давление и я часто пью горячий каркаде. Мелочь, но поддерживает немного тонус, так же *крепкие*сорта зеленого чая заваривать 5 минут, но насчет вечера не скажу так как у Вас бессонница от стрессового графика, лучше только до вечера
30.03.2012 в 20:56

Василиск Драйзер ВЛФЭ
не верно выразилась. у меня *падает* переодически давление. так то оно в норме...если можно так сказать
30.03.2012 в 22:24

Чем я могу себе помочь? Медитирую, дневники веду, может, ещё какие-то методы проработки эмоционального груза вам известны?
Физический труд, общение с природой (садовые участки у вас там есть? еще можно стать рыбаком или грибником). Радикальное решение - временная смена места жительства. Во-первых, можно заработать денег, если дома это не получается, во-вторых, заботы об устройстве на новом месте отодвинут эмоциональные проблемы на задний план.
Серьезно, моя мама в юности провалила учебу и после этого год сидела дома в депрессии, с совершенно расстроенным режимом дня. Днем спала, ночью ходила одна по селу, была, как это теперь называют, хикки. А потом родителям это надоело, они заставили ее уехать в Москву на заработки, и все пришло в норму.
Извините, если чем-то вас задела, я же не знаю ваших жизненных обстоятельств.
31.03.2012 в 01:04

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Берти, я хочу переехать, возможно, в пределах года.
И нет, я не могу назвать себя хикки в полном смысле этого слова.
Были проблески, но любопытство к реальной жизни всё время мешает.
Пока помогаю отцу с рекламой его деятельности и печатаюсь в газете, но это работа больше не с мгновенной отдачей, а на перспективу.
31.03.2012 в 01:11

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Берти,никаких садовых участков даже 2x2 наших личных не наблюдается.
Я в Одессе, там не до природы вообще. Я периодически езжу с друзьями за город на полдня, и это придаёт заряд бодрости месяца на два примерно.
Скорее у меня разбосанность интересов, и я просто не могу упустить шанс забросить все важные дела на полдня и недисциплинированно не полезть на не относящиеся к работе сайты. Там полдня, там полминуты, там полчаса - и день прошёл.
Как можно было стать из трудолюбивой студентки прокрастинатором - это не вопрос.
Вопрос, скорее, как выйти из спячки и перестать им быть.
Надеюсь, не гружу.
Методики тайм-менеджмента на видео изучаю, не могу досмотреть до конца, устаю от подачи.
31.03.2012 в 20:06

Зелёная кошка
Методики тайм-менеджмента на видео изучаю, не могу досмотреть до конца, устаю от подачи.

Немножко не на основную тему поста, а о методиках тайм-менеджмента.
Мне они кажутся не очень эффективными, т.к. не завязаны на конкретный тип. А именно, имхо, от него и надо "плясать".
31.03.2012 в 20:12

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
goblincat, я очень амбициозная личность и ценность времени для успеха понимаю. Меня раздражает, когда мне пытаются скормить нерабочие методики и банальности. Пока не видела тренингов по тайм-менеджменту или руководств, которые преобразили бы меня.
31.03.2012 в 20:15

Зелёная кошка
~Exotic_turquoise_bird~, мне близка идея ценности времени, но вот методы... читать дальше
31.03.2012 в 20:38

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
goblincat,тема актуальна)
А вы могли бы, когда Вам будет удобно, поделиться опытом в личке?
31.03.2012 в 20:41

Зелёная кошка
читать дальше
31.03.2012 в 20:52

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
goblincat, тогда буду ждать поста.
Это соо я каждый день просматриваю.
01.04.2012 в 23:35

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
~Exotic_turquoise_bird~, не сочтите за атаку без объявления войны, но у меня все больше сомнений не то, что в Вашем типе - а и в линейке. Не знаю, насколько корректно это с моей стороны, но...
Может, лучше Вас попробуем еще раз протипировать, чем кучу музыкантов?

Прошу прощения у Вас и Молнии за этот оффтоп.
02.04.2012 в 00:02

Надо мной только небо
DarkMystic, я Вас понимаю. В смысле, исходный пост с заявлением о типе выглядел таким ...минималистичным, что сомнения и вопросы просто неизбежны.

Я пока занимаю такую позицию - ничьи слова о типировании/самотипированию сомнению сама никак не комментирую, просто чтобы не утонуть в заочном типировании. Но саму тему сомнений в типировании у комментаторов считаю самой по себе очень даже уместной (включая и для тех, кого типировала сама) - все могут ошибаться, ну и вообще, это может что-то прояснить для собеседников.

Другое дело, если топикстартер откажется обсуждать или сочтет неуместным - ну, тут его право.
02.04.2012 в 00:11

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
.molnija. если топикстартер откажется обсуждать или сочтет неуместным - ну, тут его право.
Совершенно согласна )).
И да, исходный пост сомнения вызвал сразу же, и последующее общение их только укрепило.
02.04.2012 в 01:05

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
DarkMystic, какая атака? какая война?
знаете, попытаться можно...
Правда, могут быть подводные камни.
А именно - может уйти время на копание в деталях. Я въедлива, когда мне интересно. Иногда - до абсурда въедлива.
Прежде, чем я решусь на повторную экзекуцию , Вы могли бы мне в умыл прислать предварительные "улики" и Ваши изначальные сомнения?
Оценю содержание, буду думать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail