Тени. Расскажите про свое детство. точней про условия выращивания. Княжна пока обобщающую инфу не кидала. Но вы-то знаете, как вы получились такими какие есть.

@темы: поговорим?, Линейка Подстройки, Тени

Комментарии
07.02.2012 в 20:06

Надо мной только небо
по идее, это один из самых неразговорчивых о себе типов, так что мне очень любопытно, какие будут комментарии ))
08.02.2012 в 00:09

Рождение разума — это видение сердцем.
.molnija., а еще что-то мне подсказывает, что у них большие трудности (в основном, правда, ввиду отсутствия таковой необходимости, но это не важно для результата) с определением и соотнесением себя в качестве определенного типа. И с тем, какое отношение все это - типность, качества, все такое - вообще имеет к ним и жизни.
"Кому-то она нужна, эта ваша типология..." (с)
08.02.2012 в 03:45

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Можно рассказать вообще что угодно - и это будет ни о чем ). Поэтому не вижу смысла, честно. Когда-нибудь Княжна напишет, как она это видит, вот тогда и поглядим.
08.02.2012 в 13:49

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Моя предполагаемая Тень в детстве живых не видела. В доступе были только а) родители, у которых натуральных эмоций и искренного поведения нунебываетблин, зато постоянно бывает ложь, двойные стандарты и скандалы. б) знакомые родителей, перед которыми надо было плясать социальный танец, а не то родители потом скажут, что ребенок опозорил их перед знакомыми в) одноклассники, на которых переносилась модель поведения, не очень пригодная для заведения дружеских отношений. А что пригодное, там не отложилось.
В итоге вырос эдакий сферический чайник в вакууме, отгороженный от мира живых. В основе своей что-то вроде "Они все что-то делают, чему-то радуются, у них что-то происходит, а йаленивонаблюдаю и дёргаю за ниточки, потому что они все пешки в моей игре".
Вот пожалуй краткая выжимка. При попытке описать другие моменты выйдет несоразмерно длинно, поэтому пока придержу.
08.02.2012 в 14:17

DarkMystic, Когда-нибудь Княжна напишет, как она это видит, вот тогда и поглядим.
Я бы и рада. Но меня уже ломает дождаться хоть что-то от княжны. Я чую, что напала на след, что вот она я. Я - ТЕнь? но, блин, она пишет - "завтра продолжим " - и это завтра длится уже два месяца. А процесс в моей голове уже запустился...
08.02.2012 в 15:10

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Гость, понимаете... То, как человек сам интерпретирует свою биографию, обычно очень не совпадает с тем, как это выглядит снаружи. Плюс мы не обладаем достаточной "прошаренностью" в типологии, в ее логике и матчасти, чтобы без помощи Княжны понять, что именно из детства не просто запомнилось, а обусловило формирование типа. Не хочется никого сбивать с толку. Это раз.
Два. Любая история, она "что дышло - куда повернул, туда и вышло". Вон выше  Олег Чаров написал, так любое детство можно подогнать под эту характеристику. А можно под любую другую.
Ваше желание опередить неторопливые события - совершенно понятно, но тут придется подождать. Впрочем, василисков вон год выкладывали )).
08.02.2012 в 15:27

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Коммент, который оставил Олег Чаров, про меня. В сущности, все так и было, если говорить в двух словах. Правда, уточню, приятелей в школе у меня было много, но все какие-то ненадежные, ни от кого не дождешься помощи, если что. С тех пор у меня так и повелось. Знакомств много, но всех держу так или иначе на дистанции и демонстрирую не подлинные переживания, а тот или иной образ. Ну и корректирую под того, с кем связываюсь, эти образы. Недавно дошло до очень серьезных размышлений. Есть я и есть человек, с которым я много и искренне рассказываю о своих увлечениях, взглядах, фэндомах и обо всем, что нравится, и получаются удивительные синергетика и согласие в выражаемых позициях, мы по множеству позиций приходим к договоренности, это удивительно приятно. И я начинаю задумываться - полноте, а в самом ли деле все эти взгляды мои, если собеседник выражает те же самые? Были бы у меня именно такие взгляды, не будь этого знакомства? Или я просто отражаю то, что мой собеседник транслирует, в том числе и неосознанно? Может я просто играю в согласие с ним? Эту дилемму я в итоге решил довольно быстро, придя к выводу, что взгляды все же мои собственные, и хотя некая подстройка происходит, она зиждется на фундаменте в виде уже имеющейся у меня базы, потому что вспомнил, что всеми этими вещами увлекался и до знакомства. И хотя в процессе общения некоторые взгляды пересмотрел, это произошло сознательно и в ходе дискуссии, а не само собой автоматически. А значит, какие-то собственные ориентиры у меня есть. В 23 года это серьезное и приятное открытие, потому что с 16 лет я загоняюсь чувством собственной аморфности. Представьте картину - вы подросток и начинаете рефлексировать над своим окружением. У вас много контактов, вы пытаетесь оценить всех людей, с которыми общаетесь, размышляете над ними. Они все индивидуальности - вы можете заметить все их характерные черты и ту самость, которая делает каждого из них собой. А затем вы смотрите на себя и понимаете, что такой индивидуальности у вас нет - вы словно составлены из кусочков и каждым кусочком напоминаете кого-то другого. Вот черточка к одному человеку, вот к другому, и все они цельные, а вы - словно чудовище Франкенштейна. И нет ничего, что делало бы вас самим собой. Вот она где, мякотка. Я очень серьезно над этим рефлексировал и очень сильно переживал. Я и сейчас, собственно, с трудом представляю, а где же у меня эта самая самобытность, или есть только набор выученных жестов. Разве что желания у меня собственные. А манипуляция с людьми, та или иная форма управления ими, происходит естественно, и даже моменты искренности и прочувствованные речи у меня строго рассудочные и просчитанные, чтобы произвести то или иное впечатление на слушателя. (Вообще, меня очень искушает привести сюда соционику, потому что я не знаю, что тут бестиарное, что соционическое, лишь отмечу, многие граждане обосновывают многие перечисленные проявления тем, что я Гамлет. Но я это никак комментить не буду, я пришел сюда изложить данность о себе, а какой координатой эта данность обусловлена - мне судить не позволяет недостаток учености.)
А так никаким монстром я не выгляжу, если говорить о реале. Я довольно милый молодой человек (м. по паспорту), умею производить хорошее впечатление на пожилых людей и женщин, бываю вежливым, культурным, воспитанным. Разве что выгляжу порой слегка странновато. Ну и перед разными людьми все же очень по-разному порой предстаю.
А сам я людей обожаю видеть со стороны, потому что мне порой кажется, что я вижу о них все, и все как на ладони. И какие они мелкие мерзкие твари, и какие они святые и чистые, и все во всех совмещается. И я вижу, как человек может явить одну свою ипостась, и как - другую. Для этого нужно совсем немножко подтолкнуть в ту или иную сторону. Слово здесь и слово там. А еще я это в них принимаю, потому что склонен полагать, что сам могу быть куда хуже, гаже и злее любого из них.

Ах да. Я не утверждаю, что я Тень. Но несколько моих близких знакомых исходят из этой версии, и мне она кажется достаточно правдоподобной.
08.02.2012 в 16:15

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
все собираюсь и собираюсь. у меня партнер по работе - Тень. собранная из осколков, из чужих жизней, из разного хлама, как она сама утверждает.

детство... единственный ребенок любящего отец и крайне лицемерной мамы, регулярные больницы (она не была больна, у нее было гормональное нарушение и лечили ее от избыточного веса - совершенно безуспешно), единственная близкая подруга, огромный класс, в котором настолько не хватало мальчиков, что девочки брали на себя их роль. в лагерях моя знакомая Тень всегда находила какую-нибудь омегу в иерархии и вставала на ее защиту, и дело всегда кончалось дракой.
рано научилась хитрить, обманывать родителей (естественно, ребенка жестоко ограничивали в еде, и ей все время хотелось есть). ей очень много запрещали: приводить в дом друзей, подкармливать собак... чтобы быть поближе к еде, она работала в школьной столовой на раздаче.
я пока затрудняюсь сказать, что здесь важно.
папа был Дракон, мама - оборотень какой-то, Коза, наверное.
08.02.2012 в 16:34

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Lynn,
а еще что-то мне подсказывает, что у них большие трудности (в основном, правда, ввиду отсутствия таковой необходимости, но это не важно для результата) с определением и соотнесением себя в качестве определенного типа.
Я пять лет типировался по соционике. %) И до конца в свой тим не верю. Вижу себя во всех шестнадцати и не вижу, что такое на самом деле я.
Хотя с Бестиарием как-то проще. Здесь как-то четче заданы границы типов и их различия. Проще себя с чем-то соотнести.
08.02.2012 в 16:38

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
С лишним весом кстати есть одна фишечка. Отношение к своему телу точно так же, как и всё остальное, собирается из чего под руку попалось. Если не попалось, этот фрагмент может быть пропущен. Тень с непомерным ожирением может (упс) ваще не знать (!), что у неё есть лишний вес. Или что лишнего веса у нее не 5 кг, а 40-50.

Тень с запущенным до безобразия куском здоровья также может выдавать оооочень интересные приколы.
08.02.2012 в 17:15

Надо мной только небо
Гость, ну,
выяснить, Тень Вы или нет
посмотреть на Теней (тоже способ что-то сопоставить)
и прочесть и биографию и условия воспитания типа - эти три разных желания

Учтите, что Тенью гипотетически можно и поздно стать, после каких-то событий, так что детство не обязательно будет ключевым для типирования.
08.02.2012 в 21:05

Рождение разума — это видение сердцем.
Darvest, а хотелось типироваться?)
08.02.2012 в 21:12

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Lynn,
До безумия, конечно! Я вот сейчас в обеих системах свои типы более-менее знаю, а все равно типироваться обожаю! Но это потому что я люблю внимание, люблю привлекать его к себе и люблю, когда меня обсуждают. Мне ужасно не хватает внимания, я стремлюсь получить оценку со стороны в любом случае, и меня радует как негативная, так и позитивная - ругают или хвалят, лишь бы обсуждали меня, я этим словно питаюсь. Приводит к эпатажным выходкам.
08.02.2012 в 21:52

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Darvest, из последней реплики следует, что вы вряд ли Тень )). Впрочем, сама склонность к длинным эмоциональным рассказам о себе навела меня на сомнения. Не только в этой теме - гуляя по дайри, я не первый раз ваши сообщения вижу. Плюс вот озвученное отношение к чужому вниманию.
08.02.2012 в 21:58

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
DarkMystic,
Да, я собственно, и не настаиваю, что Тень. Но, поскольку такая версия существует, захотелось высказаться о своих особенностях, с припиской о своей неуверенности в типе - авось соберу какие-нибудь мнения "за-против". Поскольку мне, например, еще реактивку предлагают на выбор.
08.02.2012 в 22:08

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Darvest, ну да, и я просто кинула мнение в копилку ).
09.02.2012 в 00:18

Рождение разума — это видение сердцем.
Darvest, вот присоединяюсь к вышесказанному. Непохоже как-то на то, какое впечатление они производят у Княжны и тех, кого она приводит в примеры. От себя: у меня тут гипотетический Тень обитает в оффлайне (и да, я честно попыталась затащить его в интернет в комментарии сюда - мне ответили что-то в духе бальзачьего "а смысл?") и там именно не нуждаемость в чужих оценках. Они просто по факту есть, но ему в общем нужны постольку-поскольку - не оценки сами, а скорее... энергия чужая? Он вообще как бы к произведению материала для этих оценок и отношения не имеет... так получается, само по себе. И никакой публичноой откровенности, никакой открытости, максимум - с ближними и формата "что-то меня занесло на поговорить, внезапно, чойтоя Оо"
09.02.2012 в 01:47

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Lynn, знакомая Тень очень любит поговорить при случае с близкими. а относительно "не нуждается" согласен.
09.02.2012 в 01:54

Рождение разума — это видение сердцем.
Tanuki, под "чой-то меня занесло на поговорить" имелось в виду именно "повещать", причем "открыто и о себе" - в контексте комментариев выше. С близкими это происходит тем чаще, чем близость... ситуативно глубже? С совсем близкими о глубоком можно и не говорить постоянно - все уже обговорено, известно, не нуждается в словах. С близкими недавними - да, можно и нужно говорить о разном важном. Можно и о себе, но о себе - это совсем не значит важное. Приятное может быть, а может и не быть, но важное - вряд ли. И еще к вопросу личных фактов и прочего - там как бы не скрывается ничего, отнюдь, просто нет нужды проговаривать вслух и словами.
Как-то так. Извиняюсь за невнятность.
09.02.2012 в 02:16

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Lynn, неа, у нас не так. у нас огромный пласт умолчания задан в самом начали общения. поэтому "занесло на поговорить" - это очередной умолчанный вначале пласт истории. хотя да, как правило, это монолог... пока еще не очень понятно, об одной ли мы и той же манере.
09.02.2012 в 02:25

Рождение разума — это видение сердцем.
Tanuki, думаю, что об одном. Просто у меня правда по жизни к ночи трудности с формулировками.
09.02.2012 в 13:26

Darvest, (Вообще, меня очень искушает привести сюда соционику, потому что я не знаю, что тут бестиарное, что соционическое, лишь отмечу, многие граждане обосновывают многие перечисленные проявления тем, что я Гамлет...)
О! и я кстати, тоже. Причем в моем случае с социотипом никаких сомнений не возникает.
Да, и кстати, Гость, это была я. Sorry, с чужой машины заходила.

И .molnija., я все прекрасно понимаю насчет выяснить, Тень Вы или нет посмотреть на Теней (тоже способ что-то сопоставить) и прочесть и биографию и условия воспитания типа - эти три разных желания. Учтите, что Тенью гипотетически можно и поздно стать, после каких-то событий, так что детство не обязательно будет ключевым для типирования.

Это все понятно, но прямая речь пишущих, пусть хоть что-то - это уже о многом говорит. Если, я понимаю подтекст, умолчания за тремя точками - значит я это понимаю.
Про события - вот это да, это особо интересно. Почитав про условия выращивания вампиров, например, я пришла в тихий ужас. В моей жизни даже близко такого не было. Отношения с родителями мне трудно назвать , даже с натяжкой, проблемными. Все вполне солнечно.

Меня цепляет вот та последняя выкладка княжны про манипуляции. Это да, как будто вытащили мое исподнее на свет божий и потрясли перед лицом. Рассказали самый большой секрет, о котором я сама не догадывалась. Так что может это будет к лучшему, если я вовсе не и не мрачная ТЕНь. :)
Слишком много сумбура, сорри еще раз.
09.02.2012 в 20:31

Надо мной только небо
saga_o, Это все понятно, но прямая речь пишущих, пусть хоть что-то - это уже о многом говорит. Если, я понимаю подтекст, умолчания за тремя точками - значит я это понимаю.
здорово - я ведь затевала это соо и делала максимально открытым именно с этой целью - я понимаю, что возможность напрямую спросить - она очень важна, и мне приятно слышать, что Вы что-то ценное услышали, значит, эта площадка имеет смысл ))
11.02.2012 в 22:42

Конечно, имеет. Хотя бы для того , чтобы выпустить пар и получить за это по мозгам ;)

А еще. Почему Тени не любят о себе говорить? Ведь общение для них это очень важный кусок жизни.
12.02.2012 в 14:27

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Это не то общение ). Вообще не то.
12.02.2012 в 18:45

Надо мной только небо
DarkMystic, Это не то общение ). Вообще не то.
да.
13.02.2012 в 15:20

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
.molnija., а судя по тому, что вы писали о Вампирах когда-то, у наших типов в "базе" коммуникации, в самих посылках, есть такой большой общий кусок. По поверхностным впечатлениям, у кошек тоже - то есть это, возможно, особенность линейки. Княжна когда-то писала, что и Вампиров у себя в комментах не ожидала, ибо они не очень-то о себе распространяются )).
13.02.2012 в 15:35

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
DarkMystic, у кошек, кажется, то же...
13.02.2012 в 17:06

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Tanuki, тогда очень похоже на общелинеечное ).
13.02.2012 в 17:16

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
DarkMystic, наверное...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail