идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
уважаемые драконы?

если вам не сложно, скажите мне, пожалуйста, какие виды физической нагрузки (зарядка, разные виды спорта, йога и ушу, оздоровительная физкультура) вы практикуете?

что для вас оказалось наиболее удобно и интересно?
как вы поддерживаете трудоспособность и рабочее состояние физического тела?

заранее благодарен.

также с удовольствием прочту опыт сожителей драконов (вдруг драконы что-то делают, но в сообществе не состоят или им лень отвечать).

надо для дела.
ква.

@темы: Драконы, Линейка Интеллектуальной активности

Комментарии
16.01.2012 в 23:50

Надо мной только небо
пост пропускаю*

сама озадачилась темой критериев выбора нагруки.
То есть могу сказать, что к выбранной нагрузке подходят очень тщательно - серьезно штудируют матчасть обычно.
И важно, чтобы спорт давал возможность подумать, просчитать что-то.

но вот чтобы выбор сузить... интересно, если будет инфа ))
16.01.2012 в 23:51

All your base are belong to us!
Самотипированный, может и ошибочно. Но расскажу:

Танцы. Последнее время — езда на кроссовках/роликах (Heelys).
Йогу пробовал — не пошло толком. Зарядку — иногда делаю периодами. Раздумываю над цигуном, но пока что с годным мастером я не совместился в пространстве/времени.
17.01.2012 в 03:28

R.I.P. your mind
трудоспособность - здоровым сном :)
А если брать прошлый опыт - то йога была оптимальным вариантом. Медленно, вдумчиво и печально скрутиться бубликом и постараться не заснуть, задумавшись о вечном :)
17.01.2012 в 04:26

Знакомый дракон моржует, разводит вокруг этого много пафоса и обоснований почему-зачем-как-работает-и-почему-все-у-кого-хоть-немного-похожие-проблемы-лучше-бы-тоже-этим-занялись.
Причём "моржует" - это не только "в прорубь ныряет", он может например в одной рубашке пройтись по улице при отрицательной температуре, и ему вроде как ничего за это не будет.
17.01.2012 в 10:19

Шестой-с-мирувором
Зарядка обыкновенная, 1шт., но лучше и качественнее всего себя чувствовала, когда банально очень много ходила пешком (примерно по 5-6 км. каждый день до и после работы).
17.01.2012 в 11:30

Шестой-с-мирувором
ЗЫ: И важно, чтобы спорт давал возможность подумать, просчитать что-то.
Вот кстати, поскольку времени тратилось довольно много, хотя хожу я быстро, +100% к карме давало ещё то, что размеренная ходьба позволяет полностью отвлечься от процесса и занять мозги тем, что кажется актуальным. Или просто увлекает. Или нужно обдумать, а времени в течение дня не хватает. В общем, счастье полнейшее - физическая нагрузка сама по себе поднимает настроение, да ещё и куча времени высвобождается под собственные нужды.

к выбранной нагрузке подходят очень тщательно - серьезно штудируют матчасть обычно.
Что касается зарядки - да, на эту тему много читала, читаю и читать буду. А с ходьбой у меня выбора не было. До работы от метро 40-45 минут пешком, либо 1,5-2 часа в пробках. А пробки на Аминьевке-Можайке всегда. Поэтому заметила, что есть некий положительный эффект, только когда с меня в буквальном смылсе начали падать любимые брюки, а коллеги начали допытываться, что за витамины я пью, если ношусь таким электровеником с утра до ночи. До того вообще ни сном ни духом, в голову не приходило, что пешие прогулки до метро и от метро тоже могут считаться физической нагрузкой. :-D
17.01.2012 в 11:49

Я не стану умолять - я посмею выжить!
Вообще веду сидячий образ жизни, в активе имею четыре года боевых искусств, пару выездов на горные лыжи и некое количество попыток фитнеса. Хорошо и с удовольствием плаваю. Интересны занятия, которые являются непрерывным процессом, а не цепочкой отдельных действий, в результате чего научить меня стрелять так никому и не удалось. Люблю просто гулять по городу, но редко выбираюсь. Трудоспособность поддерживается простым переключением видов деятельности.
17.01.2012 в 11:56

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
огромное спасибо. я внимательно читаю.
17.01.2012 в 12:11

Вообще, интересная тема, хотелось бы ее поднять по отношению ко всем типам. Правда, у нас тут представители далеко не всех типов - а некоторых пока по 1 человеку (как мой, например), так что интересной выборки пока не получится... Прошу прощения за оффтоп.
17.01.2012 в 13:01

Надо мной только небо
may-witch, да, я тоже хочу! это мои наполеоновские планы )) :shy: но пока у нас всего 180 человек, к теме по всем типам удастся подойти, только когда будет куда больше людей.
я так думаю, сначала просто вопросы по теории, потом тематические недели, а потом можно будет взяться за оффтопики - конкретнее по времени ориентироваться еще не готова.

По теме отдыха драконов - ага, получается, что это даже не сколько отдельная деятельность, сколько органичный кусок жизни, в котором удобно думать о своем, Тануки, смотри, никто не стремится выбирать сверхнагрузки и не готов вкладываться в спорт, ради которого жизнь нужно сильно перекраивать, отказываясь от линии интеллектуальной нагрузки.

Lomelind, да, они зачастую "морозоустойчивые", это на одном из семинаров Княжны звучало.
17.01.2012 в 16:47

All your base are belong to us!
= Знакомый дракон моржует, разводит вокруг этого много пафоса и обоснований почему-зачем-как-работает-и-почему-все-у-кого-хоть-немного-похожие-проблемы-лучше-бы-тоже-этим-занялись.

О, мне тут тоже надоело под осень стандартно простуды и прочее получать, посему летом и большую часть осени проходил босиком, чего, гхм... активно и другим советовал.

Сейчас вот у нас снег и -5, хожу в футболке, рубашке и жилетке — вполне хорошо.
17.01.2012 в 23:54

сли вы хотите восстановить дракона, то этот вопрос не решается подбором оптимальных упражнений, вида спортивной деятельности, занятий. единственное, что необходимо сделать - предоставить дракону определенное количество личного пространства, и ни в коем случае на это время/место не посягать, это сложно. занятие дракон подберет самостоятельно, с легкостью. при этом, опять же, не надо предъявлять к этому внимание, захочет - расскажет сам, иначе доверие к этой возможности будет утрачено, эффект выйдет отрицательный. при этом, предоставление пространства не требует каких-либо дополнительных вмешательств, как то оптимизация выбора места, обсуждение, соучастие. любое, любое амешательство будет расценено как вторжение, на чем эффект восстановления полностью сойдет на нет и будет приобретено ощущение обмана и подставы.
17.01.2012 в 23:55

сли вы хотите восстановить дракона, то этот вопрос не решается подбором оптимальных упражнений, вида спортивной деятельности, занятий. единственное, что необходимо сделать - предоставить дракону определенное количество личного пространства, и ни в коем случае на это время/место не посягать, это сложно. занятие дракон подберет самостоятельно, с легкостью. при этом, опять же, не надо предъявлять к этому внимание, захочет - расскажет сам, иначе доверие к этой возможности будет утрачено, эффект выйдет отрицательный. при этом, предоставление пространства не требует каких-либо дополнительных вмешательств, как то оптимизация выбора места, обсуждение, соучастие. любое, любое амешательство будет расценено как вторжение, на чем эффект восстановления полностью сойдет на нет и будет приобретено ощущение обмана и подставы.
18.01.2012 в 00:13

Надо мной только небо
gelatinebear, спасибо за мнение!

Небольшой нюанс - Tanuki массажист и физиотерапевт, потому про вид нагрузки, как я понимаю, спрашивает и из практических соображений - что говорить в ответ на просьбы о рекомендациях. Вряд ли идею не подбирать оптимальную нагрузку люди оценят.

и конкретно про рекомендацию - идея предоставить личное пространство и на него не посягать - это нормальные условия для любого человека.
согласна, что это сложно, особенно с московским квартирным вопросом, но это не уникальное требование интеллектуальной линейки - это как раз общее для всех. (Я еще не видела тех, кто оценил бы вмешательство как позитив)

уж если говорить о восстановлении интеллектуальной линейки, то линеечной рекомендацией будет, образно говоря, не отбирать ни в коем случае мудреные книжки и сложные задачки - в отличие от других, им эта нагрузка некритична
18.01.2012 в 00:43

Шестой-с-мирувором
Работу, как ни странно, тоже лучше не отнимать. Если она хоть сколько-нибудь интересна. Можно ограничить по времени/количеству или помочь разгрести завал, но если отобрать совсем, начинаются депрессивные состояния.
18.01.2012 в 00:49

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
gelatinebear, спасибо, я знаю.

.molnija., ты угадала. более того, я еще и "от запроса" спрашиваю.
а еще однажды я дозрею и напишу некоторые особенности мышечных зажимов некоторых линеек... (мечты)
.
драконы часто работают не просто сидя, а сидя дома на собственном хвосте. и погулять - сделать зарядку - встать размяться - склонны просто забывать. а потом они спрашивают "откуда здесь это?" и "что мне делать-то?", а на предложения делать зарядку реагируют "ну... неинтересно же..."

вот, теперь я развлекаюсь составлением профилактических процедур в стиле "не больше 3 минут зараз, не больше 20 минут в день"
18.01.2012 в 00:55

R.I.P. your mind
Tanuki, зарядка - безумно скучно :) Часто ловишь себя на залипании в одном положении минуты на две, т.к. пришла мысль и перехватила контроль. Какая уж тут польза.
Про профилактические процедуры интересно было бы послушать.
18.01.2012 в 00:59

к сожалению, мне не удалось рассказать достаточно точно, постараюсь скорректировать:

1. безусловно, вопрос недостатка личного пространства не является уникальной проблемой, как для линейки интеллектуальной активности, так и, в более частном случае, для драконов. для различных типов ситуация нехватки личного пространства ставит различные кризисные моменты, в целом это можно считать самостоятельной темой обсуждения.

2. не обладая информацией о том, что Tanuki массажист и физиотерапевт, я предположил, что одна из причин запроса - забота гэльвина о близком, в данном случае - драконе. в этой случае, на мой взгляд опасно обобщать на линейку интеллектуальной активности, потому что, по моему опыту, дракон может иметь очень много проблем при тесном общении с гэльвином.

3. что касается рекомендации не отбирать ни в коем случае мудреные книжки и сложные задачки - в целом, отобрать мудреные книжки и и сложные задачки, опять же, насколько я понимаю, у линейки интеллектуальной активности невозможно в принципе, можно лишь усложнить путь к ним.

4. если говорить непосредственно о моем комментарии выше: под личным пространством я подразумеваю не столько место, сколько право на полное отсутствие необходимости отчитываться перед кем-бы то ни было за некоторый оговоренный/подразумеваемый отрезок личного времени/пространства. можно сделать отсылку к посту Княжны, в котором упоминается полный крах дракона в тоталитарной системе, или, цитируя и перефразируя, дракон настолько полно раскрывается, насколько его готовы принять. еще раз раскрывая комментарий выше: проблемы с личным пространством присущи каждому, но речь идет о восстановлении. суть в том, что многим типам для восстановления необходимо то, или иное внимание, в частности гэльвинам - в частности поддержка того, что называется "война" гэльвина;в целом необходимое внимание может принимать самые разные формы - от чая с медом, миндалем, пирожными под плед, до подтверждения социального статуса, или постоянного соучастия в производимой работе с совместным процессом покупки гвоздей, досок, чего угодно. опять же, но! если говорить о драконах, то необходимое внимание как раз заключается в предоставлении максимального отсутствия внимания. еще раз. если хотите помочь дракону восстановиться - не смотрите на него, вы его никогда не видели и не имеете никакого права видеть чем он занимается, тем более спрашивать или влезать в это.

5. придумывать дракону занятие - плохая идея, то, что ему интересно - он уже выбрал. все остальное он будет делать исключительно из чувства любви/долга к вам, и в любом случае, очков это вам не прибавит
18.01.2012 в 01:00

и еще, в догонку. дракон запросто может хоть фитнесом заниматься или аэробикой, только не подглядывайте.
18.01.2012 в 01:11

Надо мной только небо
Zorro de Fuego, Работу, как ни странно, тоже лучше не отнимать. Если она хоть сколько-нибудь интересна
согласна ))

Tanuki, про твою работу - да ))
я еще и поэтому ранее уточняла твою выборку по линейке - опыт то практический, получается
инфа про линейки и зажимы - это было бы роскошно.

gelatinebear, спасибо, что высказались и уточнили!
Но меня немного смущает Ваша категоричность. Будет здорово, если Вы впредь ее будете объяснять (ну, например, я говорю как врач или сталкивавшийся по жизни с такой-то выборкой драконов) и чуть смягчать - если кто-то еще придет также категорично с Вами спорить, у модераторов будут проблемы.
18.01.2012 в 01:16

R.I.P. your mind
.molnija., прошу прощения - а что именно у gelatinebear было категоричным? Про "не подглядывайте" и "оставьте в покое", имхо, весьма точно сказано.
18.01.2012 в 01:18

извините мне мою категоричность, обязательно смягчу.
категоричность могу объяснить тем фактом, что я дракон, сталкивался с большой подборкой гэльвинов и имел описанные проблемы в больших количествах.
закончил.
18.01.2012 в 01:27

Надо мной только небо
Nefer-Ra, вопрос уместный, зря я не развернула сама выше

еще раз. если хотите помочь дракону восстановиться - не смотрите на него, вы его никогда не видели и не имеете никакого права видеть чем он занимается, тем более спрашивать или влезать в это.
может, мне пора спать я тороплюсь с оценкой, но мне это кажется категоричным.
То есть даже спросить нельзя?!
И смотреть?!

Я 10 лет замужем за драконом, типирован Княжной - у нас тема восстановления реализуется немного иначе. Допускаю, что не такое уж и переутомление, и индивидуальные особенности - но давайте на это делать скидки )) Об этом и прошу, говоря о меньшей категоричности.

придумывать дракону занятие - плохая идея, то, что ему интересно - он уже выбрал. все остальное он будет делать исключительно из чувства любви/долга к вам, и в любом случае, очков это вам не прибавит

Значит ли это, что, если я регулярно придумываю занятия, и муж на это соглашается, то он это делает из любви и чувства долга ко мне :-(, и очков мне это не прибавляет?

ПС:  gelatinebear, комментарий вижу, мир :friend:
18.01.2012 в 01:33

R.I.P. your mind
.molnija., опять же - имхо. Лучше не смотреть и задавать дурных вопросов об успехах и сколько сделано - тоже не надо.
Занятия - по большей части именно из хорошего отношения, дело может потом и понравится, но тут не угадаешь не попробовав.
18.01.2012 в 01:40

.molnija., из моего комментария, речи в целом, к сожалению, неочевидно, но я всегда подразумеваю: "на мой личный взгляд"

То есть даже спросить нельзя?! И смотреть?! - можно, если дракон Вам очень доверяет, 10 лет - очень хороший показатель.

"Значит ли это, что, если я регулярно придумываю занятия, и муж на это соглашается, то он это делает из любви и чувства долга ко мне , и очков мне это не прибавляет" - если это занятия, предложенные как совместные, то дракон может вполне легко это воспринять и получить от этого удовольствие, если занятие придумано для него/за него, то либо Вы очень хорошо его знаете и умеете его действительно правильно поддержать, либо это делается им для поддержки Вас и в той или иной степени мучительно для дракона.
18.01.2012 в 01:42

Nefer-Ra, спасибо, кстати.
18.01.2012 в 01:43

Надо мной только небо
Nefer-Ra, Вы мне задали конкретный вопрос - почему я сочла уместным сделать замечание. Я постаралась ответить.
По Вашему комментарию я не могу понять - у меня получилось аргументировать или нет?

задавать дурных вопросов об успехах и сколько сделано - тоже не надо
Извините за жесткую позицию, но здесь не флудопост (вот там - ради бога), здесь я буду вычитывать и содержание советов. И я не хочу превратить это сообщество в кружок советов в духе кэпа очевидности. Потому или Вы сначала указываете, кому дурные вопросы об успехах задавать надо и почему - или эта рекомендация не задавать дурных вопросов банальна и рекомендацией не является.

Извините за категоричность, я из жж, манеры там прививались.
18.01.2012 в 01:46

Надо мной только небо
gelatinebear, да, с развертыванием согласна
Я, собственно, не спорю - я просто хотела объяснить, что ответ без ряда уточнений приобретает не ту суть, которую Вы имели в виду, и почему я вмешалась из роли смотрителя соо.
18.01.2012 в 02:17

R.I.P. your mind
.molnija., а нужно было подтверждение получения информации?
Если исходить из утверждения, что все драконы - разные (если не ошибаюсь, это слова Княжны из одного из постов о драконах), то мое утверждение выше считается слишком категоричным для обобщенной рекомендации. А для отдельно взятого конкретного экземпляра оно может быть единственно верным (насколько я могу судить - в комментариях отметились два подобных экземпляра - я и gelatinebear, или если я ошибаюсь - пусть он меня поправит). Имхо, зависит от степени социализации дракона и того, насколько удачно вопрос от этой "соц.брони" отскочит. В одном случае за вопрос об успехах можно словесно получить в глаз, в другой - нейтральное "спасибо, хорошо".
С моей точки зрения вопрос об успехах, впечатлениях от процесса и дальнейших физкультурных, творческих и прочих планах - нехороший, поскольку подразумевает длинную беседу и попытку объяснения и новые вопросы. А нейтральная ложь требует умственного напряжения, что отвлекает от всего остального и тоже раздражает. Поэтому раздражают и сами вопросы. Что вызывает соответственное к ним отношение. Но многие этого не демонстрируют, что побуждает окружающих привычно "проявлять участие" и давать разнообразные рекомендации, агитировать и т.д. поскольку это является устоявшейся частью социальных игр.

Надеюсь, теперь у меня получилось сказать достаточно четко.

И совсем оффтопом - про манеры и жж утверждение интересное, но тоже.. слишком уж категоричное.
18.01.2012 в 02:35

Надо мной только небо
Nefer-Ra, а нужно было подтверждение получения информации?
подтверждать получение - нет, я же понимаю, что комментарий раз опубликован, то виден Вам.
Я спрашивала «у меня получилось аргументировать или нет?» - насколько информация была понятно/развернуто изложена, смогла ли я ее донести.

По существу - да, спасибо - теперь я вижу, что Вы имели в виду тему социальных игр.
В такой плоскости полностью с Вами согласна - драконы действительно куда тяжелее других переносят необходимость вступать в социальные игры.

И совсем оффтопом - про манеры и жж утверждение интересное, но тоже.. слишком уж категоричное.
окей, переформулирую
я хотела сказать, что у моей политики модерирования предыстория, сложившаяся за годы модерирования на другом ресурсе, но я готова к тому, что тут, в этом соо/в этом посте она может быть не совсем удачной, только мне об этом лучше говорить развернуто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail