Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Почти 2 месяца прошло с момента, как я предложил типирования первой серии стран в Линейки КЛ.
Давайте продолжим!

Необходимое условие, чтоб аргументация как-то была приближена к реальности - например, дискомфорт протипированных Нелюдей :), ибо должны работать интертипные! :)
Врожденное неприятие/любовь тоже аргумент! :-)

Итак, во вторую серию предлагаю.
Япония, Индия, Франция, Финляндия, Казахстан, Канада, Литва и Латвия

Продолжим, коллеги! :flower:

А вообще, можете и свои страны предлагать, которые хорошо знаете :)



@темы: типирование, поговорим?, Линейка Интеллектуальной активности, Линейка Реактивности, Линейка Эмоциональной активности, Линейка Управления, Линейка Правила, Линейка Подстройки, Линейка Восприимчивости (конформности), Линейка Целеполагания, Линейка Социальной приспособляемости, Линейка Власти (подчинения), Линейка Моторной активности, Линейка Группирования, Линейка Нормы (стандарта)

Комментарии
15.08.2019 в 00:26

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Хм. За родную Прибалтику, особенно мою Латвию, скажу, что мне здесь как подстройке классно. Хорошо всё, кроме уровня доходов) А так не знаю. Ну, у нас спокойно в целом, если брать вот просто людей, среди которых живёшь. Общество вообще. Думаю и выбираю между конформностью, нормой и подстройкой. А каталог однозначно оборотневский)
15.08.2019 в 00:41

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
_Ир-Рианн_, спасибо за ответ :)
а можете попробовать уточнить Линейку? Очень интересно, и, полагаю, есть шанс, вам, как Кошке с опытом из первых рук, привести весомые аргументы :)
И еще момент, Литва и Латвия довольно различны психологически - в бизнесе, ценностях и иных аспектах.. Плюс они не шибко дружны между собой. Рискну предположить, что у них разные Линейки :)
15.08.2019 в 01:11

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Raylax, мыр. Ну вот пробую, не получается. За Литву тяжело сказать, я там только один раз была. Так снаружи для туриста вроде всё как у нас, а что изнутри - сказать тяжело. А за Латвию... Не знаю. Всё-таки, ну, не сказать чтобы всё было однородно, да и описаний линеек толком нет. Попробую зарыться в допматериалы... Пока что Норма лидирует в предположениях. Но это моя выборка среды - школа, универ, работа в творческой студии, фриланс редактора, общение социальное типа магазинов, поликлиник, оформления документов и так далее, или с соседями рабоче-окраинных районов столицы и рабоче-научного городка-спутника. Я сильно подозреваю, что то, что ниже, всякие бандосы особенно, и то, что выше, весь этот большой бизнес и политика, оно совершенно другое внутри себя, я там не была и не разбираюсь. Но рискну передположить, что стандарты и нормы извне и изнутри там тоже ценятся серьёзно, вопрос, чего больше. Ну про прибалтов ходит стереотип страдальцев-жополизов и/или тормознутых и замороженных-отмороженных, но это опять утрирование снаружи всё тех же линеек. А так-то мы ну, сдержанные обычно, внимательные, учитываем свои и чужие стандарты, но можем и эмоционально реагировать. Ну и да, страна не была на ведущих ролях, так что лидерского гонора нет, есть привычка подстраиваться и при этом - желание автономности. Но кто-то бездумно, а кто-то продуманно это делает, встраиваясь в систему и меняя под себя. Так что хз, но вот по последнему пункту норма или подстройка куда вероятнее. Ну и да, расслоение общества по вопросу русской диаспоры в полстолицы и четверть страны тоже есть, и местами его нет вообще, а местами оно серьёзно. И выборки с другой стороны - плохо знающих оба языка чернорабочих или принципиально знающего только латышский богатея - мне, билингву-интеллигенту из полуителлигентной, полурабочей небогатой семьи, не досталось.
15.08.2019 в 09:57

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
_Ир-Рианн_, благодарю за ценнейший страноведческий материал.

сдержанные обычно, внимательные, учитываем свои и чужие стандарты
у Нормы непременно в наличии массы лютых/странных норм, прилетевших извне, которые она в итоге блюдет и живет по ним лучше соседей... Об этом могут говорит гости Нормы/страны, что-то такое случалось, слышать?
16.08.2019 в 01:09

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Raylax, уррррр))

Да, такое есть. И внутренней противоречивости хватает. По языковому признаку, национальному, экономическому у разных групп разные нормы и желания. И это интересный такой себе коктейль, если в него не вдаваться) ну вот политики могут быть одиозно прозападными или провосточными, а туризму и бизнесу пофиг, например. Есть орущие русофобы, коих мне не встречалось в быту, только в сми, и есть русская диаспора в четверть страны и полстолицы) и ничего, спокойно уживаемся. Ну оголтелые и просто громкие с обеих сторон есть, но их мало. А бытовая норма таки - мы все разные, но давайте жить дружно. Зато религиозного вопроса не стоит, католики, протестанты, православные, прочие христиане, язычники, атеисты вообще не выясняют, кто есть кто и кто истиннее, хотя все эти группы многочисленны, и поэтому, по факту, государство светское, и двоеверие вида любая религия плюс аграрный языческий календарь процветает вовсю. Праздники официальные - католические Рождество и Пасха и языческое Лиго, оно же Лита и Иван-Купала у соседей. И светские Новый год. И пачка праздриков про становление страны. И нам норм хд А вот упороса соседей в религиозные срачи, срачи за ориентацию, детей, всякое такое не понимаем. Но хей, ладно, хотят люди так себе жить, ну пусть живут, а мы себе на отшибе. И вообще очень интересная и рабочая помесь общественного уклада нескольких стран и союзов, приходивших нас воевать, торговать и завлекать миром. Сейчас особенно занятны современные европейские ценности и структура общества, наложенные на ещё советскую базу, а до неё на русскую, немецкую, польскую, литовскую, шведскую. А на хуторах, дальних окраинах городов и прочем отшибе сразу вспоминается о языческом племенном строе балтов и финно-угров, которые перемешались, когда их пришли завоёвывать крестоносцы, и до, и после торговали и воевали и с варягами, и с греками, и со славянами. Ну, то есть, очень пёстрый состав и так был, а за последний век ещё больше перемешался. На перекрёстке живём, вот и обросли разным всем, принесённым разнообразными соседями за столетия)) даже самоназвание делится на латышей, русских и кого ещё, а по факту все считаем себя латвийцами, потому что дофига народностей. Ну и молчу про кучу вариаций принесённого и прижившегося, переползшего и ставшего рабочим для всех или многих)) реально сложно оценить мозаику.
29.09.2019 в 22:51

в штате Айова всё хорошо
Конечно, предположить существование целой страны сфинксов нереально. Но и в привычках, и в способе противостояния есть что-то очень близкое.

«Они плетутся, как черепахи. Меня это раздражает!» — признавалась она позже консьержу моего отеля «Гельвеция». «Нужно это прекращать. Мы постоянно опаздываем, нарушаем программу. Я — за чёткость, организованность и порядок. Завтра усилю дисциплину и контроль.»
«Но они — не немцы» — попыталась возразить консьерж. «У швейцарцев — другая культура, традиции и привычки. Их очень много останавливается в «Гельвеции», мы их хорошо знаем. Они не любят торопиться, не приемлют командный тон, сухость в общении, высокомерие, жёсткость и чрезмерную дисциплину. Швейцарцы никогда публично не возмущаются и не устраивают скандалов, уважают друг друга. И обожают личную свободу, неформальное общение и дружеский тон, шутки и анекдоты с гидами — даже в ущерб программе.»
«Это — не мой стиль. Я не люблю расхлябанность и отсутствие дисциплины у туристов. Это мешает делу», — отрезала экскурсовод. И как обычно попрощалась с коллегами привычным слегка высокомерным жестом — поднося ладонь к виску, как бы отдавая честь.

На утро автобус вовремя уехал на очередную экскурсию.
«С такой реакцией я встречаюсь впервые!», — раздался внезапный звонок к вечеру на мобильный телефон консьержа. В тот день гид закончила работу с группой и кинулась звонить. В трубке она буквально рыдала. «Это настоящий удар для меня и моей репутации! Такой реакции я не ожидала!»
Оказалось, что в последний день швейцарцы, изрядно устав от чуждых им манеры и стиля общения, объявили экскурсоводу бойкот. «Они перестали меня замечать. Вообще. Я больше для них не существовала. Они никак не реагировали на мои реплики, не смотрели в глаза. И даже не слушали!» — рыдала в трубку экскурсовод.
В Эрмитаже туристы разбрелись в разные стороны. И принялись самостоятельно осматривать картины и экспонаты. Проведя полдня в одиночестве, гид встретила иностранцев лишь на выходе из музея — чтобы посадить в автобус. И попрощаться.


echo.msk.ru/blog/yunis/2509677-echo/?utm_referr...
29.09.2019 в 23:24

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Slynx, Неожиданное и очень интересное наблюдение.
Спасибо.
Подхвачу, пожалуй и озвучу версию Нормы как таковой. Пока что.
И заодно попрошу сравнить с Японией, ибо в мире есть ли 2 лучших производителей машин - немцы и японцы.

(И может к делу не относится, но у Японии 2Ф
А у Германии?.. Физика какая, кто знает?)


Допустим, что Германия - Линейка Нормы.
Вопрос в том, считают ли они любой жизненный кабздец нормальным?
И опять же, способны ли переварить любой бред, которые прилетает от социальных авторитетов и жить припеваючи?
Левые или Правые это Сфинксы?
И наконец, можно ли увязать с этой линейкой мировой феномен немецкой "эротики" ?..

Сам я вижу, даже не ратуя за это несколько аргументов за Норму/Сфинксов
1. Трудолюбивы, как правило и как Гномы, склонны рассуждать
Процитирую
"Гномы и низшие тролли по реакции очень похожи друг на друга: «по делам их узнаете их». Точнее, по результатам дел. Не личное превосходство над кем-то, а превосходный результат выполненной работы. У низшего тролля или гнома - «я лучше, потому что мой результат превосходен».
Если я правильно оцениваю положение вещей, то и гномы и тролли гораздо проще относятся к неудачам, и к тому же лояльны к соавторам своих успехов, а на фоне прочих типов это выглядит как слабая заинтересованность в доминировании."

2. Упертость Коз - есть ли?

Прошу присоединятся к разговору.

p.s.
Швейцарцы никогда публично не возмущаются и не устраивают скандалов, уважают друг друга. И обожают личную свободу, неформальное общение и дружеский тон, шутки и анекдоты с гидами — даже в ущерб программе.»
Швейцария - Подстройка? Управление?
29.09.2019 в 23:33

в штате Айова всё хорошо
Raylax, в этой заметке мне, как Норме, близки как раз швейцарцы, а не немцы. В немцах я вижу Правило, с которым плохо уживаюсь.
29.09.2019 в 23:37

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Slynx, Понимаю.
С Правилами там ого-го всё серьезно.
Кстати, есть такое расхожее выражение как швейцарские "гномы".
Еще вопрос - а вас начальники, которые скандалят и на мозги капают - сильно ли напрягают?

И, может кто что про Австрию скажет?..
29.09.2019 в 23:44

в штате Айова всё хорошо
Еще вопрос - а вас начальники, которые скандалят и на мозги капают - сильно ли напрягают?

Ну вот одна из моих начальниц, вероятно, ВС. Скандалить она не скандалит, а вот на мозги накапать может. Но я как-то умею дистанцироваться.
А вообще я выбираю неконфликтных начальников.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии