Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Предлагаю попробовать потипировать известные вам страны в Линейки КЛ.

Необходимое условие, чтоб аргументация как-то была приближена к реальности - например, дискомфорт протипированных Нелюдей :), ибо должны работать интертипные :)
Врожденное неприятие/любовь тоже аргумент! :-)

В дальнейшем буду дополнять сей пост выявленными вариантами.
Итак, в первую серию предлагаю.
США, Германия, Англия, Украина, Белоруссия, Китай, Мексика, Голландия, Италия, Эстония.

А вообще, можете и свои страны предлагать, которые хорошо знаете :)



@музыка: отличное

@темы: типирование, поговорим?, Линейка Интеллектуальной активности, Линейка Реактивности, Линейка Эмоциональной активности, Линейка Управления, Линейка Правила, Линейка Подстройки, Линейка Восприимчивости (конформности), Линейка Целеполагания, Линейка Социальной приспособляемости, Линейка Власти (подчинения), Линейка Моторной активности, Линейка Группирования, Линейка Нормы (стандарта), танцевальная

Комментарии
25.06.2019 в 18:45

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Навия, похоже, в России всей реактивной линейке не очень.
Дуров вот тоже уехал))
25.06.2019 в 19:13

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
ledipo, социальная приспособляемость - хороший вариант, тоже об этом подумала. К тому же приспособляемость к различным историческим/экономическим/политическим условиям у Италии реально невероятная.
...Читаю про линейку. Хм, очень похоже на Лазу.
13.08.2019 в 12:35

Не специалист в КЛ, но Украина изнутри мне видится в линейке эмоциональной активности, но крайне сомневаюсь, что бестия, возможно оборотень (имхо для ши слишком последовательна и целостна в своем движении).

Что касается крупных стран, то, имхо, это как раз само по себе не проблема, поскольку любой социум состоит из частей, вне зависимости от размера (даже город можно разделить на части и сказать, что одна часть не такая, как друга, а раз так, то разве можно их объединять в одно?), просто надо брать в целом, не обращая особого внимания на части, которые слабо влияют на поведение _в целом_ (может быть проблемно при наблюдении изнутри).
15.08.2019 в 03:22

Не специалист в КЛ, но Украина изнутри мне видится в линейке эмоциональной активности, но крайне сомневаюсь, что бестия, возможно оборотень (имхо для ши слишком последовательна и целостна в своем движении). изнутри я бы делила всё же.
Восточная - или кто-то из моторной (вот потому, что тут выше написали- "нет времени обьяснять, БЕГИ/ПОКУПАЙ/РАБОТАЙ" и сдвиг на сверхпродуктивности вместо того,что бы жить), или правила (Гарпия или полуреактивная лиса) - но тут очень, очень много Гарпий (и повальный швах со щитовидкой) , так что не знаю, где тут о земле, а где просто - статистика по людям
О, кстати, м.б., тут и делить не надо, а просто Украина - Лиса, с разными нормами под разные регионы =) И как раз согласна и с реактивностью про вечный движ в революции
Западная - но крайне сомневаюсь, что бестия, возможно оборотень (имхо для ши слишком последовательна и целостна в своем движении). мне Единорогами кажется, даже если не делить типы по линейкам/каталогам =)
Северная - возможно, тоже эмолинейка, возможно, змеи, правило или норма

Белоруссия произвела впечатление чего-то более Шийского. Очень интуитивно и пальцем в небо, но Стальной страж или тоже змеи?
15.08.2019 в 07:41

Меня в реактивную линейку типировали, хотя у меня в этом сомнение, и вот мне в Украине неуютно, казалось бы, больше свободы, но эта свобода какая-то ненастоящая, как фальшивые ёлочные игрушки, Западная Украина вообще тяжело воспринимается, Восточная и Центральная полегче, кстати, сдвига на сверхпродуктивности не замечал, разве что у отдельных людей, Восточная Украина скорее раздолбайская, широкая душа, склонна к прокрастинации до последнего, вообще долго раскачивается, но если раскачалась - летит не видя дороги и последствий. Я бы вообще поставил оборотней, с линейкой засада, сложно определить. Точно не Интеллектуальная, не Целеполагание и не Управление.

Россию я бы пополам в Группирование/Правило отправил, хотя от эмолинейки тоже что-то есть. США бы в моторную общим образом, если не вдумываться что там по штатам.
15.08.2019 в 10:13

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Спасибо Гости за дополнения.

Продолжу рассуждения вслух.

Может поможет аналитика межнациональных или межгосударственных отношений?
Белоруссия мирно и с Россией и с Украиной. Не знаю как она с Прибалтикой, но вроде бы с Литвой тоже вполне неплохо.
То есть, конфликтные комбинации Белоруссия + соседи можно исключить, в отличии от Прибалтика-Россия Польша-Россия, Украина-Россия. Или ?

Симбиотика России возможна с Италией, Индией, Францией,

Вот такие соображения...
15.08.2019 в 10:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
похоже, в России всей реактивной линейке не очень.
А кому в России очень, кстати? Именно хорошо, а не "бог терпел и нам велел и вообще, патриотизьм"
15.08.2019 в 10:42

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Лютая Бася, Россия большая, юг один, Москва и центр - другой, Север третий, а про Сибирь/ДВ вообще Бог знает, какая линейка...
15.08.2019 в 11:26

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Лютая Бася, мне (Василиск) в России (Москва) было очень даже норм. К Италии я, скорее, притерпелась.
И кстати..
Raylax, если думать в эту сторону, то симбиотика Италии с Россией - вообще сверх всякого понимания! Вот буквально все исторические контексты против этой любви.
читать дальше
15.08.2019 в 13:33

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Magrat Lipwig, а ещё, что меня поразило, в 60е СССР построил целый завод ВАЗ, который стал выпускать модификацию Фиата и город, назвав его в честь итальянца, с фамилией Тольятти.
По-сути, итальянские технологии, примененные на свежевыстроенном заводе, на котором работали русские, живущие в названом в честь итальянца, городе, дали старт русскому народному автомобилю.
Как же тут не удивится, и не прикинуть интертипные по Княжне :)

Может это и не симбиоз, вообще не утверждаю это, но что ж тогда? Будут версии? Подзащитный? Эхо?
15.08.2019 в 13:44

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Raylax, эмм, в этой терминологии я вообще ничего не понимаю, так что остановлюсь, пожалуй, на симбиозе))
15.08.2019 в 13:51

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Magrat Lipwig,
велком в краткие описания интертипных по Княжне :)

typologies.ru/unhumans/intertype.htm
15.08.2019 в 16:07

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Raylax, этого мне будет определенно недостаточно, чтобы делать какие-то выводы, но в любом случае спасибо за информацию)
15.08.2019 в 16:15

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Россия большая, юг один, Москва и центр - другой, Север третий, а про Сибирь/ДВ вообще Бог знает, какая линейка...

И то верно. В Новокузнецке я хочу умереть (но там все хотят, это несчитово), в Питере мне очень хорошо и комфортно во всех отношениях (разве что после Эстонии было плохо пару лет, всё не могла отойти от культурного шока), с Москвой у меня жёсткий лавхейт, в Казани было прекрасно, но там я жила в Убежище, так что хз, в Ростове - спокойно, но жарко и маловато безднячего корма.
15.08.2019 в 16:55

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Я тут подумал, что Москва как раз вполне потянула бы на реактивную. И там как раз более-менее норм по ритму жизни. Чего не сказать о Питере и других городах:)
15.08.2019 в 17:17

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
А давайте поставим вопрос, кто где хотел бы жить, (и наоборот, в какой-то город - ни за какие коврижки!) исходя из пережитого опыта, а потом можно будет прикинуть по интертипным и типаж города.

то есть пишем город мечты и свой типаж, и рядом - предположительные интертипные, например - тождество, симбионт и т.д.
А далее, если наберется хотя бы 3-4 повторяющегося примера, можно будет делать и весомые предположения. и по типу города.
Как думаете, такой подход может сработать?
15.08.2019 в 18:00

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Raylax, ну, во всяком случае развлечёт и даст альтернативный угол обзора) (Мне вот забавно предположить, что у меня с Италией в целом отношения подзащиты. Потому что не знаю, как с защитой и помощью, но вот восприятие ценностей и стратегий у нас по первости и впрямь шло по схеме: "Погоди, ты серьезно?!.. И это, по-твоему, важно?!")))
15.08.2019 в 19:24

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Magrat Lipwig, очень интересны ваши изыскания :) Буду рад почитать о них :)
15.08.2019 в 20:30

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Raylax, поразмыслив, осознала, что в реальных городах своей мечты я бывала слишком недолго, чтобы их как-то "протипировать". Если же идти от противного и попытаться представить мои города-"симбиоты" чисто гипотетически, то это может быть
- эмо-город. Видится что-то такое богемно-музыкально-театрально-карнавальное. Не могу сказать, что возбуждает. Но вообще уважаю подобную активность в любых городах. Гражданам иногда нужна встряска и приобщение к прекрасному. К тому же такие эмо-акции вообще способствуют установлению и укреплению социальных связей, что всегда хорошо. Резюмирую: я совершенно точно не из тех, кто с головой окунается в карнавал и в экстазе пляшет и поёт до рассвета. Но как явление такие вещи одобряю. Если они не каждый день, да.
- Город-подстройка. Что это может быть? Что-то очень удобное? Такой «город для жителей» в прямом смысле слова? Ну, такое ведь не может не нравится, да?)) (Интересно, какие вообще города и страны можно отнести к этой линейке? Прекрасные, должно быть, места?))
15.08.2019 в 21:35

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Magrat Lipwig, интересные размышления.
Надеюсь, что удастся как-то и с реальными городами их связать...
15.08.2019 в 21:43

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
(не может не нравитЬся. Срамота. Совсем расслабился мозг).
19.08.2019 в 09:47

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
Raylax, А далее, если наберется хотя бы 3-4 повторяющегося примера, можно будет делать и весомые предположения. и по типу города.
Как думаете, такой подход может сработать?
думаю, нет, потому,что КЛ - не единственная типология и те же отношения как-то ярче в соционике/ПЙ проявляются Не считая того, что есть более благоприятные/популярные города-страны, а есть менее
19.08.2019 в 09:56

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Лодочник, если уж начали тут писать, так может ответите на вопрос по сабжу?
Потому как, если вам везде плохо, то либо вы крайне невезучий человек, либо нигде не жили кроме одного места.
Я уверен, что подтвердить или опровергнуть теорию, может лишь проверка на практике. Поэтому лучше помогите своими данными.
Спасибо за понимание.
30.08.2019 в 16:57

А не может в России быть активна Норма? Как-то у нас любят нормировать чужую личную жизнь: до скольки лет выйти замуж, сколько родить детей, на какую специальность хотеть поступать. В Европе такого не видела, там нормально и бездетным, и многодетным, а у нас постоянно дергают, то "ну когда второго?, то "нафига вам четвертый, с ума сошли?"
Опять же мода: если, скажем, считается сексуальным загар или мини, большинство будут в это стремиться, если "аристократическая бледность" и готик-стайл, то на улицах сплошь "дети ночи". То полагалось детям играть в шахматы и на пианино, причем это повально делалось, то пошли валом всякие единоборства, теперь вот многие взрослые увлекаются йогой.
А Питер вполне может быть ИЛ, и общим имиджем "интеллектуала в очках", и тягой к недосказанности, некой размытости.
30.08.2019 в 21:55

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
а у нас постоянно дергают, то "ну когда второго?, то "нафига вам четвертый, с ума сошли?"
Гость
у меня такие речи знакомые НЕ НОРМА говорит сплошь и рядом.
И всегда причина для такой фигня - выпендрёжь и самоутверждение за счет критикуемой личности.
Норма, конечно, не ангелы, но это явно не в их стиле. Они умничают по-другим причинам.
И меня как симбионта Нормы, такое поведение, из цитаты, сердит.
31.08.2019 в 00:50

Raylax, если это не норма, тогда что? Правило? Просто интересно, какая линейка может быть склонна задавать себе такие рамки и предлагать их другим, причем настойчиво, в качестве ориентира.
31.08.2019 в 01:17

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Гость
И Правила. И Восприимчивость умничает ещё как!.. В частности, как раз, считая себя правыми, Слоны с БЛИЗКИМИ так себя ведут.
Насчёт Соц.Приспособляемости не поручусь, но тоже есть наметки.

Про Россию вопрос сложный, не уверен что в силу объективных причин, существует глобальный страновой типаж, особенно, существующий десятилетия.
Тут с каталогом не всё понятно, ибо что есть НС у страны? Ведь КЛ тесно связана с телом и его физиологией. И в полном отрыве от этих вещей, типирование грозит, быть, мягко говоря, не корректным.
А эндокринка? С чем ее связать? Вероятно, некоторые соц. институты. Надо копать, и лучше бы доверить этот тонкий процесс коллегам из ИА.

я вполне допускают страновой типаж, и через интертипные, можно подумать, кому на Руси жить хорошо - через Тождество/Симбиоз/Подзащитные.
Ну и конечно, помнить про табу/Ахиллесовы Пяты.

У России такова... какая? Психопаты - как у Нормы? Нахрапистые наглецы - как у Восприимчивости? Люди-намеки, как у Правил? И т.д.?
Просим Молнию поделится всем раскладом Ахиллесовых Пят Линеек. Отличный инструмент типирования, кстати, через них.

Чтоб был предметный разговор, Гость, может откроете свой типаж? Важна и ваша т.з., с которой воспринимаете страну.
31.08.2019 в 02:08

Raylax, недавно с помощью здешних участников нашла себя в Лисах, и в России мне хорошо (лучше, чем было в Европе или США). Там меня напрягают жесткие условности - социальные или бытовые, типа запрета на стирку ночью или непременного секса на 3-м свидании. Наверно, потому, что это чужие правила, непонятные мне и нелогичные для меня, поэтому я их не принимаю и вместо этого создаю свои. В России скорее не правила поведения, а ожидания, которые тебе предьявляют. Некое "у нас так принято". Ориентиры, вроде комфортных рельс,а вне этого скелета правил-норм очень большая свобода лично для меня.
Я думаю, в стране может быть преобладающий или доминирующий типаж. Я верю в эгрегоры наций, они работают без всякой эндокринки - просто это преобладающая и наиболее эффективная стратегия, как раз определение того, что такое линейка.
Я тоже хотела бы послушать мнение Молнии! Тем более, у нее есть опыт жизни минимим в 4 странах, наверняка тема ей близка.
31.08.2019 в 04:08

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Гость, согласна про "у нас так принято". Причём принято в разных местах может быть по-разному, но вот этот посыл неизменно сохраняется.
31.08.2019 в 09:41

Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
Ведь КЛ тесно связана с телом и его физиологией. И в полном отрыве от этих вещей, типирование грозит, быть, мягко говоря, не корректным. мне кажется, "тело" у страны - это сама местность, так что тут не совсем отрыв произойдет =) Хотя бы климат, рельеф и размер точно будут влиять на то, что вместо эндокринки и НС. А ещё в сочетании с линейкой (стратегией) будет формироваться и хозяйство-промышленность.к и
Но не думаю, что это повод все очень большие страны записывать в Бестии

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии