Этот опрос вдохновлён постом Молнии про миллион долларов на МРТ ;) Про то, что без МРТ (а также генетических и прочих исследований) непонятно, тип — это врождённое или воспитанное? Nature or nurture?

Миллиона долларов у нас, конечно, нет. Зато у нас есть старые тексты о воспитании, написанные человеком, который много работал с детьми. И я хочу спросить: эти тексты похожи на то, как прошло лично ваше детство?

Проголосуйте, пожалуйста, в опросе.

Кому не лень, напишите в комменты тип, сами типировались или у кого-то, ну и насколько посты о воспитании похожи на вас. Поскольку тема очень личная, деталей и подробностей не прошу, просто «да/нет» — ок!



Примечание 1. Да, когда давным-давно Молния дописывала последние типы, у неё тоже было кое-что о воспитании. Поскольку сейчас Молния говорит, что не работает с детьми и, следовательно, не имеет достаточно данных для разговора о воспитании, давайте в опросе не рассматривать те её посты. Хотя лично я их люблю

Примечание 2. Да, в постах Княжны немало медицины. Я не медик и в этом конкретном опросе прошу вас оставить медицину в стороне. Давайте сейчас чисто про воспитательные аспекты, без детских болячек. То есть если написано (как у гэльвинов) что-то вроде «ребёнок попадает в больницу/лагерь на такой-то срок» — это ок, ведь больница выступает в том числе социальным опытом, «ребёнок вырван из привычной среды». А именно диагнозы давайте как-нибудь в другой раз, если кому интересно.

Примечание 3. Разумеется, этот опрос ни на что не претендует. Просто любопытно, насколько имеющиеся материалы о воспитании совпадают с вашим опытом.

Вопрос: Я себя узнаю в постах Княжны о воспитании моего типа?
1. Уверен в своём типе, узнаю 
42  (48.84%)
2. Уверен в своём типе, не узнаю 
3  (3.49%)
3. Уверен в своём типе, узнаю частично, другая часть — вообще не про меня 
13  (15.12%)
4. В типе не уверен, но пост о воспитании какого-то типа отзывается 
7  (8.14%)
5. В типе не уверен и воспитание тоже не отзывается 
2  (2.33%)
6. Да я по постам о воспитании и типировался! 
1  (1.16%)
7. Княжна не описывала воспитание моего типа 
9  (10.47%)
8. Не помню тех постов, ничего не знаю, хочу ответы посмотреть! 
9  (10.47%)
Всего:   86

@темы: опрос, поговорим?

Комментарии
16.06.2019 в 12:39

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Кошка самотипированная, подтверждённая на дайри Молнией и другими юзерами, в постах о воспитании типа себя узнаю.
16.06.2019 в 15:20

"... потому что любивший дракона - сам становится им" ©Лемерт
А можно, пожалуйста, к посту прикрепить ссылки на описание воспитания по типам? Или, может, прям текстом, если для себя на компе сохраняли?
16.06.2019 в 16:42

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Тень. Когда впервые прочитал пост Княжны о типе, был в афиге - 90% будто с меня и влиявших на меня факторов списано.
16.06.2019 в 17:12

Я чайка. Я радуга. Я счастье.
а можно для тех, кто с мороза, каких-нибудь ссылочек? )
16.06.2019 в 17:23

Юная нечисть.
Я уверен в своём типе, узнаю, некоторые моменты не вижу - но они тоже про меня по результатам.
Ссылочек, да.
Гарпия, рациональ, самотипированная, о собственном взлёте рассуждать не возьмусь.
16.06.2019 в 18:32

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
На мой тип описаний от княжны нет, но обрывки с семинаров вполне подходят + очевидный ряд сходных моментов обсуждался в сообществе в жж уже самими представителями типа.
16.06.2019 в 18:36

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Про ссылки - в эпиграфе сообщества ссылка на дамп со ВСЕМИ описаниями типов. Что вам ещё надо?)
16.06.2019 в 18:36

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Василиск, типировалась и у кого-то, и сама, и довольно бодро типирую, кого поймаю (образование позволяет). Посты о воспитании - нервный шок образца "кто, блин, подглядывал" - и у меня лично, и у многих, кто в состоянии раскурить специфический язык канона.
16.06.2019 в 18:42

Я чайка. Я радуга. Я счастье.
ledipo, конкретно на посты Княжны про воспитание, конечно =) То есть, мне было бы любопытно почитать и узнать или не узнать себя, но вгрызаться во всё вообще сейчас нет ресурса.
16.06.2019 в 18:49

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Reika Hatoruu, то есть открыть самостоятельно файл, посмотреть оглавление и соответствующие страницы вы самостоятельно не можете?)
Хочу напомнить, что свой блог Княжна удалила, а публиковать что-то при этом без её разрешения в интернете - это совсем за гранью добра и зла.
16.06.2019 в 19:16

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
ledipo, ссылка-то есть, но «страница не найдена».
Оглавление открыть можно, а вот дальше по типам, выращиванию и прочее не прочитаешь :(
16.06.2019 в 19:19

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
ledipo, ссылка-то есть, но «страница не найдена».
Оглавление открыть можно, а вот дальше по типам, выращиванию и прочее не прочитаешь :(
16.06.2019 в 19:51

Вампир самотипированный. В постах по воспитанию - узнаю себя, очень внятно помню свои эмоции по поводу того, что оказывается, кто-то видел и словами называл вот такое. Специально сейчас ещё заглянула в архив чтобы свериться что отвечаю именно про посты Княжны. Собственно, мимо только "быстро вырабатывают чувство стиля". У меня его до сих пор нет. Я могу собрать внешний вид под конкретную сказку - но мои сказки очень далеко от того, что считается хотя бы "нормальным", не говоря уже про "стильным", "модным", "вписывающимся в дресс-код". И вообще, то, что на мне надето - это для меня и про меня, я в принципе не закладываюсь на то, как внешнему наблюдателю на это смотреть будет (ну кроме разве что "задницу надо прикрыть хоть одним слоем ткани, а то менты докопаются")
16.06.2019 в 21:04

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
Да я по постам о воспитании и типировался!
+ 2 за себя и ещё одного человека, Кошка и Горгуль. А ещё по этим постам очень удобно типировать персонажей, потому что обстоятельства воспитания - это конкретные понятные факты, факты сопоставить легче, чем отделять пшено от гречки типные проявления от личностных.
16.06.2019 в 23:39

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Эмм, узнаю хвосты своего воспитания в нескольких типах. Не могу определиться. Даже с каталогом.
16.06.2019 в 23:57

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
navigator., я всё-таки про дамп с пдф-файлом, а вы, кажется, про что-то другое:)
17.06.2019 в 12:43

vieni niekai
С эквиской (до 7,5 лет) совпало. С вампиром (7,5 — 27) нет. С гарпией (с 27) — тем более нет, поздно уже воспитывать.
17.06.2019 в 13:38

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
А когда мама воспитывает единорога, бабушка сфинкса, а дедушка змею. :buh:
И что получается?
17.06.2019 в 13:39

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
ledipo, поняла. Я про ссылки на ЖЖ.
17.06.2019 в 14:22

Спасибо всем отозвавшимся! По-моему, результаты занимательны)

selena_sky, Reika Hatoruu, navigator., Навия, увы, со ссылками помочь не могу, как уже сказала ledipo (спасибо!), блог Княжны давно удалён, её старые тексты оттуда сохранены в дампе (не знаю, если честно, насколько её это устраивает, но дамп уже есть и висит в эпиграфе сообщества первой ссылкой). Да, это не очень удобно, но что поделаешь
17.06.2019 в 14:34

Наблюдение: в комментариях (с ответом «да-да, узнаю!») явно преобладает линейка Подстройки.

_Ир-Рианн_, DarkLordEsti, Lomelind, пепельная тень, как думаете — это случайность или есть тут какое-то неочевидное объяснение?))
17.06.2019 в 14:42

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
dancing sula, четыре человека на случайность уже, как-то, не тянут, они даже на совпадение не тянут...
Рискну предположить, что причина именно в том, что мы - подстраиваемся. Что лепили, то и получилось)) А типы, склонные не соответствовать ситуации, а задавать её, будут расти не благодаря воспитанию, а вопреки или вообще независимо от него.
Надеюсь, понятно объяснила :facepalm:
17.06.2019 в 21:09

Думаю, что это не про вопросы воспитания, а про то, что представители подстройки больше в инете сидят, и более готовы помочь - там, где остальным вломмм думать и писать.
17.06.2019 в 23:25

Простите, это частная драка или можно присоединиться?
Владыка Сновидений. Типирована Княжной на семинаре.
Пока "справочку" не выдали, по описаниям в упор себя в этом типе не видела. Только при последующем перечитывании материалов в посте про воспитание что-то опознавалось как "ну, это похоже, да... не один в один, но близко. тут... ну, можно сову на глобус... тут снова похоже... а это не пришей кобыле хвост". Зато из детства Кошек многое казалось своим-родным.
18.06.2019 в 09:59

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
пепельная тень, не стоит ещё забывать, что, как минимум, у ряда типов ярко выражено формирование за счёт не только самого воспитания, но и обстановки за пределами семьи. Так что я бы не подменяла понятия "формирование типа" и "воспитание" и не ставила между ними знак равенства.

dancing sula, подстройки в принципе много на дайри)) но видимо, можно говорить о том, что эти описания вполне удачные. :)
18.06.2019 в 10:16

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
ledipo, да, согласна! читать дальше
18.06.2019 в 11:36

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
пепельная тень, читать дальше
18.06.2019 в 11:58

Я не княгиня, но и ты не граф (с)
ledipo, скорее всего :yes:
19.06.2019 в 19:31

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
dancing sula, за Подстройку - ну наверно да, соглашусь с предыдущими комментаторами.
Ещё вспомнила своего Горгула - точно про его детство, и у Василиска половина точно да.
19.06.2019 в 21:22

Спасибо всем ещё раз)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии