Народ, кто-нибудь наблюдал Гэльвина, полинявшего в Гоблина? Когда Гэльвин становится зависим от процесса, делает только то, что его сейчас прёт, и игнорирует поступающие сигналы о творимом. Он сперва принимает замечания и соглашается, что налажал, и сразу всё повторяет. И речь не о мелочах, а значительной части фундамента его процесса.
Основной вопрос вот: способен ли Гэльвин распознать опасность посреди скользкой дорожки, объявить всё своим экспериментом и перекатами свалить, или впереди только экстаз пребывания в самой замечательной из всех существующих линеек?
P.S. Не хватает тэга «линька» .
Основной вопрос вот: способен ли Гэльвин распознать опасность посреди скользкой дорожки, объявить всё своим экспериментом и перекатами свалить, или впереди только экстаз пребывания в самой замечательной из всех существующих линеек?
P.S. Не хватает тэга «линька» .
да может, ему проще для видимости согласиться с критиком и делать свое как нравится? Вполне в рамках интеллектуальной линейки - если коммуникация бессмысленна, просто игнорируй ее как нерелеватную. Очень логично.
способен ли Гэльвин распознать опасность посреди скользкой дорожки
если опасность такого же плана как критика - то способен легко проигнорировать как все то же несущественное.
Я понимаю, что для Вас речь о каком-то важном человеке и серьезном вопросе, но, правда, лично мне из текста вообще непонятно, а почему нежелание учитывать Вашу критику говорит о смене типа. И какую опасность Вы видите, а он - нет.
Увы, не всегда.
объявить всё своим экспериментом
И даже сделать это своим экспериментом. Вот это запросто. Очень многие эксперименты выглядят как "дела идут своим чередом, а мы наблюдаем".
и перекатами свалить
Не всегда. Способность воспринимать что-то как эксперимент - симптом скорее позитивный, но эта увлекательная деятельность запросто может дожигать последний керосин.
Керосин Гэльвин подменяет веществом, уже много лет.
И не ломается?
кортизол же. Только это должна быть действительно опасность и обычно отловлю либо слишком раньше, пока никто не заметил, либо впритык к... И, знаете, обычно опасность - это тот еще уникальный эксперимент и опытгельвин, м.б., слинявший в дракона
Джанис Джоплин принимала героин исключительно после выступления, чтобы он не мешал ей контролировать процесс контроля над публикой. Науменко тоже выглядел как рухлядь, но чтоб он себе позволил утратить контроль над процессом! Оба типированы Княжной в Гоблинов.
(вполне возможно, что гельвину может быть в принципе тяжело одновременно расслабиться и получать удовольствие =))Ты осознаешь, что "котику хана" - ты пытаешься все-таки сделать так, что бы не хана, или хотя бы хана, но как-то поменьше, или хотя бы хана, но с пользой. И да, это вполне может быть "наблюдательный эксперимент", который тоже польза от ханы.
каждая селедка рыба, но не каждая рыба - селедка.
И потом, если про контроль: до линьки я не умела отключать контроль ни при алкогольном опьянении, ни в сексе. Тяжелые наркотики, правда, не употребляла никогда.
это не означает автоматически то, что всякий, кто контролирует процесс - гельвин.
То есть вы больше не считаете, что если он процесс не контролирует, значит он не гельвин ?
Тяжелые наркотики, правда, не употребляла никогда.
Джоплин употребляла. И это не помешало ей за 2 дня до смерти завещать 2,5 тысячи на вечеринку по случаю её похорон.
То же самое про Джоплин. Джоплин никогда не была гельвином. Она была гоблином всегда. Каким образом из поступков гоблина вы пытаетесь вывести особенности жизнедеятельности гельвина? Это разные линейки.
У вас в обоих случаях причинно-следственная связь не прослеживается.
Никаким.
Вы напрашиваетесь на видосики с Гэльвином-со-справочкой Бритни Спирс, но увы, все записи с её [не потерянным] контролем изъяли продюсеры. Есть только киношка по мотивам, где события представлены в несколько ином ракурсе, прилизанная запись, на изъятие которой кому-то явно не хватило денег, да парочка интервью: раз, два. Для сравнения, интервью Джоплин. Можете погуглить живые выступления Джоплин, где весь плач направлен в оборот. Он фича.
Я это к чему... Да всё к своему изначальному вопросу, только теперь спешл фор Баобабка подам его иначе, я натура творческая.
1. Вот Спирс отродясь Гэльвин, а Джоплин отродясь Гоблин, так?
2. Спирс очень не любит Джоплин, но в одно прекрасное утро, очнувшись от сна, Бритни обнаруживает, что теперь она Джанис.
3. У Бритни остались навыки Бритни, но подвалило нечто от Джанис. Теперь можно петь без фанеры, обнажая душу и ни фига не выдыхаясь, да ещё успевать тащить на сцену всякого, кто недостаточно развеселился. И вещества никуды не деваются, всё при ней и выступлениям не помешает (Джоплин вам не Вайнхаус).
4. Бритни не любит Джанис и Джанис не любит Джанис (взять хотя бы социальный эксперимент Джанис с предложением переспать с любым фанатом за 5 баксов, бррр!).
5. Все родные и близкие увидели, кем стала Бритни. На стене висит её постер, где она топлесс, а руки в дорогах. Любящая мамочка, взявшая над Бритни опеку на время реабилитации, возмущённо качает головой и ищет тапок.
6. Что предпримет Бритни
которая уже не Гэльвин, но ещё не Гоблин?То, как это понимаю я: линька - процесс долгий, тяжелый, проходит через крах мировоззрения, и существо, которое уже не одно, но еще не другое, вряд ли сможет предпринять что-то важное, кроме как не забывать дышать.
Вероятнее всего необратим. Или переместите объект в принципиально другую среду и посмотрите что получится (ха-ха, мне тоже смешно от этой идеи)
Тем более, это еще изменения и на физиологическом уровне.
Я помню, как все было, но оно уже не работает на том же уровне. Навыки остались, волшебство ушло. Это как у талантливого певца вдруг внезапно отнять и слух и голос. Чисто на профессионализме (особенно, если есть образование) он что-то вытянет, но это будет вымученное и стыдное (для него самого в первую очередь).
Линьку можно остановить, пока поциенту некомфортно. Но нужны серьёзные усилия. А если уже стало норм, то всё...