Та еще лампочка!
Я запуталась с самореализацией публичных типов. Каким оно должно быть, зачем оно им, что способно сожрать представителей типа, бывает ли неправильная реализация.
Например, кзд жаждут сиять, у них это витальная потребность. Почему? Это попытка вместить в себя желание быть всеми и сразу, как в детстве хотелось?
Лисы, как я понимаю, хотят быть героем своего романа, хотя, это не обязательно вызов миру. Но Лисы, с их отношением к правилам, как к одежде по погоде, всегда герои своей истории. Или есть нечто, что может съесть Лисы?
ЭГ хотят сцену и сиять на ней, как подтверждение собственного права на существование?
Эквиски, кажется, просто троллят весь мир и ничего не имеют против умереть в процессе, причем смерть это будет икаться всем долго и эквиска таки оставит мир в дураках. Но это я могу идеализировать тип.
Пытаюсь разобраться в том числе из шкурных мотивов. У меня всегда было два желания: безопасности и сиять (и похоже они противоречат друг другу). Но с сиять у меня большой страх, что это про то, что мне нужно подтверждение, что я здесь не зря. А оправдывать свое существование, это все-таки игра по правилам травмы, которая может дожрать.
Предположительно Лиса/ЭГ, но сильные подозрения, что концепция переменилась.
Например, кзд жаждут сиять, у них это витальная потребность. Почему? Это попытка вместить в себя желание быть всеми и сразу, как в детстве хотелось?
Лисы, как я понимаю, хотят быть героем своего романа, хотя, это не обязательно вызов миру. Но Лисы, с их отношением к правилам, как к одежде по погоде, всегда герои своей истории. Или есть нечто, что может съесть Лисы?
ЭГ хотят сцену и сиять на ней, как подтверждение собственного права на существование?
Эквиски, кажется, просто троллят весь мир и ничего не имеют против умереть в процессе, причем смерть это будет икаться всем долго и эквиска таки оставит мир в дураках. Но это я могу идеализировать тип.
Пытаюсь разобраться в том числе из шкурных мотивов. У меня всегда было два желания: безопасности и сиять (и похоже они противоречат друг другу). Но с сиять у меня большой страх, что это про то, что мне нужно подтверждение, что я здесь не зря. А оправдывать свое существование, это все-таки игра по правилам травмы, которая может дожрать.
Предположительно Лиса/ЭГ, но сильные подозрения, что концепция переменилась.
Это обеспечиает реактивной линейке нужную частоту и силу реакций вокруг. Мир удобен и понятен, если в двух словах. )) Можно действовать, просто реагируя, то есть самым комфортным образом.
Поэтому вызов миру, чтоб прямо фонтанировало? Но, если не ошибаюсь, это часто способ жить, но не одержать победу. Т.е. говорить о тебе будут, знаменем станешь, а проблема может решится через пару столетий чисто по экономическим причинам, как было с рабством.
Как КЗД скажу, что "быть всеми и сразу" - оно не только в детстве, оно имеет место всегда, когда внимание не заострено на конкретном _вызове_. Просто это внутренний радар так работает.) А сиять можно и за счёт чего-то одного, если этого хватает для сияния (но найти такой стойкий ресурс крайне сложно, поэтому и радар лучше не выключать, и иметь пару-тройку ресурсов про запас).
Личная безопасность при этом, кстати, особо не волнует (ну, у Сатира так, по крайней мере). И мне кажется, это одна из причин того, что КЗД отличаются очень разноплановыми увлечениями - если здесь и сейчас накосячим так, что нам будут не рады в дальнейшем, мы можем уйти в совсем другую сферу и начать всё с чистого листа.
Вызов нужен, чтобы сиять. Сиять нужно, чтобы доказать, что твоё здесь_и_сейчас - это не придурь и имеет право на жизнь и что "вот смотрите, это реально крутой Вызов!" - не пустая реклама. При условии, что самые крутые Вызовы лежат где-то на пересечении несовместимого или за гранью реальности в понимании других (не)людей, им это именно доказать надо. Поэтому со стороны часто выглядит, что КЗД эгоистично гнут свою линию и идут по головам - а по сути ничего больше не остаётся, окружающие сами вольно или невольно болтаются под ногами со своим скептицизмом.