я не такая, я жду вальхаллу
Хочется разобраться с категорией Своих. Возможно, эта тема поднималась в соо или у Княжны, тогда можете подпнуть меня в нужном направлении)
Но я, читая, не нашла того, что нужно.

Так вот.
По Княжне "свои" - это семья. На которую никому со стороны не дозволено покушаться, Гэльвина это очень заденет. Но при этом внутри семейного круга с ним могут обращаться как с последней тварью дрожащей, а Гэльвин все это будет стоически переносить, потому что Своим можно.
Лично я так это поняла из описания Княжны. Если ошибаюсь, подправьте)
Но речь ведь о детстве, так? А что происходит, когда Гэльвин призодит в другой коллектив и картина мира меняется? Школа, университет - ведь там к нему могут относиться совершенно иначе.
Может ли в таком случае семья потерять статус Своих? Или они все равно остаются плохими, но любимыми?

@темы: Ши, поговорим?, Гэльвины, Линейка Интеллектуальной активности

Комментарии
20.02.2017 в 15:10

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Я вижу это так, что
А что происходит, когда Гэльвин произодит в другой коллектив и картина мира меняется?
Ситуация не сильно меняется. Потому что другой коллектив не равен своим, но вот в процессе близкого общения гельвин может принять людей как своих. Но это не значит, что он вычеркнет свою настоящую семью, с которой продолжает считаться.
20.02.2017 в 16:12

я не такая, я жду вальхаллу
Властелин Ничего, а эмоциональная связь может быть нарушена?
Просто ведь считаться с семьёй можно и независимо от своей любви к ним.
20.02.2017 в 16:44

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Команданте Че, ну, это скорее будет исключение, чем правило, при том переживаться будет максимально болезненно и все равно, даже рационально понимая правильность своего шага, чувство вины перед семьей никуда не пропадет. Гэльвин не сможет заменить одних на других, а скорее станет тащить все отношения с собой, а обязательство будет всегда подкреплено эмоциональной связью, от которой максимум как может отгородиться гэльвин - заморозиться, но это не тянет на "комфорт", мягко говоря.
Но при этом внутри семейного круга с ним могут обращаться как с последней тварью дрожащей, а Гэльвин все это будет стоически переносить, потому что Своим можно.
Вообще это подразумевается не то, что Гэльвин будет послушным или дает помыкать собой, скорее это происходит именно в ситуации максимального дискомфорта, где любое сказанное замечание, имеющее хоть какую-то основу, в итоге воспринимается серьезно и как собственная вина. Даже если член семьи неправ, то гэльвин дал на то повод. Гэльвин просто всегда согласен, что если страдает от семьи - значит так тому и быть, значит заслужил.
Отношение с посторонними это не перекрывает. Даже отношения с разными членами семьи это не перекрывает между собой.

20.02.2017 в 17:08

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Команданте Че, не совсем так.
члены семьи могут оставаться, а могут перестать быть Своими. а дальше Своими становятся/назначаются люди, с которыми у Гельвина произошел полный контакт (эмоциональный, совпадение картин мира и тд). ну или Гельвину показалось, что произошел контакт. или Гельвин посчитал, что этих людей полностью понимает и они понимают его. как-то так.
эти люди не коллектив, как правило. и не тусовка. они собираются по одному (редко по два, крайне редко и только в молодости в круг Своих может быть зачислена небольшая группа целиком).

члены семьи могут запросто потерять статус Своих. невосстановимо. отношения в семье при этом могут, например, улучшиться.

Свои - это те, кому гельвин доверяет.
20.02.2017 в 17:16

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Tanuki, а вы где проводите линию уровня "доверия" в данном случае?
Если говорить не про информацию, а про человеческий фактор.
20.02.2017 в 21:07

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
члены семьи могут оставаться, а могут перестать быть Своими.
судя по мужу именно так. Он про свою детскую семью так и говорит "бывшие родственники"
20.02.2017 в 22:40

верная смерть..никаких шансов на успех..Так чего же мы ждём?!(с)
Мой Гельвин почти не задумываясь оставил свою семью, теперь уже я могу делать с ним всё, что захочу. Ну и никто безнаказанно не сможет сказать что-то обо мне или нашей живности (сделать-то уже я не позволю). Так что соглашусь насчет доверия, как критерия Свой/чужой.
21.02.2017 в 23:27

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Властелин Ничего, для меня это человек, который без спроса может/имеет право сделать что-то для меня или со мной. но не факт, что это у всех так.
01.01.2019 в 20:33

То есть наличие "своих" - это обязательный критерий отнесения к Гэльвинам?

А если:
1. Без спроса ничего нельзя, будет плеваться йадом, может благодушно принять если объективная польза для него окажется сильно перевешивающей сам факт такой выходки, но так просто это не забудет.
2. Люди,которым больше доверяет, чем другим, есть. Но это не отдельная жестко зафиксированная категория. Просто те кто интересны, и это взаимно, с кем контакт есть. Либо в данной ситуации кто-то может взглянуть под необычным углом, и есть хороший шанс что болтать направо и налево не станет, потому в подробности ситуации и посвящается.

Это может быть Гэльвин? Или без вот этого слияния границ со "своими" это уже не Гэльвин?

Пытаюсь понять,что является для типа тем без чего он данным типом быть уже однозначно перестает, а что вариативной особенностью.
09.01.2019 в 19:27

Надо мной только небо
kotobaiun, наличие "своих" - это обязательный критерий отнесения к Гэльвинам?
нет, в психологии все в целом условно. То есть если кто-то в целом гэльвин, но вот жизнь так сложилась, что "свои" у него какие-то другие - ну, вот так повлиял жизненный опыт.

Ключевое - получается ли, опираясь на тип, использовать сильные стороны? Если да, и это причем вот родная удобная стратегия - тип определили верно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии