Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Добрый вечер))
Я Бестия, Красный Единорог.
Сегодня наконец-то более-менее удалось для самой себя сформулировать беспокоящую меня проблему. Хотелось бы разобраться, является ли особенностями каталога и если да, то что с этим делать. А также, как в подобных ситуациях мыслят представители других каталогов.
Начну сразу с примера:
читать дальше
Вопросы:
1) Вот эти мои первоначальные сложности со сменой типа товара и являются бестийныим схемами?
Т.е. сначала для одного типа схему написала, потом для другого и так, пока до меня не дошло, что от смены переменных порядок действия не меняется и схема универсальна.
2) Какие бы могли возникнуть проблемы у других каталогов? Как бы у них происходила адаптация к новому виду деятельности?
3) Что бы вы могли посоветовать для скорейшего изучения нового материала? Возможно, стоит найти какие-то пошаговые "инструкции"? Или же изучать новый материал без отрыва от практической части (т.е. если я заметила,что у меня проблема со структуризацией текста, то об этом и прочитала; дали задание написать текст по конкретной теме, так изучить подобные тексты на других сайтах).
п.с. адаптация значительно затрудняется тем, что я пока не слишком удачно борюсь со своим перфекционизмом (адресованным в первую очень на меня саму) и не могу хотя бы относительно объективно оценить качество своей деятельности. Мне кажется, что я делаю недостаточно хорошо. При этом я частенько забываю о том, что с первого раза мало что может получиться идеально, что, к слову, является ещё одной причиной для расстройства.
Я Бестия, Красный Единорог.
Сегодня наконец-то более-менее удалось для самой себя сформулировать беспокоящую меня проблему. Хотелось бы разобраться, является ли особенностями каталога и если да, то что с этим делать. А также, как в подобных ситуациях мыслят представители других каталогов.
Начну сразу с примера:
читать дальше
Вопросы:
1) Вот эти мои первоначальные сложности со сменой типа товара и являются бестийныим схемами?
Т.е. сначала для одного типа схему написала, потом для другого и так, пока до меня не дошло, что от смены переменных порядок действия не меняется и схема универсальна.
2) Какие бы могли возникнуть проблемы у других каталогов? Как бы у них происходила адаптация к новому виду деятельности?
3) Что бы вы могли посоветовать для скорейшего изучения нового материала? Возможно, стоит найти какие-то пошаговые "инструкции"? Или же изучать новый материал без отрыва от практической части (т.е. если я заметила,что у меня проблема со структуризацией текста, то об этом и прочитала; дали задание написать текст по конкретной теме, так изучить подобные тексты на других сайтах).
п.с. адаптация значительно затрудняется тем, что я пока не слишком удачно борюсь со своим перфекционизмом (адресованным в первую очень на меня саму) и не могу хотя бы относительно объективно оценить качество своей деятельности. Мне кажется, что я делаю недостаточно хорошо. При этом я частенько забываю о том, что с первого раза мало что может получиться идеально, что, к слову, является ещё одной причиной для расстройства.
потому что "посуду в разных домах надо мыть по-разному" (и как раз только что мы спорили с бестией именно об этом, а я - ши). это, по моим подозрениям, признак гарпии в семье.
попробуйте сами для себя создать две схемы. схему организации текста (в смысле схему текста) и схему написания текста (в смысле какая часть в какую очередь пишется, надо ли, чтобы первая часть писалась в первую очередь) и во вторую схему включите добычу информации...
т.е. у меня, видимо, схема действий часто привязывается чуть больше, чем надо, к объектам в этой схеме, из-за чего я не всегда быстро могу сообразить, что схема универсальна для данной области.
попытаюсь повспоминать какие-нибудь ещё подобные случаи, не связанные с работой.
можно чуть подробнее про посуду?)
спасибо за совет)
уже сейчас подумываю о том, что, возможно, мне проще было бы составить основной костяк текста, потом добавить детали, а потом разделить на необходимые части. но эм, что-то это пока очень уж муторно звучит xD хотя, если это будет работать + ещё и работать более оперативно, чем при других вариантах, то почему бы и нет.
про посуду... ну, для каждого дома своя схема. и пока я эту схему не выработаю - я посуду помыть не смогу. или смогу, но уйма ресурса на это уйдет. универсальной схемы нет. а домов много...
вполне нормально звучит, имхо.
нет, таких проблем с переходом с одного класса на другой класс объекта нет.
По работе приходилось описывать много растений. Разницы между деревьями-кустарниками-травами не было особо.
КЕ