Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Добрый день! Надеюсь, среди нас есть геймеры (мморпг/рпг), которые не против ответить на несколько вопросов.

В большинстве случаев вы предпочитаете:
1) рэйндж(дальний бой) или мили(ближний бой)?
2) маг или физ урон?
3) танк, дд или саппорт?
4) пати или соло?

5) Какие у вас основные персонажи? (название игры, класс, раса)

6) Есть ли какие-то определенные критерии, от которых зависит ваше отношение к игре?
(например, важно, что бы была красивая графика или интересные квесты/основной сюжет и так далее)

7) Другие особенности.
Например, при знакомстве с новой игрой, вы всегда берёте определенный класс, а потом возможно/обязательно играете другим; создаете свою гильдию; обязательно читаете описание всех квестов; ... здесь может быть всё, что угодно))

8) ваш тип (по желание можно + знак зодиака, типы по соционике и психософии, и тд :) )

@темы: опрос

Комментарии
13.03.2015 в 17:26

thank god I’m pretty
1. мили
2. физический урон
3. танк/дд
4. и того, и другого :-)
5. SWTOR, Sith Warrior-Juggernaut, человек.
6. Я люблю хороший сюжет! И интересные локации, и внутриигровое разнообразие.
7. Привыкла к определенному классу, но второго-третьего персонажа (в случае свтор - хочу пройти сюжетки каждого класса) выбираю отличающихся. Гильдии не создаю, посматриваю на списки отечественных, выбираю по отзывам и общему впечатлению какую-нибудь, вступаю. Еще люблю делать все квесты, поэтому игровой процесс может сильно затягиваться %)
8. Владыка Иллюзий (ВВ)
13.03.2015 в 17:53

1) ближний бой (топор - наше все)
2) физ.урон
3) танк
4) по возможности соло. Но не во всех играх получается.
5) Final Fantasy 14, Warrior, Miquote; Perfect World, Warrior, панда. Ну и в куче других игру приблизительно так же.
6) Графика - поярче, миры поразнообразнее, но главное - квесты и основная сюжетная линия.
7) Играю одним персом, пока все все все все не сделаю. Читаю все квесты, стараюсь поговорить со всеми нпс, если есть в игре книги/свитки/ еще что, их тоже читаю. Чем ужасно достаю всех, кто со мной в группе. Именно поэтому предпочитаю соло. Гильдий не создаю, ищу подходящую гильдию casual players и с ними сосуществую.
8) самотипированная Владыка Видений.
13.03.2015 в 18:13

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
1) дальний бой
2) маг урон
3) дд или саппорт
4) соло

5) Perfect World (ПВ), друид, зооморф
Jade Dynasty, лучник, арден (ну как бы у них только один класс xD но, насколько я помню, там скорее маг урон)
Dark Age, жрец, оборотень
Немного играла
очень много текста xD
И надо было ещё добавить в список вопросов пве или пвп? ._.
в моем случае пве. для пвп я слишком нервно-переживательная xD

8) Красный Единорог (КЕ)читать дальше
13.03.2015 в 18:30

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
1. Мили
2. Физический (магом никогда даже не тянуло, один раз играл баффером, потому что в команду нужен был баффер, но с тех пор больше этого не делаю)
3. ДД (танком играть слишком медленно в одиночку, а дд при наличии бафов и прочих бонусов очень даже хорошо)
4. Соло. (Иногда хочется поиграть вместе с друзьями, но либо не совпадаем по времени, либо по играм, а потому люблю Рифт, там постоянно образуются стихийные пати в рифтах, удобно и ни к чему не обязывает.)
5. Warrior. Особое пристратие к парным мечам. Из рас - человек, орк.

6. Графика прям вообще самое главное. По этой причине не играю в кучу игр, хотя там и друзья играют регулярно и было бы с кем играть. Не могу просто и все тут.
Ну и желательно некоторая гибкость игрового процесса. Тупо фармить непрерывно надоедает, так что для меня пока что Рифт идеальная игрушка. И еще понял, что не люблю быструю игру, как в свое время серваки Линейки были х10-100.

7. Классы не меняю, в гильдии не вступаю и даже не интересуюсь ими. Вообще внезапные сообщения от игроков воспринимаю настороженно и иногда просто игнорю, либо отвечаю как-то стандартно. Но это конкретно не типовое, это моя личная особенность. Зато с НПС люблю пообщаться, если интересные попадаются, но это редко. Квесты беру все, выполняю по возможности. Часто бывает так, что левел вырастает выше, чем нужно по квесту, тогда квест удаляю из списка.

8. Дракон.
13.03.2015 в 18:41

1. Дальний бой или ближний, но скрытный (разбойником, например)
2. Физический
3. ДД
4. Соло. Не люблю ни от кого зависеть и кого-то ждать
5. World of Warcraft, охотница, тролль
6. Красивая качественная графика, удобный геймплей и интерфейс, удобное управление, интересные квесты и сюжет
7. Не люблю долгую нудную прокачку, как в ПВ или линейке - мне важно быстро расти и видеть результаты, бить более сильных боссов, открывать новые локации. Квесты "убей 25 лунных жуков и 50 быков" повергают меня в бездну отчаяния. Еще люблю брать разные фракции, расы, классы, смотреть, что где есть интересного.

8. Муаровый Василиск (Джек Лондон, ВФЛЭ, Стрелец)
13.03.2015 в 19:23

I rule the ruins (с)
Чаще всего:
1. Дальний бой
2. Маг
3. ДД
- то есть классический такой тощий маг-огнемет
Второй вариант:
1. Ближний бой
2. Физ урон
3. ДД
- то есть что-то типа ассасина, легкий воин
4. It depends

5. Вообще-то я давно не играл... но люблю это дело нежно, очень нежно и преданно. В душе. Morrowind - данмер, авантюрист (короткиеклинки-иллюзии-разрушение-бездоспешныйбой-красноречие и все такое). Perfect World - маг-человек, второй перс - друид. Ну в Ведьмаке выбора по классу и расе не особенно много :D

6. 1) Атмосферность. Не графика, а именно особая единая атмосфера, мир, в котором хочется побыть, забыв о реальности; мир, в котором хочется просто побыть, посмотреть на звездное небо, полюбоваться пейзажами, залезть на крышу и оглядеться, и даже плевать на игру\сюжет\удобства. Морровинд - идеальный пример: уникальный безумно детально проработанный мир. 2) Математика. Мне интересно искать идеальный алгоритм наиболее правильной, наиболее эффективной раскачки персонажа, ради этого я могу начинать игру по десять раз (Морровинд). Или сложная система взаимосвязанных квестов, которую тоже надо проходить "правильно", чтобы пройти всё - как в Ведьмаке.
На остальное как-то все равно, я могу сколько угодно убивать "пятьдесят лунных жуков", трахаться с непривычным управлением или гулять пешком через три четверти карты.

7. Если что-то вдруг не зацепит сразу, начинаю играть вышеназванными классами. Пытаюсь пройти все квесты, залезть во все дыры, узнать все "в ширину", не рвусь вперед, не пытаюсь пройти как можно быстрее и круче, а даже наоборот. То есть пытаюсь спокойно, вдумчиво и неторопливо исследовать все возможности, особенности (и пасхалки) игры... собрать все ресурсы, скрафтить все предметы, прокачать все навыки и т.д. Очень спокойно, очень вдумчиво. То есть, очень медленно и занудно. Я задрот.

8. Дракон, Максим, ЛВФЭ, БВНП... Весы, обезьяна, что Вам еще сообщить?
13.03.2015 в 19:36

be cat, not a man
1) а под настроение, под концепт персонажа...
2) опять-таки зависит от настроения и концепта
3) дд! дд!
4) под настроение...

5) ESO, есть и маг, есть и лучник, есть и могучий воин с двуручным мечом. Предпочитаю менов, меров не люблю.

6) интересный сюжет, песочница, атмосфера, графика, гибкость, открытое развитие персонажа (т.е. нет единственно правильного варианта, что хочешь - то и пробуй) и т.д. Собственно, ESO для меня идеал игры.

7) Другие особенности.
Пытаюсь сначала освоить территорию, максимально открыть локации, потом уже набираю квесты и изучаю их. А, по возможности получить все ачивки (если позволяет концепт персонажа :D )

8) Гоблин (но может быть и ВС). А также Бальзак, ЛЭВФ, ВБ**, Лев.
13.03.2015 в 19:44

Глаза читателя более строгие судьи, чем уши слушателя.(с)
В большинстве случаев вы предпочитаете:
1) Комфортнее играть рейндж-классами.
2) Предпочтительнее маг-урон, но можно рассмотреть варианты.
3) Однозначно саппорт.
4) Соло-пве и пати-пвп.

5) ПВ: начинала друидом, основной чар - прист. ВОВ: элем-шам, тролль; холи-пал, таурен; друид-кот, тролль.

6) Есть ли какие-то определенные критерии, от которых зависит ваше отношение к игре?
Продуманный большой атмосферный мир, структуру которого интересно изучать. Возможность использования игровых объектов (потрогать, почитать, залезть, осмотреть, разрушить).
Приятная графика, не так важно, будет ли она очень крутой, но обращаю внимание на цветовую гамму, детальность прорисовки.
Разнообразный игровой процесс: повторять одно и то же действие 100 раз на дню будет для меня скорее испытанием, чем удовольствием.

7) Другие особенности.
Для знакомства с игрой беру дд, чаще всего мага. Разобравшись с механикой игры создаю саппорта и вот его уже считаю своим основным и любимым персонажем.
В любой игре предпочту пвп в пати, где от моего саппорта многое зависит.
В кланы вступаю только разобравшись в игровом процессе, как правило остаюсь в одном клане, пока "смерть не разлучит нас".
За ачивками особо не гоняюсь, скорее выполняю по настроению или заодно с другими игровыми процессами.

8) предположительно Дракон.
13.03.2015 в 20:00

Фантастическая тварь
1. Рэйндж
2. Физ. урон
3. ДД, редко саппорт
4. Соло
5. Я твинковод, поэтому перечислю основных: Aion - бард-элиец, лучник-элиец, убийца-асмо; Dragon Nest - амазонка; ArcheAge - разбойник-ферре.
6. Возможность комфортно играть соло, история мира, атмосфера игры, как можно меньше зависимости процесса от крафта (люто бешенно ненавижу крафт)
7. Читаю все квесты, люблю зависать в некоторых локациях и разворачивать в голове ролевку, люблю рассматривать мобов и НПС, играть начинаю обычно за лука, в группы вступаю только по необходимости квестов, гильдии не интересуют. Пожалуй, главное, чтобы было как можно спокойнее и продуктивнее играть соло и без ПвП, я тихий-мирный мободрочер. Обычно стараюсь в каждой игре, по возможности, поиграть за разные классы и разные расы, создать более полную картину мира и больше изучить.
8. Дракон, ВЛЭФ, Максим Горький, Близнецы, Петух
13.03.2015 в 20:28

Дивная тварь из дивного леса.
1) Ближний бой.
2) Физический урон + магическая защита/восстановление.
3) Танк или ловкач.
4) Только соло!

5) "Сакреды" - тёмный эльф, демоница, инквизитор, страж храма; "Диабло-2" - каратистка ассасин; "КОТОРы" - ситх-убийца, ситх-лорд, тёмный джедай-охранник, тёмный джедай-часовой; игры по "TES" - тёмный эльф или хаджит (ассасин, вор, воин ночи), в "Героях" - универсалы по бою и магии, в "Легенде Драконов" - магмар-уворот, ботобой и крафтер. И т. п.

6-7) Нравятся в играх: графика не столько навороченная, сколько именно красивая (красивые разнообразные пейзажи, архитектура, внешний облик неписей); возможность по игровому миру бродить, исследовать, приключаться, возможность всячески вербально издеваться над неписями (как в "КОТОРе" втором и "TES"); нелинейный сюжет и разные концовки; разные варианты развития персонажей; нечеловечий облик игрального персонажа; персонаж-попаданец; возможность поставить бой на паузу и подумать. Нравятся всякие книжки и свитки по истории игрового мира. Классно, когда есть в игре возможность строить и украшать жилища! Например, в приложении к "Морровинду", в "Героях" и в "Симсах". Не нравятся частые бои, непрерывно нападающие на мирно идущего персонажа толпы зверья, необходимость боёв с другими игроками, сюжеты типа "рубилово". Вот в "Sims Adventures" боёв практически нет, а лазанье по гробницам есть, красота!))))Также бешено достают настойчивые попытки развода на реал в "условно-бесплатных" ММОРПГ. В геймплее отталкивает необходимость использовать в игре 15 пальцев и половину клавиатуры; идеал управления - только мышь.

8) Чёрный Единорог.
13.03.2015 в 20:34

1. дальний бой
2. маг
3. ДД
4. только соло
5. не играю в многопользовательские РПГ, потому KOTOR (ситх), Mass Effect 1-2-3( инженер), DA 1 и 2 (эльф/человек, оба раза маг)
6. графика заботит мало, главным образом интересует сюжет и удобство геймплея. С удовольствием между квестами полюбуюсь пейзажем, если станет скучно.
7. всегда начинаю играть магом, при повторном прохождении могу сменить класс. Не играю в многопользовательские игры из-за наличия в них живых игроков. Перед игрой обязательно знакомлюсь с рецензиями и отзывами, просматриваю полезные советы, иногда заглядываю в прохождение. Устанавливаю новую игру только после того, как прошла и удалила предыдущую.
8. с высокой вероятностью - гэльвин. Бальзак.
13.03.2015 в 21:00

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Если какие-то статистические закономерности поймаете - поделитесь с общественностью! Общественность будет рада ))

1. ближний бой
2. физ урон
3. танк
4 однофигственно. Есть сложности на стадии освоения игрового этикета, после освоения чувствую себя свободно в групповом взаимодействии.

5. Скайрим (танк в тяжелой зачарованной броне с одноручным мечом на одной руке и хилом на второй), Драгонэйдж (разбойник с сильным не помню чем, хитростью что ли? из-за чего получался танк стиля "по нему фиг попадешь, он сука уворачивается"), сетевой Котор (стреляющий наемник за светлых, название класса не помню, тоже танк с толстыми хитами и отвлечением внимания от союзников. Люблю в группе быть именно тем человеком, которому положено первоочередное внимание хилера). Масс-эффект исключение по предпочтениям, ибо там я влюбился в снайперскую винтовку (и впал в извращения стиля "быстро снимать из снайперки противников, добежавших до ближнего боя", но это уже оффтоп).

6. Крафт люблю всякоразный. В сетевых игрушках - обменники с колеблющимся рынком, люблю продукты крафта там выменивать/всучивать по хорошей цене. В принципе, играть на "купил дешево, продал дорого" тоже люблю-умею, могу в этом утонуть, забив на сюжет и всё остальное. Игровые лазейки я не отыскиваю - сами находят, после чего применяю.
По возможности беру класс с широкими возможностями (взлом сундуков и ловушек, изготовление механизмов, зелий, ядов, гранат и всего остального) и делаю из него толстого в увесистой броне )

7. Есть манера задрачивать на кусок идеального прохождения. Создал одного персонажа, походил им, осознал, как можно быстрее, эффективнее и лучше (в плане прохождения и прокачки), после чего создал другого персонажа, по скорректированному представлению о вопросе... и так раз восемь, пока не отшлифую до блеска всё, что хотелось отшлифовать, и не пропрыгаю красиво все места, которые хочется пропрыгать красиво. Предыдущие профили не удаляю. Иногда два профиля прохожу параллельно.
Кстати: любой редактор морд мгновенно осваиваю на отлично, не позже чем со второй попытки получается создавать интересные лица с характером и историей. Мне, себе, себе-любимому, и всем попросившим товарищам ) Делаю это за счет четкого понимания, что можно выжать из редактора, и отсутствия принципиальных хотелок стиля "вот непременно хочу красивого-красивого беловолосого эльфа, даже если в этом редакторе можно только зловещих мордатых мужиков!"

8. Самотипированный Василиск (шелк), ЛФВЭ, Дон-Кихот.
13.03.2015 в 21:26

There ain't no grave can hold my body down ♪♫ (C)
В большинстве случаев вы предпочитаете:
1) рэйндж(дальний бой) или мили(ближний бой)? Без разницы)
2) маг или физ урон? Маг преимущественно
3) танк, дд или саппорт? саппорт или дд
4) пати или соло? в зависимости от игры. Иногда соло просто невозможно играть.)

5) Какие у вас основные персонажи? (название игры, класс, раса)
Маги, лекари, музыканты, воры\убийцы

6) Есть ли какие-то определенные критерии, от которых зависит ваше отношение к игре?

Проработанный уникальный мир! Затем оцениваю адекватность игры, чтобы не было - поиграй стопицот часов и получи один лвл, особо заумные и занудные игры не люблю.) Слишком нагроможденные 3д игры тоже не люблю. Должна быть приятна графика, какие-то необычные персонажи\монстры. Интуитивно понятный интерфейс.
Ну и смотрю на то, какие люди играют в такие игры. Окружение тоже важно.

7) Особенности:
Читаю мануалы по расам\классам\профессиям. Изначально беру кого-то из магов или музыкантов, или лучников, каких-нибудь элементалистов (или кого-то дальнего боя). Начинаю игру сама, бегаю одна, собираю инфу, всё что надо разузнаю, разбираюсь в механике\мире. Когда уже более опытным игроком становлюсь, то уже могу присоединиться к кому-нибудь. Постоянное выполнение каких-то сложновыдуманных квестов удручает, нужна свобода, чтобы игра не только из заданий строилась.


8) ваш тип (по желание можно + знак зодиака, типы по соционике и психософии, и тд )
Эльф,читать дальше
13.03.2015 в 21:36

generalist opportunistic feeder
1) Раньше предпочитала только рэйндж, сейчас миксую, если есть возможность прокачать перса "средних дистанций", который и нашим и вашим, то беру его, если нет, качаю двух персов.
2) Зависит от перса
3) Люблю танковать, хотя если перс для этого не подходит, легко выступаю саппортом.
4) Бегаю в пати, так как из игры в игру кочую с одними и теми же людьми)
5) Сейчас играю в DragonNest пока качаю Кали, то самое "средних дистанций"
6) Хорошая графика всегда радует, не люблю чрезмерную мрачность и/или реалистичность, не люблю когда квестов слишком много, и они сыпятся быстрее чем успеваешь продохнуть. А на самом деле в игре для меня важны три вещи - чтобы можно было достаточно быстро качаться (помню, как-то я в официальном русском Рагнарьке пыталась прокачаться.. угу), чтобы нормальный лут выбивался из монстров, а не только за бешеные деньги продавался (понятно что за деньги всегда будет что-то круче, но порой такие перегибы бывают!) и чтобы игра была не слишком глючной самой по себе, не вылетала постоянно, не падали серваки, ну и прочее что тоже у некоторых игр встречается чаще, чем хотелось бы))
7) Другие особенности. Пожалуй, единственная особенность - легко могу выбрать непопулярный и сложный класс, просто из желания посмотреть как он выглядит изнутри. К рейтингам, местной валюте, ещё чему-то такому не стремлюсь. Просто нравится убивать.
8) Высший вампир %)
13.03.2015 в 21:50

1) рэйндж(дальний бой) или мили(ближний бой)?
Дальний бой, однозначно

2) маг или физ урон?
магия

3) танк, дд или саппорт?
запуталась в терминах. Если есть возможность - тот, кто стоит позади всех, и лечит. Если такой возможности нет - тот, кто стоит позади всех и колдует чего-нибудь, но сам непосредственно не атакует

4) пати или соло?
зависит от того, что за игра.
Но если пати - то с теми, с кем есть неигровые отношения, а игра - такой способ вместе провести время.

5) Какие у вас основные персонажи? (название игры, класс, раса)
маг, по возможности женского пола. Игр с расовым выбором сходу не помню, но вроде что-то было - там выбирала полуэльфиек.
Там, где магии нет (фоллаут) - навыки общения, мозгов и скрытности, но не боя

6) Есть ли какие-то определенные критерии, от которых зависит ваше отношение к игре?
(например, важно, что бы была красивая графика или интересные квесты/основной сюжет и так далее)
Есть. Важно, чтоб в игре было много чего исследовать. Карты с заковыристыми дорожками, разные декорации, а не один и тот же куст размноженный как функционал что "здесь нет дороги". Причём исследование этого должно какую-то ценность иметь само по себе - возможность найти клад, возможность нарисовать карту (в пределе - ручкой на бумажке), и постоянство этой карты - а следовательно и ценность знания что "рядом с вот этой её точкой есть такие и таки штуки".
Ещё очень желательно, чтоб в игре не было боя между игроками в принципе. Или хотя бы чтоб он был опциональным а не обязательным условием прохождения квеста, и чтоб можно было играть так, чтоб никто на тебя не нападал - и не нападать самому.
И ещё в ней не должно быть слишком активного вымогательства реальных денег. Чтоб за них можно было купить себе удобство - но не уникальную плюшку для персонажа, которую не добыть никак иначе, и не прохождение квеста, если он не берётся скажем "ночью по будильнику встать каждые два часа и куда-то покликать".
И желательно проработанные сюжет и мифологию. Я хочу проживать красивую сказку, а не бегом-бежать-бить-монстра-получать-опыт-и-ништяки.
Также желательно, чтоб игра поменьше системных ресурсов ела. Пусть в ущерб красивости картинки.

7) Другие особенности.
Например, при знакомстве с новой игрой, вы всегда берёте определенный класс, а потом возможно/обязательно играете другим; создаете свою гильдию; обязательно читаете описание всех квестов; ... здесь может быть всё, что угодно))
Обязательно читаю вообще всё.
Очень плююсь на обучение-в-действии - которое "чтобы сделать Х нажмите У" - и пока не сделаешь, ничего другого сделать не получается, а результат уже идёт в зачёт игры. Потому что я, может быть, вовсе даже не хочу делать Х, в принципе!
А ещё мне эмоционально сложно настраиваться на новый интерфейс и игровую логику - и я предпочитаю в этот момент быть не одна, лучше бы с тем, кто в эту игру уже играл, и может ответить по существу или хотя бы поддержать в том, что да, у него тоже не с первой попытки получалось.

8) ваш тип (по желание можно + знак зодиака, типы по соционике и психософии, и тд :) )

Вампир, Гексли, Близнецы
14.03.2015 в 01:08

Sub rosa
1. Только милишник, остальными играть скучно
2. Физ. урон
3. ДД или воин-саппорт (в случае с БД)
4. Соло в приоритете. Пати люблю, если гамаем с друзьями, а с левыми игроками только по необходимости, хотя, если чел приятный встречается, можем закорешиться.

5. Линейка: первый заход - основа Темный эльф, муж., дуальщик БД (Bladedancer), вспомогательный - Гном, муж., крафтер.
второй заход (через год, наверное) - основа Темный эльф, жен., кинжальщица АВ (Abyss Walker), вспомогательный крафтер-гном
Аллоды: основа Орк, жен., боец (оружие двуручное, дд) сама себе крафт, ура :-D
Твинки на любой вкус и цвет, но я люблю их создавать красоты ради, чтобы побегать по другим локациям в другой броне.

6. В сюжет я обычно вообще не вникаю, важней всего для меня графика и возможность бегать по просторам мира, рассматривать НПС, мобов, природу и архитектуру.

7. Моя особенность - любовь к сортировке (настолько, что я помогаю со складами и сундуками друзьям), продажам (у меня всегда кто-то торгует) и крафту (шмот, оружие, ресы). И всегда читаю кучу инфы обо всем и всех в игре, стараюсь охватить все возможности мира.

8. Белый Единорог читать дальше
14.03.2015 в 23:22

Becoming the darkness, consuming the horror. I dwell in misery, Immersed in the coming storm. The sorrow will break you, the hatred absorbs your life, destroying your feelings, and leaving your dreams to die
1. рэйндж
2. физ урон
3. дд
4. соло
5. сталкер: одиночка, предпочитаю штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, диапазон от 50 до 200 м; Mass Effect: солдат; WoW: ночной эльф, охотник; скайрим: специализация на одноручных мечах/топорах в т.ч. со щитом и луках, легкая броня; Dragon Age: разбойник-лучник
6. интересный сюжет, проработанный открытый мир (песочница), графика
7. всегда беру либо солдата, либо стрелка, либо лучника, гильдию не создаю и предпочитаю не вступать, то же касается прочих группировок (свобода, долг в сталкере)
8. Дюма (СЭИ), ФЛВЭ, Гэльвин (ящерка), ВНБП
16.03.2015 в 11:27

1) Рэйндж
2) Маг
3) ДД
4) Соло
5) Aion: Асмо/сорк. Tera: Кастаник/сорк/мистик
6) Интересный мир, общая атмосфера, сюжет - на первом месте. Затем - разнообразие геймплея и графика
7) Всегда беру изначально мага и им же и играю, основы другого класса не было и не думаю, что будет, играю за "темных/злых", если таковые имеются, за основного беру персонажа мужского пола
8) Есенин (1 подтип, ИЭИ), ЭЛФВ (Руссо), Эльф-аристократ, Весы
19.03.2015 в 18:08

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Спасибо за отклик!
У меня тут несколько разных таблиц в голове возникло (по разным сравнениям) + парочка общих вопросов, но сделаю их, видимо, когда с работой немножко разберусь ._.
Попробую сделать в гугловских документах (такой вариант всем подходит?), что бы можно было исправлять и дополнять (я надеюсь, кто-нибудь ещё ответит ^^) по мере необходимости.
А пока предварительный список по первым 4м вопросам:
читать дальше
Конечно, ответов не так много, что бы можно было делать какие-то "научные" выводы, но какие-то общие моменты всё равно выделяются.
Что интересно, ши и бестий практически одинаковое количество, а вот оборотней ни одного :duma2: невольно напрашивается вывод: либо они не играют в рпг, либо не любят опросы :hmm: )))

не очень важный п.с.
22.03.2015 в 21:17

Иногда смотришь на какого-нибудь гражданина, а он как статуя, и выправка военная. Но то существо воодушевлённое.
1. Рэйндж
2. Маг
3. Саппорт \ДД
4. Соло. Партии не люблю.
5. Рагнарек онлайн, тановщица. Террария, маг-стрелок. Есть Драгонэйдж, эльфийка-маг)
6. Главное - сюжет и оригинальность. И харизматичность персонажей - за это драконагу и люблю) И еще главное - залипательность - это возможность играть в игру дооолго, часов пять подряд.
7. Всегда начинаю с мага. Внимательно читаю диалоги и обязательно пробегаю все побочные квесты и забираюсь во все уголки. Долго и с любовью собираю персонажа - придумываю имя, лицо и одежду. Играю увлеченно, переживаю и даже, по словам наблюдавших, гримасничаю и попискиваю.
8. Эмогарпия
29.02.2024 в 06:01

Я обожаю этот веб-сайт - он такой полезный и полезный.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%bf%d1%80%d0... как открыть счет в иностранном банке юр лицу

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail