всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Всем доброго времени суток! :)

У Княжны в одной из веток комментариев видела фразу про то, что для Вампиров важна чистота, как и для всех типов, ориентирующихся по запаху. И вот мне стало интересно, а какие типы по чему ориентируются?

Заранее большое спасибо!)))

@темы: Бестии, Ши, Оборотни

Комментарии
07.10.2014 в 17:39

Дивная тварь из дивного леса.
А точно типы, а не (не)люди? Типное, а не личное? Кто-то по запаху ориентируется, а у кого-то нос сломан и не дышит...)))
07.10.2014 в 17:58

Здесь не хватает ещё внятного - что именно понимать под "ориентируется"
потому что например я, вампир, - ориентируюсь по карте или по навигатору, в крайнем случае по слайдам из пространства (поменяли картинку на рекламном щите - мне этого может хватить, чтоб заблудиться)
07.10.2014 в 21:47

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Акша Таквааш, точно, именно так у нее и было написано: "для типов, ориентирующихся по запаху" :) Т.е. она это про типные, а не про личные фишки)))
07.10.2014 в 22:08

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Lomelind, ммм... Я ее формулировку брала))) Как это понимаю я - ориентировка не на местности, а в мире вообще с помощью органов чувств: кто по запаху, кто по звуку, кто по интуиции, кто еще по чему... Может, еще по инстинктам... В общем, что-то такое)))
Про вампиров она в этом контексте, например, писала, что они по запаху могут определить болезнь... Понятно, что она пишет все по максимуму, но суть такова :)
07.10.2014 в 22:11

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
La Gatta Felicia, определить болезнь по запаху может и КЕ. :hmm:
07.10.2014 в 23:40

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
я фрукты-овощи выбираю по запаху, это считается?) и параноидально отношусь к неприятным или сильным запахам, очень чувствительна. Дракон.
08.10.2014 в 00:03

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
navigator., еще пока не дошла до них))) Но раз так, то и они, получается, ориентируются по запаху... Вот именно это и интересно узнать))) Что я пока во время чтения поняла - вампиры по запаху, ондены м.б. по звуку, кошки интуитивно. Вот вы про КЕ добавили (я сама еще только начала читать про Бестий). А еще что-то такое вы подмечали?

Еще интересно безумно, есть ли закономерность и/или система в том, кто как ориентируется)))
08.10.2014 в 00:13

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Симорошка, а как думаете, это ваша индивидуальная фишка или м.б. общетипная?
08.10.2014 в 00:15

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
La Gatta Felicia, тут я согласна с Lomelind. Не совсем поняла суть вопроса. Но про себя могу сказать, что важны запахи и звуки. Но! У меня близорукость, хоть и маленькая. Так что это не обязательно типное.
Акша Таквааш, а что вы можете добавить как тоже единорог?
08.10.2014 в 00:15

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
La Gatta Felicia, понятия не имею, надо других драконов спрашивать, а я никого особо не знаю. Может кто придет.
08.10.2014 в 08:00

Юная нечисть.
По наблюдениям:
матушка, предположительно - рацгарпия, очень чувствительна к запахам, вплоть до определения соленности воды в кастрюле. Я таким дивным навыком не обладаю, но к запахам тоже чувствительна. Невозможность чувствовать запахи для знакомых гарпий крайне неприятна.

Опять же, нужно уточнять, что именно подразумевается под "ориентируются". На местности по запаху, полагаю, эээ... затруднительно как-то. :hmm:
08.10.2014 в 16:55

унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
Может, имеется в виду ведущий канал восприятия? Если речь об этом, то у Единорогов он преимущественно кинестетический.
08.10.2014 в 18:09

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Василиск )
Ориентируюсь как угодно, лишь бы не визуально. Можно и по запаху. Но вот ваще не думаю, что определять свежесть продуктов по запаху сквозь вакуумную упаковку - это типное ))
08.10.2014 в 19:58

Поддерживаю тех, кто считает, что ориентировка на местности - не типная характеристика. У меня есть информация из вторых рук, что после смены пола человек начал значительно лучше ориентироваться на местности. И еще у него заметно улучшилось периферическое зрение. А значит это завязано на мужские половые гормоны - смена пола была из женского в мужской.

При этом ориентация на местности - это некий скилл, которому можно научиться, даже если поначалу есть топографический кретинизм. У меня это что-то вроде компаса в голове, который иногда слышно, а иногда - нет, как будто треск статического электричества заглушает сигнал. Компас указывает направление, в каждом городе - свое. В городе с рекой - на реку и, соотвественно, от реки. При этом неважно, город это или лес. Передвижение идет "по азимутам" - т.е. взял нужное направление и попер. Да, я при этом пользуюсь картой. Что существенно - стоит устать, треск статики усилится, есть риск крутануться и пойти не туда.

При этом критична скорость передвижения. Оптимально - на скоростном велосипеде, тогда через город пробираешься действительно, как через лес. Хуже - пешком. Еще хуже - на чем-то быстрее велосипеда. Но это не чисто моя фишка, я про такое читала у Ефремова, когда они в Гоби поехали динозавров копать, и не смогли найти ни одного проводника. Проводники могли ориентироваться, когда экспедиция шла со скоростью каравана. А полуторка для них была слишком быстрым средством передвижения - проводник при этом слеп и глох.

Упомяну, что по-настоящему ориентации на местности меня научил ЧЕ, у которого в голове был мощный компас. Его крутануть было в принципе невозможно. Думаю, скради его враги и увези куда-то с завязанными глазами - он бы вычислил, куда.

А то, о чем тут говорят выше - качество продуктов, примеси, и прочее - это имхо делают все нелюди, у которых хороший нос. Или у которых в данный момент обострилось обоняние. Потому как такой ценный канал информации обрубать себе - грех. А обоняние, во всяком случае, у девочек, сильно гуляет в зависимости от фазы менструального цикла. Так что... снова видимо не типное.
09.10.2014 в 01:22

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
navigator., Навия, Олег Чаров, ginnan, Княжна не расписывала у себя, что понимала под словом "ориентируются". Я таки откопала исходный коммент: "Не-а :) Вампиры и упыри чистенькие. Как и все остальные типы, ориентирующиеся по запаху". Но как я понимаю, это да, ближе всего к тому, как пишет Вильхе - ведущий канал восприятия. Не ориентирование на местности, не привязка к топографическим фишкам, а ориентировка в окружающем мире по каналам восприятия, с помощью своих инструментов восприятия. И интересно именно то, для каких типов что свойственно))) Только мне кажется почему-то, что здесь может быть больше, чем только визуальный, кинестетический и аудиальный каналы и интуиция. Другие инструменты восприятия тоже могут быть возможны)))

Симорошка, поглядим, спасибо)))
09.10.2014 в 06:23

Юная нечисть.
La Gatta Felicia, нет, понятно, что не на местности :-D Но вот об остальном... в исходной фразе, я так понимаю, о гигиене? :hmm:
11.10.2014 в 16:08

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Навия, да, в исходной о гигиене, но суть не в том))) Там о том, что они чистенькие, потому что как раз ориентируются по запаху.
В общем, кажется, запутанное и неоднозначное это всё дело, и выловить данные об ориентировке не получится... Эх, жаль, что Княжна это у себя подробно не расписывала. А то любопытно же :3
11.10.2014 в 16:40

Юная нечисть.
Ариадна Лайт, лично с вампирами знакома только дистанционно, но, полагаю, тут можно извлечь только информацию о собственном запахе - многие люди ведь его плохо ощущают и "благовонять" на пару метров для них нормально, а вампиры, скорее всего, ощущают и собственное благовоняние и стараются такого не допускать :nope:
У гарпий такое замечено, но скорее как личное мое (уж очень духи моей начальницы убойные иногда бывают, я бы в таких умерла сразу)
11.10.2014 в 17:25

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Навия, как я из Княжны поняла, да, они это ощущают. Ещё она писала, что они могут по запаху болезнь определить... Т.е. они и свои, и чужие запахи отлично и очень тонко считывают, получается.
И определение по запаху солёности воды в кастрюле как раз туда очень близко тоже)))
11.10.2014 в 21:12

Юная нечисть.
Ариадна Лайт, я не знаю, как это проявляется у вампиров (не довелось, как говорилось), но у гарпий степень сильно варьируется. Ну то есть категория "запах" важна категорически, но вот тараканы у каждой птички бегут в свою собственную степь.
12.10.2014 в 11:46

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Навия, понятное дело, тараканы - они такие))) Но важно, что можно выделить ориентировку на запах.
Во! Я придумала! Не ориентировка по (т.к. несколько неоднозначно), а ориентировка на - что лучше всего подмечается и ощущается представителями того или иного типа!)))
12.10.2014 в 11:51

Юная нечисть.
Ариадна Лайт, это более интересный вариант, но тут допрашивать нужно вампиров и их знакомых.
12.10.2014 в 12:04

всё шёл он вдаль, и к вратам он вышел, и ветры легли к ногам...
Навия, ага))) Может, скажут тут ещё...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии