Это мой колодец.
Решила скопировать из своего LJ.

"Пока не забыл.
Про эльфов.

Вот бывает, что один разумный говорит другому разумному что-то вроде: "А что это ты всё эманируешь и эманируешь по поводу ...? Уже полгода (год, десять) прошло, а ты всё помнишь! Сие есть Привязанность к Прошлому и надобно её избыть!"

Ну, короче - раз на раз - когда привязанность избыть надо, а когда собеседника.
Но.
С эльфами это так не работает от слова совсем.
У эльфа нет срока давности на эмоции.
Они не закачиваются... оставлю опичаткую....
Не заканчиваются, не заканчиваются.

Они могут быть отложены, а потом найдены - в виде старых рассыпанных бус - необходимо срочно собрать и поэманировать.
В виде старых фоток с старыми бусами - нужно срочно попытаться найти сами бусы и поэманировать...
В виде чего-угодно!!!

Не надо просить, уговаривать, заставлять эльфа "перестать это делать"!
Если очень надо - отвлеките - подарите новые бусы, найдите другие старые бусы, достаньте фотоальбом за другой год, закажите столик в Том Самом Ресторане, Где Десять Лет Назад...
Подарите саженец любимой сирени.
Что угодно кроме тупо отобрать зямку!

Не обижайте эльфов!
А то... перелиняют в...
"Будете тогда знать!" (С)"


Почему мне кажется это важным?
...

@темы: Эльфы, Ши, Линейка Эмоциональной активности

Комментарии
26.09.2014 в 09:33

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
КЕ, та же фигня. Линейка эмоциональной активности, как есть.
И, точно, периодически включаются страдания от: я не могу забыть — я не полноценна.
26.09.2014 в 09:40

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Игралась с этим в ролевой, в смысле, искала объяснения. Просо у эльфа настолько богатая фантазия и погружение в ситуацию, что вспомнив ее, он оказывается там. И все как в первый раз.
Кстати, для себя как-о научилась непонятным образом избавляться от неприятного вот такого прокручивания годами: я теряю бусы. И саму памяь о том, что они были. Если не потерять, то да. будет крутиться. Как результат окружающие порой считают склеротиком: как это ты не помнишь такого-то человека? Он же... Резкое: не помню и баста! Раз не помню, значит он не имеет значения. А про себя чую: если бы напоминание продолжилось и я бы вспомнила, то было бы плохо: если я его забыла. то значит какие-то неприятные воспоминания и эмоции. И лучше не иметь. Как это произошло, как такое выработалось с годами не знаю. Как и механизм. Но есть вот.
26.09.2014 в 11:45

Мне вот эти вот "просто перестаньте" напоминают посыл "хотите быть счастливыми? просто будьте!" А также "хотите быть богатым - так будьте им!" "У вас диарея - так перестаньте!" Да каешн, легко. Вот мне сказали - и я сразу перестала. Спасибо, добрый человек.

Может, это актуально для тех, у кого то, что нужно забыть, действительно маловажно. Ну там "я хотел фисташковое мороженое, а мне купили шоколадное", и серьезнее неправильного мороженого проблем нет. И они полагают, что болезненные воспоминания окружающих - они все примерно такого же масштаба.

(Я никакой не эльф нигде).
26.09.2014 в 12:10

Мне вот эти вот "просто перестаньте" напоминают посыл "хотите быть счастливыми? просто будьте!" А также "хотите быть богатым - так будьте им!" "У вас диарея - так перестаньте!" Да каешн, легко. Вот мне сказали - и я сразу перестала. Спасибо, добрый человек.
Аналогично. Я это запоминаю и при случае мщу тем же самым. А, тебе плохо? Просто думай о хорошем. А, у тебя не получается? Ну так значит недостаточно сильно хочешь сделать. А, ты болеешь? Ну так возьми и выздоровей.
И т.д. Как аукнется, так и откликнется. Ибо задрало.

И они полагают, что болезненные воспоминания окружающих - они все примерно такого же масштаба.
Похоже на то. Да и вообще проблем - не существует, выдумки всё.
26.09.2014 в 16:48

generalist opportunistic feeder
Не Эльф, а Вампир, но хочу высказаться, ибо ситуация знакома и мне.
Переживаю некоторые эмоции очень долго. Какая-то ситуация пронесётся мимо, и только морщишься от дыма несколько минут, а какая-то застревает железякой в теле, и "взять и вынуть" не получается. Впрочем, тут тоже есть свои особенности, например я заметила что немалый объём душестраданий поддерживается простой накруткой. Да-да, вот это самое, бесящее ещё больше "не накручивай себя" может оказаться не таким уж плохим советом. Иногда действительно надо остановиться, и какое-то время не трогать, чтобы и самой подуспокоиться, и ситуации дать остыть. И только потом работать над тем, что осталось. И наверняка - работать долго. Но главное что работать, потому как многочисленные советчики, рекомендующие "просто забить", на мой взгляд, не понимают что такой стратегией они делают себе обширные внутренние болота, из которых потом достать живое существо ну очень трудно.
26.09.2014 в 23:21

Это мой колодец.
navigator., именно!
так "эмоциональной активности" же!!!
...
а не можем, правда...

SolarExalt, кстати - да!
при особо ярких воспоминаниях у меня включается всё - вплоть до температуры на улице, одежды и запахов
и в плохом и хорошем, можно постепенно фильтровать, но не "раз и забыл"
и про "забыл=нету" - согласна, я про тех, кого не хочу видеть говорю "был" - меня иногда неправильно понимают - но в моей жизни это "было"

erdichtung, "Может, это актуально для тех, у кого то, что нужно забыть, действительно маловажно. Ну там "я хотел фисташковое мороженое, а мне купили шоколадное", и серьезнее неправильного мороженого проблем нет. И они полагают, что болезненные воспоминания окружающих - они все примерно такого же масштаба."
ага, полностью согласна!
"Я хотела барби-балерину, а мне купили барби-малибу!" (С) "Семейка Адамс"...
Нет, у некоторых "Нет передачи "мы ищем таланты", есть передача "мы ищем что пожрать"." - проблема не в сорте мороженного.
А главное - никакой реальной пользы это "просто перестань" не несёт совсем.
Не только эльфов "тренд" достал...

Гость, ага, я тоже думаю - "а у вас всё-всё на раз-два и снова в белом?"

птенец бабочки-крылатки, "просто забить" - это такое - "просто забить" зажим в мышцы... просто забить непрожитое в эмоциональную память...
честное слово - всё равно, что на физическую необходимость вымыться или посетить туалет говорить:" просто забей... само рассосётся"...
(так и буду отвечать, если ещё придут... ей-ей)
именно что "доставать живое"...
иногда страшна не сама травма, которую "надо проработать" - а то расстояние, на которое она оказалась закопана - и сама сталкивалась и от других слышала: "работать скорее, пока проблема обратно не ушла"...
27.09.2014 в 13:11

Дивная тварь из дивного леса.
Этот тренд про "всё забыть" от Таквааша отксакивает, ибо первая же реакция на такие советы посылочная: "идите нах!". Ибо никто не вправе нам указывать, как распоряжаться своими собственными чувствами.
27.09.2014 в 18:37

Это мой колодец.
Акша Таквааш, какое здоровое у Таквааша отношение к жизни!
Я вот к этому шла "долгие годы"...
Пришла в итоге к - да - "идите нах!" и "никто не вправе"...
28.09.2014 в 01:28

эльфийская ведьма
navigator., раствори в фоне это "Я не полноценна". Мы без эмоций не живем. Этим летом было характерный очень случай. Поймала тепловой удар, полуобморочное состояние, ехать с ребенком через всю Москву. Человек, бывший рядом разозлил. До дома добралась как на крыльях.
И что самое занятное, иногда шоколадное мороженое вместо фисташкового - очень большая проблема и эмоция. Не то платье на впускной до сих пор заставляет меня искать то самое и все. И я уверена, что эмоция закончится, когда я его найду. 12 год идет...
Но больше всего меня достают советы в стиле "не реагируй". Я не могу не реагировать!
28.09.2014 в 02:04

Это мой колодец.
Aneily, про важность платья-мороженного согласна конечно. :)
28.09.2014 в 02:16

эльфийская ведьма
tavolga7, на самом деле таких вроде бы незначительных вещей очень много. И если платье еще можно посчитать не мелочью, то вот украденный ярко-желты (маркерно-желтый) ластик, который пах бананами (2 класс! 93 год!) - это можно считать мелочью. И обида на одноклассницу, которая его украла - где-то сидит еще и сейчас. И если пройтись назад по памяти, такого нашерстится очень много.
Сказато кому другому, что я это все помню и до сих пор переживаю - скажут, что это не нормально и давно пора забыть.
28.09.2014 в 11:05

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
раствори в фоне это "Я не полноценна"Aneily, спасибо за совет. Займусь. Так ещё не пробовала.
01.10.2014 в 13:27

Знакомые грабли, ога. Лучший способ - в таких случая быть сам себе сказочником. Если когда-то побоялся перейти через мост, и не можешь забыть - найди фильм, где герой переходит через мост. Посмотри сперва в ужасе из последнего ряда кинотеатра, потом пересядь поближе... и в конце концов получи себе сон, в котором таки переходишь. А дальше прогни реальность, чтобы мост таки реализовался еще раз - и победно его перейди. После чего волевое усилие, которое потребовалось, чтобы додавить прежнее поражение до победы над собой, записывается себе в бонус. Это - доказательство собственной полноценности. Возможно, наиболее убедительное. В этом абзаце местоимение "ты" относится не к читателю, а ко мне, автору коммента. Это лично для меня - единственный способ использовать те, старые эмоции, в качестве топлива на что-то позитивное. Они тогда не то чтобы совсем перегорают... но начинают меньше торкать. Как старая реальность может затереться более поздним ярким сновидением, так и это реальное событие смешается с более позитивным "фанфиком" по его мотивам. Оставляя на губах отчетливый вкус победы. (самотипированный гельвин)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии