громада любви, громада ненависти
Всем привет.
Вопрос про мутацию, при которой в детстве ребенок формировался с одним типом, но из-за травматики мутировал в итоге в другой. Возможно ли такое? Если да, то как? Если нет, то почему?

@темы: поговорим?

Комментарии
15.05.2014 в 14:35

Мало ли что под руками твоими поет...
Знаю двоих людей, которые по крайней мере считают себя именно этим (орк => единорог в одном случае и жаба=>единорог в другом). Кто их типировал, точно не знаю.
15.05.2014 в 14:41

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Я рос эльфиком (возможно, аристократом, хотя не факт - дело было до 13ти лет, тип еще не до конца был сформирован), потом случилась ситуация, когда все стало настолько плохо, что эльфик не вырос, а на выходе (годам к 16-17) получился дракончик.

Типирован в основном самостоятельно + при помощи друзей, которые достаточно неплохо в теме. Могу попробовать рассказать какие-то подробности о процессе мутации.
15.05.2014 в 14:44

громада любви, громада ненависти
Айриэн, а можно подробнее? И, если не сложно, жабы и единороги это у нас кто? Я пока что плаваю в теории.
15.05.2014 в 14:48

громада любви, громада ненависти
Сули, я хочу все подробности. Если вам неудобно писать сюда, можете в умыло.
Есть подозрение, что я тоже мутант и "нечистый" Дракон. Пытаюсь понять, как происходит мутация. Из чего она вышла я, наверное, еще дольше буду думать)
15.05.2014 в 15:28

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Сколько ни читал по типологии, встречались только мутации внутри одного "вида", то есть Единороги цвет меняли, Василиски из шелковых в серебряные и так далее. Если же такие мутации возможны и между линейками, например, было бы интересно почитать примеры, как это происходит.

Хотя, мое ИМХО, если и стоит в кого мутировать, так это в Людей )
15.05.2014 в 15:30

громада любви, громада ненависти
madpoet, а где вы это читали?
15.05.2014 в 15:36

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Дэнни Б., ну я глубоко не вдавался, просто читал посты Княжны по всем типам и все. Почему и присоединяюсь к вопросу, что если это возможно, то как происходит и почему.
15.05.2014 в 15:39

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Дэнни Б., отвечу на чужой вопрос :)
Жабы = гэльвины = ши интеллектуальной линейки.
Единороги = бестии эмоциональной линейки.

Сейчас попробую здесь вкратце - вдруг кому еще будет интересно, а подробности тогда в умыл.
На самом деле, не могу про все это говорить с уверенностью, т.к. эльфы не очень подробно описаны, и при этом "как воспитать дракона" :) в принципе, мне подходит и без всяких приключений со сменой типа, но - почему я думаю, что все же так - очень многое действительно различается - одни и те же ситуации выглядят совершенно по-разному для меня лет в 13 и для меня сейчас, и не только за счет взросления, но просто по восприятию - что важно, что не важно, что именно в ситуации цепляет и т.д. (извиняюсь, если запутываю), плюс в принципе вижу сходства между собой в детстве и некоторым количеством знакомых эльфов.

Мне кажется, что мутация происходит в момент, когда какое-то новое событие несовместимо с предыдущей картиной мира, у меня, например, ситуация была такая: до 13 лет я был уверен в том, что со стороны семьи мне не может угрожать вообще ничего, это такой светлый и прекрасный кусок мира, где все всегда будет хорошо. При этом была очень большая эмоциональная привязка на семью, очень неплохая способность воспринимать настроение/состояние каждого в семье, вплоть до истерики/попытки заболеть, если кто-то ссориться и т.д
Потом случилась некоторая *опа, из которой было сделано несколько выводов:
- в семье все резко стало плохо (плохо матери, от нее плохо мне, и мне плохо, потому что ей плохо),
- надо попробовать сделать матери хорошо: т.е. я должен заботиться о моей матери (резкий переход из однозначной ситуации "старший-младший" в ситуацию "кто из нас тут старший-то?").
Не получается. Долго пытался, долго не получалось, в итоге был сделан вывод, что нафиг все, и если сохранять эту эмоциональную привязку и вообще сохранять ситуацию, то будет только хуже, поэтому надо рвать когти.
Как следствие, попытка угробить в принципе все эмоциональные привязанности, вернее, не то чтобы угробить, но просто свести их к такому формату, когда они никому не будут лишний раз доставлять неудобства.
Ну и после всего этого резкое стремление обособиться, отстраниться и оторваться, стремление к самостоятельности и самодостаточности, резко возникшая потребность в собственном пространстве, переход от экстраверту к интроверту (т.к. нафиг посвящать кого-нибудь в свой богатый внутренний мир - мало ли что они там найдут и какие выводы сделают), в общем-то все это изначально - наращивание чешуи, чтобы нельзя было просто так задеть, а потом стало как-то привычно, удобно и последствия травматики местами прошли, а самостоятельность и самодостаточность как базовый концепт остался.

Вот как-то так, ни за что не ручаюсь, в смысле соотнесения своего опыта с типологией :)
15.05.2014 в 15:44

громада любви, громада ненависти
Сули, мне говорили, что Драконы при любой вертности остаются довольно открытыми...
15.05.2014 в 16:28

Гильденстерн без Розенкранца
Сколько ни читал по типологии, встречались только мутации внутри одного "вида", аналогично (если по записям Княжны смотреть) И некоторые типы, которые как мутация обычно и формируются (Сфинксы из Дельфинов, эквиски из высших Ши, Охотники, опять же. из эльфов) + есть еще выгорание в гоблинов-волков. Плюс то, что тип формируется до какого-то возраста, а дальше да, мутируют только в следствии серьезной травматики
Если без записей Княжны, то гельвин-дракон, эльф - единорог встречаются еще сдвиги.
15.05.2014 в 16:32

громада любви, громада ненависти
Лодочник, а до какого возраста формируется тип?
15.05.2014 в 19:34

Гильденстерн без Розенкранца
До подростков, включая или нет, у разных типов вроде бы по разному. Хотя Кажется, где-то было про 20-23, но вот совсем не уверена.
Например (сомнительный такой пример, но пусть будет), сама гельвином сформировалась, судя по всему, в глубоком детстве, а потом хоть и условия были - самое оно для дракона, уже ничего не помогло.
15.05.2014 в 19:47

громада любви, громада ненависти
Я решил добавить деталей, вдруг это нам всем поможет.
Ситуация заключается в том, что по описанию, формированию и прочему я Дракон. Но иногда делаю вещи, которые другие бы Драконы делать не стали. Так считает один мой знакомый, который явно дружит с типологией значительно лучше меня, но, опять же, он не панацея, может быть, здесь мне скажут, как себя драконыв ведут на самом деле. Еще мы с ним оба знаем, что в возрасте 5-16 лет у меня были частые и сильные психологические травмы, в следствие которых я мог вырасти вообще не совсем адекватным. Когда-то блуждала версия, что я Горгулья, но описаний не нашел, поэтому проработать такую идею не вышло, да и манерность у меня не от них, если, опять же, верить все тому же моему приятелю.

Собственно, моя конечная цель обсуждения и умозаключений - являюсь ли я Драконом-совсем Драконом, или я мутант, который вполне возможен при моих ранениях, а если мутант, то из кого я мутировал.
15.05.2014 в 20:45

Надо мной только небо
1. Можно ли сменить тип?
Да, можно. Это обсуждалось там же, где говорилось о выгорании - там звучало, что можно или справить с нагрузкой, или изменить тип на тот, который лучше справится с нагрузкой, или же выгореть.
Так же когда обсуждали некоторых типов (это могло быть на семинарах, если в текстах по типологии нет), то обсуждалось и то, как некоторые меняли тип, в частности, один стальной страж сменил тип в результате контузии. Но это не обязательно должна быть физическая травма - достаточно и резкой смены условий существования - если засунуть в воду, остается отрастить жабры )) Миграция может привести к смене типа, беременность и пр.

2. Теперь про Вас.
Вопрос в характере исключений. Если это только некоторые вещи и связанные с травмами (простите, я утрированно на примере фобий распишу - обычный дракон не думает про лифты, дракон с боязнью замкнутых пространств их избегает - делает ли его это меньше драконом? Нет, только драконом с фобиями), то это просто тип+ травма.

Если же Ваши отличия шире и носят системный характер, с травмой не связанный - то тут два варианта
Другой тип. Особенно если Вы можете найти точку смены типа, когда все было напряженно или даже плохо, а потом Вы стали другим.
Жизненный опыт. Вы могли просто научиться чужим стратегиям, копировать их - там, где это удобно (особенно если можете отследить, у кого и что это необычное в Вашем поведении)

Возраст формирования типа - понятие растяжимое (( Есть идеи что наши особенности закладываются еще при рождении, а потом просто не сразу заметны. А есть идея, что все-таки это воспитание. За версию влияия условий как раз мутации, в смысле, смены типа.
15.05.2014 в 20:55

громада любви, громада ненависти
.molnija., по первому пункту вопросов нет, спасибо.
По второму пункту есть конкретный пример: мое отношение к отношениям. из-за определенных проблем у меня стоит блок на всякую эмоциональную близость и привязанность к людям. Я легко схожусь и быстро привыкаю к "моим" людям, но чувственной связи между мной и партнером не будет. Поэтому я могу позволить себе измены (я не считаю их изменами)/интрижки. Это приятель-Лис прокомментировал как недраконье. Так ли это?
15.05.2014 в 22:15

Надо мной только небо
Дэнни Б., из-за определенных проблем у меня стоит блок на всякую эмоциональную близость и привязанность к людям.
я бы тогда полигамию к этому блоку относила. потому что речь только об одной сфере, и там это, вероятно, носит защитный характер.
То есть получается (если самотипирование верно, но я в интернете это всем и всегда пишу - по сети то не видно), то Вы просто Дракон с отличающейся чешуей, если так можно сказать ))
15.05.2014 в 22:19

громада любви, громада ненависти
.molnija., я бы тогда полигамию к этому блоку относила.
Я не понял фразы, блин. )
Ну, Лис мой говорит, что внешне и повадками я и правда похож на Дракона)
15.05.2014 в 22:53

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Дэнни Б., из-за травматики в детстве - запросто.
причем, в числе прочего, из-за вполне физических травм. или из-за серьезных заболеваний.

в принципе тип формируется в подростковом и позднеподростковом возрасте, но бывает, например, застревание - и тогда тип полностью сформировывается ("становится") во вполне взрослом возрасте. наблюдал дважды, случается редко.

наблюдаю двух драконов, мутировавших из эльфов, одного дракона, мутировавшего из гельвина, известно о драконе, мутировавшем из дельфина. бывает мутация из гельвина в единорога и из гельвина в гарпию (в смысле не единичные случаи).
15.05.2014 в 22:54

громада любви, громада ненависти
Tanuki, а как вы в своих мутантах распознали Дракона?
15.05.2014 в 23:58

Гильденстерн без Розенкранца
Tanuki, можете рассказать про мутацию из гельвина в единороги, и из дельфина в драконы?
Кстати, а "след" от прошлого типа остается?
16.05.2014 в 02:21

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Лодочник, не только в рамках одного вида. Если я ничего не путаю, была мысль, что мутация в рамках одного каталога хуже и тяжелее, чем в разных.
16.05.2014 в 13:30

Что-то как-то подозрительно много мутирует в драконов :)
16.05.2014 в 13:33

громада любви, громада ненависти
nemeritskiy, я вот тоже на это смотрю и ужасаюсь.
Есть у меня одна знакомая, которая самотипировалась в Дракона. Большего оборотня я в жизни не видел.
16.05.2014 в 13:38

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Дэнни Б., эм... а как можно спутать эльфа с драконом? на самом деле 3 случая из 4х официально со справкой (в смысле по первому и по второму типу), 4й случай со справкой в конечной стадии, но за 5 лет до того был характерный эльф-гений.

Лодочник, из дельфина в драконы человек мутировал в связи с инсультом, пытаясь сохранить эффективность и жизнеспособность. вообще, как я понимаю, дракон в ряде случаев такая позиция, в которую мутируют те, кто отчаянно не хотят выгорать в гоблинов и волков. ценой социальности и еще ряда достаточно полезных в жизни скиллов.
о мутации из гельвина в единорога говорила Княжна в том смысле, что это бывает и должно иногда случаться, наблюдаю один случай под большим вопросом и потыкать в этот случай палочкой не могу, хотя очень тянет.

след безусловно остается. попробую описать. нарисуем круг. вся площадь круга - это человеческие возможности. сектор круга (допустим, около четверти) - возможности нелюдя. это разные круги, т.е. нелюди более узконаправлены. а нелюдь, мутировавший из нелюдя, еще более узконаправлен. такой мутант будет очень эффективен в очень узкой области применения стратегий.
я понятно сказал?
ну и соматический след остается.
дракон, который был эльфом, все равно обладает лабильной НС. дракон, который был дельфином, все равно нуждается в движении.
16.05.2014 в 13:41

громада любви, громада ненависти
Tanuki, я совершенно ничего не понял про справки.
16.05.2014 в 13:57

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Дэнни Б., а. в смысле все эти нелюди типированы Княжной лично.
16.05.2014 в 14:00

Tanuki, Ну насчет человеческих возможностей я бы не сильно расстраивался - круг-то кругом, да только радиус невелик, а если за пределы круга вылезти, так сразу во что-то мутирование начинается. Нужен нам такой круг. как его этот ... :)
16.05.2014 в 14:01

громада любви, громада ненависти
Tanuki, ааа, хорошо, спасибо)
16.05.2014 в 16:18

Надо мной только небо
Лодочник, "след" от прошлого типа остается?
да. за соматику не отвечу - не моя вотчина )), но как минимум есть очень хорошее понимание "бывших" сотипников и умение применять их фишки поведения, при желании.

nemeritskiy, как-то подозрительно много мутирует в драконов
а это проще всего (( Особенно если в детстве сталкивались с абстрактной информацией не по возрасту или перегрузкой ею, то есть мат-класс - и уже задается шизоидная акцентуация, а дальше это может при сопутствующих обстоятельствах развиться.
16.05.2014 в 16:46

громада любви, громада ненависти
.molnija., маткласс способствует развитию шизоидности?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии