Критик как художник
Здравствуйте, дорогие СООбщники. Хочу спросить о линейке Социальной приспособляемости. Как это выглядит со стороны? Читая описания Мавки и Коровы, складывается довольно печальная картина, причем о линейке в целом. Поэтому хотелось бы узнать впечатления тех, кто сталкивался с представителями линейки.

@темы: Коровы, Мавки, поговорим?, Линейка Социальной приспособляемости, Лазы

Комментарии
11.10.2013 в 12:23

Коров не видела, а мавок сейчас хоть лопатой греби - они везде. Их сейчас целенаправленно выращивают. Соцзаказ на них есть.
11.10.2013 в 12:35

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
С Коровой сталкиваюсь регулярно. Кошмарнейшие впечатления... Может, проблема в том, что мы с ней - конфликтёры - я ж из Подстройки, кошара, и при внешней схожести множество несхожести, ноо... Бррр оно, ежели честно. Но Горгула она тоже регулярно задалбывает. Главное, чего нам в ней не нравится - неумение принять собеседника, каким он есть, нежелание его принять, понять и работать с ним на одной волне, регулярное буквально желание показать, что она права, эдакие советы-снисхождения, даже Горгулу, которого она выбрала пастухом. И при этом она даже не понимает, что она мне в роли пастуха нафиг не сдалась... Интересно, что в большой компании, которая, в целом, мне приятна, она очень даже вменяема. В в малой, где 2-3 человека, уже возникает желание разодрать ей морду...
11.10.2013 в 12:38

Надо мной только небо
mayka_myatnikova, мне казалось, их больше теперь по английским частным школам развезли. ((

эрНалия, согласна, впечатление об этой линейке печальное. (Для меня, правда, еще печальное о Власти, подстройке и нескольких еще). Но, я думаю, линейке соц-приспособляемости достается сильнее всего, какой-то классовый антагонизм )) Ведь выборка, по которой писалась, неблагополучная, а для линейки условия среды, личный комфорт очень важен.

Меня огорчает, что в глазах ряда линеек эта линейка выглядит равнодушной или бесчувственной. Что это нужно для сохранения душевного равновесия - не учитывается. Для меня самый яркий пример - история с песней «Леди Дарбанвиль» читать дальше
Собственно, если искать еще примеры - Ксения Собчак (мавка) воспринимается бесчувственной стервой. Рената Литвинова (Пчела) - странной (если судить по тому, что мне приходилось читать).
А если представитель линейки идет на поводу у чувств, он же первый получает осуждение и недоверие. Рикки Мартин и реальные чувства? Собчак? И так далее.
11.10.2013 в 12:42

.molnija., Неа, в моем окружении их сильно до фига:) Я с ними работаю.
11.10.2013 в 13:14

vieni niekai
.molnija.,
Рената Литвинова (Пчела) - странной (если судить по тому, что мне приходилось читать).
Стальной страж же.

Рикки Мартин и реальные чувства?
Лошадь же.

(Для меня, правда, еще печальное о Власти, подстройке и нескольких еще).
Вот да, как будто другие линейки не выглядят печально. =)

Поларис, у меня от близлежащей коровы нормальные впечатления. Душевный человек. Всем вокруг сопереживает. Думает медленно и с трудом, это да, ну так я и не стремлюсь с ней судьбы мира решать или наукой заниматься. (Кстати, при всех типных фишках — кандидат наук, но это ладно, таких сейчас много.) Как соседка и компаньон за чаем она меня вполне устраивает. А вот её мама (вроде бы сокол), бывший муж (медведь), другой бывший муж (так и не дотипировали) — это был ужас.

Вот с лазами (две штуки) мне трудно. Но неужели кому-то с ними легко?

Мавки — хм. При том что вижу их на улицах Киева пачками и при том что у того же медведя сестра вполне может быть мавкой, тесного контакта почти не было.
11.10.2013 в 13:22

Надо мной только небо
niekas, про Рикки - упс
Про Литвинову - да ну?! Давно ее перетипировали?
11.10.2013 в 13:23

Критик как художник
mayka_myatnikova, и каково Ваше впечатление от общения с ними? Они действительно настолько поверхностны и пусты, как получается из описания?

Поларис,
неумение принять собеседника, каким он есть, нежелание его принять, понять и работать с ним на одной волне - как это выражается? В игнорировании любых фраз и действий, которые не вписываются в картину, выстроенную в голове Коровы? "Гнутии" своей линии даже когда факты очевидно указывают на противоположное? Или нежелании идти на какие бы то ни было компромиссы?
эдакие советы-снисхождения - Это заметно по тону (я имею ввиду снисходительный тон)? Или сами по себе советы из серии "энциклопедия для недалеких"?
Спасибо за развернутый ответ.

.molnija., просто в других линейках не так поголовно все плохо, насколько я понимаю. Какие-то положительные моменты тоже отражены. А в этой линейке будто тих самых положительных черт и нет вовсе.

Меня огорчает, что в глазах ряда линеек эта линейка выглядит равнодушной или бесчувственной. - вот, более того, пустой. Я, конечно, даже заикаться не буду богатый внутренний мир, но хоть что-то там вместо пустоты же должно быть? Как и у всех - многое зависит от уровня воспитания и личного роста. Разве нет?
история с песней «Леди Дарбанвиль» - не знала об истории этой песни. Действительно очень ярко отражает проблему. То есть получается, что за физической оболочкой ничего нет.
она уехала на месяц в командировку, а он это расценил как бесчувственность и игнор - Человек уехал - все равно, что умер. :hmm: Тут скорее отсутствие человека в физическом плане подразумевает вообще несуществование его. Я это так поняла. Ее ведь даже не спросили об отношении к произошедшему.
А если представитель линейки идет на поводу у чувств, он же первый получает осуждение и недоверие. - именно поэтому мне и интересно узнать впечатление со стороны. Мне это более чем знакомо. Кода у меня умер любимый человек очень многие вообще удивились, что у меня были к нему чувства. И это при том, что я собиралась за него замуж. А когда я поделилась тем, как мне тяжело, то нарвалась на целую стену непонимания. Мне прямым текстом близкая подруга сказала, что "твои проблемы не вовремя", будто речь идет о сломанном каблуке. Я просто не понимаю, это действительно так выглядит со стороны, что у человека нет и не может быть каких-то чувств, вызванных глубокой эмоциональной привязанностью?
11.10.2013 в 13:26

vieni niekai
11.10.2013 в 13:27

Критик как художник
niekas, Вот да, как будто другие линейки не выглядят печально. =) - печально, но не тотально. В описании той же коровы очень много личного отношения Княжны к ним. Согласитесь, не корректно это?

Вот с лазами (две штуки) мне трудно. Но неужели кому-то с ними легко? - в чем выражается трудность, можно поподробнее? Очень интересует.
11.10.2013 в 13:33

vieni niekai
эрНалия, А в этой линейке будто тих самых положительных черт и нет вовсе.
Мавка может быть чьей-то музой (Лиля Брик как муза целой плеяды творцов) или вдохновителем какого-то иного рода. =) Вот почитайте, как вся Югославия любит мальчика-мавку в стиле Таркана/Билана, причём не за песни, а за образ и общественную деятельность: ссыль. В его честь даже аэропорт хотели назвать.

Про лаз я писал тут.
11.10.2013 в 13:38

эрНалия, Да, они такие. На работе от них никуда не денешься, но вне работы в моем окружении ни одной нет. Мавки глупы в понимании жабы - то есть поговорить с ними не о чем. Но в житейском смысле они очень хорошо знают, как извлечь выгоду для себя, использовав при этом окружающих.
11.10.2013 в 13:40

vieni niekai
Но в житейском смысле они очень хорошо знают, как извлечь выгоду для себя, использовав при этом окружающих.
Да, и об этом со всей линейкой всегда можно пообщаться с выгодой для себя))
11.10.2013 в 13:43

niekas, Я их стараюсь избегать - очень уж ресурсозатратное общение.
11.10.2013 в 13:44

Критик как художник
niekas, вот это мне и интересно. Я высказалась по поводу описания в рамках типологии. И заинтересовалась личным отношением тех, кто общался с представителями линейки. Знаменитостей, как представителей вообще какого-то типа не знаю, потому что доступа в ЖЖ не имею. В моей стране сайт считается запрещенным. Поэтому за ссыль спасибо=)
11.10.2013 в 13:44

Надо мной только небо
niekas, а. 2005г. Ну, посмотрим, что будет, когда про Лаз официально напишут.
11.10.2013 в 13:50

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Поларис, по модели у Подстройки и Соц. приспособляемости всё же не конфликт, но отрицательная обратная связь в отношениях есть, активность обоих гасится.

.molnija., вот буквально сейчас увидел знакомую, похожую на представителя линейки (или реактивка всё же). Приятная в общении, чует именно социум - была своей и в Дн-ске, и во Львове, и в Израиле.

эрНалия, mayka_myatnikova видел в Занках приятную в общении Мавку. Собрать команду на фесте на обаянии без громкого своего имени - это уметь надо. Смотря какой социум же ещё, и критерии могут быть разными.
11.10.2013 в 13:57

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
niekas ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BD%...
еще представительница линейки, скорее Ши, чем Бестия. Схема почти та же, что у Тоше Проески
11.10.2013 в 13:58

Расскажу одну байку несколько-летней давности. Мальчик - предположительно мавочка.
приехала я как-то в гости к подруге. сидим, болтаем о своем - о девичьем. Тут без стука в ее комнату вваливается младший брат подруги (старшеклассник) и начинает нудеть:
- Маш, у Светки завтра день рождения, что ей подарить?
Светка - это одноклассница, которая ему нравится.
Сестра перебирает варианты. Мальчику ничего не подходит. Потом он выдает то, ради чего и пришел:
- Маш, а я у тебя в шкафу такую клевую шкатулочку видел, отдай мне, я ее Светке подарю.
- Эммм... Братик, это вообще-то дорогая вещь, я ее из-за границы заказывала.
- Ууууу... ААААА... Я буду без подарка! Света меня не оценит и не заметит!

Я молча наблюдаю за цирком. Мальчику не судьба была подумать о подарке заранее, если девочка ему нравится? Нет, надо выехать на чужом горбу. В результате сестра отдала-таки ему эту шкатулку. "Ну что поделать, он у нас еще маленький!"

Мавку можно выдрессировать жесткими люлями, чтобы она хоть делала вид, будто окружающие - не просто ресурс. Но если человек с ружьем кнутом чуть зазевается - мавка быстренько перейдет на привычную стратегию поведения.
11.10.2013 в 14:00

Критик как художник
niekas, Про лаз я писал тут. - спасибо.

mayka_myatnikova, интересно. Спасибо. Я извиняюсь, в типологии новичок, линейка интел-ой активности и соц.приспособляемости - это конфликтные линейки?

thurbo, находиться в толпе и организовывать толпу, вообще чувствовать себя комфортно в толпе - это характерно для Мавок? Или даже для линейки в целом?
11.10.2013 в 14:02

эрНалия, я сама в ней не очень смыслю. Различаю только жаб и мавок, их в моем окружении больше всего.
11.10.2013 в 14:07

Критик как художник
mayka_myatnikova, в моем окружении Мавок вроде нет, да и распознавать я вообще еще никого не умею. Так что спасибо в любом случае)
11.10.2013 в 14:08

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
В течении года созерцал Мавку в роли начальника (администратор одного направления работы в филиале довольно разветвленной компании). Что скажу - с Мавкой, не являющейся начальником, взаимодействовать можно, Мавка наделенная властью - немного кошмар. Это как раз установка на "лепесины в керосине" здесь и сейчас и прямо по головам всех присутствующих". Хотя основную массу коллектива (состоящую больше из оборотней, как раз Коров) она устраивала и устраивает до сих пор, не сходились характерами и уходили как правило Ши и Бестии.
Насчет Коров - бабушка по матери была стопроцентный представитель типа, с ней я ладил ровно до начала пубертата, когда пошла почти полная перестройка личности, тогда начал бунтовать. Менее ярковыраженные "коровьи" типажи встречались достаточно часто, общение проходило без особого восторга друг от друга, но и без конфликтов, этакий нейтралитет.
11.10.2013 в 14:18

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
эрНалия, не, Интеллектуальная конфликтует с Управлением и Подстройкой. Но конфликт в КЛ это не совсем то, что в соционике или эрос в ПЙ. Конфликтные линейки издали ПОХОЖИ, как наш футбол и американский. Что чувсвтует болельщик "Днепра", который пришёл не на тот матч? Так что не любые плохие отношения - конфликт.

Не, находиться в толпе и организовывать толпу - скорее к лин. Власти и Группирования, Подстройка ещё по настроению. А социум - не совсем толпа.
А они организовывают "социальную ткань" вокруг себя, которая ни разу не толпа, а хитрая система. Фирменная фишка - почти в любом социуме они занимают статус ВЫШЕ, чем им "положено" по заслугам. И с этого статуса они имеют разные ништяки.
Чтобы собрать на фесте команду "с нуля", надо быть очень сильным игроком. Она сильным игроком не была, но у неё это получилось.
11.10.2013 в 14:22

Мавочкина фирменная фраза: "Приветик, а у меня тут для тебя интересный человечек есть".

Я от такой фразы отращиваю ядовитые шипы и плююсь огнем.
11.10.2013 в 14:41

Критик как художник
DarkLordEsti, спасибо, это я как раз подозревала, что в руководящая должность не для них)

thurbo, спасибо за разъяснение. Просто у меня сложилось впечатление полного непонимания между линейкой ител-ой активности и соц.приспособляемости.
А они организовывают "социальную ткань" вокруг себя, которая ни разу не толпа, а хитрая система. Фирменная фишка - почти в любом социуме они занимают статус ВЫШЕ, чем им "положено" по заслугам. И с этого статуса они имеют разные ништяки. - отлично объяснили. Очень понятно.)
11.10.2013 в 16:47

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Имхо, все оч сильно зависит от конкретной личности. Помниться Княжна об этом говорила: чем больше личностного, тем меньше типного.
Так вот, у меня есть знакомая и нежно любимая Корова, которая хоть и доводит меня периодически до коврового бомбометания, но тем не менее очень интересный и образованный индивид. С ней можно о многом плодотворно побеседовать, с ней интересно о чем-либо рассуждать. Главное иметь достаточное количество терпения и ресурса для того, чтобы объяснять то, что Корова не понимает.
Иногда, когда Корова пребывает в состояние дефицита ресурса с ней становится тяжеловато общаться в реале, но как показывает практика сие явление - временное, как только ресурс восстановлен Корова перестает тянуть ресурс с меня.
Если я правильно понимаю, то меня Корова воспринимает как Пастуха. Впрочем, могу ошибаться. В целом, по моим ощущениям/наблюдениям, роль Пастуха не слишком напряжна, главное отслеживать состояние собственного ресурса и исчезать с радаров Коровы, когда ресурс уходит в минус. Корова, кстати, к этому относится очень спокойно и флегматично.
С мнением об отсутствии сильных чувств/эмоций у Коров не согласна, так же как с их нежеланием/не способностью понять и принять собеседника. Все они могут, все они чувствуют, хотя и не показывают этого во многих (в большинстве) случаев. Имхо, это вопрос терпения и доброй воли. Не Коровы, а того, кто с ней общается.

(Предположительно Линейка Подстройки, Тень)
11.10.2013 в 19:33

эрНалия Я дельфин, так вот мне намного проще взаимодействовать и получать положительные впечатления от этой линейки чем, скажем, от линейки подстройки или правила.
Мавки обаятельные, общительные, целеустремлённые, прекрастно умеют вписать вас в любой коллектив и связать с нужным человеком.
Лазы где-то как помесь мавки и заботливой гарпии.
С коровами близко не общалась, но я думаю они мне тоже скорее понравятся.
11.10.2013 в 20:51

Критик как художник
Безумная Тень, о, большое спасибо за развернутый ответ! А какие обычно вещи вызывают раздражение в общении? Если это, конечно, не личный вопрос. Мне интересна не конкретная тема, а именно подача чего-то, что вызывает резкую негативную реакцию, если такое есть.

Klops.D, спасибо=) А представители типа кажутся лучше на близкой или дальней дистанции? Просто у меня часто бывало, что не зная меня лично, люди напридумывали себе какой-то ужас, а когда дистанция сокращалась очень удивлялись, что все совершенно не так. Но это было давно, еще в пубертатный период, сейчас переход не такой яркий, но все равно порой имеет место быть.
11.10.2013 в 23:07

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
niekas, наверное, это нормальный внутритипный разброс... Моей сопереживалку, вроде как, намертво блокирнули. Вернее, она внешне сопереживает, а внутренне самоутверждается, что, мол, она круче того, кому сопереживает, раз на эти грабли не влетела, и пр., и пр. Бррр.

эрНалия, неумение принять собеседника, каким он есть, нежелание его принять, понять и работать с ним на одной волне - как это выражается? В игнорировании любых фраз и действий, которые не вписываются в картину, выстроенную в голове Коровы? "Гнутии" своей линии даже когда факты очевидно указывают на противоположное? Или нежелании идти на какие бы то ни было компромиссы?
М, и оно тоже, но явно вышеперечисленное вылезает именно в период ресурса Коровы в минусе. При прочих положениях ресурса оно латентно. Не, мне, как линейке Подстройки, нужна готовность на ответную подстройку. Я прямо прошу о нужном лишь близкий круг или очень далёкий. Прочим аккуратно намекаю. Первичные намёки - изменение интонаций на неэкспрессивные, неконкретность 90% моих комментариев (например, "ага", "логично" вместо "и верно, я бы так же отреагировала" и "логично, правильно, ибо ...", деревенеющая мимика, уход от контакта взглядом, стремление физически отдалиться (например, отойти к секции якобы в поисках конфет вместо сидения рядом на диване, или идти не рядом, а позади). Ежели не действует - практически полое прекращение запрашиваемой отдачи (явная демонстрация невосторженности, например). В крайнем случае, практически полый разрыв контакта - ну оч-чень редкие угуки, ничего или почти ничего не говорить самой, и пр. Так вот, моя Корова этого всего НУ В УПОР не замечает и не видит, она прёт по рельсам своей картины о том, какая я по какому-либо социальному признаку, или по паре-тройке, и не видит - моего личного. В упор. Очень удобно для моей манипуляции, маскировки и обмана, но очень дико, когда она приходит вроде как в гости к моему жениху, и не выгонишь же, и мне от неё ничего не надо, кроме как увидеть по намёкам моё пожелание чего-либо не говорить или же как-либо себя не вести.
эдакие советы-снисхождения - Это заметно по тону (я имею ввиду снисходительный тон)? Или сами по себе советы из серии "энциклопедия для недалеких"? И то, и другое. И ещё - прямая и непрямая трансляция своей "высшести". Очеь правильная цитата в дискуссии - Фирменная фишка - почти в любом социуме они занимают статус ВЫШЕ, чем им "положено" по заслугам. И с этого статуса они имеют разные ништяки. Непрямой запрос на ништяк с непрямой, но явной мотивацией, и данная Корова меня намного старше, и на правах древней знакомой - по её мнению, она выше окружающих, но она якобы так скромна, что прямо не говорит... Где я, считая себя выше, не скажу из нежелания ранить собеседника, она - из желания продемонстрировать свою вежливость и подчеркнуть свою высокость данным умением. Интересно было, когда она на днях к нам пришла, мы немного дров рубили и заносили внутрь, к камину, она впряглась помогать. И мне начала про универ, эдак снисходительно и наставительно - мол, жаль, а чего ж ты в универе академ взяла, тебе ж ну немного было, ты дожала бы, ты ж вроде как умная такая, и молодая, и ваааще - и непрямым текстом идёт - нуяжекруче, я же универ закончила, а ты вроде как нет, бггг, круче меня лишь варёные яйца, я вся умная и правильная, бери с меня пример, так и быть, разрешаю великодушно, видишь, какая я сегодня крутаяя, это благодаря моей стойкости в юности, и я древнее, но и тогда была морально сильнее тебя, раз трудности преодолеваю, и универ закончила, и пр., и пр. Меня аж перемкнуло, я не стала ей говорить про причины, я ей вежливо, но в голосе немно-ого металла и латентной агрессии - мол, ну и чего, это моя жизнь, и моё дело, не могла и всё - и непрямо - и не волнует меня ваше мнение нихрена, блин. И она впервые резко сдулась - мол, а и правда, ну закончила я в своё время - на спор, правда, да, закончила, ну и что это мне дало - ничего не дало. И по всему видно, что у её растерянность полнейшая и срыв шаблона, и она очень быстро ретировалась за очередной порцией дров... И к разговору не возвращалась...
Я явно не признала её выше меня в данном микро-социуме, и это резко её притормозило...
Спасибо за развернутый ответ. Мррр))
thurbo, по модели у Подстройки и Соц. приспособляемости всё же не конфликт, но отрицательная обратная связь в отношениях есть, активность обоих гасится. Ок, верю, я не очень хорошо помню наши наброски по схематизации отношений... Кстати, а ежели обговорить начисто и попробовать выложить эти рисунки и таблицы по трём кольцам линеек, по крайней мере, те, которые - систематизация семинарских материалов? И наши предположения заодно... Блин, жаль, у меня так и не дошли руки до той таблицы по псевдоконфликтам, но скоро я разгребу архив и найду, и попробую проработать...
11.10.2013 в 23:54

эрНалия Это с типом не связано, мне кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail