князь тишины
Внимание, вопрос к сведущим в матчасти людям/представителям типа.
Можете ли вы дать примеров так называемой "позы Охотника" и, если не затруднит, примеров типного поведения?
Как нетрудно догадаться, нужно для самотипирования.

@темы: Охотники, поговорим?, Линейка Группирования

Комментарии
20.07.2013 в 14:42

Say anything that can make this all okay.
Zlobnoe Zverushko, в приложенном вами видео со Сталиным видна характерная "стойка" Охотника (корпус отклонен назад, живот вперед, плечи чуть ссутулены вперед, голова вперед к слушателям), движения головой и шеей похожи на те, что делает Тильда Суинтон, просто чуть менее выражены.

Разница в мимике и жестикуляции возможно из-за того, что они принадлежали раньше к разным типам, в комментах к этому посту уже было подмечено, что Охотниками чаще всего не рождаются, а становятся. Так же отличия возможны из-за разных подтипов.
20.07.2013 в 15:33

в приложенном вами видео со Сталиным видна характерная "стойка" Охотника
-manticore-, я не очень согласна с вами насчет "живот вперед", там, на мой взгляд, достаточно ригидная стойка с прямым корпусом и небольшой амплитудой движений, мимика также достаточно контролируема.

Разница в мимике и жестикуляции возможно из-за того, что они принадлежали раньше к разным типам, в комментах к этому посту уже было подмечено, что Охотниками чаще всего не рождаются, а становятся. Так же отличия возможны из-за разных подтипов.
К сожалению, в качестве критерия, по к-рому "становятся", я не увидела ничего внятного, кроме как тот факт, что в био требуется момент, когда персонажа "пытались убить". Вы не находите, что это не слишком надежный критерий? Ну, для примера, любой, прошедший войну - да-таки, его пытаются убить, он выживает...все ветераны мировых и локальных войн по этой логике - Охотники?! Берем исторических персонажей от глубины веков до наших дней - я вам сейчас накидаю энное кол-во деятелей, на к-рых достоверно, задокументированно и неоднократно покушались, причем объекты выживали или после ранений, или потому, что сами довольно неплохо умели махать оружием, или (чаще) благодаря действиям телохраны. Адмирал Колиньи, Уолтер Рэли, Кромвель, Ленин, Гитлер, де Голль, Рейган, Мубарак (с Сулейманом на пару, кажется, они как раз вдвоем в машине были), Каддафи... по выше использовавшейся странной логике все эти люди - Охотники?!
20.07.2013 в 15:38

Дивная тварь из дивного леса.
Эта, что ли, "поза Охотника"?)))

20.07.2013 в 15:44

Дохлая Голубка Сулико
Посмотрела я видео со Сталиным, имею сказать, что вижу там не "живот вперёд", а просто живот. Логичный для комплекции и возраста персонажа. В остальном - там стойка унюхавшего вкусную аудиторию матёрого ЧЕ, по крайней мере, на то очень похоже.
Если уж проводить аналогии и ударяться в увлекательные спекуляции с покойными деятелями: посмотреть на Каддафи в динамике (уже после переворота) - брат родной Иосифа Виссарионовича, та же пластика Терминатора и прилепленный к груди подбородочек (ещё не двойной, так, боксёрская стойка, ЧЕ-шный "вид из танка"). Как-то так. Я не специалист, что вижу, то пою.))
Плюс другие критерии - работа по созданию иерархической структуры с одинокой лучезарной персоной (разумеется, своей!) на вершине. Это ЧЕ-шное, как мне кажется, не Охотничье.
20.07.2013 в 15:49

Say anything that can make this all okay.
Zlobnoe Zverushko, хм, ну я не претендую на звание мэтра КЛ или типировщика, просто делюсь собственными наблюдениями и оперирую инфой за авторством основоположника этой типологии. Ленина Княжна типировала как ВВ или ВИ (не помню точно). Просто часть типов, как я это поняла, заложена изначально (тролль, медведь, гоблин), другие формируются позже, третьи только в результате каких-то масштабных для них лично катаклизмов. Для кого-то покушение будет проходным моментом, кого-то может сломать и перемолоть в фарш (психологически), для всех по-разному. Полагаю, что кроме моментов биографии должны быть еще и определенные физиологические предпосылки/фишки.
20.07.2013 в 15:57

хм, ну я не претендую на звание мэтра КЛ или типировщика, просто делюсь собственными наблюдениями
-manticore-, абсолютно аналогично. Я просто смотрю на видео, прикидываю, что я вижу на нем, плюсую то, что знаю о персонаже и делаю свои выводы, на непогрешимость коих ни грамма не претендую. Собственно, и в тред-то влезла потому, что удивилась, почему столь разные по движку, био и (насколько можно судить по оставшимся от персонажей текстам) отношению к жизни\людям и т.п. ист. персонажи были оптом приписаны к одному типу-офф-топику.

Полагаю, что кроме моментов биографии должны быть еще и определенные физиологические предпосылки/фишки.
Да, согласна с этим. Но тут опять же, вылезает то, что персонажи и по этому пункту, насколько это известно, были вовсе не похожи....
20.07.2013 в 16:06

Say anything that can make this all okay.
Zlobnoe Zverushko, и, самое смешное, что уже ведь были случаи перетипирования Княжной известных личностей, так что когда мы дождемся описания Охотников, то кто-то из их списка может и выбыть. Вероятность ошибочного типирования, либо ложного распознавания исключать нельзя, всякое бывает)
20.07.2013 в 16:29

самое смешное, что уже ведь были случаи перетипирования Княжной известных личностей, так что когда мы дождемся описания Охотников, то кто-то из их списка может и выбыть. Вероятность ошибочного типирования, либо ложного распознавания исключать нельзя, всякое бывает)
-manticore-, да, скорее всего, вы правы, просто ложное распознавание и потом будет перетипирование, почему бы нет? Тем менее мне понятна категоричность утверждений выше, что, дескать, вот это именно так и не иначе... :shuffle:
20.07.2013 в 16:41

Say anything that can make this all okay.
Zlobnoe Zverushko,оффтопище
20.07.2013 в 16:43

vieni niekai
Халет, поясняю. Там не взгляд исподлобья, а просто под глазами ничего нет. А если его нет, то откуда оно появится?
20.07.2013 в 16:50

вы случаем не проводили анализа стилей речи/письменного изложения различных типов?
-manticore-, офф-топище дальше :)
20.07.2013 в 17:00

Say anything that can make this all okay.
Zlobnoe Zverushko, эх, жаль, я тоже не спец по этому)
20.07.2013 в 17:29

Дивная тварь из дивного леса.
Нелюди, ну, кто скажет, такая "поза Охотника" или нет?

Интересно же, а по описанию и Сталину не очень понятно.
20.07.2013 в 17:36

Акша Таквааш, в начале треда Йера Не-Закат давала в комментарии фото с "сертифицированными" Княжной Охотниками. Вот тут
Достаточно характерная поза, да, но ни в роликах со Сталиным, ни в роликах с Че Геварой лично я ее в упор не наблюдаю.
20.07.2013 в 17:43

Дохлая Голубка Сулико
Акша Таквааш, что-то близкое к тому, насколько мне не лгут мои глаза при сличении вашей картинки и фоток с семинара. Характерный такой прогиб организма.

ни в роликах со Сталиным, ни в роликах с Че Геварой лично я ее в упор не наблюдаю
Zlobnoe Zverushko, аналогично. Насчёт этих товарищей у меня свои гипотезы: даже если это вдруг один тип, то подвиды точно разные.
20.07.2013 в 17:50

Насчёт этих товарищей у меня свои гипотезы: даже если это вдруг один тип, то подвиды точно разные.
Панна, кстати, да. Эти двое вполне могут относиться к разным подтипам одного типа, я бы этого не исключала... даже похоже на то. :hmm: Пойти, что ли, портреты молодого Сталина поискать...
20.07.2013 в 17:51

Дивная тварь из дивного леса.
Ага, спасибо. Как-то мы фотку пропустили...
Странное дело, в 93-97 годах на улицах нашего города довольно часто видели тощих подростков в такой позе и с сигаретой в зубах и прочно ассоциировали с образом шпаны. Сейчас такого почти не видим. Неужели все они были Охотниками?..
20.07.2013 в 18:04

Дохлая Голубка Сулико
Акша Таквааш, я у нас в такой позе дяденек под вечер у винного наблюдаю. Тожить охотники, определённого рода.:gigi: Это я к тому, что поза как основной критерий - хорошо бы, удобно, но очень уж смело.
В рамках выдвижения гипотез, кстати, могу предположить в тех подростках волчат, время неспокойное, реакция группирования, все дела.
20.07.2013 в 18:09

князь тишины
Акша Таквааш, мне в свое время такую позу очень долго и сильно корректировали.
20.07.2013 в 18:19

Неужели все они были Охотниками?..
Акша Таквааш, не знаю, но думаю, нет. По моим наблюдениям подростковые уличные полубандочки - это оазисы, где довольно много гоблинов, мелких орков и стайных волков (не одинцов, одинцы - другая тема). По молодости да по глупости туда много кто еще затесывается, но эти типы, кмк, основные поставщики материала.

могу предположить в тех подростках волчат, время неспокойное, реакция группирования, все дела.
Панна, может, волчата, может, орчата... это видеть надо, а так, по рассказу я бы не утверждала ничего.

мне в свое время такую позу очень долго и сильно корректировали.
Stainless Steel, ну, я ее в свое время намеренно выучила, "сняв с образца", так сказать, и несколько раз с успехом применяла. :). И сейчас могу при необходимости. При том, что естественной она для меня не является, я РГ, а не Охотник. Просто она выглядит довольно неуклюже, но в случае чего из нее довольно легко резко и неожиданно бить... ;)
20.07.2013 в 18:20

Дохлая Голубка Сулико
Zlobnoe Zverushko, да, про орчат с гоблинятами не вспомнила. А так, я же не утверждаю категорически, что это были именно волки. Это вероятно в той же мере, что и всё перечисленное, информации по вводной недостаточно, разговор больше абстрактный.)
20.07.2013 в 18:22

князь тишины
Zlobnoe Zverushko, а меня вот как раз сейчас между двумя сомнения и мучают: или РГ, или Охотник.
Что бить удобно - не спорю. Из нее в принципе удобно двигаться, она очень расслабленная по сути своей.
20.07.2013 в 18:23

информации по вводной недостаточно, разговор больше абстрактный
Панна, ну да, все в порядке гипотез, не больше. :)
Впрочем, уже тэг "поговорим?" как бы намекает... :D
20.07.2013 в 18:26

а меня вот как раз сейчас между двумя сомнения и мучают: или РГ, или Охотник.
Stainless Steel, как-то, если с моей колокольни, уж больно велик разброс между вариантами - это 2 абсолютно разные линейки, я бы даже (коль скоро тут все в порядке гипотез) не исключала, что по итогу вы можете оказаться ни тем и не другим, а чем-то вовсе третьим. :hmm:

Из нее в принципе удобно двигаться, она очень расслабленная по сути своей.
Ага, именно за это качество я ее в свое время и утянула в свой арсенал полезностей. :)
20.07.2013 в 18:28

Дивная тварь из дивного леса.
Разговор о тех подростках абсолютно абстрактный, поскольку мы в людях плохо разбираемся (да ещё и будучи ЧЕ), а уж по школьным воспоминаниям и подавно.))))
20.07.2013 в 18:29

Say anything that can make this all okay.
Акша Таквааш, Панна, вроде бы ллири тоже время от времени могут выдавать такую позу, но не хронически, как Охотники (у них поясничный зажим этому способствует). Плюс еще сколько-то всяких-разных бестий могут так делать :gigi: Одна только поза не делает погоды, нужен еще букет прочих типных штук, про которые знает пока что только Княжна.
20.07.2013 в 18:30

князь тишины
Zlobnoe Zverushko, вот в том-то и дело.
Биография скорее подходит под Охотника, по мнению трудящихся, но и читая описание рационалей - во многом могу сказать, что это про меня.
20.07.2013 в 18:40

Биография скорее подходит под Охотника, по мнению трудящихся, но и читая описание рационалей - во многом могу сказать, что это про меня.
Stainless Steel, выше тут совершенно резонно замечал Raerz, что категорическое типирование единственно по фактам биографии - штука хм-м-м... чересчур смелая. Я с ним полностью согласна. Если (ничего не утверждаю, вам виднее тут, но - вдруг?) из 2 максимально подходящих типов Бестий на вас полностью "не налезает" ни один, может, имеет смысл поглядеть у соответствующих линеек другой каталог, Ши? А? Вы тэппинг-тест проходили?
20.07.2013 в 18:44

Дохлая Голубка Сулико
Плюс еще сколько-то всяких-разных бестий могут так делать
-manticore-, именно. Меня во платиновом детстве за такую позу активно корректировали, притом, что по итогу получился василиск.)
Одна только поза не делает погоды, нужен еще букет прочих типных штук, про которые знает пока что только Княжна.
Золотые ваши слова, потому и типирование в не до конца описанные типы вызывает у меня академическое любопытство: по итогу это может оказаться вообще не тем, что предполагали.))
20.07.2013 в 18:54

князь тишины
Zlobnoe Zverushko, тэппинг-тест вот именно что бестийный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии