vieni niekai
Я даже не знаю, смогу ли это сформулировать в форме вопроса. Буду просто рассуждать. Мне хочется понять, кто такой вампир и почему он так называется.

То, откуда вампир начинается, лежит на пересечении каталога и линейки. У вампира лабильная нервная система, на которую накладывается лабильная акцентуация. Получается человек настроения в квадрате. Нажали на одну точку — вся психика пришла в движение. И это движение не то чтобы совсем непредсказуемо, просто за точками надо следить. :) Как круги на воде: мы только поднесли мышку, а оно всё пошло рябью.

Сейчас я изучаю сфинксов. У них всё логично и из одного следует второе, из второго третье, всё взаимосвязано: сниженное настроение → серьёзность → этическая позиция, заторможенность → темп речи → убаюкивание, и т. д.

А сам я низший вампир. Я легко мимикрирую под других людей, перенимаю не только их темп речи, но и их эмоции, их видение мира. И я думал, что это логичное следствие «лабильности в квадрате»: эмоциональное состояние других людей более стабильно, и для повышения безопасности/эффективности удобно его копировать. Даже сфинкса оказалось приятно зеркалить: настроение сниженное, но тебе при этом хорошо; это очень ровное, спокойное и безопасное состояние. И так слово «вампир» где-то на третьем месяце изучения типологии приобрело для меня значение: вампиру нужно питаться другими людьми, чтобы выжить.

Но — видимо, не все вампиры так живут. Кому-то хорошо и наедине с собой. (А у меня это «наедине» последнее время превращается в «у меня всё болит» и «ничего не хочу», хотя планов полно и стремление ими заниматься есть). И в ЖЖ про мимикрию, хотя на семинарах только о ней и речь, Княжна не пишет. Зато вовсю пишет про ритм, который её выбешивает. (И вообще, конфликт линеек выражен в полную силу: кошек она напрямую называет бесполезными, про теней мы помним. Это как если бы я описывал интеллектуальную линейку, делая упор на бесчеловечность.) И в комментариях там большое обсуждение «как сделать, чтобы не выбешивали». То есть название «вампир», видимо, было дано в сердцах и более-менее синонимично бытовому выражению «энергетический вампир».

Вопроса не вышло, поэтому ответа не жду, а комментарии — если есть, давайте.

@темы: Ши, Вампиры, Линейка Подстройки

Комментарии
17.08.2012 в 20:05

Надо мной только небо
Спасибо!
Я удалила цитирование - а то весь пост курсивом
17.08.2012 в 22:18

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Сейчас я изучаю сфинксов. У них всё логично и из одного следует второе, из второго третье, всё взаимосвязано: сниженное настроение → серьёзность → этическая позиция, заторможенность → темп речи → убаюкивание, и т. д.
У меня только один вопрос: а как вы, простите, изучаете еще не описанный тип, про который два с половиной поста, и ни в одном из них о мышлении сфинксов ни слова?! Про сфинксов нет инфы нигде. Даже в выкладках с семинаров. Сообщество закрытое, для своих. Вы вынесли публично инфу из закрытого сообщества сюда, или как? Пруф, плиз.
17.08.2012 в 22:34

vieni niekai
Elvira_faery, вот вы сами и проговорились, что сообщество существует. Я лично не знал.

Про сфинксов нет инфы нигде. Даже в выкладках с семинаров.
Да что вы говорите. Тут ниже как раз есть пост со ссылками на скрижали.

Всё просто. У меня есть как минимум три знакомых сфинкса, со всеми хорошие отношения. Один из них — Vinse — установил своё сфинкство ещё давным-давно и устроил целое расследование, а я ему даже помог: написал, как я представляю себе гипотима-холерика. Мы не были тогда знакомы лично, и тем не менее он сказал, что всё, что я написал, — про него. С другим сфинксом сейчас пытаемся тесно подружиться.
17.08.2012 в 23:54

Надо мной только небо
Elvira_faery, так, Вы второй раз озвучиваете то, что другие хотели бы если не скрыть, то не выставлять напоказ. Меня это напрягает. Формально правил Вы не нарушаете - никакого выноса инфы нет, но, знаете, неудобство то возникает - на моей площадке - для Сфинксов. И косвенно для меня - я не собираюсь здесь делать другим неудобно.

Дальше, насчет двух с половиной постов. Или у нас научная типология - и тогда мы можем опираться даже на существующую информацию, например, учитывать, что мы знаем, какая это линейка и каталог. Или это не научная типология, в ней нет вычисляемых закономерностей, и тогда мы ждем, что нам напишут, а соо превращаем в фандом а-ля Камша (или Ро - пока поттериана писалась), потому что только автор знает, как оно на самом деле.
Я подхожу к этому как к научной типологии, которую каждый может в меру своего понимания и способностей и опыта исследовать и анализировать. Для этого эта площадка и существует.
08.11.2012 в 06:48

Искала где можно написать скажу сразу зачем пишу незнаю наверное от того что хоть кому то хочеться сказать. Ибо дорога мне в псих больницу.Проблема в том что я начала спать только днем, есть килограммами и при этом не надеюсь рвет болит все мышци желудок днем хожу как моль... один плюс уже 2 месяца нет приступов эпилепсии мучившие меня а вот лунатизм ну впрочем он и был. Контактные аллергию на серебро имею давно а так же боюсь замкнутый темных мест. По всем признакам я вампир:-) А вот себе уже ставлю шизофрению. Может тест какой есть. Заранее благодарю.
08.11.2012 в 20:01

Надо мной только небо
К Гостю от 06:48

смотрите, тут что можно сделать - во-первых, исключить влияние эпилепсии. Это же не только приступы, это еще и специфический фон самоощущения (Достоевский страдал эпилепсией и в творчестве это самоощущение ярко передал).
дальше надо разобраться, что можно сделать со сном и диетой. это же может быть и банально воспалительный процесс и реакция на него - это к гастроэнтерологу.

что непосредственно - ко мне, так это вопросы, есть ли тут психосоматика и как ее устранять.
09.11.2012 в 04:42

Все уже хорошо. Спасибо. Я знаю что человеческий желудок не переваривает кровь. Сегодня все рассказала жениху... провели эксперимент..свою кровь пить глупо а после его у меня было какие то странное чувство... необычное. Сейчас ночь опять не сплю. Но со мной все в порядке. А у гастоэнтеролога я была
10.11.2012 в 15:27

Надо мной только небо
Но со мной все в порядке.
если так, то помощь Вам не нужна, и предлагать ее будет навязыванием. Поэтому ограничусь пожеланием удачи и хорошего сна.
10.01.2016 в 16:00

.molnija., здравствуйте! В попытках типирования прочитала буквально все, но не получалось, пока не набрела на эту запись. Дело в том, что у меня тоже эпилепсия, как у предыдущей гостьи, и сбитый ритм (потому и докопалась до описания вампиров), но не так, как у предыдущей гостьи - вот это вампирское "жить в ритме джаза" ближе. А точнее - я просто не обращаю внимания, сколько времени показывают часы, живу по внутреннему времени, а оно плавает - мой внутренний полдень запросто может оказаться и в полночь, и в восемь утра. Вставать по часам - это истинное мучение! Маленькая я даже кусалась, не желая вставать:) И если меня предоставить себе, не будет двух дней, чтоб я встала в одно время - встаю все позже и позже, потом "позже" перетекает в "раньше", потом в "нормально" и снова в "позже", и все это возможно за одну неделю. Только я в принципе этим не страдаю, я этим наслаждаюсь:) Шучу. Это просто есть. Тот ли это "ритм джаза", не знаю. Просто увидела рассказ о похожей проблеме и захотела посоветоваться. во-первых, исключить влияние эпилепсии. Это же не только приступы, это еще и специфический фон самоощущения (Достоевский страдал эпилепсией и в творчестве это самоощущение ярко передал). я об этом почитала, как оно было у Достоевского, и ничего не поняла, только осталось тяжелое впечатление (наверное, к лучшему, что не поняла - не про меня, значит), и просто почитала, но тоже не поняла, но тут не сошлись словарями, как говорится. Вот например... написано, что при этом заболевании человек может быть жестоким, но что это значит? Что он мучает котят, но сочувственный человек и лучший в мире друг? Или что ему жалко котят, но своим родным он треплет нервы просто нещадно? В моем словаре это разные определения. И что значит "исключить влияние"? Избавиться или составить список качеств, которые зависят от заболевания и не учитывать их при типировании?
Извините, что сразу так много вопросов, но думаю, подобные вещи лучше прояснить (а может, вынести это отдельным постом, чтобы те, у кого схожие проблемы, могли это обсудить?) И да - я пишу стихи, и заметила такую интересную вещь - когда я их читаю вслух, все хорошо, когда просто даю текст читать людям, многие не понимают ритма и говорят, что нет ритма и рифмы, а один раз даже прозвучало "у нее какие-то свои ритмы". Это туда же, к "ритму джаза" или как?
Извините за анонимность, понимаете, что от своего аккаунта такой личный вопрос задавать стыдно, а так вроде и не я спрашивала:) Если что, я уже типировалсь и писала здесь, но решила полюбопытствовать про типажи с необычными биоритмами и вляпалась в вопрос:) И подозреваю, что перелиняла-таки из Бестии в Ши, если это можно между каталогами.
10.01.2016 в 18:58

Надо мной только небо
Гость, я потеряла главный вопрос ((
Какой именно личный вопрос Вы задаете?

То есть тут много в духе может ли это относиться к теме и я вот это на себя примерила, но я в итоге запуталась, что самое главное? Вопрос - какой?
10.01.2016 в 19:13

Простите, я столько наговорила... самое главное - описанный мной ритм - вампирский или просто разболтанность? И второй вопрос - как может эпилепсия усложнить типирование и надо ли исключать какие-либо черты характера, чтобы она не помешала? Или это бесполезно и она просто смажет всю картину?
10.01.2016 в 19:15

А личный вопрос... сам факт того, что говорю кому-то кроме родственников или очень близких друзей про заболевание является очень личным и окрашивает любой вопрос в соответствующие тона. Просто стыдно писать под аккаунтом об этом.
10.01.2016 в 20:00

Надо мной только небо
Да, эпилепсия - это серьезный фактор, это может изменить картину в целом.

То есть, если в двух словах - то надо разбираться в том, что:читать дальше
11.01.2016 в 04:21

.molnija., спасибо большое! Это даже лучше, чем просто в двух словах:) если резюмировать - я бы подход предложила поменять да, пожалуй.
я тоже увлеклась
12.01.2016 в 18:17

Надо мной только небо
выходит, я там застряла, раз все вспоминаю и думаю, что вот как то, как это..
да, полагаю, так и есть - хорошо, что Вы это заметили! читать дальше
остается что-то сделать с грустью и просто беречь себя ))
13.01.2016 в 02:33

читать дальше
Спасибо вам! Я унесу эту беседу себе, чтобы не забывать. А типирование я проходила год назад самостоятельно и остановилась на Владыке Иллюзий, но подозреваю, что этой осенью выгорела-таки - информация усваивается не так, как раньше, и какая-то хаотичность появилась, больше нет такого "копаем отсюда и до обеда, а потом сдохнем, отдохнем и снова копаем", поэтому стала искать снова и мне очень повезло, что я наткнулась на эту тему. Ну все остальное - уже мне с этим работать, после выгорания, может, и восстановление к исходному будет, а может, что-то совсем другое, но благодаря нашей беседе мне стало понятно, как работать с системой лично мне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии