vieni niekai
Я даже не знаю, смогу ли это сформулировать в форме вопроса. Буду просто рассуждать. Мне хочется понять, кто такой вампир и почему он так называется.
То, откуда вампир начинается, лежит на пересечении каталога и линейки. У вампира лабильная нервная система, на которую накладывается лабильная акцентуация. Получается человек настроения в квадрате. Нажали на одну точку — вся психика пришла в движение. И это движение не то чтобы совсем непредсказуемо, просто за точками надо следить.
Как круги на воде: мы только поднесли мышку, а оно всё пошло рябью.
Сейчас я изучаю сфинксов. У них всё логично и из одного следует второе, из второго третье, всё взаимосвязано: сниженное настроение → серьёзность → этическая позиция, заторможенность → темп речи → убаюкивание, и т. д.
А сам я низший вампир. Я легко мимикрирую под других людей, перенимаю не только их темп речи, но и их эмоции, их видение мира. И я думал, что это логичное следствие «лабильности в квадрате»: эмоциональное состояние других людей более стабильно, и для повышения безопасности/эффективности удобно его копировать. Даже сфинкса оказалось приятно зеркалить: настроение сниженное, но тебе при этом хорошо; это очень ровное, спокойное и безопасное состояние. И так слово «вампир» где-то на третьем месяце изучения типологии приобрело для меня значение: вампиру нужно питаться другими людьми, чтобы выжить.
Но — видимо, не все вампиры так живут. Кому-то хорошо и наедине с собой. (А у меня это «наедине» последнее время превращается в «у меня всё болит» и «ничего не хочу», хотя планов полно и стремление ими заниматься есть). И в ЖЖ про мимикрию, хотя на семинарах только о ней и речь, Княжна не пишет. Зато вовсю пишет про ритм, который её выбешивает. (И вообще, конфликт линеек выражен в полную силу: кошек она напрямую называет бесполезными, про теней мы помним. Это как если бы я описывал интеллектуальную линейку, делая упор на бесчеловечность.) И в комментариях там большое обсуждение «как сделать, чтобы не выбешивали». То есть название «вампир», видимо, было дано в сердцах и более-менее синонимично бытовому выражению «энергетический вампир».
Вопроса не вышло, поэтому ответа не жду, а комментарии — если есть, давайте.
То, откуда вампир начинается, лежит на пересечении каталога и линейки. У вампира лабильная нервная система, на которую накладывается лабильная акцентуация. Получается человек настроения в квадрате. Нажали на одну точку — вся психика пришла в движение. И это движение не то чтобы совсем непредсказуемо, просто за точками надо следить.

Сейчас я изучаю сфинксов. У них всё логично и из одного следует второе, из второго третье, всё взаимосвязано: сниженное настроение → серьёзность → этическая позиция, заторможенность → темп речи → убаюкивание, и т. д.
А сам я низший вампир. Я легко мимикрирую под других людей, перенимаю не только их темп речи, но и их эмоции, их видение мира. И я думал, что это логичное следствие «лабильности в квадрате»: эмоциональное состояние других людей более стабильно, и для повышения безопасности/эффективности удобно его копировать. Даже сфинкса оказалось приятно зеркалить: настроение сниженное, но тебе при этом хорошо; это очень ровное, спокойное и безопасное состояние. И так слово «вампир» где-то на третьем месяце изучения типологии приобрело для меня значение: вампиру нужно питаться другими людьми, чтобы выжить.
Но — видимо, не все вампиры так живут. Кому-то хорошо и наедине с собой. (А у меня это «наедине» последнее время превращается в «у меня всё болит» и «ничего не хочу», хотя планов полно и стремление ими заниматься есть). И в ЖЖ про мимикрию, хотя на семинарах только о ней и речь, Княжна не пишет. Зато вовсю пишет про ритм, который её выбешивает. (И вообще, конфликт линеек выражен в полную силу: кошек она напрямую называет бесполезными, про теней мы помним. Это как если бы я описывал интеллектуальную линейку, делая упор на бесчеловечность.) И в комментариях там большое обсуждение «как сделать, чтобы не выбешивали». То есть название «вампир», видимо, было дано в сердцах и более-менее синонимично бытовому выражению «энергетический вампир».
Вопроса не вышло, поэтому ответа не жду, а комментарии — если есть, давайте.
Я удалила цитирование - а то весь пост курсивом
У меня только один вопрос: а как вы, простите, изучаете еще не описанный тип, про который два с половиной поста, и ни в одном из них о мышлении сфинксов ни слова?! Про сфинксов нет инфы нигде. Даже в выкладках с семинаров. Сообщество закрытое, для своих. Вы вынесли публично инфу из закрытого сообщества сюда, или как? Пруф, плиз.
Про сфинксов нет инфы нигде. Даже в выкладках с семинаров.
Да что вы говорите. Тут ниже как раз есть пост со ссылками на скрижали.
Всё просто. У меня есть как минимум три знакомых сфинкса, со всеми хорошие отношения. Один из них — Vinse — установил своё сфинкство ещё давным-давно и устроил целое расследование, а я ему даже помог: написал, как я представляю себе гипотима-холерика. Мы не были тогда знакомы лично, и тем не менее он сказал, что всё, что я написал, — про него. С другим сфинксом сейчас пытаемся тесно подружиться.
Дальше, насчет двух с половиной постов. Или у нас научная типология - и тогда мы можем опираться даже на существующую информацию, например, учитывать, что мы знаем, какая это линейка и каталог. Или это не научная типология, в ней нет вычисляемых закономерностей, и тогда мы ждем, что нам напишут, а соо превращаем в фандом а-ля Камша (или Ро - пока поттериана писалась), потому что только автор знает, как оно на самом деле.
Я подхожу к этому как к научной типологии, которую каждый может в меру своего понимания и способностей и опыта исследовать и анализировать. Для этого эта площадка и существует.
смотрите, тут что можно сделать - во-первых, исключить влияние эпилепсии. Это же не только приступы, это еще и специфический фон самоощущения (Достоевский страдал эпилепсией и в творчестве это самоощущение ярко передал).
дальше надо разобраться, что можно сделать со сном и диетой. это же может быть и банально воспалительный процесс и реакция на него - это к гастроэнтерологу.
что непосредственно - ко мне, так это вопросы, есть ли тут психосоматика и как ее устранять.
если так, то помощь Вам не нужна, и предлагать ее будет навязыванием. Поэтому ограничусь пожеланием удачи и хорошего сна.
Извините, что сразу так много вопросов, но думаю, подобные вещи лучше прояснить (а может, вынести это отдельным постом, чтобы те, у кого схожие проблемы, могли это обсудить?) И да - я пишу стихи, и заметила такую интересную вещь - когда я их читаю вслух, все хорошо, когда просто даю текст читать людям, многие не понимают ритма и говорят, что нет ритма и рифмы, а один раз даже прозвучало "у нее какие-то свои ритмы". Это туда же, к "ритму джаза" или как?
Извините за анонимность, понимаете, что от своего аккаунта такой личный вопрос задавать стыдно, а так вроде и не я спрашивала
Какой именно личный вопрос Вы задаете?
То есть тут много в духе может ли это относиться к теме и я вот это на себя примерила, но я в итоге запуталась, что самое главное? Вопрос - какой?
То есть, если в двух словах - то надо разбираться в том, что:читать дальше
я тоже увлеклась
да, полагаю, так и есть - хорошо, что Вы это заметили! читать дальше
остается что-то сделать с грустью и просто беречь себя ))
Спасибо вам! Я унесу эту беседу себе, чтобы не забывать. А типирование я проходила год назад самостоятельно и остановилась на Владыке Иллюзий, но подозреваю, что этой осенью выгорела-таки - информация усваивается не так, как раньше, и какая-то хаотичность появилась, больше нет такого "копаем отсюда и до обеда, а потом сдохнем, отдохнем и снова копаем", поэтому стала искать снова и мне очень повезло, что я наткнулась на эту тему. Ну все остальное - уже мне с этим работать, после выгорания, может, и восстановление к исходному будет, а может, что-то совсем другое, но благодаря нашей беседе мне стало понятно, как работать с системой лично мне.