you're reaping what you've sown
Не столько ради любопытства, сколько ради написания небольшой статейки на тему.
Есть тут те, кому удосужилось побывать сокровищем василиска? Я была бы рада информации о том:
1) Как это с вами случилось.
2) Как вам с этим жилось.
3) И что с этим вообще можно сделать, чтобы сокровищем перестать быть?

Заранее благодарна за информацию=)
Мнение василисков тоже интересно!

@темы: поговорим?, Василиски

Комментарии
03.09.2012 в 20:40

Душа страшней меча. (c)
nonlymeet, возможно, но мы нашли выход постоянно балансировать, удерживая комфортную обоим дистанцию. Что с одним василиском, что с другим. Однако когда мы перестанем друг в друге нуждаться - мы располземся. Это тоже надо удержать в голове и заранее с этим смириться.
04.09.2012 в 05:28

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
И вот по такому материалу вы будете писать статью? Я в некотором шоке, сорри. Вырисовывается стройная картина, что во-первых василиски сокровища меняют как перчатки, во-вторых, сокровища оные только и думают как уползти из процесса, а лучшее сокровище для василиска - другой василиск, ага. У меня сейчас создалось впечатление, что все, что о сокровищах написано (и мною прожито на своей шкуре) - это некая другая типология, альтернативная.
Потому что василиск сокровищу доверяет прежде всего. Собственно, в этом главная ценность сокровища. С ним ты расслабляешься и скидываешь шкурки. Поэтому вот все эти рассказы о загульных сокровишах, сокровищах на других континентах, сокровищах по интернету и т.п., это какбэ нелогично. Если объект обманул доверие - он больше не сокровище. Если объект закрыт, далек - он не сокровище, у него шанса нет им стать. Все. Не надо путать обычную симпатию, которую василиски испытывают к куче народа, с чувствами, встречающимися очччень редко.
В свою очередь, душить заботой существо, которое ты пытаешься (успешно пытаешься) понять каждую совместную минуту? Давить его, вынуждая к бегству? Василиск насильно любить не_способен. Многие описанные примеры напоминают любовь гарпий, но никак не василисков, если у василиска нет ответки - его чувство угаснет. Либо это молоденький и неопытный василиск. Что вообще-то не является типичным примером, василиски тоже растут, как и все прочие типы)))
любовь двух василисков представлять идеальнейшим совпадением... Тут конечно каждому свое, но вообще-то это никак не представляется идеалом. Существо, не способное раскрыться и расслабиться, уже плохо, а если таковых двое, скорее всего они друг друга тупо не зацепят. Зацепив, не дадут друг другу того, в чем другой нуждается (отмечу, любовь тут не при чем). В общем, отмечать такое сочетание как идеальное... Эээ.
И по сабжу:
1. Все мои сокровища становились таковыми на основе своих чувств ко мне, не наоборот. И их было немного, но все, в период сокровищности, крайне мурчабельны.
И кстати, становясь сокровищем, человек занимает первое место в иерархии привязанностей. Поэтому быть сокровищем василиска, у которого на первом месте семья - это абсурд. Сокровище затмевает важность и возлюбленного, и кровных рлдственников, оно идет вровень с тобой самим.
2. Странный вопрос, ага) вообще подразумевается, что с василиском живется хорошо. А как может биться с тем, кто ваши желания угадывает до того, как вы их озвучиваете, просто проанализировав? Аналогия Княжны со светом, освещающим сокровище, стоящее на сцене, пока источник света в тени - самая верная. Лично от меня пока никто не уползал, ага. Я - да, предпринимала усилия чтоб сокровище бывшее отстранилось чуть-чуть. Если о сокровищах говорить, а не просто о любовях-трагедиях))) у меня ощущение, что почти все тут высказывавшиеся путают эти понятия.
3. Знаете, проще простого) Станьте самодостаточным и сильным и продемонстрируйте это василиску - мол, вы абсолютно независимы. А еще выключите эмоции и обманите его доверие. В принципе, одно из трех сработает, но только стать сокровищем обратно - невозможно; потому что чувства к сокровищу бащзируются на доверии, потому они столь сильны.

Да, я не хочу разводить холивары. Но настаиваю, чтоб моя точка зрения была в статью включена. А то картинка вырисовывается страннейшая пока что.
04.09.2012 в 11:49

Душа страшней меча. (c)
Elvira_faery, у меня нет возражений к вашей точке зрения, но хочу добавить кое-что от себя лично.
1. Любовь отдельно, сокровище - отдельно, эти понятия могут совпадать, но на практике совпадают редко.
2. Может быть по моему посту складывается ощущение, что у меня было много живых сокровищ и они постоянно приходили-уходили. Увы, нет. Можно по пальцам перечитать с момента линьки в василиска шесть лет назад, просто держатся рядом довольно долго.
3. Другой василиск - это отнюдь не идеальная панацея. Это может быть очень хорошо, но перед получением этого результата придется страшно много поработать именно над вопросами доверия друг к другу. Это может не получиться, особенно если оба василиска шелковые - оба привыкли торчать в тени и выведение их на сцену поочередно может оказаться для обоих неожиданно неприятным. Чуть дольше и продуктивнее по личным наблюдениям держатся друг с другом серебро и шелк, ибо серебро - сам сокровище и привык к сцене.
4. Жирный плюс к дистанции и обратной связи - видимо, я не очень внимательно прочла тред и просмотрела эту тему. С моей точки зрения тоже невозможно появление "сокровищ по интернету" в принципе. И еще один жирный плюс - к невозможности повторного принятия существа как сокровища.
04.09.2012 в 12:01

...
Я вот читаю тред с момента появления, и по нему у меня сложилось смутное впечатление, что василисков - как собак нерезаных, стать сокровищем василиска - как раз плюнуть (а можно сокровищем нескольких), и перестать быть сокровищем примерно так же легко, у каждого василиска по пять штук сокровищ и меняются они чуть ли не каждые две недели, а если сокровище продержалось год - это уже очень долго, линька - это такое плохое самочувствие с плохим настроением.
Я, конечно, утрирую, но все же... )))
Может, правда, я ничего не понимаю в василисках - это тоже запросто.
04.09.2012 в 12:08

Marven, С моей точки зрения тоже невозможно появление "сокровищ по интернету" в принципе. И еще один жирный плюс - к невозможности повторного принятия существа как сокровища./ . В этом я с вами не соглашусь. У меня было сокровище года два три, но потом ушло из жизни как таково, и через год почти опять случайно встретились и опять пошло полетело, сокровищем оно было еще года два. И ранее был еще подобный случай, но там разрыв времени был около 2 ух трех лет. А вот сокровище по интернету, это еще как возможно, трам бах 5 минут и уже сокровище. По крайней мере у меня та было.
04.09.2012 в 12:14

Мастер Василиск
Луче Чучхе, вот что около года быть сокровищем так это почти норма. Я знаю случаи и более 2 ух лет, а если около 5 лет то это с перерывами. А за свои года я встретил только одного василиска. Не зная обтом что она василиск, сразу же стала сокровищем, не более недели общения в нэте. Потом конешно мы с ней встретились). Такчто , Marven, пожалуй и я с вами не соглашусь ).
04.09.2012 в 12:55

Василиск Драйзер ВЛФЭ
Интернет? Дистанции? Время, расстояние, пространство..это не имеет никакого веса. Сокровище это не обожаемый муж или сестричка или дочь..это не нужно жамкать или видеть каждый день. Сокровище может вообще ничего не делать не думать и не доверять и уж тем более я не буду доверять сокровищу..зачем мне это вообще..
сокровище перкрасно само по себе, или ужасно, или несовершенно..опять таки все это не имеет значения. оно может поступать глупо или грубо, предавать или его может рвать на части - это его сугубо личное дело. Самое главное что оно нуждается во мне (даже если не осознает этого) и то что оно прекрасно для меня и мое. вся остальная мешанина со временем пространством итп - такая мелочь.

Единственное что точно соглашусь - сокровище должно принять василиска, хоть как-то, на какую-то долю. безответно безвзаимно навязчиво василиск не забирает в сокровища потому что не выполняется главное правило - сокровищу должен быть нужен василиск.
Но и правду сказать у сокровищ мало шансов уйти если василиск решил взять. это будет незаметный плен или оглушительное поражение. не важно. захотел - взял. потому что как можно не хотеть прекрасное себе. не заботится о том чтобы оно оставалось прекрасным и мырчало..
04.09.2012 в 13:45

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Я немного подозреваю, что доверием вы можете называть совсем разные вещи. Хорошо бы начать с определения и примеров, а уже потом удивляться несовпадению, если оно останется. Впрочем, я таки подозреваю, что оно останется.
04.09.2012 в 18:05

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Мне критично не нравится манера изложения "есть два мнения, мое и неверное". Потому чтоб не испортить никому настроение, единственное, что я сделаю - энергично приплюсуюсь к крайнему комменту ectogamma, поскольку он очень отвечает моей (не единственно возможно правильной, хочу заметить) картине мира.
04.09.2012 в 19:52

Любовь отдельно, сокровище - отдельно, эти понятия могут совпадать, но на практике совпадают редко.
Подпишусь. У меня был момент выбора между сокровищем и любимым, и не было ни малейшего сомнения, что надо выбрать сокровище. Я тогда поняла, что на самом деле бонсай с нечеловеческой этикой.
Но чтобы сокровища сами меня выбирали - это как-то странно. Откуда им знать, что они мои сокровища) Вот согласие с их стороны должно быть обязательно, но сперва надо их найти!
04.09.2012 в 19:59

Сейчас задумалась над сокровищем по переписке. Теоретически мырчать можно и так, но я бы с ума сошла от параноидальных мыслей, не будучи в состоянии обеспечить сокровищу безопасность. Вот как это сделать издалека?
04.09.2012 в 20:17

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Гость, 5 мин общения в инете и уже сокровище? Серьезно? Я даже как-то не могу прокомментировать, только ы)
04.09.2012 в 20:18

Мастер Василиск
ectogamma, вполне конкретно и правильно , я тоже согласен с вами. Думаю стоит почитать и остальным .
04.09.2012 в 20:19

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
ectogamma, то есть вы не будете сокровищу доверять и его доверие-принятие вам тоже не нужно?) хм, а вы вообще посты Княжны о сокровищах читали, или руководствуетесь личными выводами, которые основываете на личном сабже, а не на каноне?
04.09.2012 в 20:25

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Marven, если что - я вообще не против того что два василиска вместе это круто. Я против чтоб это объявлялось наилучшим из. Потому что даже логически - ага, не самый простой вариант, хотя чувства могут быть и ярчайшими. Кстати, у меня был опыт отношений, сокровищами друг друга мы не стали и разошлись - именно потому, что два доминанта вместе не уживаются.
По вашим словам нет ощущения что у вас была куча сокровищ, по постам других - да) включая и слова самих гм сокровищ, которые внезапно оказываются в центре внимания кучи василисков сразу (где они нашли василиска который свое сокровище другому отдаст, я бы хотела знать).
04.09.2012 в 20:25

Мастер Василиск
Elvira_faery, это вполне возможно, на практике по жизни случалось такое и со мной, когда замечаеш, что "человек" слушает одну и ту же музыку, с одними и теми ж интересами и внимателен к тебе так, что "крышу срывает". На шестой минуте уже начинается подтверждение того что ты не ошибся что за первые пять минут знакомства ты его в сокровища свои пошил. А далее фейерверки и праздники, но это уже другая тема.
04.09.2012 в 20:32

master1, ectogamma, то, что вы описываете, похоже на отношения со Своими, а не с сокровищем.
04.09.2012 в 20:34

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Луче Чучхе, ппкс. Читаю и думаю - то ли я не василиск, то ли... В общем, не буду обижать некоторых присутствующих.
04.09.2012 в 20:38

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
master1, на почве идеального взаимопонимания сабж действительно можно записать в сокровища - ошибочно, чаще всего, потому что основные свойства сокровищ не связаны с общими интересами. У меня такое было даже, но за 5 минут это невозможно. Куча народу ко мне внимательна и слушает-читает то же самое. Это не причина ставить существо на первое место в своей жизни сразу же, нифига о нем не зная. Извините, но я думаю что вы путаете симпатию и Сокровище, если б у вас хоть раз в бихни сокровище было - их бывает МАЛО - вы бы уже никогда не спутали.
04.09.2012 в 20:38

Мастер Василиск
Tomatiki, это ваше мнение. Лично я из своих наблюдений пишу. И ectogamma очень ярко выложила хорошую инфо по даной теме. А вот еще прошу заметить, что Княжна не "Бог", идеи у нее прекрасные, а писать книгу о василисках можно уже и по своим наблюдениям. У меня так.
04.09.2012 в 20:44

Мастер Василиск
Elvira_faery, это ваше мнение. Вы просто не сталкивались с подобным случаем,поэтому ваше мнение носит такой характер относительно моего. У меня было спланировано найти именно такую , план таковой уже многие годы существовал в моем сознании , во мне. Тоисть за 5 минут я успел сфотографировать и наложить фото на мною уже созданую во мне . Я так понимаю то что со мной произошло и как быстро даное "существо" стало моим сокровищем.
04.09.2012 в 20:48

master1, вы предлагаете на основании этого поменять местами понятия? Княжна вполне детально описала Своих, чтобы это было узнаваемо.
04.09.2012 в 20:51

...
Elvira_faery, ну, я вообще чебурашка, но не знаю уже, кому верить - то ли княжне, то ли ответам к этому посту. )))
04.09.2012 в 20:57

Мастер Василиск
Tomatiki, кому как удобно. Кто хочет переписывает всю Княжну под себя, и владею информацией, что Княжна "закинула" писать о василисках, так как терпения не уже хватило общатся с василисками. Линейка то интелектуальности - конфликтная для В.
04.09.2012 в 21:12

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
то ли я не василиск, то ли... В общем, не буду обижать некоторых присутствующих.

Что, кстати, тоже следует обдумать.

04.09.2012 в 21:14

master1, так давайте додумывать, то, что недописано, а не переиначивать имеющееся. Это уже как-то слишком революционно - основываться на типологии и отрицать ее же. Давайте тогда свою придумаем, что уж.
04.09.2012 в 21:27

Василиск молодой, с одним живым сокровищем и одним неживым :)
ППКС первому посту Elvira_faery по всем пунктам, кроме дистанции: если сокровище уже есть, и есть довольно долго (у меня несколько лет) временное (даже неопределенное) увеличение дистанции - другой континент, да)) - количество общения, конечно, меняет, но на качестве не сказывается. То есть мурчание в скайпе воспринимается точно также как мурчание рядом на диване - сокровище то же самое, а трудности временные.
Сокровище по интернету - лично для меня звучит довольно странно, не хочу никого обидеть, но как суп из пакетика - вроде похоже, но попробовав оригинал, сразу чувствуешь разницу.
04.09.2012 в 21:35

Василиск Драйзер ВЛФЭ
Elvira_faery, могу сказать, что я никому не доверяю. а сокровища часто еще и не живые, то не думаю что княжна имела ввиду что-то о доверии к торнадо. одно из моих сокровищь - снег. что касается людей, понятно что речь больше все же о них, все так же настаиваю - у меня нет вообще никаких ожиданий и требований а уж тем более таких высоких как доверие от меня. главное это чтобы сокровище оставалось самим собой и принимало меня хоть как-то, остальное - моя забота. сокровище не эталон не идеал не любимый и не идол. сокровище это уникальная и дорогая материя которая главное и самое важное чтобы была цела счастлива и жива. мырчание это просто как факт соприкосновения с ней. это ознчает что достаточно просто вспомнить на секунду. и это может быть даже воспоминание о чьей-то улыбке на секунду в окно поезда. сокровище не моя половина не моя рука или нога, я не тень. и мне совсем ничего не нужно от него..о такой огромной цене как доверие и речи быть не может
04.09.2012 в 21:40

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Я смотрю и удивляюсь.
При таком уровне разногласий следует начать с куда более простых и базовых вопросов, чем «доверяет ли василиск сокровищу» или даже «что такое доверие». Например, «почему я считаю, что я василиск» и «что я называю сокровищами и почему я считаю такое понимание правильным».
04.09.2012 в 21:41

Душа страшней меча. (c)
whiters, +1 ;) Было удаление уже имеющегося сокровища в чертовы дали и очень надолго. Меньше сокровищем оно от этого не стало, хотя тревожилась я не в пример больше - туда даже самолеты летят слишком долго, осознание, что что бы ни случилось - не успеешь, выедает мозг.
Сейчас вот я долго думала над самой возможностью появления сокровища без личного взаимодействия. Может быть, это и правда возможно, но мне кажется, это нужно очень много времени и сил затратить на налаживание отношений и глубокое понимание. Что-то вроде многолетнего друга по переписке, естественно с поправкой на ускорение жизни и появление Интернета. Но в "пять минут" все равно не верится, уж простите.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии