идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
говорили с одной знакомой, вероятно - лазой.
я осознал, что знаю трех лаз, все они почему-то профессиональные медики (реаниматолог/анестезиолог, гомеопат/детский невролог и стоматолог). и что ни общих черт внешности, ни типных зажимов у лаз я почему-то не могу назвать.

при этом никаких сомнений при встрече с ними не возникало, а Княжна потом подтверждала.

кто же такая - пчела садов божьих и каким образом она ни на что не похожа?

@темы: Линейка Социальной приспособляемости, Лазы

Комментарии
19.05.2012 в 01:52

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Медики - потому что вы, наверное, в этой сфере крутитесь. Я подозреваю, что у меня была в школе учительница рисования лаза и ещё одна - режиссёр театральной студии. Но это домыслы.

В целом интересно было бы послушать про пчёл.)
19.05.2012 в 03:23

Любят делать благо людям? Ничего существенного не попадалось по ним, к сожалению.
19.05.2012 в 12:07

весёлый птичк помахивая хвостик
А кто это такие?)
19.05.2012 в 12:16

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Чёрная Курица Главный Министр, возможно, хотя изначально я ближе к психологам. но среди психологов ни одной лазы не обнаружено.
Klops.D, близко, но не совсем оно. ценят взаимодействие с людьми выше многих других вещей и очень любят получать ценный (т.е. в области применения себя к людям) результат, желательно ощутимый и сохранный. (я понятно сказал? спасенный от смерти, вылеченный от гордиева узла хроней и просто с видимо улучшившейся улыбкой человек - это результат, и он сохраняется. живет, например)

Anghenfil, это бестии от линейки социальной приспособляемости. оборотень - корова, ши - мавка, бестия - лаза.
19.05.2012 в 12:46

весёлый птичк помахивая хвостик
Tanuki, спасибо.
19.05.2012 в 19:47

Надо мной только небо
Tanuki, ценят взаимодействие с людьми выше многих других вещей и очень любят получать ценный (т.е. в области применения себя к людям) результат, желательно ощутимый и сохранный
в такой формулировке это очень к многим приложимо ((

Поскольку линейка социальной приспособляемости будет то, что им это взаимодействие дорого стоит - оно у них легко получается, оно им много дает, но они и тратят на это ресурса очень много. Поэтому для них очень важно выстроить это взаимодействие, эти чуть тепличные (на взгляд других) условия, в которых им будет хорошо.
...кажется, тоже общо получилось.
20.05.2012 в 11:34

Tanuki,

Типный поясничный зажим есть, на каком-то из семинаров сформулировали, что он "от неуверенности в собственном существовании".
Дает немного танцевальную походку.

Еще у них какой-то гормональный ужас и после 30 вес плывет почти у всех.
И глаза-мимика похожие.

Вы уверены, что ваши Лазы точно Лазы?
20.05.2012 в 23:20

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Tanuki, ого, сразу 3! Их мало вроде. Знаю в реале только 1 предполагаемую, но личность очень интересная.
Учитель математики и информатики в лицее + ЧГК-шник.
21.05.2012 в 20:27

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Adnaka, глаза-мимика похожие, две из них со справкой, третья на них очень похожа. танцевальная походка да, а вот никаких глюков с весом нет ни у одной.
25.05.2012 в 00:52

Tanuki, У них случайно нет неуверенности в себе, основанной на внешности, и постулирования "девушка должна быть красивой"? Нет ли наездов на изменение внешности кем либо из их знакомых (волосы покрасить, постричься, чутка растолстеть) с запросом "Верни свою внешность обратно, ты стал некрасивым"? Причём логически объяснить, а что конкретно стало хуже, они не могут? Ну и, если известно, из многодетных ли они семей, а если да, являются ли они там старшими детьми? Я сейчас собираю инфу по Лазам и мне эти моменты показались характерной чертой, нужно понять, это у наблюдаемых Лаз (?) личное или типное.
25.05.2012 в 01:26

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Vinse, нет, у наблюдаемых нет неуверенности в себе. и идеи, что "девушка должна быть красивой" - они уже красивые взрослые женщины. претензии ко внешности имеют совершенно другую форму (та, которая моя близкая подруга, вообще сама стрижет, потому что "а вот ты сходишь к парикмахеру, а мне не понравится).
нет, не из многодетных: старшие девочки при младших братьях.
25.05.2012 в 03:11

Tanuki, Ну, мои предполагаемые Лазы подростки, может оно с возрастом сглаживается.
Про семью. Родители спихивали на них ответственность за младшего ребёнка? Уделялось ли больше внимания/ресурсов младшему ребёнку? Были ли требования к Лазам выше чем к младшему?
И про здоровье. Есть ли какие нибудь заболевания, ставящие ограничения на спорт (ну или вообще деятельность, предполагающую активное движение)? Если да, присутствует ли при этом у этих Лаз желание этой деятельностью заниматься и реализуется ли оно, при его наличие, вопреки ограничениям?
25.05.2012 в 11:22

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Vinse, про семью. оба раза да, но из этого еще до фига чего может вырасти.
нет, во взрослом возрасте обе абсолютно компенсированы - в смысле вообще совершенно здоровы, я настолько здоровых людей редко вижу.
25.05.2012 в 13:30

Tanuki, Ну, здесь мне скорее для появления гипотезы информация нужна. Очевидно, что это пока нельзя считать за типовой признак.
Здоровы именно с точки зрения официальной медицины или же чувствуют себя здоровыми и болячки не мешаю? Так как мои знакомые Лазы (?) относятся именно к 2ому варианту. В духе 7и лет профессиональных танцев, ВОПРЕКИ всем диагнозам.
25.05.2012 в 23:02

Tanuki, И ещё один вопрос. Нет ли информации про них в подростковом возрасте? Просто нужно понять, была ли у них некая детскость во внешности? Да и, кстати, в поведении.
25.05.2012 в 23:44

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Vinse, про состояние здоровья я знаю только у той, которая моя подруга - все УЖЕ гладко, т.е. скомпенсировано. в стиле "чувствует себя здоровой и болячки не мешают". детскость во внешности у подруги была лет до... 30 точно. это сейчас она выглядит как "взрослая девушка". детскость в поведении... не детскость. я вижу другое - этакую оторванность, произвольность, раскрепощенность. но ее могут ведь принимать за детскость?
26.05.2012 в 00:52

Tanuki, Именно. Я это и имел ввиду. Про здоровье тоже - всё идёт гладко, но при этом куча проблем с ним, в основе своей ограничивающих подвижность, при этом все эти запреты и ограничения игнорируются.
Ещё пара вопросов. Нету ли у них определённой, я бы это назвал так, жертвенности? Ну, то бишь терпячки в чистом виде или же просто желания при первой возможности помогать другим людям в ущерб своим ресурсам и желаниям? Не обязательно остро выражено, но как один из важных мотивов в поведении. И является ли для них крайне важной тема секса и сексуальности?
26.05.2012 в 03:39

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Прекратите меня описывать, я не Лаза :-D
А то все, кроме медика и секса.
26.05.2012 в 09:24

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
DarkMystic, это случайное совпадение. возможно, как про драконов и василисков.

в смысле в описании кажется, что похоже, а рядом поставить Лазу и Тень - сразу видно, что не похоже, а наоборот. я уже ставил. собственно, был зимний праздник детский. и Лаза была одновременно во всех местах процесса. а Тень стояла в сторонке и трепалась с теми, у кого было время. так оно и было до конца праздника.
26.05.2012 в 12:11

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Tanuki, Да, я понимаю, что случайное )). Хотя забавно, что в свое время по косвенным признакам я предполагала, что могу оказаться Лазой. На самом деле мое замечание относилось к тому, чтобы исключить описываемое из "достаточных" типировочных признаков, поскольку целый комплекс их может относиться к представителю другого типа.
Ваши наблюдения очень интересны - мне самой ужасно любопытен именно этот тип бестиария.
26.05.2012 в 12:29

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
DarkMystic, не достаточное. достаточное будет - бестия, линейка социальной приспособляемости.
а дальше я начал просто на вопросы отвечать. вообще, по двум штукам тяжело составить мнение.
03.07.2012 в 12:33

Читая материалы по единорогам наткнулся на ещё один кусок информации о Лазах.
«Это и есть лаза?! Ох...
Но где же там клиническая смерть в детстве? (Пойду перечитаю) Впрочем, вся эта вечная молодость... » pieretta
«Как вариант. Или встреча со смертью близкого нос к носу, так, чтобы не столько понять, сколько ПРОЧУВСТВОВАТЬ некий специфический момент... давайте темы подождем, хорошо? Я понимаю, что интересно - но все же, все же...» Княжна
03.07.2012 в 12:36

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Vinse, ага, спасибо.

да, не только от земли до неба, но еще и между жизнью и смертью...
18.07.2012 в 07:52

маленькое чудо
меня протипировали в лазу. Не медик. Я экономист, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии