Ть
Здравствуйте, я опять с вопросом.

Мышечные зажимы это принципиально типно? И если да, то у какого типа какие? Пока нашла только, что у Эквиски - поясница.
Просто хотелось бы, если есть эта информация, увидить ее в одном месте.


В идеале бы составить таблицу признаков, где четко показоно, что свойственный и что точно не свойственно типам, но это недостижимая мечта, лично мне непосильная. Потому, что у меня получаются некие образы типов, которые между собой признаками перекрываются, а образ вещь расплывчатая.

Извините, если путано)


АПД: Пчелы

АПД2 головные боли напряжения

@темы: как это устроено у прочих типов?

Комментарии
12.03.2012 в 20:37

Душа страшней меча. (c)
Василиск самотипированный.
Постоянно слегка напряжены таз, плечи, шея, в постоянном напряжении лицевые мышцы, особенно скулы-брови-вокруг глаз. Со спиной тоже жесть, но это как мне кажется, уже личное, а не типное))
16.03.2012 в 15:44

Зелёная кошка
ну а насчет гоблинов и того, как это может быть скомпенсировано - Шварценеггер как простой гоблин - реально сделанное тело, по которому задача по типированию с зажимами превращается в крайне сложную

Я думаю, там других признаков достаточно ;-)
16.03.2012 в 18:45

Надо мной только небо
goblincat, ну, да ))
28.03.2012 в 12:12

А про пчелок кто-нибудь знает?:) У меня с поясницей и, простите, с тем, что ниже, бывают проблемы))))
28.03.2012 в 12:35

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
may-witch, я знает, но пример один под лапами и нагрузки у примера специфические. вылетает у нее тоже поясница, но болят плечи (и это не типное, а скорее от нагрузки). в целом - один из самых гармоничных известных мне людей, эмоционально обусловленных зажимов нет вообще. возможно, и у вас оно не типное, а личное и связано с рабочим положением тела?
28.03.2012 в 12:42

Надо мной только небо
Tanuki, плюсуюсь к гармоничности, свойственной линейке.
и также плюсуюсь к сидячей работе. а что бы ты в таком случае советовал?
28.03.2012 в 12:51

Tanuki, спасибо! Прямо вот захотелось к Вам тоже:))) Сидячая работа, разумеется, имеется, но проблемы, мне кажется, возникли еще до нее, совсем рано...
28.03.2012 в 13:07

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
.molnija., на зажимы - иппликатор Кузнецова (если кому-то надо применять его к шее, напишу отдельно, как). иппликатор Кузнецова продается в аптеках вроде Эвалара, это такой коврик с колючками. на него ложатся. если колючки колют невыносимом, поверх них надо положить тонкое полотенце или другую тряпочку. жж, зараза, опять лежит, статью про иппликатор тогда позже повешу, когда очнется.

любая физкультура на выбор. если все уже сильно запущено, начинать лучше с бассейна, проплавать месяца 2-3, а потом отыскивать себе физкультуру на выбор, 2-3 раза в неделю. зарядка. причем не утренняя, в которой другой смысл, а производственная гимнастика: покрутить шеей, повращать руками в разные стороны... несложный комплекс могу написать куда-нибудь. если рабочий день длинный - две таких разминки в день.
ходить. пешком. хотя бы по полчаса в день (коллеги утверждают, что по 45 минут в день, но это не факт, что сразу удастся).

may-witch, в мае обращайтесь? до мая все расписано.
28.03.2012 в 13:47

Ударно-волновая терапия тоже ништяк.
28.03.2012 в 14:22

А что известно насчет бикрам-йоги? Как я понимаю, это какая-то разновидность хатхи, с упором на растяжки, в очень теплом помещении. ИМХО должно быть очень хорошо для всех проблемных спин. Лично мне здорово помогли занятия модерн-балетом пополам с пилатес. ИМХО занятия любыми социальными танцами очень малоэффективны по сравнению с подобным.

Если интересно, могу накидать особенности пилатес, который в Берлине преподавали беременным. Там есть несколько хороших фишек для снятия напряжения с низа спины, причем несложных. Кроме того, нашла одну связку в хатха-йоге, которая работает еще лучше, но там придется делать стойки на лопатках и плуг. Надо? Xoтя в теме по типированию зажимов у разных типов все это может оказаться оффтопом...
28.03.2012 в 14:41

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
mayka_myatnikova, это кому дают) я даже не знаю, где ее можно, придя с улицы, получить)))

ginnan, это название мне ничего не говорит. однако сейчас много разновидностей. давайте подумаем, не надо ли нам сделать про то отдельную тему... стрейчинг (лечебные растяжки) тоже вырос из хатха-йоги. растяжки сами по себе один из самых эффективных методов по борьбе с зажимами.

простенькие фишки для снятия напряжения с низа спины пошлите мне умылом? сравним. у вас явно мозги лучше, чем у меня, когда дело доходит до описания и материала, я только ручки-ножки рисовать умею.
28.03.2012 в 14:50

Tanuki, Есть один волшебный телефончик, только надо договариваться, в какое время будет окно и могут взять. Тыща рэ. Метро Спортивная. Надо?
28.03.2012 в 14:57

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
mayka_myatnikova, умылом шлите, а я пойду внимательно читать про метод. мне сразу пришла в голову по меньшей мере одна барышня, которой наверняка будет надо.
28.03.2012 в 15:03

Tanuki, мне помогало. Летом делала.
28.03.2012 в 20:18

nichts ist selbstverstandlich
в постоянном напряжении лицевые мышцы, особенно скулы-брови-вокруг глаз.
не замечала за собой
28.03.2012 в 22:53

Душа страшней меча. (c)
bog_fire, я за собой тоже не замечала, пока не задали этот вопрос ))) Последила и отсекла)
28.03.2012 в 23:10

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
В общую кучу для статистики:

Единорог
Привычно напряжены плечи (верх и вперед), если не напряжены, то есть готовность к напряжению.
Есть адские зажимы между лопаток, слева так вообще нерасслабляющийся практически узел (из-за этого позвоночник "поехал", вечно выпадает три позвонка).
шея - периодически.

Еще привычно напряжены (сжаты) челюсти и брови (или подняты, или нахмурены), расслабить лоб и челюстные мышцы стоит сознательного усилия.

что из этого типное - понятия не имею)
28.03.2012 в 23:13

Demon Alcohol, У меня тоже зажим под левой лопаткой и три позвонка С4-С6. Гэльвин.
28.03.2012 в 23:18

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
mayka_myatnikova, у меня скорее зажаты мышцы вдоль позвоночника, между лопаток. А перекос в левую сторону - ну и выпадающие позвонки, как следствие - из-за легкого искривления.
позвонки, кстати, все в разных отделах выпадают)
29.03.2012 в 00:14

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Demon Alcohol, чего-то многовато для Единорога. между лопатками - точно личное.
типное у Единорогов - шея-плечи-самый верх спины. выпадающие позвонки тоже личное.
29.03.2012 в 02:07

Василиск Драйзер ВЛФЭ
Отвечаю чисто интуитивно, так как не знакома с термином *зажим* и ничего не знаю о них, предполагается, как я понимаю, напряженность определенных мышц

шея и плечи, практически постоянно
судороги частые (икры, ступни) частые это раз в день минимум (но может быть где угодно, даже губы бывает сводит)
после прочтенного - видимо лицевые (в зоне скул)
29.03.2012 в 12:59

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
ectogamma, а можно тут же тип указать?
29.03.2012 в 14:12

Василиск Драйзер ВЛФЭ
Василиск. (под аватаром у меня полный список)
29.03.2012 в 15:00

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
ectogamma, судороги частые (икры, ступни) частые это раз в день минимум (но может быть где угодно, даже губы бывает сводит)
Это может не относиться к зажимам напрямую. Может быть обусловлено недостатком микроэлементов. Это по опыту - я уже давно "на таблетках", то есть приходится пропивать курс микроэлементов каждые несколько месяцев, а иначе ровно вот эта самая картина. Калий и магний в основном.
Не утверждаю, что у Вас оно - но, возможно, этот вариант стоит рассмотреть.
29.03.2012 в 15:24

Василиск Драйзер ВЛФЭ
да, я подозреваю, именно калий и магний (начала курс калий-магниевой минералки и уксус с полгода назад, но уверена, нужно таблетки глотать), но это связано скорее всего с *вымыванием* этих элементов, а вот вымывание уже, наверное типное..потому, что то что я ем и пью от головной боли и в каких количествах и сколько времени..вобщем это отдельно в другом месте
Буду благодарна, если порекомендуете что-то, что сами принимали.

Кстати забыла, у меня уже года два на ноге длинная опоясывающая до колена зона *онемения* будто бы там *затекло*, видимо или что-то в пояснице заклинило или опять эти елементы..вот не знаю..
29.03.2012 в 15:32

ectogamma, Сдайте анализ в ИНВИТРО - будете знать, чего у вас недостает. Мне вот невролог в связи со спазмами тоже пела про недостаток калия, а анализ показал, что все тип-топ, причина не в этом.

А у меня еще от нервов (если длительное нервное напряжение) спазмы желчного, по-умному - дискинезия. Жрать не могу, выворачивает даже от воды. Тут еще гэльвины есть? У других есть такое?
29.03.2012 в 15:35

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
ectogamma, ага, очень похожая картина - у меня тоже то ли "вымывается", то ли просто не усваивается с пищей. Есть такой комплекс, вот который сама пью, да - панангин. С ангиной никак не связан - это именно калий и магний в таблетках )). Стоит не шибко много, баночки хватает на несколько месяцев.
29.03.2012 в 15:38

DarkMystic, А мне кардиолог вчера сказал, что панангин от этого не помогает, там микроэлементов всего ничего, с тем же успехом можно есть конфеты. Кому верить? :(
29.03.2012 в 15:40

Василиск Драйзер ВЛФЭ
после адского детства с непонятными причинами *боли живота*, я достигла странного дзена и являюсь счастливой обладательницей пластмассового желудка, и тп, а вот печень бывает шкалит.

Спасибо, может и задумаюсь об этом..
29.03.2012 в 15:43

Василиск Драйзер ВЛФЭ
DarkMystic, о, я слышала о панангине, речь шла о сердце, с которым у меня не ок, но не занимаюсь этим вопросом..значит одним выстрелом ...отлично, спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail