Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Дабы не вышло недопонимания, сразу скажу: это не стопятьсотый пост про определение типа через линейку. Этот пост про усваивание нелюдем стратегии своей линейки.
Читая различные материалы по типологии, я пришла к выводу, что стратегия линейки - это то, на что нелюдь тратит очень много ресурса (больше, чем на остальное), но вместе с этим без стратегии линейки нелюдю жить очень затруднительно, поэтому он осваивает эту стратегию так, чтобы в ней никогда не ошибаться и всё воплощать с первого раза как можно более успешно. Поэтому он становится полноправным представителем линейки, а другие стратегии в той или иной степени игнорируются и идут в ущерб освоению своей.
Здесь же справедливым будет предположить, что чистокровные люди либо не имеют нужды в какой-либо стратегии, либо для для осваивания любой стратегии тратят в разы меньше ресурса так, что им это ненапряжно, либо и то и другое. Но пост всё же больше про нелюдей.
Для примера приведу соционическую суггестивную функцию: в ней есть потребность, но чтобы ей себя снабдить индивиду приходится достаточно сложно, поэтому хочется снабдить качественно, тем, что нужно и с первого раза. Другое дело, что соционическая суггестивная наполняется со стороны, а вот стратегию линейки никто за нелюдя не освоит.
Это не соционики псто, соционика тут для примера, потому что примера лучше я не нашла.
Мне хочется узнать, что значит стратегия линейки в жизни нелюдя и как здешние нелюди-сообщники об этом думают.

@темы: поговорим?

Комментарии
26.05.2012 в 00:21

Идеальный Второй
Насколько я помню объяснения Княжны, стратегия линейки - это та, которая первой приходит в голову и первой реализуется, когда нет времени/ресурса продумать и применить оптимальную в данном случае стратегию. Отсюда можно скорее сделать вывод, что это та стратегия, применение которой наоборот требует наименьшего расхода ресурса, а потому ее использование легко становится привычным.
26.05.2012 в 01:16

по последнему семинару судя - люди легко пользуются любой стратегией, которая имеется в распряжении у всех линеек.
пост про стратегии она обещала.
и стратегия у Княжны - это порядок применения четырех реакций: чувствовать, делать, объяснять, понимать.
две стратегии в исполнении нелюдя - признак плывущего куда-то типа.
26.05.2012 в 13:48

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Иньян,
Насколько я помню объяснения Княжны, стратегия линейки - это та, которая первой приходит в голову и первой реализуется, когда нет времени/ресурса продумать и применить оптимальную в данном случае стратегию. Отсюда можно скорее сделать вывод, что это та стратегия, применение которой наоборот требует наименьшего расхода ресурса, а потому ее использование легко становится привычным.
Ага, стратегия становится автоматически применяемой - это когда нелюдь уже нелюдь. А когда он только готовится стать нелюдем (не все ведь ими рождаются)? Или вот, когда нелюдь меняет тип и линейку? Может же бестия выгореть в гоблина или волка, к примеру, а значит и линейку сменить, если она из другой линейки была.

Гость,
Спасибо.))
две стратегии в исполнении нелюдя - признак плывущего куда-то типа.
А лиса? У неё же две на выбор. Я не имею в виду, пользоваться сразу двумя стратегиями, я имею в виду - чередовать их по обстоятельствам.
26.05.2012 в 17:33

Чёрная Курица Главный Министр, на лисе внимание или никто не заострил или я не заметила
26.05.2012 в 18:01

рыбка Баскервилей
Гость, поясните, пожалуйста как отличить две стратегии, которые признак плывущего типа, от двух стратегий, из которых одна освоена дополнительно.
26.05.2012 в 20:32

честно говоря, эта часть семинара меня не заинтересовала вообще, потому слушала не очень внимательно. сидим на попе, ждем высочайших разъяснений.
27.05.2012 в 20:57

Надо мной только небо
Чёрная Курица Главный Министр, сорри, что два дня не комментирую, хотя сама просила пост создать :shuffle2:

Во-первых, Иньян очень точно сказал про первое, что приходит в голову:
«стратегия линейки - это та, которая первой приходит в голову и первой реализуется, когда нет времени/ресурса продумать и применить оптимальную в данном случае стратегию. Отсюда можно скорее сделать вывод, что это та стратегия, применение которой наоборот требует наименьшего расхода ресурса, а потому ее использование легко становится привычным.»
Все именно так, но только в условиях, если владеть своей стратегией хорошо. Но, вот в чем фишка, не все одинаково оптимально используют родную стратегию. Скажем, если Василиск считает, что управлять другими людьми - моветон по определению (это же манипуляция!), и потому избегает этой стратегии. Или Единорог, который старается поменьше жить чувствами (это же так некрасиво!). И тут начинается ровно то, что описано в посте - тратит очень много ресурса (больше, чем на остальное). Потому что приходится терпеть. Например, старательно игнорировать косяки окружающих (те косяки, которые касаются Вашей родной линейки - ну, тут мы пока примером про Управление), а такие косяки всегда заметны, и Василиск всегда знает, кто где как мог бы чего подправить, чтобы жизненная ситуация близкого или друга стала управляемей, так что на терпение и невмешательство уйдет реально много сил.

Другими словами, если родная стратегия освоена плохо или считается "неприличной" или еще какие препоны, то сил на противодействие этому будет уходить очень много.

Обучение родной стратегии будет идти очень легко - с семинаров по темам управления временем и прочими ресурсами больше всего вкусных плюшек уносят представители линейки управления.
...осваивает эту стратегию так, чтобы в ней никогда не ошибаться и всё воплощать с первого раза как можно более успешно
да! именно тк. И это, кстати, та мотивацию, которая стимулирует успешное обучение.

справедливым будет предположить, что чистокровные люди либо не имеют нужды в какой-либо стратегии, либо для для осваивания любой стратегии тратят в разы меньше ресурса так, что им это ненапряжно, либо и то и другое.
полностью с Вами согласна!

что значит стратегия линейки в жизни нелюдя
шикарный вопрос. правда, боюсь, для ответа надо будет сначала в соо поговорить, как кто понимает вообще про линейки и их проявления в своей жизни.

классная тема, спасибо, что сделали ее отдельным постом!
28.05.2012 в 21:56

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
.molnija., спасибо за развёрнутый комментарий.))

Другими словами, если родная стратегия освоена плохо или считается "неприличной" или еще какие препоны, то сил на противодействие этому будет уходить очень много.
А например, если нельзя по каким-то причинам использовать стратегию, то нелюдь может говорить об этом сам себе или другим: "не очень-то и хотелось, мне и так хорошо"?

шикарный вопрос. правда, боюсь, для ответа надо будет сначала в соо поговорить, как кто понимает вообще про линейки и их проявления в своей жизни.
Отделение личного от линеечного, наверное, достаточно проблематично.
29.05.2012 в 00:02

Надо мной только небо
Чёрная Курица Главный Министр, А например, если нельзя по каким-то причинам использовать стратегию, то нелюдь может говорить об этом сам себе или другим: "не очень-то и хотелось, мне и так хорошо"?

как вариант. И «не очень то и хотелось», и "так нельзя", и еще озвучивать как-то те причины, по которым нельзя.

Отделение личного от линеечного, наверное, достаточно проблематично.
ага ((
29.05.2012 в 00:10

nichts ist selbstverstandlich
имхо - отделение личного от типного хорошо производится постами "А у вас?"
когда с десяток сотипников отпишет свое отношение/видение того или иного предмета - довольно хорошо видно где твое личное а где типное
тип, конечно не вся линейка, но...
29.05.2012 в 16:27

Надо мной только небо
bog_fire, полностью согласна, вопрос в том, кто возьмется за эти посты "а у вас"? )))
29.05.2012 в 20:11

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Плюс, как всегда, встает вопрос правильности (само)типирования и количества представителей линейки на том или ином сообществе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии