Надо мной только небо
предыдущие части

финал!

Дополнения? Примеры?
Пожалуйста, не забывайте писать ваш тип и каталог!


@темы: опрос

Комментарии
07.11.2018 в 20:45

Надо мной только небо
Owlpuff, спасибо!
19.12.2018 в 11:59

Лиса - это просто кошачий софт на собачьем железе
Про Бестий:
для Бестии критично, что каждое занятие должно как-то продвигать к результату. Мне должно быть понятно, что на этом занятии я сидел не зря. Я узнал вот это. Я теперь могу вот это. Мне новая информация где-то очень конкретно пригодится.

Про линейку Правил:
Вам важно знать, чего ожидать, когда вы закончите курс, получите корочку, и что дальше. Необязательно, что будет правило, что всех обязательно берут на работу, но вы знаете, что без этой корочки не возьмут, а с этой корочкой берут 80% выпускников. То есть правила, это когда есть четкий миропорядок. Я понимаю, что мне здесь дают, как и насколько это для меня ценно.

Честно говоря с трудом понимаю, в чем разница между первым и вторым. В обоих кусках речь о том, что я заранее должен представлять, какой результат я получу, если пойду на занятие, а если я этого не понимаю, то особого смысла идти на занятие нет

Склоняюсь - очень сильно склоняюсь - к тому, что я Лис. И вспомнил такой случай из студенческих времен. Преподаватель в самом начале семестра объявил, что к экзамену будут допущены те, кто за семестр успешно выполнит два задания из... ну, точно не помню, но приличного такого количества порядка 10. Зря он это сказал в начале семестра))) Я абсолютно честно выполнил первые два задания, а потом искренне не понимал, зачем мне тратить время на остальные)))

Про Реактивность я бы добавил такой момент. Лучше всего усваивается материал, когда он подается через вопросы "А что будет, если?" Конкретный пример: тема комплексных чисел очень хорошо зашла, когда я нашел книгу, в которой начинали с вопроса: а что будет, если извлечь квадратный корень и отрицательного числа? Какие-то формулы в физике тоже легче усваивались через этот вопрос

PV = const - ну, и что? Какие-то буквы написаны, о чем они должны мне сказать?

А формулировка: "Если увеличить давление, объем уменьшается" сразу все расставляет по местам.
19.12.2018 в 14:56

"Есть только две формы жизни: гниение и горение." Гамлет/элфв/пвнб/кзд
Rot_fuchs,
Честно говоря с трудом понимаю, в чем разница между первым и вторым. В обоих кусках речь о том, что я заранее должен представлять, какой результат я получу, если пойду на занятие, а если я этого не понимаю, то особого смысла идти на занятие нет

В первом случае говорится об очевидной результативности каждого занятия. Во втором - всего курса. Есть же в этом разница) можно пару занятий заниматься чем-то странным, но весь курс в итоге очевидно полезен - бестию легко может напрягать, потому что летая от столба к столбу, обнаруживаешь, что часть столбов упала.
19.12.2018 в 20:27

життя - це те, на що звертаєш увагу
Rot_fuchs,
для бестии акцент на внутреннем: ее собственная цель (даже если это "получить корочку") и продвижение к ней.
для линейки правила - на внешнем: правила организации процесса обучения, правила получения результата, правила, которые регулируют возможность воспользоваться результатом.
21.12.2018 в 15:32

Надо мной только небо
ledipo, В первом случае говорится об очевидной результативности каждого занятия. Во втором - всего курса. Есть же в этом разница) можно пару занятий заниматься чем-то странным, но весь курс в итоге очевидно полезен - бестию легко может напрягать, потому что летая от столба к столбу, обнаруживаешь, что часть столбов упала.
lда, все так, спасибо!


Каймирэ, для бестии акцент на внутреннем: ее собственная цель (даже если это "получить корочку") и продвижение к ней.
для линейки правила - на внешнем: правила организации процесса обучения, правила получения результата, правила, которые регулируют возможность воспользоваться результатом.

я бы так даже не догадалась сформулировать - про внешнее и внутреннее. Но по сути - да, все так! Спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии