"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
столкнулась тут с любопытной особенностью у одной персоны в реале , в связи с чем задумалась. Это индивидуальное или может быть характерным для какого-либо типа или даже линейки? Особенность заключается в том, что персона выдает информацию о себе или о чем-то еще, так сказать, по частям. Причем все кто в курсе это события или же какого-то факта знают не всё, а только часть из общей картины, и далеко не всегда самую главную.

Подстройка может такое?

Комментарии
31.08.2017 в 15:59

Cor cordis
я так же выдаю инфу кусками, но еще не до конца самотипировалась Х)
31.08.2017 в 16:10

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Leifm, а вы в самотипировании в какую сторону склоняетесь, извиняюсь за вопрос?)
31.08.2017 в 16:32

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
У меня есть навык выдавать по частям, когда считаю, что для целого не подходящий момент. Допустим, фоном полтора процесса друг на друге, трепаться поверх них можно, но никакое полное освещение события не влезет (не скомкавшись). Поэтому будет срез.
Про фильмы-сериалы так же рассказываю. Вроде кажется, что после меня смотреть нечего, а потом оказывается, что не -- все глав.спойлеры ювелирно вырезал из красочного описания. Собсно, чтобы не спойлерить, навык фигурного нарезания инфы на ломти и отрос ))) Лет десять его совершенствовал, и нет предела до сих пор.

Ну и, есть некоторые ситуации, которые я не считаю нужным выдавать целиком. Может, часть интересней целого. Может, там сложное эмоциональное переживание, в котором не нужны чужие сапоги, или я выгляжу не с лучшей точки зрения и не вижу поводов давать свой фэйл в схемах и разрезе.

(Василиск, Управление)
31.08.2017 в 16:44

be frightening, be lighter, than lightening be
Да, это похоже на подстройку и ее симбионтов. Я сфинкс)
31.08.2017 в 16:46

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Олег Чаров, спасибо, учту. В частной жизни и информации не касаемой работы такую же привычку имеет? И еще один вопрос , куски информации разделены так, что люди , получающие каждый свою часть даже не подозревают, что не главная часть и где-то есть что-то еще?
31.08.2017 в 16:48

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Tintae, спасибо, значит и симбиоты тоже могут? эту мысль надо подумать)
31.08.2017 в 17:10

По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
alisahansen
Всё нарезать могу. Или по крайней мере, мне так кажется )

Я по-разному инфу излагаю. В приятной могу кучу ссылок на другие блоки повесить "там еще дофига вкусного, но об этом вы узнаете в следующей серии". В неприятной изолировать блок инфы так, чтобы другие части не светили.
Обычно считают, что у меня нет каких-то проблем, о которых я умалчиваю, и что у меня есть что-то интересное, что я придержал. Это довольно точно соответствует истине, но не на сто процентов. Кое-что придерживаю.
31.08.2017 в 17:29

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
Олег Чаров, думаете это ваша индивидуальная особенность или присущее типу вообще? Вам среди Василисков еще такое встречалось?
кое-что, я думаю, придерживают все, тут дело в том, что некоторые делают так больше чем остальные.

Та персона вообще живет в стиле "Эльфы никогда не говорят всей правды "
31.08.2017 в 18:37

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Я Кошка, Подстройка. Раньше часто так елала, теперь, когда жизнь стала лучше, а окружение нетравматичным, делать так перестала. А до того очень тщательно следила за тем, чтобы, даже рассказав друг другу, всё равно не поняли всего.
Моя некровная мама, Василиск, Управление, умеет это вообще ювелирно. Так что плюсую к Подстройке и симбионтам.
31.08.2017 в 18:40

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
_Полярная_, благодарю, вы подтверждаете мое предположение
31.08.2017 в 20:18

Она идет по жизни смеясь
Часто так общаюсь, даже не замечая, на автопилоте. Просто выдаю ту информацию, которую считаю важной/нужной/уместной в данный конкретный момент (хотя со стороны важным может казаться что-то другое, как я потом понимаю из реплик собеседников).
Раньше, когда окружение было более травматично, вообще старалась выдавать минимум информации по любому поводу.
По типу - кошка
31.08.2017 в 21:22

Юная нечисть.
Подозреваю, выдавать такое могут все, кому прилетало фактом "все, что вы скажете, будет использовано против вас", но выдавать будут немного по-разному. Лично я мм... делю информацию и выдаю соответственно уровню доверия. Правило.
31.08.2017 в 22:32

Василиск, сколько себя помню, инфу выдаю мало того, что строго дозированно, так еще и точно помню, кому что говорил, что не говорил *в итоге, когда против меня попытались анонимно использовать эту инфу, сразу понял, откуда ветер дует*
Так что это лишь отчасти результат печального опыта, а отчасти - врожденное *или приобретено так рано, что не помню, как*
01.09.2017 в 00:22

Sub rosa
с детства (отчасти благодаря паранойе, отчасти потому что очень не люблю повторяться) информацию выдаю очень дозировано и разным людям по-разному и разную, а если это не общеизвестная инфа (типа общедоступных знаний) а личная или что-то из жизни, то предпочитаю о большей части вообще умолчать
хотя с возрастом отношение становится более пофигистичное
белый единорог
01.09.2017 в 09:59

Beauty's naked
Делаю так.
Чем хуже окружение, тем больше нарезаю информацию.

В.вампир, подстройка.
01.09.2017 в 10:33

generalist opportunistic feeder
Вампир, постоянно так делаю. Никакого злого умысла, исключительно желание не размазывать мысь по древу, потому выдаю именно тот кусок, который, на мой взгляд, сейчас важен. Иначе объяснение очень простого, на первый взгляд, факта, может выглядеть как-то так :laugh:
Обычно я не промахиваюсь, и выдаю людям именно то, что они хотят услышать, без довеска в виде сотни специфических фактов. Если нет - делаю "добавки" пока собеседник не окажется удовлетворён. Стараюсь по возможности всем заинтересованным в вопросе выдать одну и ту же инфу, или по крайней мере делать отсылки к "основному" факту, если понимаю что человека больше интересует второстепенное. Просто чтобы потом по двести раз не повторяться.
Не могу провести параллели с безопасностью/небезопасностью окружения, мне и самой было бы неудобно выслушивать многочасовую лекцию в ответ на простое "как дела?". В моём восприятии я лишь следую простейшему этикету.
01.09.2017 в 10:53

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
огромное спасибо вам всем , что не обошли вниманием пост и поделились своими взглядами и мнениями, это для меня немного прояснило ситуацию

у меня сложилось впечатление, что такое обращение с информацией свойственно не только подстройке, но и другие тоже могут. Но подстройка имеет его , как бы общим фоном и по умолчанию , в зависимости от комфортности и безопасности среды и окружения как звук может увеличить или уменьшить, но присутствует это всегда. Василиски тоже умеют и практикуют, но тут , насколько я поняла, это больше управление ситуацией, нужным процессом и прочими важными вещами. И для контроля. Как-то так.
Про единорогов, к сожалению, ничего сказать не могу, но возможно дело обстоит таким образом, что если им это для чего-то понадобилось,они это делают. Необходимость отпала - они это не делают.

все вышесказанное только мое ИМХО и я могу ошибаться
04.09.2017 в 00:24

Представитель семейства кошачьих
Могу. И с травматизмом оно обычно не связано. Либо не хочу грузить, либо транслирую "официальную версию", либо часть информации "к слову не пришлась".
Тем более, что люблю смотреть на все явления с нескольких (не всегда сочетаемых) сторон.
Кошка, линейка подстройки.
04.09.2017 в 12:41

Cor cordis
alisahansen, очень размыто - к Тени. Размыто, т.к. плотно заняться типированием и со знающим человеком времени нет.
04.09.2017 в 13:56

"Никто не идеален!"(с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с) Никогда не разговаривайте с чужими наркотиками (с)
honorik, то есть все-таки так вам удобнее и комфортнее?
Тем более, что люблю смотреть на все явления с нескольких (не всегда сочетаемых) сторон. :) это бывает очень интересно

Leifm, спасибо ) сама тоже пока не добралась до знающих людей
05.09.2017 в 07:13

Представитель семейства кошачьих
Да, в какой-то степени удобнее и комфортнее.
Тем более, если я решу выдать достаточную, с моей оборотневской точки зрения, информацию - 99% собеседников от меня убегут. В процессе.
А я все равно потом вспомню, что забыла додать какой-то важный кирпичик.
09.09.2017 в 22:33

И это после двадцати лет обучения искусству быть смирным
Тень
Насчет "о чём-то ещё" точно не могу сказать, но про себя всегда инфу с удовольствием режу на кусочки и выдаю разные вещи разным людям. Мне чертовски нравится возможность показать себя в нескольких обществах чуть ли не разными людьми. Делаю так всю осознанную жизнь
15.09.2017 в 18:05

[ the pulse returns for prodigal sons ]
Тень самотипированная. Тоже выдаю информацию порционно, не чувствуя необходимости выкладывать больше, чем запрашиваемый в данной ситуации фрагмент, и отлично понимая, что многое зависит не только от того, сколько информации преподнесено, а как и в каком свете этот кусок преподнесён.

Согласилась бы с тем, что это подстроечное свойство (подобное постоянно наблюдала у Вампира, который врать не склонен - просто выдает только то, что хочет, и в выгодном ему свете, а ему невыгодное просто обходит молчанием, и у Кота, который сам по себе довольно скрытен), если бы не видела этот трюк в исполнении ещё нескольких типов. Такую тактику замечаю у Чёрного Единорога - он это объясняет тем, что ему проще так строить обмен информацией, сосредотачиваясь на главном и отметая второстепенное, к конкретной ситуации отношения не имеющее или слабо к ней применимое. У знакомого Гэльвина такое проскальзывает в зависимости от степени безопасности и приближённости окружения. Пчёлы, по моим наблюдениям, ещё так общаются - выдать часть сведений, лучше всего о себе, которая их представляет в одном свете, через какое-то время - ещё часть, кардинально меняющую сложившуюся картину, и так многократно (в частности, в "Философии Энди Уорхола" это хорошо показано).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии