If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Уже прочитала, что линейки - конфликтные, но, имхо, противоречие тут еще и конкретно типное. Коса находит на камень, два существа, которые по жизни привыкли, не особенно напрягаясь, подстраивать окружающий мир под свой - с одной стороны ритм, с другой стороны танец.
Один привык "раскачивать" и "затормаживать" ситуацию и окружающих людей в соответствии со своими надобностями.
Второй привык "настраивать" окружающее пространство (и, опять же, людей) по собственному камертону, по внутренней музыке и гармонии.
Обоим поломать их внутренний ритм, заставить танцевать неудобный танец - универсальная угроза и стресс. И оба пытаются прогибать - либо исподволь, как вампиры, либо напором, как единороги.
Соответствует ли это вашему опыту? У кого-то вообще был опыт такого взаимодействия? Чем закончилось? Как "поделили" музыку?
(Мне, как КЕ, жизненно важно для качества общения, чтобы со мной танцевали. Без этого неинтересно. Но танцевать с вампиром - это как нести одну сумку вдвоем с неподходящим человеком, у которого еще и ноги другой длины, и на прыжки-торможения он не скупится. В итоге провисать и натягиваться будет постоянно, как ты не дергайся в попытке выровняться, потому что навязанный тобой танец он не примет, просто потому что нет.)
Один привык "раскачивать" и "затормаживать" ситуацию и окружающих людей в соответствии со своими надобностями.
Второй привык "настраивать" окружающее пространство (и, опять же, людей) по собственному камертону, по внутренней музыке и гармонии.
Обоим поломать их внутренний ритм, заставить танцевать неудобный танец - универсальная угроза и стресс. И оба пытаются прогибать - либо исподволь, как вампиры, либо напором, как единороги.
Соответствует ли это вашему опыту? У кого-то вообще был опыт такого взаимодействия? Чем закончилось? Как "поделили" музыку?
(Мне, как КЕ, жизненно важно для качества общения, чтобы со мной танцевали. Без этого неинтересно. Но танцевать с вампиром - это как нести одну сумку вдвоем с неподходящим человеком, у которого еще и ноги другой длины, и на прыжки-торможения он не скупится. В итоге провисать и натягиваться будет постоянно, как ты не дергайся в попытке выровняться, потому что навязанный тобой танец он не примет, просто потому что нет.)
И еще есть вопрос, один ли танец танцуют и для одного ли и того же (а то даже расслабиться и потанцевать в удовольствие каждый может понимать по-совему)
Ох, это правда
да! ))
Непонимание (а точнее - у каждого своё, единственно верное понимание) того, куда и зачем мы танцуем.
Сложность в том, что из "куда и зачем" следует очень много нюансов про "как".
Причём почему-то именно с единорогами проговорить и разобраться словами через рот - сложно. Вместо разговора получается эмоциональный рассказ о том, кто я такая, раз не понимаю элементарного.
Варианты непонимания:
мы вот эту лабуду делаем чтоб сдать отчёт что сделали, или чтоб исследовать явление и узнать, как оно на самом деле?
мы в магазин идём потому что нам нужен повод для прогулки, а продукты купим заодно - или мы в магазин идём потому что дома есть нечего, а прогулка - нежелательный элемент, с которым приходится мириться?
(в варианте с начальником) нужно продемонстрировать проверяющим присутствие сотрудника на рабочем месте от звонка до звонка или результат (взять два не получится по техническим причинам)
нам нужна чистая раковина (технически) или нужно чтоб её мыл непременно тот, кто испачкал (по справедливости)?
И ещё - вот не уверена, что это именно единорог, но очень похоже.
Отправиться в театр на шпильках, зная, что:
- обратно возвращаться пешком (денег на такси нет, да и возможности уехать на такси нет - единорог не сам по себе а преподаватель, возглавляющий группу студентов, в чужом городе, т.е. ведёт их после события обратно в общагу)
- по брусчатке, а последние метров 100 по пустырю-заваленному-строительным-мусором
- ночью
- с растянутыми накануне связками в щиколотке
и при этом весь вечер шипеть на вампира, у которого из обуви с собой только кеды, как это вампир смеет позорить единорога своим внешним видом. Да, продолжать шипеть и тогда, когда вампир под ручку ведёт единорога в общагу.
А танцевать (или держать ритм, или что угодно любыми словами) лучше в одиночку, а то ритм собьется и плохо будет всем.
Причём почему-то именно с единорогами проговорить и разобраться словами через рот - сложно. Вместо разговора получается эмоциональный рассказ о том, кто я такая, раз не понимаю элементарного.
За собой лично замечала, что мне очень часто кажется, что вампир не не понимает на самом деле, а просто издевается, или понять меня не хочет, потому что объясняемое ему знать невыгодно, или просто разговор саботирует, потому что ему лень думать на эту тему))) Возможно, этим объясняются эмоциональные рассказы ваших единорогов)
про последний пример - кошмар какой
Алафиэль, а что именно, если не секрет, так ужаснуло в описании? Что аж даже простые гоблины не так страшны?)
А что эмоции, они просто, ну, двигают тебя вперед, они топливо, они же - ориентир, они же - способ сделать съедобным вообще все. Я бы сказала, они как тепло для тепловизора - все, что ими не окрашено, просто уходит мимо зрения. Я не думала, что это такая уж специфичная черта, спицифика уже скорее вроде с понятий фигуры-фона начинается...
Это вопрос - что собственно считать результатом.
Сложно и бессмысленно идти в разведку с тем, кто идёт на рыбалку, из этой серии.
Ну вот на примере того же магазина.
Если результат - приятная усталость от прогулки и новые впечатления, то идти нужно через парк в дальний магазин.
Если результат - наличие продуктов в доме - то лучше сходить в ближайший магазин (или и вовсе заказать доставку).
Словами через рот озвучивается что мы идём в магазин, а подробности - упс, потерялись.
Точнее тот, кто идёт в-магазин-чтоб-погулять уверен, что оба идут именно с этой целью, и берёт с собой фотоаппарат.
А тот, кто идёт в магазин чтоб купить продукты и дотащить до дому - уверен, что оба идут именно с этой целью, и ставит воду на пельмени, рассчитывая, что она как раз к возвращению закипит.
Причём не важно, кто из пары вампир а кто единорог. Каждый из вариантов для каждого из участников приемлем. Просто вотпрямщас вампир на общую ситуацию отреагировал желанием одного варианта, а единорог - другого варианта. И для каждого реакция естественна, гармонична, и "тут говорить не о чём".
А насчёт непонимания...
Подозреваю, что это типные грабли.
Есть такие штуки в межчеловеческих танцах, которые просто надо знать.
Что если встретил коллегу в коридоре - то полагается поздороваться.
Что если идёшь на пафосную научную конференцию, то полагается надеть платье или брючный костюм, а не джинсы и драный свитер.
Что если консультант в магазине подходит и говорит "чем я могу вам помочь" - то есть конкретные ритуальные фразы, которые ему можно в ответ сказать и он отцепится.
Обычно о них узнают либо когда прямым текстом сказали, либо если получилось пронаблюдать как кто-то поступает вот так в такой ситуации _и_осознать_что_поступает_он_так_именно_в_этом_классе_ситуаций_а_не_исключительно_здесь_и_сейчас.
Так вот, вампир приучен делать вид, что он это всё знает, и по реакциям окружающих предугадывать как поступить, возможно даже вполне успешно - но на сознательном уровне вампир всего этого скорей всего _не_знает_. Потому что никто никогда словами через рот не сказал. Потому что находясь в ситуации было не до того, чтоб наблюдать за поведением окружающих и сравнивать с поведением в этой же ситуации неделю назад (изнутри - неделю назад была _другая_ ситуация).
Плюс ещё часть таких ситуаций действительно попадает в "невыгодно знать"
если дресс-код предполагает лаковые туфельки, а в наличии есть только ботинки-говнодавы и кроссовки, то не знать и правда спокойнее.
это действительно очень сложно. В силу того, что обе линейки хотят близкого контакта. Другие (Правило, например) лучше себя чувствуют на большей дистанции и в танцах, где более жестко прописано, что и как.
А тут хочется близости и движения душ обеим линейкам, в итоге очень много работы для каждого партнера.
А про второе я подумала "странно, быть не может", но потом пришел вампир и сказал, что "вот тут-то я начала себя узнавать"))) Это, получается, вампир живет под постоянным террором окружающей среды, которая вечно от него чего-то хочет, но не объясняет, чего именно, и "угадай, за какой единственный из пары десятков вариант поведения тебе сейчас не прилетит".
Алафиэль, я тоже покрашу, но тут даже не "если надо", а "только предварительно покрасив, можно начинать взаимодействовать"))) Поэтому мне всегда были странны рекомендации типа "начни, а там втянешься". Нет. Только втянись, зажги себя заранее, и только потом можно будет начать.
.molnija., это точно. Но точно зная, что иначе не выйдет (да, точно-точно не выйдет, и даже если очень постараться, и "вдруг" не получится), оно как-то проще себя замотивировать) Тут еще и пунктик, что с правилами - оно "не по-настоящему, неискренне", и "добрая ссора лучше худого мира")
Ещё нюанс насчёт вариантов.
Проблема не в том, чтоб перебрать много известных вариантов и из них выбрать годный.
Проблема в том, что известных вариантов - может вообще не оказаться, никаких.
Т.е. вообще нет идей, что в этой ситуации сделать можно, да и сама ситуация может быть распознана как ситуация-в-которой-оказывается-что-то-делать-надо-было только после получения по шее по итогам того, что не сделала.
Насколько я понимаю, это не ситуация "окружающие знают, чего хотят, но, сволочи эдакие, не говорят". Знать они могут в лучшем случае как они себя будут чувствовать в итоговой ситуации если всё будет ок. Что такое "всё ок" они не могут ни распознать ни описать. Что конкретно надо для этого сделать - тем более.
Ну вот младенец. У него болит живот и он орёт.
Он не знает, какие лекарства ему можно.
Он вообще не связывает запихивание лекарств в рот (или не в рот) с прекращением боли.
Он не знает про влияние на боль тепла.
Он не может сказать что "мне надо чтоб в моём животе прекратились такие-то процессы"
он просто хочет чтоб ему было не больно.
Вот просто подпишусь под каждым словом. А у меня 3В, и уважение желаний, прав и свободы (чтоб не хотелось бежать чтоб наконец побыть с собой наедине - это важно )