Roll the windows down This cool night air is curious Let the whole world look in Who cares who sees anything
Доброе утро!
Раз речь тут заходит и о сериалах, тоже задам вопрос.
Кто-нибудь смотрит сериал "Ходячие мертвецы"? Может кого-то из героев удалось типировать? В архиве я читала, что актрису Лори Холден (Андреа) отнесли к красному единоргу (если я что-то не путаю). Но, это саму актрису, а что касательно персонажей данного сериала?
Раз речь тут заходит и о сериалах, тоже задам вопрос.

Шейн похож на стайного Волка, для которого вожак потерял авторитет.
Выскажу свое мнение. Мне не показалось, что Кэрол терпелива к своему мужу(потому что он - Скоровище), мне кажется, что она жила в "теряпчке", если можно так выразиться, и + тут просто играла ее пассивность, виктимность, выученная беспомощность, страх. Потом, по развитию сюжета, в этом мире зомби-апокалипсиса, ей пришлось измениться, или же, участь ее была бы не завидна (смерть).
Дэрила мне понять проще. Проанализировать.
Я не думаю, что Дэрил - Василиск, методы у него не те, а Мэрль - не Сокровище. Поясню. Мне кажется, что Дэрил так держался за брата, потому что он был единственным кто с ним в общем-то и был по жизни, заботился о нем, не отвергал его, что только своему брату он и мог доверять (в первое время, пока не занял важного места в группе). Был характерен эпизод, когда Дэрил решил уйти с Мэрлем, но потом передумал, так как тот его мало во что ставил, а в группе было прямо противоположное отношение к нему, принятие. Выходит, Дэрил может успешно существовать в группе, когда та признает его ценность, пока он там не заменим, иначе он уходит в себя еще больше (он одиночка по натуре, защита), и хочет обособиться (как и вышло, когда они попали в Александрию; был характерный эпизод, когда всем "раздавали" обязанности, а именно, когда дело дошло до Рика и Мишон, а Дэрил в этой ситуации остался не у дел, хотя, только что, был у них (защищал Глена, помогал, учавствовал)... его харктерный взмах рукой и резкий разворот на 180 градусов, опять это ощущение ненужности, невостребованности, как пощечина .) Еще очень интересно персонаж проявил себя с Бэт, только ей смог открыться эмоционально, вышло уж так, и был принят. На самом деле Дэрил из вне только кажется равнодушным, таким образом он отстраняется, защищает себя, но с Бэт-то у него платину и прорвало, когда он выпил (что способствовало), он показал свои настоящие чувства, то самое гложащие чувстсво вины за смерть Хершеля, что он бы мог бы как-то это предотвратить. Кончилось этим. Но а раскачка-то, что важно (спусковый крючок), пошла, когда Бэт в шутку предположила, что он был в тюрьме. Опять тут сильно кольнула его прошлая жизнь, запрятанная рана - кем он был, кем чувствовал себя ("никем!", "ничем!"), что у него не было того детства, которое он бы хотел, и которое имели другие (в частности Бэт, так как с ней был). Тут он стал плеваться ядом, намеренно ведя себя грубее, но кончилось слезами жгучей вины и раскаяния. А так, со стороны, фиг поймешь, что у него внутри. К 4 сезону уже как раз мы и начинаем понимать его, как у него внутри устроено.
Дэрил - не лидер, но и не ведомый. Одиночка, который может быть и сам по себе, особо необходимо, когда ему плохо, когда надо скрыть, что на душе, так как делиться с кем-то не будет, не привык, детство было такое. Либо с группой, когда он четко чувствует себя там нужным и ценным.
И кому свойственна такая линия поведения ближе всего?
Вот Рик - ярковыраженный лидер. Взял отвественность за всю группу практически сразу же (причем, к концу 2 сезона, сказал четко, в духе Василисков, мол "пока я тут лидер, и вы дали мне отственность, то будет все делаться так, как я сказал, если что-то не нравится - уходите, но пока вы здесь, соизволите", но к последним сезонам, то отошел от дел, когда нашли безопасное место, то все же стал к дургим прислушивался, большинству, например, с той же Александрией, а не отказаться (сам хотел отказаться-то). До зомби-апокалипсиса посвятил себя борьбе за справедливость (работал помощником Шерифа). В первых сезонах еще проявлял гибкость с возможными "плохими парнями", рассматривал со стороны морали, гуманности. Сейчас же, из-за произошедших событий, стал в разы жестче, подчинил свое сушествование исключительно обеспечиванию защиты для его Семьи (вся группа), расчет на спрведливость и мораль уже как-то не задается. Главное - выживание группы (Семьи). Убери от Рика группу, ее выживание, чтобы Рик делал? Чтобы его держало на плаву? Думаю, что запил бы, нашел другую группу.( На этом же контрасте - Дэрил может и без группы, ему она нужна не для того.)
Как-то не выходит однозначно.