vieni niekai
Княжна упоминала в ЖЖ, что у неё есть схема конфликтных линеек и линеек-симбионтов на бумаге и ей почему-то трудно переносить его в компьютер. Кто что об этом знает?
Кроме инфы, что линейки интеллектуальной активности и управления друг с другом конфликтёры, а с эмоционалами — симбионты (оттуда же), я ещё нашёл вот такой вещь:
saga_o, делайте скидку на то, что у Гэльвинов с Тенями межлинеечный и межкаталожный конфликт, и Княжна местами слегка предвзята.) Там все не так страшно, если смотреть с другой колокольни.
© Lynn
Если это трактовать как «у них межлинеечный конфликт, который к тому же усугублён разными каталогами», то мы узнали про ещё одну пару. Если же речь о «каталогах-конфликтёрах»... я умываю руки.
В общем... хочу информации.
Кроме инфы, что линейки интеллектуальной активности и управления друг с другом конфликтёры, а с эмоционалами — симбионты (оттуда же), я ещё нашёл вот такой вещь:
saga_o, делайте скидку на то, что у Гэльвинов с Тенями межлинеечный и межкаталожный конфликт, и Княжна местами слегка предвзята.) Там все не так страшно, если смотреть с другой колокольни.
© Lynn
Если это трактовать как «у них межлинеечный конфликт, который к тому же усугублён разными каталогами», то мы узнали про ещё одну пару. Если же речь о «каталогах-конфликтёрах»... я умываю руки.
В общем... хочу информации.
но мы тут гадаем на кофейной гуще, потому как это писано запутавшимся человеком со слов такого же
А что, в целом похоже)
Это очень точно описывает мое взаимодействие с компьютером: почувствовал неудобство - сделал удобно - попробовал объяснить - не факт, что понял/запомнил, что же было сделано
Почувствовать - сделать - объяснить - понять.
По крайней мере, так мне говорил человек, бывший на семинаре. Как представитель этой линейки могу сказать, что эта схема довольно точно описывает порядок моих действий)
Мне сначала показался идеально подходящим алгоритм линейки подстройки:
чувствую-понимаю-действую-объясняю
Потом задумалась и увязла.
Жаль, не помню дальнейшую последовательность этой цепочки =(
Потом сделал-понял-объяснил получается. Я вот тоже раньше думал, что они сначала действуют.
группирования линейку на семинаре не называли, но по идее она начинается с Объяснить.
почувствую-сделаю-попробую объяснить что чделал и почему-может быть пойму - Эмоциональная
пойму - сделаю - объясню - почувствую - Интеллектуальная
Мне кажется, правильный порядок для моторной линейки такой:
действую-чувствую-обьясняю-понимаю
Сначала надо попробовать так и эдак, применить уже известные методы. На основе этого формируется ощущение как правильно действовать, как не правильно, есть ли что-то ещё не познанное и стоит ли этим в дальнейшем заниматься.
И только если есть для чего/кого это нужно, пакет ощущений перерабатывается в слова и схемы. Понимание приходит в процессе.
Таким образом, главная задача — действовать, для функционирования важно чувствовать, анализировать — творчество, а понимание не обязательно вообще.
Ну, на фоне других цепочек - что линейка Правила будет в среднем совершать меньше телодвижений, реже решаться на какие-то шаги, больше находиться в выжидательной, пассивной позиции по отношению к другим и внешнему миру вообще?
Вот если ситуация подпадает одновременно под несколько Правил, начинается поиск решения, которое удовлетворит всем Правилам, либо выбор более приоритетного Правила и игнорирование остальных, либо, если и это невозможно, переписывание особо неудобного Правила) Благодаря Княжне я теперь это делаю более-менее осознанно.
а у симбиотов первый пункт одной линейки является вторым пунктом другой»
Хмм... в таком случае у конфликтёров первые два пункта должны совпадать. Иначе если взять то же управление-эмоции-интеллект, то по такой логике и у управления, и у интеллекта второй пункт должен быть первым пунктом эмоций.
Что-то нескладное здесь.
Тут показано, что есть кольцо Эмоциональная активность-Интеллектуальная активность-Правило-Управление, причём первая и последняя линейка тоже симбионты.
Выходит, что эта система подчиняется какой-то другой структуре.
Плюс к этому, я нашёл упоминание ещё двух типов взаимоотношений, один из которых выражается в "Господи, как это ужасно, какие они ужасные" и присутствует в отношениях между линейкой Эмоциональной и Подстройки. Вот здесь он указан -knjazna.livejournal.com/586478.html?thread=2289...
Так как sadjo78 протипирована в эльфа, ясно, что отсылка идёт к линейке Эмоциональной активности.
Ну а второй указан в первой ссылке - там сказано, что есть особый тип взаимоотношений между линейкой Управления и линейкой Моторной активности. Знаю только один случай общения представителей этих линеек между собой и реакция прямо противоположна предыдущему типу взаимоотношений - "Господи, какие же они славные, с ними так легко".
Хотелось бы узнать, есть ли информация по другим линейкам, находящимся в подобных отношениях.
Интеллектуальная : понять-сделать-объяснить-почувствовать
эмоциональная: почувствовать-сделать-объяснить-понять
По крайней мере, Княжна настаивала именно на этом порядке, если она не запуталась с самого начала...
Добавлю также, что мой личный подстроечный опыт показывает довольно напряжённые отношения с линейкой группирования почти с первого взгляда (охотник 1 шт., ллири 1 шт., волки — до 10 шт.). Респондент-ВС общается с охотником и со мной одинаково легко и считает это проявлением ровно того же правила про «симбионта моего симбионта». Впрочем, у этого ВС собственная теория симбиотизма, где симбионтов и конфликтёров у каждого по три штуки. Соответственно, третьим моим симбионтом по его выкладкам оказывается Норма (что похоже на правду), а конфликтёром — Управление (вот уж чего не замечал).