твои льды всегда чисты
У меня сложился несколько нестандартный взгляд на кошковые признаки, чем и хочу поделиться.

Наблюдение. У Кошки ориентировочный инстинкт - не только физиологическое проявление. Кошка пассивно следит за всем происходящим в округе, и поэтому довольно быстро реагирует на какой-либо распознанный/замеченный феномен/объект, представляющий для нее какую-либо ценность/информативность. Постоянный "ленивый" сбор информации.

Территориальный инстинкт. Кошка может признать своим любое место, любой объект или человека - и довольно бесцеремонно с ним взаимодействовать. С "территориальными людьми" все особенно интересно - например, с "меченными" преподавателями я себя веду просто поразительно фамильярно, в их присутствии я могу спокойно разлечься на парте или около того. Признавая какие-либо места "своими" Кошка так же открывает для себя свободу действий.

Про самодостаточность - со всем согласен. Неприкосновенность. Тут все верно и просто. Касательные взаимодействия нетипичны, непривычны, неуютны, но с другими кошками этот барьер проламывается, как и со "своими".

Насчет "мяурта" у Княжны - не соглашусь. Во-первых, там все написано слишком невнятно, непонятно и сложно. ИМХО "своячество" у Кошки больше подходит на типовую фишку.
Ну, и может мои личные тараканы, но я дублирую чужие творческие проявления - кто-то рисует - я начинаю рисовать, кто-то рифмоплетствует - я инстинктивно рифмоплетствую. Это смахивает на животный принцип "подстройки к своим", так что мб.

Как считаете?
Кошки, согласны?

@темы: Кошки, Линейка Подстройки, Оборотни

Комментарии
08.06.2012 в 12:40

Надо мной только небо
я Вам заголовок рискнула поставить из поста - если не то, исправьте на свой вкус, плиз
И тэги я Вам поставила еще, про оборотней и линейку
и тоже жду мнения Кошек ))
08.06.2012 в 13:16

Она идет по жизни смеясь
Грендэл Неверсанс, согласна со всем, что Вы написали.
Про "меченых" людей - очень верно подмечено.
Про мяурт ничего особо сказать не могу, возможно это тот случай, когда "со стороны виднее", потому что то, что описывает Княжна, я воспринимаю не как любовь, а как нормальное, стандартное поведение. Это скорее ещё один аспект выделения "своих" и "плюшек" для них же.

Ну, и может мои личные тараканы, но я дублирую чужие творческие проявления - кто-то рисует - я начинаю рисовать, кто-то рифмоплетствует - я инстинктивно рифмоплетствую. Это смахивает на животный принцип "подстройки к своим", так что мб.
Есть такое))) Правда я чаще начинаю копировать речь и в некоторых случаях пластику

Кошка.
08.06.2012 в 13:24

твои льды всегда чисты
Подстройка под сигнальную систему, речь, пластику - да, это само собой разумеется.
Не упомянул потому что слишком понятно)
08.06.2012 в 15:15

And it is I, Raksha, who answers!
Про "своих" - правда. Про постоянный сбор информации - тоже правда, она необходима для выработки интуитивных действий.
Про мимикрию - было, прошло, сейчас мне чаще всего лень под кого-то подстраиваться.
08.06.2012 в 15:34

твои льды всегда чисты
И вот еще про подстройку-мимикрию страшножуткое, из свежего опыта:
подсел на Владыку Сновидений, при этом, подстраиваясь, перехватил немало Владыческих черт, и даже соционический тим перестроился поближе.
08.06.2012 в 17:07

Она идет по жизни смеясь
И вот еще про подстройку-мимикрию страшножуткое, из свежего опыта:
подсел на Владыку Сновидений, при этом, подстраиваясь, перехватил немало Владыческих черт, и даже соционический тим перестроился поближе.

У меня в близком круге преобладают гельвины и эльфы, тоже много полезного и не очень позаимствовала. Время от времени за своего принимают))) В какой-то момент и сама засомневалась, пришлось проводить полную инвентаризацию и пересчёт тараканов.
09.06.2012 в 02:59

Es geht kein Weg zurück...
ну моя свекровь-кошка таки имела свой месяц мяурт, причем у нее за 10 лет было 3 официальных мужа, несколько гражданских и прочие любовники
12.06.2012 в 13:02

Надо мной только небо
Извините за паузу с ответом!

Наблюдение. У Кошки ориентировочный инстинкт - не только физиологическое проявление
да, полностью согласна, это не банальный ориентировочный рефлекс, это куда больше (собственно, как я понимаю, это Княжна и хотела сказать, говоря об ориентировочном рефлексе как типной особенности).

Территориальный инстинкт. Кошка может признать своим любое место, любой объект или человека - и довольно бесцеремонно с ним взаимодействовать.
Я бы тут разносила сам инстинкт - как типное и его проявление как личное.
В смысле, признание своим - угу, типное, а вот уже степень бесцеремонности - личное. Зависит даже не сколько от воспитания, сколько от среды, подстройки под удобную другим бесцеремонность и так далее.

Про самодостаточность - со всем согласен
аналогично
Разве что из занудства добавлю, что мятая жизнью кошка в тяжелых условиях может и не выглядеть/не быть самодостаточной, но это для нее будет крайне неприятно, это будет фактически катастрофой.

Ну, и может мои личные тараканы, но я дублирую чужие творческие проявления - кто-то рисует - я начинаю рисовать, кто-то рифмоплетствует - я инстинктивно рифмоплетствую. Это смахивает на животный принцип "подстройки к своим", так что мб.
это линеечное - И Тени, и Вампиры легко подхватывают чужие увлечения, больше того, сильная сторона линейки - это суметь подхватить и сплести в одно несколько увлечений, тенденций - оттуда цвет, отсюда линия, в итоге что-то такое, что ни там, ни там не делали.

kataoka, а как ты поняла, что это был именно он - месяц мяурт? Что там совпадает с описанием?

про мимикрию - прочла комментарии - она самая )) все верно, хотя насчет поменять социотип - это сильно, я потрясена.
12.06.2012 в 17:48

твои льды всегда чисты
Всем спасибо за комментарии!
И еще немного о подстройке - как я понял суть подстройки у всех из этой линейки разная. То есть если вампиры организуются вокруг ритма, тени - вокруг какой-то установки или черты, то кошки - именно мимикрируют чужие признаки.
12.06.2012 в 18:00

Надо мной только небо
Грендэл Неверсанс, как я понял суть подстройки у всех из этой линейки разная
да!
если вампиры организуются вокруг ритма, тени - вокруг какой-то установки или черты, то кошки - именно мимикрируют чужие признаки.
ну, если не вводить много уточнений, то по сути - да.
13.06.2012 в 01:35

vieni niekai
Грендэл Неверсанс, аккуратнее, пожалуйста. Я в своё время (как раз в 18-19) настолько проникся ВС, что потом года полтора восстанавливался. В начале думал: «уж я-то весёлый, со мной она забудет про свои депрессии».

Я вампир.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail