Time is a flat circle.
возможно, матчасть по этому вопросу есть, а я ее не нашла, так что если она есть - сорри за боян)
вопрос в следующем: принадлежность к каталогу частично зависит от того, как воспитывали.
так вот, можно ли сказать, что чем строже и суровее было воспитание, тем с большей вероятностью вырастет именно Бестия? и наоборот - Ши получаются из малоконтролированных детей, которые росли в атмосфере вседозволенности? ну, утрирую, конечно, но само направление мысли.. верное ли оно?

@темы: Бестии, Ши, поговорим?, Оборотни

Комментарии
02.06.2012 в 22:50

nichts ist selbstverstandlich
насколько я помню - ши или оборотень - решается типом нервной системы
бестии получаются при "непонятках" с эндокринкой
02.06.2012 в 22:53

LadyLizard Эм... Вы про драконов внимательно читали?
03.06.2012 в 00:21

be frightening, be lighter, than lightening be
LadyLizard, вообще не понял, откуда такой вывод О_о
03.06.2012 в 00:41

Time is a flat circle.
ага, значит ошибаюсь:)
03.06.2012 в 00:43

Time is a flat circle.
Tintae, читала у Княжны в описаниях "как вырастить..." подумала, что есть два типа воспитания - и строгое ближе к Бестиям (показалось так). но ошиблась.
03.06.2012 в 00:51

Time is a flat circle.
Klops.D, видимо, нет)
03.06.2012 в 01:15

be frightening, be lighter, than lightening be
LadyLizard, боюсь, дело в том, что типов воспитания не два, а гораздо больше, и я б скорее сказал, что они влияют на линейку, ну ИМХО
03.06.2012 в 15:57

Василиск Драйзер ВЛФЭ
соглашусь с bog_fire, мне кажется воспитание это такой лотерейный фактор, те что из одного вырастят ши из другого могут и дракона получить...
03.06.2012 в 17:57

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
LadyLizard, на семинаре говорили "каталог рожают, тип воспитывают".
Каталог - это больше свойства НС, которые врожденные.
05.06.2012 в 18:09

Зелёная кошка
типов воспитания не два, а гораздо больше, и я б скорее сказал, что они влияют на линейку, ну ИМХО

Присоединюсь :-)
08.06.2012 в 12:44

Надо мной только небо
LadyLizard, чем строже и суровее было воспитание, тем с большей вероятностью вырастет именно Бестия?
нет, это не будет задавать каталог, Вам верно выше ответили. «Каталог рожают» - по существу точно, что свойства нс задаются, как правило, еще до рождения.

Зато Ваше наблюдение применимо к линейкам.
В зависимости от того, насколько строго и предсказуемо завинчивают гайки, может получиться та или иная линейка - если тип формируется в детстве-подростковом возрасте, а то некоторые и во взрослом возрасте могут поменяться, и это уже обычно не из-за семьи в первую очередь
08.06.2012 в 12:50

Надо мной только небо
goblincat, ппкс ))
ectogamma, полностью согласна, не зря же до сих пор гремят споры, сколько в характере зависит от воспитания, а сколько - от изначальных данных, а-ля генетика.
thurbo, очень в тему, спасибо!
Tintae, да-да, насчет линеек верно. А предположение, высказанное в посте, как я поняла, LadyLizard, могла сделать из-за тех же самых проблем с эндокринкой - откуда-то они же берутся?! почему бы и не предположить строгость воспитания, раз уж тема про условия формирования каталогов.
bog_fire, я вообще тему эндокринки не люблю - ну не медик я, а банальный психолог ))), поэтому я таки исхожу из гипотезы, что «Какая особенность НС (У Бестии) становится значимой? - Сила
Я буду заниматься, пока не решу задачу.»
08.06.2012 в 18:14

Time is a flat circle.
да, я таки перепутала линейки и каталог. хотя казалось бы - как такое вообще можно перепутать)
как раз параметры сила/инертность/лабилизация - ввели в заблуждение, я подумала, что принадлежность к ним вырабатывается уже в процессе социализации/воспитания, а не наследуется, как темперамент.
12.06.2012 в 12:42

Надо мной только небо
LadyLizard, да с кем не бывает! )) главное, мы сейчас разобрались.
14.06.2012 в 18:18

«Каталог рожают» - по существу точно, что свойства нс задаются, как правило, еще до рождения.
В среднем по больнице. Но Княжна также говорила, что:
1)Нервную систему можно лабилизировать: например, гоблины в детстве вечно голодные, поэтому такие шустрые, а еще есть способ "срочно бросай это и беги делать то СЕЧАС ЖЕ!!!"
2)Она так же говорила как-то , что Бестии получаются, скорее, не у жестких, а у непредсказуемых родителей (то ли похвалит, то ли проигнорирует, то ли обругает или ударит, и закономерность непонятна).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии