Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за неё не волноваться. (Авессалом Подводный)
Причем, организовывать им смысл жизни надо в ключе "вот если ты это сумеешь сделать, то я подумаю, а не начать ли тебя принимать всерьез... иногда". А если вы этого не будете делать, ваши собственные цели и планы окажутся в опасности.

Хм. Смотрю на эту цитату из Княжны и думаю, а с кем ещё из типологии этот номер может пройти.
Мной через это управлять можно, в принципе, но не каждому. (1В с сильной сенсорикой управляема тогда, когда ей это надо). Между тем такая линия знакома мне не понаслышке. То ли дома со мной это проделывают, то ли ещё и не только там, а где-то ещё. Иначе этот кусок текста не перечитывался бы.

А представители других линеек поддаются такой формулировке, указанной выше и поданной в культурной форме? К чему и кого из них это может привести в разных условиях?

@темы: Бестии, Ши, поговорим?, Оборотни

Комментарии
04.04.2012 в 12:17

Надо мной только небо
я Вам поменяла немного форматирование - оно почему-то в тегах все сплошь было - если что-то не так вышло и не нравится, то поправьте, плиз.

по существу вопроса - я бы рискнула предположить, что в подростковом возрасте, если такое скажем близкий или значимый взрослый, то, с большими шансами, подросток в лепешку пойдет расшибаться. А вот чем дальше, тем менее это будет ролять. И для Теней тоже. В смысле, если брать известных Теней - руководствуются они какими-то другими мотивами. Инаыми словами, если Тень начнет задумываться - а нужен ли такой смысл жизни - ей. Или ну его - и этого Близкого - тоже.
04.04.2012 в 14:06

життя - це те, на що звертаєш увагу
~Exotic_turquoise_bird~, мне таким способом проехать по самооценке - можно, лишить смысла - можно попробовать, а вот выдать смысл - никак вообще.
04.04.2012 в 14:28

~Exotic_turquoise_bird~, раньше прокатывало, теперь - нет, тк от организация смысла жизни и прочих ее "радостей" не актуальна.
вс.
04.04.2012 в 14:39

.molnija., в подростковом возрасте, если такое скажем близкий или значимый взрослый, то, с большими шансами, подросток в лепешку пойдет расшибаться. А вот чем дальше, тем менее это будет ролять.
согласен, после пары десятков раз и перехода нескольких близких в другую категорию, энтузиазм стихает и включается мозг.
04.04.2012 в 14:48

Зелёная кошка
Покопалась в себе. Искренне скажу - не знаю. Внешние импульсы в большей степени были направлены на запрещение мне чего-то, чем на мотивацию к чему-то.
04.04.2012 в 16:24

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
.molnija., А вот чем дальше, тем менее это будет ролять. И для Теней тоже. В смысле, если брать известных Теней - руководствуются они какими-то другими мотивами. Иными словами, если Тень начнет задумываться - а нужен ли такой смысл жизни - ей. Или ну его - и этого Близкого - тоже.
В принципе "да ну этого Близкого" почти не бывает )). По крайней мере не в такой форме. И уж точно не по этой причине.
Вообще я бы осторожно относилась к рекомендациям Княжны на тему "как общаться с Тенью", поскольку из всего описания очевидно, что отношения у нее с представителями нашего типа не заладились. То есть либо она и не хотела, либо у нее не получилось )).
И конечно, нужно учитывать (из комментов это очевидно), что две трети этого описания приложимо еще к двум линейкам: интеллектуальной и реактивной. Княжна в ответ на вопросы неоднократно подчеркивает, что линейки-конфликтеры неимоверно схожи между собой по проявлениям и зачастую по "механике". Очень много гэльвинов со справкой, а также эквиска и реактивная Бестия в комментах отмечают это сходство - большинство моментов к ним вполне приложимы.
04.04.2012 в 17:35

Es geht kein Weg zurück...
я сообственно это уже делала. перестала себя воспринимать всерьез.
смысла жизни у меня по прежнему нет
нимфа
04.04.2012 в 17:51

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Из своего общения с Тенью я вынесла, что концепция "вот если ты это сумеешь сделать, то я подумаю, а не начать ли тебя принимать всерьез... иногда" там работает таким образом: ты просишь о чём-то Тень. Тень начинает тупо игнорить твои просьбы. Тогда в удобный момент включаешь "сделай и я приму всерьёз". Тень пару раз сделает что-нибудь для Тени незатратное (как мне кажется), а потом на любое "сделай мне" будет увиливать и вспоминать "а вот помнишь, как я сделал". То есть, для Тени её один раз оцененный результат ценен всегда одинаково, не подвергается просрочке и не нуждается в замене.
Это вообще уникальная весч, ящитаю, потому как другие существа (по крайней мере, которые мне встречались), понимают, что "сумеешь сделать" оно по обстоятельствам разное бывает и со временем может обесцениться, а значит нужно результат подновлять.
Есть существа, для которых одновременно считается нормальным *уй положить на любые доказательства, причём даже для Значимых Близких. И только у Тени одно доказательство имеет просто бессмертную годность.
04.04.2012 в 18:04

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Чёрная Курица Главный Министр, из чего следует, что выполнять просьбу (список просьб) Тени не хотелось, а отказать напрямую она не могла (вот это у нас часто встречается) :). И как могла, так и уворачивалась. По крайней мере, мне похоже на это.

Начинаю думать, не написать ли на сообщество пост на тему Теней, но, боюсь, аудитории будет не слишком приятно его читать.
04.04.2012 в 18:06

Надо мной только небо
Master of Illusions, ага, после пары десятков раз и перехода нескольких близких в другую категорию, энтузиазм стихает и включается мозг
особенно если переедут - танком, особенное - если хочется, чтобы больше такой экспы не было

DarkMystic, ну да, не сложилось, далеко ходить за примерами не надо - я и хозяйка Архибеста, которая годами вела оглавление проекта в жж, из линейки подстройки.

В принципе "да ну этого Близкого" почти не бывает )). По крайней мере не в такой форме. И уж точно не по этой причине.
Попробую переформулировать. Для части известных мне Теней постановка вопроса "а нужен ли этот смысл и действительно ли этот Близкий - Близкий, предлагая вот такие условия" взгляд меняла. Надеюсь, тк у меня менее категорично получилось.

Чёрная Курица Главный Министр, давайте рискну предположить? Я всей ситуации не знаю, но из описанного выпдает одно важное условие - подстройка. Мы же говорим о линейке подстройки? Так вот, тогда речь о том, что Вы подстраиваетесь, пытаясь понять, каким может быть мотив, чтобы Тень этого захотела сама. Может, ей будет интересно? Может, ей подойдет предлагаемая Вами компенсация сил, если не интересно? В противном случае Тень действительно будет увиливать - она не получила подстройку.
Это опять же, повторюсь, очень общее предположение, нюансов не знаю.

почесав голову*
еще одна попытка:
Но если Василиску важно понять, зачем ему делать = как управлять ситуацией
Гарпии = почему так будет правильно
Единорогу =почему это будет в кайф
Владыке = какой красивый мир это построит
Сфинксу - че так нормально и никак иначе
Горгулье = почему ее это приведет к Цели и не приведет никуда иначе
Лазе = почему ей при этом хорошо будет
Калликанзариде = почему ее ничего не остановит/все потянутся за ней

То Тени = что Вы для нее сделали в ответ.
04.04.2012 в 18:06

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
DarkMystic, вероятно, так и было.
04.04.2012 в 18:16

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
.molnija., на мой взгляд я предлагала Тени компенсацию, но видно Тени она не подходила. За три года я кучу вариантов наперебирала "как можно мотивировать Тень", но все они приводили к тому, что Тень изображала согласие, якобы начинала делать, а потом выяснялось, что меня на*бывали от первого до последнего слова и Тень пальцем о палец не ударяла.
Сейчас, прочитав у княжны про всёнормально, я подозреваю, что для Тени какие-либо телодвижения казались просто разрушающими её концепцию всёнормально. Но тоже не факт.

То Тени = что Вы для нее сделали в ответ.
Именно "в ответ" котируется? Потому что там для Тени было понаделано невероятно много чисто по факту.

Горгулье = почему ее это приведет к Цели и не приведет никуда иначе
Я задаюсь вопросами "а смысл?" или "зачем?", но подразумевается это, ага.
04.04.2012 в 18:24

Надо мной только небо
Чёрная Курица Главный Министр, ага. то есть ситуация следующая:
Вы много сделали для Тени
Вы ожидали адекватной отдачи
Вы ее не получили.

Вот в таких условиях задачи в рамках типологии будет, почему она так проявляла это "нет", там где почти все остальные дали бы это понять яснее. потому что продекларировать это "нет" хоть сколько-нибудь ясно здесь труднее всего, так как идет вразрез с темой подстройки.

Но почему она вообще не считала себя должной в ответ - это уже личное, не тиположное (( Тут ничего сказать не могу в контексте типологии.
04.04.2012 в 18:28

Надо мной только небо
DarkMystic, «нет» не могут сказать не только в линейке подстройки - очень многие не могут. Это же коммуникативный навык - может быть, может не быть, как повезло с учителями.

В контексте типологии ключевое - как конкретному типу будет проще всего сказать «нет».
Линейке подстройки - уходя от "я не могу это для тебя сделать" к "какой ты цели хочешь, и как ее вообще можно достичь и что еще можно сделать для цели", уводя собеседника от фиксации на себе к фиксации на цели. Что проделывал Горбачев всеми многочисленными "консенсусами" (он вампир, так что там больше привязки к конкретике, что со стороны хуже понятно - у Теней позиция обычно четче, как у Бестий)

Про пост про Теней - ну, если будет желание - пишите )) Если что, то тут я и еще 4 модератора ))) обещаю, что будет цивилизованное обсуждение )))
04.04.2012 в 22:34

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
.molnija., ну в целом согласна )). Про коммуникативный навык.
Но не с "что Вы для нее сделали в ответ". Скажем, больше всего я делаю для людей, которые меня вообще ни о чем не просят. И в голову никогда не придет ждать компенсации - если она будет, я еще и расстроиться могу, решив, что от меня таким образом откупаются.
А вот описанный тихий саботаж возможен, если я подумаю, что меня пытаются заставить, как-то продавить. И еще в том случае, если у меня будет повод думать, что результат на самом деле не нужен и от меня ждут чего-то другого (список "другого" может быть сколь угодно обширен).
04.04.2012 в 23:16

Чёрная Курица Главный Министр

Тогда в удобный момент включаешь "сделай и я приму всерьёз".

Скажите, пожалуйста, а как вы это делаете? :)
04.04.2012 в 23:26

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Клубкозябрик, мне было просто, потому что данная Тень была моим близким, точнее был, а значит - я для него являлась хоть как-то значимой. Там уже в дело шли свои погремушки.
04.04.2012 в 23:28

Чёрная Курица Главный Министр, если близкий, то это были вариации на тему "сделай, и я буду тебя любить"? Мне интересен технический момент. :)
04.04.2012 в 23:41

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Клубкозябрик, практически так. Тень нарывается на поглаживание: комплимент/нежные слова/тому подобное. Я соглашаюсь только взамен сделанного. Тень начинает ныть и говорит, что сделает, но поглаживание дай сейчас, мол, ты мне - я тебе потом, как это бывает у линейки подстройки. Ок, я даю Тени поглаживание, ожидая, что свою часть контракта Тень выполнит. В итоге Тень говорит, что делает, а как выясняется позже - ничего не делает. С чём связано несоблюдение договора я не знаю.
04.04.2012 в 23:45

Чёрная Курица Главный Министр, а почему поглаживание = обещание принятия всерьез? Гладить и кошек можно. :)
04.04.2012 в 23:46

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Чёрная Курица Главный Министр, фигассе у вас отношения... Извините, вырвалось.
Ушла к своим гарпичке и ВС - они меня просто так гладят, забесплатно... И я их, что характерно, тоже.
04.04.2012 в 23:53

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Клубкозябрик, поглаживание - это я образно. В данном случае - взаимодействие, которое хочет Тень. Там были слова любви, если уж совсем конкретно. Чем это не принятие всерьёз, само оно. Серьёзнее Тень ещё никто не принимал.

DarkMystic, за небесплатно, потому что бесплатно - это одностороннее взаимодействие, без обратной связи. Всё равно что стенку гладить. Что-то должно идти взамен. Вы гладите своего ВС, он - вас.
04.04.2012 в 23:58

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Чёрная Курица Главный Министр, поняла, что пост придется писать...
Тень отзеркалила Вас. Вы предложили сделку делового типа, Тень ее и осуществила, по-деловому: получить побольше, дать поменьше. Нормальный торговый подход. Вам не понравилось, во что мне почему-то охотно верится :-D.

И кстати про "стенку гладить" - это для меня тоже новость... Отношения - это процесс, а не череда законченных итераций. Я поглажу близкого - ему будет приятно - я рада. Меня греет само чувство, что близкому хорошо - это и есть единственный ответ, которого я хочу. При этом я его не жду, этого ответа - просто радуюсь, если получаю. А если близкий гладит меня и я понимаю, что это он делает это по своему желанию, то снова в выигрыше оба - поглаженная я и близкий с исполненным желанием.
05.04.2012 в 00:16

Чёрная Курица Главный Министр, про поглаживание я тоже образно.
Долго думал над вашими словами. Вы можете любить только то, что принимаете всерьез? Или любовь автоматически влечет принятие? Тут у нас явно сильно расходятся углы зрения, поэтому уточнять могу долго. Надоест - скажите. :)
05.04.2012 в 00:16

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
DarkMystic, с моей стороны мера была вынужденная, потому как Тень вообще нихера не делала даже на то, что было дано ей за просто так.
Но потом в какой-то момент я определилась с целями и мне нужен был ресурс много и разного, поэтому у Тени попросили помощи в его раскапывании. Тень пообещала, долго говорила как она найдёт ресурс и всё будет ок, а потом просто забила на просьбу. На все мои "ты же обещал" шли стопяцот уверений, что всё будет, а в итоге - ноль. Это длилось долго и мне поднадоело, после чего и началась та самая торговля как последняя попытка. Тут Тень отзеркалила, ладно, а до того-то у неё чего не ладилось?
05.04.2012 в 00:29

я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Чёрная Курица Главный Министр, а вот тут я не отвечу - все же, не зная подробностей и в глаза не видев участников, можно только очень умозрительно рассуждать. Потому что кроме типного, есть еще и личное - и различные обстоятельства.
05.04.2012 в 00:50

Муж назвал жену курицей, но она не стала огорчаться, а просто снесла ему два яйца. Ногой с разбега.
Клубкозябрик, не знаю, если честно. Над этим задумываться не приходилось. Любовь она тоже разная бывает, по моему мнению.
05.04.2012 в 02:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Со мной бы это не сработало однозначно. Реакция была бы на такое... ну, думаю вряд ли связанная с КЛ, скорей уж с пй - обычный третьевольный взбрык на тему "а с чего это я тебе что-то доказывать должна, мне тотально пофиг, воспринимаешь ли ты меня всерьёз и вообще, что ты обо мне думаншь". А потом, конечно, начала бы страдать тайком, что "ономинянилюбит". Но мотивацией это бы точно не стало.
ВС.
05.04.2012 в 16:49

Надо мной только небо
DarkMystic, Тень отзеркалила Вас. Вы предложили сделку делового типа, Тень ее и осуществила, по-деловому: получить побольше, дать поменьше. Нормальный торговый подход. Вам не понравилось, во что мне почему-то охотно верится
вот-вот, про это я и пыталась сказать, когда говорила про адекватный ответ

Сделать просто так, как Вы выше говорили, без расчета на взаимность - да, вариант, но это явно не та ситуация, так что я такой вариант даже не упомянула, но он действительно есть.
05.04.2012 в 20:57

"вот если ты это сумеешь сделать, то я подумаю, а не начать ли тебя принимать всерьез... иногда".Ой какой злой полярный лис ждал бы того .кто попытался бы со мной так обращаться.. Я бы это восприняла как оскорбление во-первых, как попытку угрожать во-вторых. (Гарпия заботливая со справкой)
23.09.2013 в 19:53

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
Мяяяяу. А я отреагирую - про себя или вслух - примерно "вот если ты сумеешь меня замотивировать без этой дешёвой одноходовой попытки манипуляции, я тоже подумаю, а не начать ли тебя принимать всерьёз... иногда". В лучших подстроечных традициях, коими и живу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии