11:23

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Раз меня сразу не убили, с большой благодарностью - продолжу чуток 8))


Гэльвин : Боль и Адреналин.

читать дальше

@темы: Ши, Гэльвины, Линейка Интеллектуальной активности

Комментарии
20.11.2011 в 13:32

Если природа хотела, чтобы мы больше говорили, чем слушали, ей следовало бы дать нам два рта и одно ухо
_.Shu._ здорово вы все разложили про гормональный фон. Я после "гельвинского детства" имею аллергию и автоиммунную тромбоцитопению, то есть кровь из носа и синяки при малейшей травме.
Для меня боль это способ почувствовать себя живой, йога с болезненными растяжками самое то. Главное не перестараться ;)
20.11.2011 в 13:57

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
aprilcat, ая вот чесался все время. Аллергии как таковой не было. Было.. что-то другое. Зуд какой-то. Знаете, сейчас решил, что это я себе так чешуйки устраивал. И - просто перестал чесаться. Как-то перестало иметь смысл - ушло совсем.

Возможно, у вас тоже есть способы другие чувствовать жизнь. Ну.. Как штырняк какой-то, энергетический подъем.

Думаю, тут есть еще одна жуткая ловушка для гэльвина. С этой самой грешной болью. Про нее столько все говорят, что мы как-то на ней циклимся. Вычитываем где-то, слышим где-то, что она позволяет себя чувствовать живым. И начинаем ставить равенство между нечувствительностью и неудовлетворенностью, вместо того, чтобы найти другие, более эффективные и приятные формы 8)
Так и йога она не потому что "больно - ой, живое", а скорее "опа, привет тело, ты есть и у тебя где-то еще не прегорели снапсы- вау!" : долгий собственный поиск уцелевших тормозов и переключателей. По идее должно приводить к перехвату управления собой у своих 8)))
20.11.2011 в 14:12

Если природа хотела, чтобы мы больше говорили, чем слушали, ей следовало бы дать нам два рта и одно ухо
А я чешусь постоянно ;) особенно если сладкого переесть.
Подъем ага, можно устроить, но дорого выходит. На параглайде полетать, или в поход в горы с рюкзаком, или горные лыжи, меньшее как-то не штырит. Подсела на фильмы-сериалы-книги где с героями всякое нестандартно опасное происходит. Вроде как чтоб с ними поволноваться, раз в реале не о чем. Свои поразбежались, управлять мной никто давно не рвется. А боль - интересная штука, если смотреть на нее в упор.
20.11.2011 в 14:20

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
aprilcat, Интересно, а если вместо "чешуи" что-то надеть? Ну.. какой-то плоский тонкий браслетик. Или что-то чтобы не чесать, а крутить - вместе со следствием можно убрать и причину? ( что-то уже какая-то лжемедицина поперла 8)) )
20.11.2011 в 14:28

Если природа хотела, чтобы мы больше говорили, чем слушали, ей следовало бы дать нам два рта и одно ухо
_.Shu._, мелкие предметы замысловатых форм вообще хорошо помогают от чесотки :), необязательно надевать, просто на столе валяются. То есть если нечего ковырять - ковыряем собственные руки :)
20.11.2011 в 14:39

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Эх... Это точно 8(
20.11.2011 в 15:20

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Тогда, получается, отсюда же может произрастать стремление неосознанно разбирать-ломать-корёжить всякие предметы, пока сознание чем-то занято?

У меня без такой "моторной отдушины" плохо думается. Для некоторых процессов почему-то нужно параллельно или куда-то идти, или, вот, что-то в руках крутить, не фокусируясь специально на этом чём-то. Motion meditation такая.
20.11.2011 в 15:31

Могу, умею, хочу и буду!
Да, я так была умершей года два. Вылезала с сильнейшего адреналинового пинка - руки тряслись, паника, естьне могла месяца два. А сейчас болтает - когда много адреналина, остановится не могу, кончаюсь до потери человеческого облика. А когда мало - тухну.
20.11.2011 в 16:02

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
r2r, Думаю, это вариант почесушек - но не себя, а чего-то другого... Кстати, да, бродить тоже здорово помогает 8))))


Мариэтта (Триш), Вот, думаю, как бы найти способ стабилизировать адреналин так, чтобы он не выжигал изнутри... Но грел. Глупо, но спиртное помогает. Не подумайте, что я алкоголик, но когда избыток - иной раз пока гашу пивом. Или как обман головы - швепсом и квасом....
20.11.2011 в 21:18

Могу, умею, хочу и буду!
_.Shu._, спиртное да, в гомеопатических дозах помогает. Я вообще подозреваю, что надо вовремя отдыхать. Осталось как-то это отлавливать.
20.11.2011 в 21:35

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Мариэтта (Триш), Нельзя очень увлекаться пассивным отдыхом. Вот, ненавижу спорт всеми фибрами души, но начинаю думать, что придется вводить физические нагрузки. Или ожабиться совсем... А сначала объем, потом застой, потом - тупеж. Обидно как-то...
22.11.2011 в 16:16

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
ква. я однако почти всеми испугался.
да, гормональная ситуация в целом такова. но при этом все не настолько... драматично? да нет, вполне драматично. скорее не настолько безвыходно. гэльвины хорошо научаемы; гэльвины могут понять предъявленные им счастье и любовь и научиться (счастью и любви, а по дороге нормализации дофамин-серотонинового баланса, например).

я помню времена, когда боль для меня была прорывом в эмоции. не физическая боль, душевная. (практика показала, что при переломе позвоночника боль гэльвина не сильно отличается от боли другого кого-либо-нибудь). я из этого периода таких поэтических турусов на колесах понастроил - до сих пор самому страшновато.

а теперь об окружении. тут две беды. первая - мы консервативны. очень тяжело, став нашим значимым близким, внезапно перестать им быть. т.е. если у меня в значимых близких с уличных времен остались чудом выжившие и не спившиеся уличные авторитеты - они там так и будут торчать. если я был наркоман, то у меня так и останутся в значимых близких наркоманские гуру и прочие сомнительного рода мастера. и хрен их оттуда вынешь. можно либо провоцировать их на жабонедопустимые поступки - либо не общаться с ними.
вторая - а хорошо ли перекладывать ответственность за свое поведение на значимых ближних? комфортно ли? свойственно ли свободному человеку? не смахивает ли это на зависимость? не проще ли хоть кривые, хоть замороченные, но простраивать способы связи с собой?

я попробовал. у меня вроде получается.
22.01.2012 в 23:57

Не ищите смысл там, где его нет. Не ждите обид там, где хотят добра. Кто придет ко мне с мечом, уйдет без него.
Для меня сильная эмоциональная боль может быть "двигателем прогресса" - как-то раз я заметила, что самые лучшие стихи и сказки пишу именно тогда. когда пытаюсь как-то избавиться от душевной раны, о которой с трудом могу говорить, зато написать и подобрать нужные слова получается легко)

С физической болью бывает по-разному: смотря насколько я могу её терпеть. Из-за отдавленного в метро мизинца могу избить человека, который мне его отдавил, потому что от боли перестаю себя контролировать. С другой стороны, могу дойти до дома пешком полкилометра в почти бессознательном состоянии с приступом внезапной мигрени.
29.03.2012 в 00:28

Всем привет! Напишу свои гельвиньи наработки. Кто знает - может что-то из этого и типное.

_.Shu._ - великолепный разбор, все выяснила, спасибо, приму к сведению. ИМХО вы абсолютно все правильно понимаете.

Если надо пролететь через стену, в которой есть арка, а в арке замковый камень, я сперва чинно складываю крылья и иду через нее на своих двоих. Может тут и не требуется высшего пилотажа, можно решить проблему просто и по-бытовому. Пример - доклад на конференцию, который можно делать в фоновом режиме, просто держа презентацию открытой и строя ее, как только дописан очередной пост в жж и отвечено очередное письмо по работе. Главное в этом случае - не дать себе сделать культ из еды и проблему из в общем-то житейского дела. И спать не меньше восьми часов в день, желательно, вставая без будильника, но в одно и то же время.

Если наро пролететь через стену с аркой, но пройти не получается, тогда лучше сделать под стеной подкоп и пролететь через него. Приходить в себя будем потом. Первая проблема - взлететь, если гельвин зачарован проблемой и пребывает в магической нерешительности, пережигая адреналин, требуется волшебный пендель. Его как правило получить несложно - я чаще всего просто обьясняю - пните пожалуйста!.. Дальше собственно полет. Главное при этом - защита от эмоциональной раскачки, когда скорость в туннеле возрастет - иначе есть риск зацепиться за стенку и застрять на середине процесса. Пример - написание кандидатской в рекордно сжатые сроки. Мне повезло, на пендель нарываться не пришлось. Шеф, опытный гельвин, дал новичку пять дней на написание "рыбы" при том, что нормальные люди работают над этим что-то порядка двух месяцев. Пролет насквозь шел по очень жесткому расписанию - писала с девяти до семи вечера с перерывом на обед, принесенный с собой, в пустом по новогоднему времени институте. К концу третьего дня угостила себя вкусной копченой рыбой и пошлялась новогодней ночью по территориям соседних храмов, где японские монахи поили всех рисовой кашкой на саке и жгли пионерские костры. К концу четвертого текст был готов и отдан начальнику, который заявился в институт на день раньше поставленного дедлайна.

Самое опасное в такой ситуации - попытаться пролететь над стеной или через проем. Адреналин практически неминуемо размажет неосторожного по замковому камню, а соседи по палате погрустят "ну вот еще одна сделанная, но ненаписанная работа".

Два фактора, которые стоит учитывать. После этого надо сразу же выдрать себя иэ этой обстановки и по возможности выжечь оставшийся адреналин вовне, например, побегав по пустыне с фотоаппаратом за горными козлами. Если, как у меня тогда с дисером, денег нет никак и надолго - придется организовать пустыню и горных козлов здесь и сейчас, причем скорее всего в принудительном порядке. В дело идти может все - даже последние деньги, потраченные на абонемент в качалку или волшебный пендель от какого-нибудь рац-гарпия по поводу внешнего вида. Иначе есть большой риск того, что полеты во сне и наяву закончатся хааарошим депрессионным эпизодом. А, как известно, у тех, кто пережил один и выдернул себя за волосы, риск повторного эпизода возрастяет что-то процентов на сорок... такие дела.

Выход из депрессионного эпизода я знаю, почти наверняка их больше одного. Надо найти телеску, но не одиночную типа тайчи, а парную. Нужна группа, в которой работают попарно. Неважно, айкидо это или бальные танцы или рок-н-ролл. Плюс последних двух в том, что дохлому гельвину очень некомфортно заниматься в неотапливаемом помещении босиком. Плюс всех трех - есть хороший шанс встретить препода из своей линейки, который раздвигает горизонты всем желающим слушать и внимать. Некоторые из них, например, имеют в анамнезе высшее юридическое образование, ходят на уроки с мелком и лазерной указкой, при этом ласково сетуют группе в конца воркшопа, что оная группа снюхала весь волшебный аргентинский мелок. За таким орлом можно вылететь из депрессионного эпизода на раз-два-три, не смотря на то, что такой товарищ, как правило, ведет стаю в неизвестном науке направлении. А какая собственно разница?.. Минус всех трех методов - нужны деньги на обучение. Как вариант, думаю, может работать контактная импровизация, но я таких групп поблизости не видела.

...и дальше, сцепив зубы, просто посещать все занятия и работать, работать, работать. Оптимально - войти в доверие к преподу и напроситься на работу с новичками. Это дает три вещи. Сам учишься в разы скорее - молодняк на пятки наступает. У препода крадешь и воруешь все, что плохо лежит, из его арсенала - это тем проще, чем больше времени удается за ним наблюдать. Ситуация преподавания дает мелкие, но приятные адреналиновые удары, которые, однако, тут же выплескиваешь (не знаю, как там бегать за козлами, но таскать по танцполу новичков, которые путают пассивность со следованием за партнером - та еще работка). Это позволит заниматься телеской, не платя за каждый час нахождения в школе. Ибо именно это - цель. Дело в том, что при этом, сам не замечая, постепенно отогреваешься, даже на промозглом севере в ноябре месяце. Идеально, конечно, купить билет до ближайшей пустыни и побегать там недельки три с фотоаппаратом за козлами, а потом еще дня три - чтобы вручить им фотографии... ибо зимнюю депрессию никто не отменял. Но в самом крайнем случае можно наверно поискать кабинет, где от зимней депрессии лечат яркой белой лампой. Регуляция железно идет через эпифиз, сиречь третий глаз, который видимо надо жмурить на солнышко минут по десять в день.
29.03.2012 в 11:53

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
ginnan, обалденные метафоры. удалился думать.
я на самом деле умею взлетать и довольно долго - год, иногда два - лететь над. пролетать сквозь туннель не пробовал. срочные работы такого рода делал всегда в режиме затяжной прыжок...

кстати, белую яркую лампу от депрессии можно надыбать себе в личное пользование. поискать?
29.03.2012 в 13:43

Тануки, это чуть более, чем метафоры. Это из накопанного лично. Хрен его знает почему, но такие проблемы действительно представляют собой арку с замковым камнем в стене. И оптимальный способ - не взирая ни на что сделать под стену подкоп, пролетев через туннель. Я не знаю почему, но цемент для замкового камня, который держит арку, всегда замешан на крови, и впилиться в него - нехрен делать. Самое близкое, что я нашла в литературе - это Стена Мира в "Затворнике", там тоже наличествовал вполне себе магический способ перебраться через оную. Ну и Дорзы с их бессмертным "break it through to the other side". Однако любая безвыходная ситуация, имхо, имеет ту же конфигурацию, даже если в стене есть проходы - лучше туда не соваться, имхо...

...если ты про мелок и лазерную указку - воттекрест чистая правда!.. Именно так Фабиан Салас, лучший препод по танго в Штатах, явился на воркшоп по поворотам в таго на фестивале в Палермо. Вся толпа внимает, в негодовании оборачиваясь на пару русских новичковых преподов, которые закатились под стеночку и тихо стонут, ибо ржать уже сил нет...

Про белую лампу - надо выяснять. Я слишком давно уехала из России. Но про такие фишки уже было известно в Новосибирске в 92-94м годах. Две группы в клинике Мешалкина этим занимались, заманивая студентов к себе на дипломы. Думаю, уж физиотерапия, основанная на этом феномене, должна быть и в Питере и в Москве. Как фотограф, могу прикинуть, что далеко не каждая лампа подойдет. Нужен нейтральный полуденный белый свет, причем довольно мощный. Подозреваю, источник будет стоить недешево. Еще, если кто-то таки наладил выпуск, надо выяснить, нет ли риска нарваться на подделку.

Еще пришло в голову подумать в сторону биофидбака. Если проблема в зажимах и спазмах - это же наверно можно научиться снимать самому. Если выясню что-то новое, кину инфу в сообщество.
29.03.2012 в 22:52

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
ginnan, вот такую вот штуку заказывала себе от световой депрессии одна моя клиентка: market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=5...

биофидбак - это биофидбэк? что вы имеете в виду? а спазмы и зажимы действительно можно снимать самостоятельно. или не заводить. но для этого нужен больший, чем обычно свойственно ши, контакт с телом.
01.04.2012 в 15:06

Tanuki: ссылку не кажет. Да, это биофидбэк. Я имею в виду, что ши, у которого хреновый контакт со своим телом, можно посадить перед осциллографом и попросить любыми средствами загнать стрелку вниз. И он это сделает, не особо понимая как. А потом тренировочными сессиями можно загнать это в автомат, работая с собственным телом, как с черным ящиком. Если что, постараюсь распросить кузину. Они распространяют этот прибор по миру и растолковывают клиентом, как им пользоваться. Проблема чисто стерическая - я в Йене, она сейчас в Новосибирске. Заодно спрошу, не знает ли она хорошую лампу от зимних блюзов...
01.04.2012 в 16:42

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
ginnan, а можно это, про гельвиньи наработки и пролёт через стену, перепостить? Запись вроде не закрытая, но мало ли что.
Если нельзя, не буду. :)
20.04.2012 в 01:07

r2r: дико извиняюсь, что так долго не отвечала. Не видела этого коммента. Конечно можно.
20.04.2012 в 16:06

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
ginnan, спасибо! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail