Фрейд тут явно наследил своими маленькими пухленькими ножками...
Мне интересно, насколько типное смена профиля работы, причем порой в кардинально противоположном направлении? Насколько это легко/тяжело?
К примеру, я начинал работать курьером, потом брокером (в одной и той же фирме и это сразу после школы), потом - после долгого перерыва - выучился на секретаря, проработал им два месяца, обучил кассиршу, которую взяли на мое место, за две недели, перешел работать на склад, потом на кассу, потом стал старшим нарядчиком-операционистом с ведением первичной бухгалтерии, потом закончил строительный техникум, уволился из автосервиса и перешел в строительную компанию, где работал сметчиком, потом снова секретарем , потом уволился, выучился на веб-дизайнера, но последние четыре месяца работаю контент-менеджером.
При всем этом у меня всего лишь средне-профессиональное образование по ПГС, без наличия диплома на руках (некогда было забирать), курсы секретарей и курсы веб-дизайнера. А мечтал я быть переводчиком с английского языка (дважды поступал, но не прошел, второй раз не хватило бала на проходной, хотя учился на подготовительных на все отлично), и ди-джеем. Ди-джеем хочу быть и сейчас.
И да, кстати, мне вот тоже интересно: почему в длинном-длинном списке профессий, характерных для гельвинов (то бишь, цитирую, "-врачей скорой, особенно кардио- и наркологических бригад, хотя бывают и акушерско-гинекологические бригады, полностьу укомплектованные из них; -экологов, биологов, геоботаников, почвоведов, токсаторов и прочих представителей природно-инженерного комплекса; -физиков-практиков всех направлений; -химиков, особенно тех, кто занимается органической химией; -военных врачей; -инженеров спасательных служб; -специалистов, обслуживающих компьютерные сети; -всех специалистов гражданской авиации; -ди-джеев"), среди всех этих врачей и естествоиспытателей, айтишников, авиаторов и новаторов, есть такая абсолютно выпадающая из общего ряда специализация, как ди-джей? С чем конкретно это связано?
И второе, мне интересно, как у вас проявляется гэльвинская страсть к экспериментаторству и смешению "несмешаемого"?
За себя могу сказать, что у меня это присутствует в готовке и хэндмейде. Я никогда не делаю "строго по рецепту", а либо нарушаю количественный состав, либо качественный - и все получается. Кроме того, я часто готовлю "что в голову взбредет", причем это бывает так: "а почему бы не добавить в тушеную индейку апельсиновый сок и сметану? а еще можно чуточку коньяка. или сидра. или рома, или пива, в общем, что есть под рукой" - пробую и все прекрасно получается. Очень вкусно. Никто не жаловался. Салат я тоже могу сделать из чего угодно)), друзья это ценят).
Ну а в хэндмейде... К примеру, пока муж-бывший-химик не сказал, что ПВА и клей "Момент" не смешиваются, потому что это химически невозможно, я прекрасно смешал одно и другое, и вот уже три (или пять?)) года как шпагат, закрученный и приклеенный на бутылку в два слоя, держится. Причем намертво)).
Как это у вас? Расскажите.
Интересно же узнать, я один такой "ненормальный", или еще есть люди, у которых все это работает?
К примеру, я начинал работать курьером, потом брокером (в одной и той же фирме и это сразу после школы), потом - после долгого перерыва - выучился на секретаря, проработал им два месяца, обучил кассиршу, которую взяли на мое место, за две недели, перешел работать на склад, потом на кассу, потом стал старшим нарядчиком-операционистом с ведением первичной бухгалтерии, потом закончил строительный техникум, уволился из автосервиса и перешел в строительную компанию, где работал сметчиком, потом снова секретарем , потом уволился, выучился на веб-дизайнера, но последние четыре месяца работаю контент-менеджером.
При всем этом у меня всего лишь средне-профессиональное образование по ПГС, без наличия диплома на руках (некогда было забирать), курсы секретарей и курсы веб-дизайнера. А мечтал я быть переводчиком с английского языка (дважды поступал, но не прошел, второй раз не хватило бала на проходной, хотя учился на подготовительных на все отлично), и ди-джеем. Ди-джеем хочу быть и сейчас.
И да, кстати, мне вот тоже интересно: почему в длинном-длинном списке профессий, характерных для гельвинов (то бишь, цитирую, "-врачей скорой, особенно кардио- и наркологических бригад, хотя бывают и акушерско-гинекологические бригады, полностьу укомплектованные из них; -экологов, биологов, геоботаников, почвоведов, токсаторов и прочих представителей природно-инженерного комплекса; -физиков-практиков всех направлений; -химиков, особенно тех, кто занимается органической химией; -военных врачей; -инженеров спасательных служб; -специалистов, обслуживающих компьютерные сети; -всех специалистов гражданской авиации; -ди-джеев"), среди всех этих врачей и естествоиспытателей, айтишников, авиаторов и новаторов, есть такая абсолютно выпадающая из общего ряда специализация, как ди-джей? С чем конкретно это связано?
И второе, мне интересно, как у вас проявляется гэльвинская страсть к экспериментаторству и смешению "несмешаемого"?
За себя могу сказать, что у меня это присутствует в готовке и хэндмейде. Я никогда не делаю "строго по рецепту", а либо нарушаю количественный состав, либо качественный - и все получается. Кроме того, я часто готовлю "что в голову взбредет", причем это бывает так: "а почему бы не добавить в тушеную индейку апельсиновый сок и сметану? а еще можно чуточку коньяка. или сидра. или рома, или пива, в общем, что есть под рукой" - пробую и все прекрасно получается. Очень вкусно. Никто не жаловался. Салат я тоже могу сделать из чего угодно)), друзья это ценят).
Ну а в хэндмейде... К примеру, пока муж-бывший-химик не сказал, что ПВА и клей "Момент" не смешиваются, потому что это химически невозможно, я прекрасно смешал одно и другое, и вот уже три (или пять?)) года как шпагат, закрученный и приклеенный на бутылку в два слоя, держится. Причем намертво)).
Как это у вас? Расскажите.
Интересно же узнать, я один такой "ненормальный", или еще есть люди, у которых все это работает?

я для себя нашла такое.. внутреннее качество, которое это объясняет - мне интересно осваивать новое. как только я знаю, как надо чтото делать - мне скучно )
сейчас выбрала себе профессию где надо постоянно заниматься "стартапами" - репетиторство ) хэппи )
Имхо, типное в смене работы выражается в том, что пока Вам интересно! Необычно! осваивать новое, это дается достаточно легко. Типное и то, что сама тяга к смене деятельности или разнообразной деятельности - при соблюдении типных условий )))
Про диджеев - я так понимаю, что, во-первых, Княжна писала с известных ей гэльвинов, а среди них был и диджей.
А во- вторых, эта деятельность предполагает возможность реализоваться интеллектуально - продумать состав композиций, притом есть простор для разнообразия - от диджея ждут разнообразия в программе и умения сделать ее интересной! И необычной! Ну и удобной! для танцев. ...говорю насколько понимаю про диджеев, я все же не особо в теме.
Насчет неготовить по рецепту - да, кажется в соо гэльвинов это отдельной темой даже обсуждали!
Насчет готовки согласна: я беру за основу продукт, который мне больше всего хочется, и наворачиваю вокруг него импровизацию. Получается съедобно. А мне всегда разного хочется - то селедки, то грибов, то репы
работать официально практически не умею, но это скорее личный дефект. необходимость смены сферы деятельности компенсирую переключением (все три моих работы поддерживают мои ценности, а разбрасываться мне надоело).
к чему применяю интеллектуализацию и изобретательность? не знаю. я вообще слегка дефектный гэльвин, для меня главное - удобно, интересно мне жить вообще, а необычно... не ценность, наверное.
готовлю методом задней левой ноги (берется все из холодильника плюс идея). получается вкусно, капризные люди с удовольствием едят.
с хэндмэйдом, кажется, не сильно в ладах. то есть время от времени я делаю вещи, которых не могу купить.
возможно, я глупый гэльвин?
+1. Сейчас айтишник, но образование категорически не профильное. Работу не менял очень долго и не собираюсь - где ж я еще все время буду заниматься разными стартапами.
Ах, да. Гэльвин самотипированный.
Tanuki, насчет покупного - ну, в наше время действительно уже не все сделаешь, на что-то нет времени, на что-то сил, а что-то бнально проще купить
+1.
Вы далеко не первый, кто упоминает про стартапы, то есть конкретно это действительно часто встречаемая черта для гэльвинов
.molnija., может, я и правда гэльвин
сижу думаю, мб сподоблюсь написать про гэльвинов, как PaleFire про эльфов...
Сейчас домохозяйничаю и занимаюсь хендмейдом, но постоянным способом заработка это назвать трудно)
Кстати, в свое время училась на диджея и пыталась сделать карьеру в этой области, но быстро поняла, что не судьба по здоровью.
Если вопрос будет уместным - Кстати, в свое время училась на диджея и пыталась сделать карьеру в этой области, но быстро поняла, что не судьба по здоровью я просто плохо себе представляю эту работу - что в ней вызывает сложности? График, шум или что-то еще? Мне хотелось бы знать, было ли в Вашем отказе от этой работы что-то типное?
Шум, несомненно, вносит свою лепту. В незнакомой обстановке не так просто сосредоточиться и отсортировать посторонний шум зала от звуков в наушниках, когда ловишь ритм одной композиции, чтобы сделать плавное перетекание в другую и продержать этот синтез как можно дольше, не забывая и о том, чтобы это приятно и необычно звучало.
Ну, и последний фактор, ставший для меня камнем преткновения - физически невозможно продержаться всю ночь и не заснуть без стимуляторов. Конечно, можно приехать, отыграть и уехать отсыпаться, но если вечеринку делают твои друзья и тебе хочется пообщаться, то так не получится. Алкоголь плохой вариант, так как нарушает координацию и способность сосредотачиваться. А все остальное гробит здоровье и психику, даже если это не видно первые пару месяцев и кажется, что все в порядке.
А, ещё в целом бывают сложности с тем, что на практике лайн-ап летит к чертям (это список, где указано, кто в какое время встает за вертушки и когда освобождает сцену следующему участнику) и тебе приходится в экстренном порядке шерстить свой кейс с дисками или пластинками, спешно продумывая новый сет, подходящий по времени - утром не будешь играть скрипучую жесть, а ночью - утренний радужный позитивчик)
В-общем, подводя итоги, я вижу несовпадение с одним из типных критериев - многое неудобно и влияет на качество результата) хотя при этом интересность и необычность по-прежнему присутствуют, но не способны компенсировать этот весомый недостаток.
Я умудрилась просидеть с шестнадцати до сорока в фундаментальной науке. Но меняла лабы и проекты чаще, чем раз в четыре года. Вообще фундаментальная биология, если не вырваться в господа начальники - номадский стиль жизни. 10 переездов за последние 15 лет, из них три из страны в страну. Врастание каждый раз на новом месте сьедает дикое количество ресурсов а что делать. Параллельно занималась чем-то, что англичане именуют "эксцентричным хобби". В Японии - фотография, тайко и толкинизм в сетевом сообществе, в Лондоне - бальные танцы, салса и аргентинское танго (четыре года работы новичковым преподавателем), потом фото-проекты по Европе, одновременно - работа с дизайнером одежды в виде модели (спорадически, пара звонков в год, начавшаяся больше как фотосессии, которые постепенно сменились подиумами. В Лондоне и Париже, хэх!.. Дизайнерша всеми фибрами души ненавидела гламур, вот и. При этом чек с парой нулей от нее я получила... за клоунскую работу. Они с фотогафом не могли разморозить девчонку, которую Миу-Миу выбрали в качестве лица брэнда. Бились двое суток, потом позвонили мне. Я потом видела эту сессию в Воге, когда пошла стричься. От меня там есть ровно хвост платья и пятка... девушку я как-то растормошила, не помню на чем именно - кажется на жестком пинговании, что она планирует в качестве альтернативной карьеры модельному бизнесу. И это все на фоне не шаткой не валкой работы в научных лабораториях.
Работа в лабах - типичная для ленивых циклоидов, которые если и летают, то недалеко и быстро плюхаются на пузико. И то если получат волшебный пендель. Работают, но никто никогда не видит - как. Делают эффектные и понятные даже ежу доклады. И вообще, как не глянешь на монитор - сидят на тематических сообществах на басурманском наречии, любят гонять чаи с другими микроскопистами и учиняют в институте симбиоз по обмену реагентами. Через полгода шеф проводит беседу о растлевающем влиянии. Дальше начинают идти результаты. Через три года публикуем пару статей, после чего мирно раскланиваемся и расползаемся. Но попался мне как-то в начальниках крутой гельвин... этот меня и коллег пинговал, но с радостью позволял пинговать себя любимого. Японец. Больше всего напоминал Майлза, раздвигавшего всем желающим горизонты, а далее везде. Меня взял на основе письма на серой бумаге в один абзац с опечаткой в артикле the, рекомендации знакомой русской студентки и пяти рекомендаций от сибирских профессоров. Убедил меня в том, что может мешать напитки любой алкогольной градусности без вреда для здоровья. Перепил моего бывшего мужа из Сибири, тоже гельвина!.. Купил себе гоночную машину, гоняет на ней по японским автобанам, превышает, но ни разу не был пойман. По его словам, нюхом вычисляет мафиозную машину с антирадаром последней модели, которого еще нет у ментов, и пристраивается в хвост. К моему моменту ухода из лабы пятеро сотрудников мерялись, кто больше заплатил штрафов в попытке повторить фортель.... сейчас у меня расстройство. ХОчу уходить из науки к осени от слова "совсем" - в стоковую фотографию. Освоили с мужем левой задней и тянем последние полтора года из принципа "фотать побольше и выкладывать на продажу картиночку за вечер", а шеф ждет в Японию на свое шестидесятилетие разбивать деревянным молотком боченок саке в 72 литра... где моя большая камера, я хочу это заснять а потом надраться в зюзю в душевной компании.
Комфортную нишу покидать страшновато. Но пора. Основная проблема - необходимость работать в существующих структурах, если тебя и команду не прикрывает кто-то большой и хвостатый сверху, лучше дракон. Но прогибаться под начальство больше не могу физически. Попытку сдать своих солдат, выгородив себя, при том, что наступление провалилось по вине руковоства воспринимаю, как предательство. При этом хорошо подогнанные социальные маски принимаю за чистую монету и продолжаю наступать на эти грабли с завидной регулярностью. Помогает, как ни странно, развившаяся на аргентинском танго наблюдательность на детали - как у Шерлока в бибисишном сериале. После этого требуется скормить это все демону интуиции и поинтересоваться - стоит ли идти с таким партнером танцевать. После чего, не мыркая, задвинуть человека на самую дальнюю орбиту.
Чем хороша микростоковая фотография и вектор для гельвинов. Это не чистый арт, а прикладные вещи. Для создания наружки, рекламы, коллажей - т.е. смесь технической сьемки с предметкой с людьми в разных конктекстах. В отличие от науки с ее бесконечным процессом и отсутствием видимых результатов (статьи выходят через пару тысячелетий после того, как я потеряла интерес), сток - это череда мини-проектиков. У меня в портфеле их сейчас семьсот. Каждый надо продумать, заснять, проявить и залить на несколько агенств, снабдив полусотней ключевых слов. Вместо фото можно рисовать вектор. Обработка позволяет прерываться как угодно часто. Сьемка часто связана с висением на заборах на хвосте (вспоминается МакНалли, фотограф, сделавший в своей жизни массу обложек для Life. Этот вообще не мелочится - если уж снимать балерину в Москве, то надо поставить ее на покатую крышу Большого так, чтобы в зоне нерезкости были маковки купола Василия Блаженного. А если уж снимать китайскую актрису-каскадера (из этих фильмов про "Героя" и "Тигра и дракона", то подвесив ее на стропе из вертолета над буквами "Голливуд". Две книжки живут дома, зачитанные-презачитанные.
...а научные феньки можно перевести в разряд хобби. Например, мне страшно интересно таки разобраться, что у нас гельвинов таки порушено в гормональной регуляции и что с этим делать. Пока что смутное ощущение, что в некоторых случаях поможет... тот самый прозак или его аналоги. Что скажете, коллеги?.. Пока пробавляемся эспрессо с бейлисом, если надо поднять тушку во что бы то ни стало, либо порошком гуараны (то же самое, но без бейлиса, кафеина хватает часов на пять электровеника). Кроме того, очень-очень важно заниматься чем-то, что ставило бы осанку. Модерн-балетом, танго, восточными единоборствами (моя проблема с последними - не могу заниматься в холодных залах босиком), пилатес... какой-то телеской. И хорошо бы, чтобы преподаватель время от времени просветлял аудиторию на манер неудавшегося актера и диско-диджея, но самого интересного в мире преподавателя танго Чичо Фрумболи... застарелый гастрит и захлест солянки в пищевод можно и нужно лечить... мисо-супом. Лучше всего держа пасту в холодильнике, делая суп в чайной кружке пару раз в день. Инфа - вообще-то от прекрасного гастро-хирурга из Японии, который изгнал из дома все европейские вытребеньки на завтрак в пользу чашки риса и пиалки мисо. Что в нем - никто не знает, но это паста, полученная из сои путем аэробного брожения. Аккуратнее с глаутаматом натрия (адзиномото!..). Буду рада за любые наработки собратьев по типу в эту копилку. Если в сообществе есть отдельный тэг или коллекция постов на эту тему - будьте добры, ткните носом!.. извините, снова получилось длинно. СПАСИБО, что дочитали!..
Имхо, по аналогии с кулинарией - необходимостью смешивания треков, искажением их путем добавления несочетаемого и дикого, и получением на выходе супер-мега-трека ))
А я в детстве мечтала ди-джеить на радио ))
ginnan, А с чем были связанны переезды? )
Раз так, отвечаю на старый вопрос. Переезды связаны со спецификой работы в академинеской науке за рубежом. Как правило, это контракты длинной от одного до трех лет. Причем из-за все более узкой специализации редко когда удается найти новое место работы без необходимости переезда. Ну кроме того - Лондон место дорогое, там мало кому из приезжих удается найти оптимальный жилищный вариант сразу на много лет.