08:44 

барсучье прощение, или роковая нимфа

strekozyizpraha
а как вообще у барсуков с прощением?
при условии, что насолила ему любовница-кзд, которой показалось тесно в отведенном ей месте. барсуку едва за сорок, состоявшийся весьма и весьма. жена вообще не въезжала, что у него есть еще одна женщина, хотя отношения начинались в прямом смысле на глазах жены. кзд насолила тем, что в свой собственный день рождения не сдержалась и рассказала жене барсука о том, что у нее уже год бурных отношений с барсуком. жена барсука непонятно как на этот день рождения попала - а кзд подумала, что она специально пришла, чтобы попортить ей праздник, а потом выяснилось, что нет, что едва ли не сам барсук ее позвал (!), видимо будучи уверенным, что кзд ничего подобного не выкинет и "всё останется на своих местах".
с тех пор отношениям между барсуком и кзд резко пришел конец. не без объясняющего письма в адрес кзд.
причем во время отношений барсук черте сколько раз жаловался кзд на свою жену, которая его не понимает/грузит не по делу/и т п - мол, ему даже его психоаналитик говорил, что от жены надо уходить - а кзд говорил, что она его "страстная любовь". ну а сейчас считает сумасшедшей, которая хотела разрушить его семью. )
и теперь вопрос - он даже не сколько прощения касается - тут, кажется, оно более чем возможно, когда, спустя какое-то время, барсук поймет, что кзд ему больше не угрожает и снова стала "адекватна". общаться формально будут, но речь о "страстной любви" ведь больше никогда не пойдет? как тут надо было бы повертеть реальность, чтобы буйная кзд стала барсучьей женой? (понятно, что это возможно лишь при кризисе между барсуком и его нынешней женой. и вообще очень маловероятно, потому что барсуки таких как кзд в жены скорее всего не берут - слишком уж звезда )) ну а тем не менее?). жена у барсука ниже травы тише воды в отличие от кзд - но после того, как пережила потрясение от измены барсука, стала лучше/ярче выглядеть и поактивнее себя вести.

(пока не написала, не могла и подумать, что это получится настолько комичный рассказ... )) и чего уж скрывать - кзд из рассказа - это я сама. и честно говоря, этот барсук до сих пор не выходит у меня из головы - очень уж задел, с ним могло быть и бурно, ярко, интересно, активно, и спокойно-сыто, плюс он супер-интеллектуал, что для меня невероятно важно. и зацепили друг друга с первого взгляда). не могу забыть его насовсем! несмотря на то, что временами осознаю комичность получившегося сюжета - такая навроде приключенческая беллетристика с заламыванием рук... может, разговор об этой истории поможет мне из нее довылезти - кто знает :)
запись создана: 19.03.2017 в 01:39

@темы: поговорим?, Линейка Реактивности, Линейка Восприимчивости (конформности), Калликанзариды, Бестии, Барсуки

Комментарии
2017-03-19 в 09:40 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Ответ от барсука: никак. Между "звездой" и "стабильностью" выбирают только "стабильность". "Звезда" - это приправа, питаться только ей невозможно.
И вообще-то... описанная вами ситуация - кошмар барсука.

2017-03-19 в 09:41 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
strekozyizpraha, если это действительно барсук - скорее всего, никак нельзя. потому что жена - это семья и нора, это навсегда. барсуки вообще редко разводятся, и если разводятся, то формально.
с прощением у барсуков туго, очень они долго думают про это.

2017-03-19 в 10:52 

vieni niekai
Зная своего барсука и унаследовав от него семейные ценности, я вообще не понимаю, как вам удалось... эээ... ну да.

2017-03-19 в 13:53 

.molnija.
Надо мной только небо
strekozyizpraha, я бы все же предлгала шире смотреть - где вот ще такие интересные создания водятся? С кем еще может получиться вот такой же интереснейший роман со всеми плюсами, но - без минусов? Где можно начать отношения с чистого листа?

То есть, если говорить о существующих отношениях - то, что он жаловался, но не уходил в сочетании с тем, что в остром конфликте между Вами и женой он выбрал ее - он свой выбор сделал. То есть, конечно, можно продолжать за него бороться, но посмотрите на ситуации с его стороны? Он хотел и получал отдых и праздник, а семья у него была ему для чего-то другого.

2017-03-19 в 14:39 

strekozyizpraha
*Кристофер Робин*, да, это мы уже поняли, что кошмар... но вопрос такой - он зачем это всё устраивал? действительно ли что ли рассчитывал, что это никогда не вскроется? жену зачем на мой прошлый день рождения позвал? мне вот это совсем не ясно - либо ты реально скрываешь, либо ты не сильно скрываешь, потому что не так-то тебе и нужна твоя семья, если ты себе подобное позволяешь. например, привозить свою любовницу к себе в нору жить. короче, с моей точки зрения его поведение - это несколько неадекват - и поначалу вообще никак не увязывалось с предполагаемой святостью семьи. я думаю, он не жену выбрал, а дочь. дочь у него.

niekas, там сложный набор теоретических воззрений на реальность - вот и занесло мужчину ) говорим об одном, а делаем по-другому.

.molnija., вот чёрт его знает, я пока не нашла. конечно мне хотелось бы чего-то нового и менее травматического, но чтобы это не было сделкой с совестью, а было не менее, а более интересно и хорошо. я за год после этого скандала попробовала одни отношения - очень недолго - и не получается у меня. думаю, надо как-то восстановить ресурс и делать новые интересные штуки в моей области, чтобы расширить поле подсветки и встретить кого-то нового.
да, про сделанный выбор, про отдых, про праздник - это понятно. и это меня сильно расстраивает и злит... он меня как бы поманил другой жизнью (мы какое-то время прожили вместе - и хорошо прожили, "прекрасно", по его словам, "с тобой мне хорошо работать, ты самостоятельная, одновременно и рядом и нет", книжку вместе писали...), а потом завис, потом эта буйная сцена - и просто вычеркнул. и всё.

2017-03-20 в 09:28 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
strekozyizpraha, если это действительно барсук - скорее всего, никак нельзя. потому что жена - это семья и нора, это навсегда. барсуки вообще редко разводятся, и если разводятся, то формально.
с прощением у барсуков туго, очень они долго думают про это.

2017-03-20 в 13:49 

То есть врать жене это ничо так и сводить с любовницей ничо так, и морочить голову обеим женщинам ничо так, и бросить потом любовницу при первом же конфликте ничо так это читать дальше
ой нет, я все, меня бомбануло читать дальше

URL
2017-03-22 в 17:29 

strekozyizpraha
Гость, о, я полностью с вами согласна, что эта история выстроена на сексизме! если мы подойдем к ней с позиций феминистской теории. и мой выпад о собственном статусе можно, разумеется, считать феминистским бунтом, подорвавшим/обозначившим структуру, в которую мы угодили

к этой истории можно подойти и с т.зр. классового анализа, радикального "бинарного" феминизма, интерсекционального "небинарного", психоанализа и много как еще, но я пишу о ней именно здесь, следовательно, я предпочла обсудить ее с помощью инструментария "кроме людей". эта типология, по моему мнению, описывает реальность "как она есть", именно те типажи, с которыми мы имеем дело здесь и сейчас. они уже сформировались. мы уже с ними живем.
тут мы имеем дело с тем, по-моему, что "чуда не произошло", структура победила, ей не хватило "человеческого", непредсказуемого - несмотря на то, что об этой возможности барсук иногда проговаривался - "интересно, каково это - постоянно жить с любимой женщиной? я никогда не жил..." - но не хватило ему на этот выход за пределы собственной системы смелости/желания/любви. мой ли это стратегический косяк или шанса не было и быть не могло - вопрос, на который никогда не будет ответа.
вот с чем я имею дело. и чтобы это преодолеть, выйти на новый уровень - мне нужно историю интерпретировать, разобрать, понять. я в эту историю уже когда-то попала, и преодоления не произойдет, если я просто скажу себе - "боже, да это шовинизм! фу, всё". мы - это не только наша рациональность (к сожалению или счастью), есть еще значимый клубок аффектов. я ведь и о себе что-то понимаю, рефлексируя над этой историей, и задаю себе, тем самым, какое-то новое направление. задача для меня, поставленная этими отношениями, очевидно остается недорешенной, если я по-прежнему к ней возвращаюсь

как-то так. спасибо, Гость, что отметили здесь шовинизм - это важно. и кое-что - думаю, немало - говорит о мире, где мы с вами живем

2017-03-22 в 17:31 

strekozyizpraha
Гость, и согласна про семейные ценности - не было там никаких ценностей )) то есть они есть, но у него в голове, а вел он себя прямо противоположным образом, но выбор сделал в пользу них

2017-03-22 в 17:48 

strekozyizpraha
Tanuki, знаете, по всем описаниям абсолютный барсук, вот как с него Княжна писала. во всём барсук. кроме эпизодов отношений со мной. он в общем не из тех, у кого серийные адюльтеры. у него оч мало было женщин, боюсь что хватит пальцев одной руки. он типа однолюб. ну я знаю, что иногда вызываю у людей сильные аффекты... но их, как мы видим, не хватило
и кстати - на днях писала ему по околорабочему моменту - придумала одну штуку - пригласила его как специалиста, думала не ответит - а он ответил, правда не сразу - похоже задумался ) - но значит у него не тотальный бан на мой счёт...

2017-03-22 в 19:47 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
strekozyizpraha, знаете, у меня хороший друг - барсук в нестандартной семейной ситуации. и мне кажется, они терпимей, чем написано у Княжны. как вам мысль потихоньку с барсуком подружиться? они меедленные, но за год-два вполне получается.

2017-03-23 в 00:28 

strekozyizpraha
Tanuki, в первый раз прочитав подумала, что вы со своим барсуком мне предлагаете подружиться ))))
с моим - да, как раз думаю попробовать хотя бы дружить теперь - знаю, что он хороший друг - я знаю многих его друзей - ну и мне прямо-таки СТРАШНО его насовсем потерять. а людей, которых мне действительно страшно потерять, единицы

надо да, не "бороться" за него, а попробовать просто подружиться. сейчас выпадет возможность, думаю - в связи с моей затеей (а затея, надо признаться, не совсем с потолка, конечно, отчасти я это придумала чтобы его пригласить и посмотреть как отреагирует).

а что значит - нестандартная семейная ситуация? тоже кто-то появился кроме жены?
ну Княжна пишет, что с возрастом они становятся оч терпимыми. и у меня много примеров терпения описанного мной барсука, он спокойно воспринимал какие-то мои иногдашние вещи - "понимал", не обижался, и это впечатляло - потому что обычно окружающие воспринимают их неспокойно, а мне потом стыдно, потому что не_имела_это_в_виду, это_ничего_не_значило - а ему это не надо было объяснять, он и так понимал, что ничего не значило ))

2017-03-23 в 10:25 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
strekozyizpraha, кроме жены, есть ее жена. в смысле его жена и еще одна женщина - постоянные партнеры уже много лет.

2017-03-23 в 12:55 

strekozyizpraha
Tanuki, а! ну если все парнеры/партнерки в курсе, то вполне себе модель, полиаморическая

   

Типология «Кроме Людей»

главная