14:35 

сериал "Ходячие мертвецы", типирование

Tarkis
Roll the windows down This cool night air is curious Let the whole world look in Who cares who sees anything
Доброе утро!
Раз речь тут заходит и о сериалах, тоже задам вопрос.:) Кто-нибудь смотрит сериал "Ходячие мертвецы"? Может кого-то из героев удалось типировать? В архиве я читала, что актрису Лори Холден (Андреа) отнесли к красному единоргу (если я что-то не путаю). Но, это саму актрису, а что касательно персонажей данного сериала?
запись создана: 02.03.2015 в 06:45

@темы: типирование, поговорим?

Комментарии
2015-03-02 в 18:00 

Tomatiki
Отвалилась на третьем сезоне, но до этого не отпускало ощущение, что там полно Василисков(или сама идея сериала такая выживанческая). Например, Дерил и Керол оба два. По отношению к близким(брату и мужу) очень похоже - Василиски предельно терпеливы к своим сокровищам. Потом их сокровищем плавно становится группа. Еще помню, Кэрол учила детей пользоваться ножом для защиты - т.е. выживать и быть самостоятельными, тоже похоже на В.
Шейн похож на стайного Волка, для которого вожак потерял авторитет.

2015-03-03 в 11:09 

Tarkis
Roll the windows down This cool night air is curious Let the whole world look in Who cares who sees anything
Tomatiki, спасибо за комментарий!
Выскажу свое мнение. Мне не показалось, что Кэрол терпелива к своему мужу(потому что он - Скоровище), мне кажется, что она жила в "теряпчке", если можно так выразиться, и + тут просто играла ее пассивность, виктимность, выученная беспомощность, страх. Потом, по развитию сюжета, в этом мире зомби-апокалипсиса, ей пришлось измениться, или же, участь ее была бы не завидна (смерть).
Дэрила мне понять проще. Проанализировать.
Я не думаю, что Дэрил - Василиск, методы у него не те, а Мэрль - не Сокровище. Поясню. Мне кажется, что Дэрил так держался за брата, потому что он был единственным кто с ним в общем-то и был по жизни, заботился о нем, не отвергал его, что только своему брату он и мог доверять (в первое время, пока не занял важного места в группе). Был характерен эпизод, когда Дэрил решил уйти с Мэрлем, но потом передумал, так как тот его мало во что ставил, а в группе было прямо противоположное отношение к нему, принятие. Выходит, Дэрил может успешно существовать в группе, когда та признает его ценность, пока он там не заменим, иначе он уходит в себя еще больше (он одиночка по натуре, защита), и хочет обособиться (как и вышло, когда они попали в Александрию; был характерный эпизод, когда всем "раздавали" обязанности, а именно, когда дело дошло до Рика и Мишон, а Дэрил в этой ситуации остался не у дел, хотя, только что, был у них (защищал Глена, помогал, учавствовал)... его харктерный взмах рукой и резкий разворот на 180 градусов, опять это ощущение ненужности, невостребованности, как пощечина .) Еще очень интересно персонаж проявил себя с Бэт, только ей смог открыться эмоционально, вышло уж так, и был принят. На самом деле Дэрил из вне только кажется равнодушным, таким образом он отстраняется, защищает себя, но с Бэт-то у него платину и прорвало, когда он выпил (что способствовало), он показал свои настоящие чувства, то самое гложащие чувстсво вины за смерть Хершеля, что он бы мог бы как-то это предотвратить. Кончилось этим. Но а раскачка-то, что важно (спусковый крючок), пошла, когда Бэт в шутку предположила, что он был в тюрьме. Опять тут сильно кольнула его прошлая жизнь, запрятанная рана - кем он был, кем чувствовал себя ("никем!", "ничем!"), что у него не было того детства, которое он бы хотел, и которое имели другие (в частности Бэт, так как с ней был). Тут он стал плеваться ядом, намеренно ведя себя грубее, но кончилось слезами жгучей вины и раскаяния. А так, со стороны, фиг поймешь, что у него внутри. К 4 сезону уже как раз мы и начинаем понимать его, как у него внутри устроено.
Дэрил - не лидер, но и не ведомый. Одиночка, который может быть и сам по себе, особо необходимо, когда ему плохо, когда надо скрыть, что на душе, так как делиться с кем-то не будет, не привык, детство было такое. Либо с группой, когда он четко чувствует себя там нужным и ценным.
И кому свойственна такая линия поведения ближе всего?
Вот Рик - ярковыраженный лидер. Взял отвественность за всю группу практически сразу же (причем, к концу 2 сезона, сказал четко, в духе Василисков, мол "пока я тут лидер, и вы дали мне отственность, то будет все делаться так, как я сказал, если что-то не нравится - уходите, но пока вы здесь, соизволите", но к последним сезонам, то отошел от дел, когда нашли безопасное место, то все же стал к дургим прислушивался, большинству, например, с той же Александрией, а не отказаться (сам хотел отказаться-то). До зомби-апокалипсиса посвятил себя борьбе за справедливость (работал помощником Шерифа). В первых сезонах еще проявлял гибкость с возможными "плохими парнями", рассматривал со стороны морали, гуманности. Сейчас же, из-за произошедших событий, стал в разы жестче, подчинил свое сушествование исключительно обеспечиванию защиты для его Семьи (вся группа), расчет на спрведливость и мораль уже как-то не задается. Главное - выживание группы (Семьи). Убери от Рика группу, ее выживание, чтобы Рик делал? Чтобы его держало на плаву? Думаю, что запил бы, нашел другую группу.( На этом же контрасте - Дэрил может и без группы, ему она нужна не для того.)
Как-то не выходит однозначно.

     

Типология «Кроме Людей»

главная