14:33 

Подскажите пожалуйста более ключевые отличия калликанзарида от тени. Не получается определиться.
запись создана: 05.02.2015 в 03:15

Комментарии
2015-02-05 в 14:37 

.molnija.
Надо мной только небо
Да, их и правда легко спутать...
Со своей стороны могу обещать, что это будет следующий тип, про который буду писать, а Горгулий я уже заканчиваю, то есть новые посты будут через пару недель (я по списку неописанных постов иду снизу вверх, от Слонов к Горгулиям, дальше Калликанзариды и потом Лазы).

2015-02-05 в 15:17 

Adnaka
~socionic~,

У вас есть проблема что рядом с близкими вы не можете выражать свои эмоции и настоящего себя?
То есть, либо близость либо быть собой настоящим.

2015-02-05 в 15:18 

Adnaka
.molnija.,

ура! :) очень жду описания.

2015-02-05 в 16:40 

Adnaka, с посторонними еще как-то сдерживаю, а вот на близких могу вылить весь фонтан. Но я точно бестия и уже несколько человек указывают именно на эти типы.
.molnija., буду ждать

2015-02-05 в 16:45 

Adnaka
~socionic~,

я бы ставила тогда на Тень
от совсем близких калликанзарид свои эмоции старательно ныкает чтобы, упаси боже, их не повредить никак. и вообще часто занят скорее эмоциями партнера, чем своими, особенно если юный и нетерапированный.

2015-02-05 в 16:46 

Adnaka
еще у кзд есть фишечка, что отношения проще построить с менее важным человеком, чем с тем, в кого влюблен, потому что менее важному проще показывать эмоции и говорить, что хочешь и думаешь.

2015-02-05 в 16:50 

Adnaka, ну вот, а я тока почти была уверена в КК:lol: А считается, что я иногда стараюсь скрыть страх и прочее, чтоб не напугать кого-то, а наоборот внушить хэппи энд? Но дома взрываюсь даже до негатива, как аффекты бывают, потом легче. Домашние близкие знают эту часть меня.

2015-02-05 в 16:58 

Adnaka
~socionic~,

а можно на ваши фотографии посмотреть?

2015-02-05 в 17:00 

Adnaka
~socionic~,

не только страх, там вообще всё оптом, что не ложится в сценарий близкому. :)

2015-02-05 в 19:06 

Акша Таквааш
Дивная тварь из дивного леса. Мыслей не угадывает, между строк не читает, чужих эмоций не различает.
Хм?! Таквааш - чёрный единорог, но в контакте с другими людьми обычно интенсивность проявлений своих эмоций приглушает. Чтоб неадекватно сильным ответом не ударило. В полную силу переживать себе в чужом присутствии разрешаем очень редко.
Непонятно, каликанзариды имеют то же самое свойство? Или они перед чужими не сдерживаются?

2015-02-05 в 19:21 

moriquende
Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
.molnija., а где почитать будет можно?

2015-02-05 в 19:26 

Adnaka
Акша Таквааш,

Нет, единороги не представляют себе масштаба такого вообще.
Перед чужими кзд сдерживаются каким-то обычным образом - в социальных рамках и насколько хватит желания вести себя прилично. Эта штука строго на ближних включается.

2015-02-05 в 19:59 

.molnija.
Надо мной только небо
moriquende, я у себя выкладываю, по тэгу кроме людей, там и продолжу ))
Adnaka, ))

2015-02-06 в 20:09 

Tomatiki
Adnaka, калликанзариды сдерживают все эмоции, которые не ложатся в сценарий близкому? Получается, что близкий получает в их лице то, что хочет видеть? Причем не всегда это позитив.:-/

2015-02-06 в 20:14 

Adnaka
Tomatiki,

Да. Идеальный комплектный сценарий. Иногда прицельное наступание на болевую точку. :/ И всё абсолютно ненамеренно и часто неосознанно, изнутри ощущается как "попадание в мелодию".
Один раз я это увидела в исполнении другого калликанзарида на себе (причем, хорошую, удобную часть), очень испугалась и сбежала, сверкая пятками.

2015-02-06 в 20:23 

Adnaka
А, ну и кроме близких есть люди, от которых сейчас что-то нужно.
На них тоже можно обаяние включать. :)

2015-02-06 в 20:40 

Tomatiki
Спасибо, *ушла препарировать свой сценарий с грустным и циничным лиргероем.
Может быть, от сдержанности и появляется ощущение некой недопроявленности на месте КК, одушевленной пустоты.

2015-02-06 в 20:46 

Adnaka
Tomatiki,

Там не сколько сдержанность (нет жесткого подавления, замкнутости, мышечных зажимов, вот этого всего), есть такая нежная размытая неуверенность, "всё не всерьёз". И именно что недопроявленность, да! Каждый жест не закончен, эмоция недооформлена, потому что а вдруг в мелодию разговора не попал, всегда можно сделать вид, что ничего не было. :)

2015-02-06 в 23:37 

Весенний Туман
замначальника департамента глюков и монстров
калликанзариды сдерживают все эмоции, которые не ложатся в сценарий близкому? Получается, что близкий получает в их лице то, что хочет видеть? Причем не всегда это позитив.

Самотипированный василиск, причин сомневаться в типе не имею, но вот это описание мучительно резонирует со многими проблемами в отношениях, которые у меня были. Собственно, я склонен считать, что многие значимые для меня отношения разваливались именно из-за сдерживания всех эмоций, неуместных для сценария близкого, и ситуативно воспринимающихся как "шероховатые". :(

2015-02-06 в 23:41 

Adnaka, а тени вообще сильно эмоциональны? Для меня эмоции очень важны и управляют.

2015-02-07 в 00:36 

Можно еще прогуляться в соо реактивок reactivnie.livejournal.com/, вдруг там что скажут)

URL
2015-02-07 в 05:26 

Adnaka
~socionic~,

Мне кажется, они много у кого важны и управляют, но именно про Теней Княжна писала, что у них выражение эмоции сверхприоритетно, особенно в отношениях. Эмоция будет важнее сохранения отношений, у кзд наоборот.

2015-02-07 в 05:33 

Adnaka
Весенний Туман,

Да, мы с сотипниками много похожего с василисками находили, когда друг друга обсуждали. Тексты Княжны про них вообще у всех поголовно вызывали "аааа, это же я! только я не такой крутой и ответственный". Но там есть какая-то принципиальная разница, которую из нас так никто и не смог сформулировать, к сожалению, так что ждем описания. :)
Еще со стороны кажется, что василиски более "жесткие". Сдерживающий эмоцию василиск фонит ей на три комнаты, но излучает при этом мордою лица "это не твое дело" и получает шикарные мышечные зажимы по всему телу. И, кажется, василиски прекрасно отдают себе отчет в том, что эта эмоция у них все-таки есть.
Сдерживающий эмоцию калликанзарид в этом смысле больше похож на гэльвина - почему-то никто и не догадывается что там эмоция была. И вообще... эмоция? что это? "нет, я правда по этому поводу ничего не чувствую, мимими, я правда со всем согласен" (и так пока до терапии не дойдет)

2015-02-07 в 06:25 

Adnaka, у меня прям какие-то ассоциации с виктимностью и манипуляцими) я завишу от эмоций, даже работать без них не всегда получается, я думала, это как раз к кк. У меня бывают сильные взрывы дома. Я могу сначала сдерживать, потом в лицо высказать. Но с кем-то ищу подходы и смотрю, как можно, а что оттолкнет.
Слышала ещё, что отличительная черта тени, это когда не можешь выбрать один путь, видишь множество разветвлений. А просто сложности выбора можно сюда отнести?

2015-02-07 в 06:38 

Adnaka
~socionic~,

Там не виктимность и не манипуляции, просто иная система ценностей. Хотя на ней и виктимность и манипуляции могут расти. А может расти наоборот "не влиять никак специально на близкого, ничего у него не просить и ни к чему не вынуждать, просто подарить то, о чем он больше всего мечтает."
Кк зависят от эмоций и без них не могут. Но неуютную и неудобную эмоцию будут скорее "не чувствовать" чем "не выражать" (где-то глубоко она, конечно, есть, но вообще неосознанно). Донести эмоцию до дома... ну я после многих лет терапии это могу. :) Если эмоция уже есть и стартанула, она прямо на месте и выплескивается/ :) Поэтому лучше не чувствовать, не чувствовать. :)
Там есть еще какая-то фишка про "правильно испытывать такие-то эмоции в таких-то ситуациях" и раскачивание себя на эмоции уместные, которых исходно нет, но я не понимаю, это свойство всех кк или просто способ воспитания, после которого они потом начинают протестовать (то есть, эпизод становления). Или вообще мое личное.
Я обычно сдерживаю эмоции, а потом в лицо высказываю логические выводы. Потому что, ну... кого вообще волнуют мои настоящие эмоции кроме меня? :)

Я не знаю как у Теней. :) Там какая-то сложность с "чувствовать себя", я ее не поняла пока.
Известным мне кзд обязательно иметь веер выборов и возможностей и переключаться между разноплановыми задачами. Без этого кзд портится. Выбирать сложно, но это в целом не проблема.

2015-02-07 в 06:42 

Adnaka
В плане отношения с эмоциями можно посмотреть на Патрика Джейна в сериале "Менталист", хотя бы первую серию первого сезона. Там очень все это калликанзаридное видно.
Или на Спайка в аниме Cowboy Bebop (только сериал, не полнометражку, в полнометражке это эквиска), он просто эталонный представитель.
Заодно видно вариант с манипуляциями и без манипуляций. :)

Еще, кажется, у кзд основные движущие (и единственные "разрешенные" эмоции) - это "хочу" и "интересно".
Еще у калликанзарида бывает Сверхидея, которая у него долго не получается (и все это время он параллельно живет какую-то другую "обычную" жизнь), но она все равно Сверхидея. А у Тени, как я понимаю, может быть любимая область, в которой она профессиональна, и это очень жестко привяано к реальным достижениям и результатам.
Но это уже у развитых.

2015-02-07 в 06:51 

Adnaka
Еще всех увиденных мной кзд описание теней на каком-то этапе испугало. "Вот то, что может мне реально навредить". Вас не пугает ведь? :)
(а сами тени обычно нравятся или вызывают равнодушное уважение, хотя близко общаться тяжело)

2015-02-07 в 08:32 

Adnaka, ещё больше запуталась.) описание теней не пугает. Сначала показалось, что узнала себя, но потом возникли сомнения и кк тоже показался близок. В тени вот что смущает - проверяют границу дозволенного. Мне тут не совсем понятно. Эмоции иногда сдерживаю (понятно, что не стану на работе их показывть), но они мной управляют. То есть, если вообще проблемы, могу все бросить. Но с абонентами стараюсь держаться, но энергии лишаюсь. Я могу под некоторых очень подстраиваться, позволять собой манипулировать, заботиться и стараться не испугать и мне важно быть полезной, а с кем-то наоборот могу делиться и даже ныть самой. Не знаю, я запуталась.. Знаю одно, эмоции мне очень важны и их очень много.

2015-02-07 в 08:44 

Adnaka
~socionic~,

Давайте тогда описания подождем. :)

2015-02-07 в 09:07 

Adnaka, жду, надеюсь, это поможет)

     

Типология «Кроме Людей»

главная