Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:50 

Восстановления: условия по линейкам

.molnija.
Надо мной только небо
Время от времени меня спрашивают, что делать, если я себя плохо чувствую? Или: я регулярно чувствую себя подавленным и угнетенным - как мне может помочь типология? Типология здесь может помочь, например, подобрать ту среду, в которой вам будет комфортнее всего.

Вообще, у нас два варианта. Можно воздействовать на вас напрямую. Терапия, например. И влиять косвенно — сделать так, чтобы вокруг было настолько комфортно, чтобы силы потихоньку возвращались сами. Или хотя бы не убывали.
Итак, про сферическую среду в вакууме, кому в каких условиях лучше восстанавливаться?

Курсивом — ключевые слова для линейки.

Линейка интеллектуальной активности (шизоиды) Гэльвин Змея Дракон
Природа и Задачи. Для комфорта здесь ключевое — уберите сильные эмоции. И негативные, и даже позитивные уменьшите — на их переживание тоже требуется усилие. И дайте много яркой, интересной, вкусной информации/задач, не требующей личного эмоционального отношения/эмоциональной вовлеченности. Каскад впечатлений. В идеале - спокойное путешествие, поездка по природе. Трудность здесь - выдержать нужный эмоциональный накал, чтобы не было слишком пасторально, и без ярких эмоций.
Восстановление стабильно, когда найдена уникальная задача и организована среда, в которой над задачей можно работать, а на человеческий фактор (с их чувствами и ожиданиями) по условиям игры можно не особенно обращать внимание.


Линейка Моторной активности (гипертимная акцентуация) Орк Лошадь Дельфин
Соревнования. Битва. Дайте ту среду, где можно будет ввязаться в соревнование с другими (или с самим собой, если до этого было слишком много других, но потом все же включайте в любую командную деятельность) и проявить себя. Трудность здесь: не стоит требовать социальных танцев и расшаркиваний, это убивает соревновательный дух.
Восстановление стабильно, если сохраняется устойчивый интерес к соревнованию в этой среде

Эмоциональной активности (истероиды)Эльф Медведь Единорог
Сцена. Страсти. Внимание. Здесь тот случай, когда от тихого спокойного фона еще хуже могут себя почувствовать, а вот активный эмоциональный контакт или эмоциональная среда вернет ощущение комфорта. В тяжелых случаях эмоциональную среду дозировать, чтобы не перегрузить ею, но не исключать полностью. Характер среды (что за "сцена") — уже по личным предпочтениям.
Восстановление стабильно, когда с дозированием эмоций в среде справляется самостоятельно.

Правила (закона) (циклоиды) Стальной Страж Лиса Гарпия
Режим. Распорядок. Это те редкие люди, которым нужно по расписанию вставать, есть, работать, отдыхать. восстановление зависит от грамотно сбалансированного режима.
Чем лучше самостоятельно справляется с задачей про режим, выстраивая его полноценным, насыщенным, тем сильнее восстановился.

Управления (приказа) (психастеники)Тролль Фальконнор Василиск
GTD Простраивание маршрута. Здесь задача хитрая - выстроить, что и как будет делать после восстановления. Чем яснее это представление, тем вернее выстраивается саморегуляция. А зато все остальное — про режим, природу и эмоции - достаточно гибко.
Восстановление стабильно, когда выбрана корректная цель и есть представление, как к ней прийти.

Группирования (неустойчивый тип личности) Ллири Волк Охотник
Свои и чужие. А здесь нужны прежде всего люди, на которых можно (и хочется!) равняться и люди, которым принципиально не уподобиться. И чем больше будет вокруг в ближайшем окружении первых, тем быстрее и прочнее будет восстановление. Вот тот редкий случай благотворной силы коллектива, который не работает на многих других.
Восстановление стабильно, повторюсь, когда сбит вокруг отличный коллектив.

Подстройки (лабильная акцентуация) Вампир Кошка Тень
Оставить все приятное. Убрать все неприятное. Совсем. Этот случай, когда телефон и почту (если на том конце провода негатив) выключают, забирают, и это полезно — полностью исключить весь дискомфорт из зоны доступа. из приятного оставить примерно пополам старого (старых любимых книг, фильмов, людей и пр) и нового.
Восстановление стабильно, когда дискомфортные сигналы из среды в виде почто-родственников-телефона можно запускать, и они не портят представителей линейки у вас на глазах.

Власти (подчинения) (сензитивный тип личности)Гоблин Мышь Владыка Иллюзий
Миссия. Оставьте его с его Идеей. Исключите весь фронт работ, не связанных с идеей. Знакомых, не связанных с Интересами. И то, что в режиме дня не сочетается с Идеей — тоже. В итоге они сами себя, как Ленин в Шушенском, прекрасно организуют.
Восстановление стабильно, когда Идея занимает хотя бы 4-5 часов жизни в день и вписано в работу/хобби.

Социальной приспособляемости (лабильные циклоиды) Мавка Корова Лаза (Пчела)
Принцы и принцессы на горошине. Я не знаю, как иначе назвать очень высокие социальные планки комфорта. Здесь важны и представления о личном пространстве. И о том, сколько чего нужно для комфорта. Это под них прежде всего заточены дорогие частные клиники, где важно не сколько хитрые комбинации разных видов терапии, сколько планка комфорта. Вот комфортно, если есть большой аквариум в центре лобби, фонтан в парке, возможность оставаться в своей комнате, оформленной в приятном стиле — это главное. А, и возможность не пускать в свою комнату и жизнь тех, кто им не соответствует, причем не участвуя лично в этой "фильтрации", пусть объясняется охрана.
Восстановление стабильно, если можно сохранить уровень жизни и высокий забор от неприятных персон.

Нормы (стандарта) (дистимическая акцентуация) Гном Коза Сфинкс
Трудотерапия. Это тот самый случай, когда в буддистских монастырях выдавали ведро и тряпку и отправляли мыть полы до достижения просветления. Здесь важно, чтобы у деятельности был прямой предметный смысл (конкретное наполнение зависит уже от каталога и личных предпочтений) и этот смысл был бы четко виден, как мытый пол.
Восстановление стабильно, когда представитель линейки может транслировать нормы окружающим. например, почему мытый пол действительно лучше ведет к нирване.

Реактивности (астено-невротический тип личности) Эквиска Лиса Калликанзариды
Дать посильную, но действительно сложную и и интересную задачу. В идеале, чтобы это отнимало почти все силы, но было крайне привлекательным. Если не работает - увеличить сложность и еще раз, пока не будет видимого улучшения.
Это все те истории, когда берется очень трудный проект и его делают по 10-12 часов и потом добиваются успеха. У остальных — выгорание, здесь — главное, чтобы задача действительно была строго по силам или чуть выше возможностей.
Восстановление стабильно, когда представитель линейки сам ставит себе все более сложные задачи, как Стив Джобс.

Восприимчивости (конформности) (конформный тип)Ондена Барсук Слон
Эксперт и аналитик. Тут важно поставить в такие условия, чтобы с одной стороны, исключить необходимость эмоционально реагировать на среду — сохранять нейтралитет (чтобы не пришлось слишком много сил тратить на конформность), с другой - заставить работать восприимчивость, погружаясь в обилие деталей. Оценка, анализ, экспертиза.
Восстановление тем стабильнее, чем уникальнее и востребование получается продукт этого анализа.

АПД: Целеполагания (эпилептоиды) Песочник Волк (Одинец) Горгулья
Предоставить самому себе. То есть очень важно не ограничивать и не вмешиваться без запроса с эмоциями ли, поддержкой, вопросами, и даже на возможную, временами многим эпилептоидам свойственную угрюмость лучше не обращать внимания, чтобы не мешать наладить контакт с собой. Здесь ключевым будет договоренность - как только представитель линейки понимает, что он хочет - он это получает по первому требованию (по возможности, конечно).
Восстановление стабильно, когда удается найти внутреннее ощущение Цели.

В жизненных кризисах, когда при переходе из возраста в возраст нужно заново выстраивать целеполагание даже те, кто не относятся к этой линейке, могут нуждаться в схожих условиях - большем одиночестве и возможности прожить ощущение кризиса. В ряде случаев здесь важно не вмешиваться, чтобы не сбивать точную настройку ориентиров. Вот как только будет ясность, куда летим и что на приборах, тогда кризис закончен))

Учтите, что это общие рекомендации. Индивидуальной специфики они не заменяют.
Эти рекомендации лучше всего использовать как отправную точку и добавлять свои личные пожелания, в меру возможностей.

А в целом, лучше всего, если к комфортной среде прибавить техники по работе с дискомфортными состояниями. Я собираюсь провести с 11 по 24 ноября двухнедельный дистанционный курс подобного плана, подробности здесь.

Комментарии
2013-10-30 в 17:03 

Лада Юна
Любовь нам дается, чтоб дарить ее... // Oretachi wa shippai saku nanka ja nai ©
.molnija., большое спасибо за статью, будем изучать.:red:

2013-10-30 в 17:09 

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Вау!
Спасибо! Очень ценно!

2013-10-30 в 17:10 

adxiii
Sub rosa
Спасибо, не то чтобы ново, но подкрепляет личный опыт!

2013-10-30 в 17:17 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Прошу прощения, а линейка целеполагания пропущена намеренно или случайно? А то как раз интересно...

2013-10-30 в 17:24 

Арьего
Все фигня - кроме дзена. Да и дзен, на самом деле, тоже фигня.
Для комфорта здесь ключевое — уберите сильные эмоции. И негативные, и даже позитивные уменьшите — на их переживание тоже требуется усилие. И дайте много яркой, интересной, вкусной информации/задач, не требующей личного эмоционального отношения/эмоциональной вовлеченности.
а я-то все не могла никому объяснить, почему я во всяких ресурсозатратных и сложных ситуациях при первой возможности рысью убегаю работать:lol:

2013-10-30 в 17:27 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Интересно) а еще вопрос - если дискомфорт возможно что просходит из-за смены типа, как с таким работать? Или же если дискомфорт от того что приходится вести себя как другой тип, не тот кем есть на самом деле? ( например Тень притворяющаяся Гэльвином и с шансами перегореть в Эквиску).

2013-10-30 в 17:30 

Lindwurm
A million dollars isn’t cool. You know what’s cool? A basilisk.
здорово как, спасибо! :)

2013-10-30 в 17:41 

.molnija.
Надо мной только небо
Лада Юна, Jotunnsdottir, :shuffle2:
adxiii, да, это не ново, я просто переформулировала по-другому ))
nonlymeet, :facepalm3: и в черновике нет, я пропустила. Я тогда завтра допишу, спасибо, что заметили!
Арьего, ))

DarkLordEsti, давайте тут посмотрим как на два отдельных вопроса?
1. если дискомфорт от того что приходится вести себя как другой тип, не тот кем есть на самом деле?
Это, на самом деле, штатная ситуация в ряде случаев. Прокурор будет лучше выглядеть, если он Стальной страж, тим-лидер - если он Песочник, художник - если эльф, таковы стереотипы. Что здесь делать - выстраивать удобную социальную маску, так, чтобы и у окружающих с ожиданиями реальность совпадала хотя бы отчасти, и внутри маски было удобно, не жало и не давило.
Если коммуникация лчная долговременная - менять саму коммуникацию, если брать Ваш пример, шаг за шагом демонстрируя, чем лучше, что рядом Тень, а не гэльвин. Но тут включаются уже сложности Теней, которым в принципе морально тяжело подписаться, что да, это результат, это они тут сделали такое, особенно если они очень хорошо и качественно сделали.

2. возможно что дискомфорт происходит из-за смены типа, как с таким работать?
да, возможно, это хорошо, что Вы вспомнили такой вариант!
Тогда нужно еще разбираться в особенностях новой шкуры. Что это за тип? что я теперь - хочу?
Какие-то ключевые, базовые моменты в самом себе поменяются - это важно отследить как можно раньше
Что я теперь - могу? Что мне легче дается? А что - труднее? Тут в идеале пойдет формат группового взаимодействия, от тренингов до всяческих кружков по интересам, когда можно всяко по-разному попробовать взаимодействовать.

2013-10-30 в 17:50 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
.molnija., вам спасибо, буду ждать)

2013-10-30 в 18:01 

adxiii
Sub rosa
.molnija., как сформулировано нравится, все по полочкам!

2013-10-30 в 18:34 

.Raven. [DELETED user]
Про интеллектуальную линейку - очень точно. В прошлом году от нервного срыва и болезни буквально спасла насыщенная учеба с кучей интересных задач и проектов. Плюс посещение мастер-классов.
Спасибо :)

2013-10-30 в 19:21 

Isgerdr aka Erna
Я не стану умолять - я посмею выжить!
О да. Недавно побыла матерью-ехидной, сдала чадо бабушкам и умотала переводить медицинский семинар. Меня постоянно спрашивали, не тяжело ли. Я, пропереводив тринадцать часов, внутренне удивлялась - а что, это была нагрузка? Это ж не работа, это кайф, за который еще и деньги платят!

2013-10-30 в 19:26 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
.molnija.,

а ши из какой линейки?

2013-10-30 в 19:39 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
+Alecto+, Ши - это каталог. Они в каждой линейке есть. Матчасть в помощь.

2013-10-30 в 22:16 

Revive Revival
thank god I’m pretty
спасибо большое, очень интересно было почитать!

2013-10-30 в 22:16 

Revive Revival
thank god I’m pretty
спасибо большое, очень интересно было почитать!

2013-10-30 в 22:18 

Аланна
Я не сдурела. Я вообще такая.
в битве? восстанавливаться? Какой-то я неправильный орк. :upset:

2013-10-30 в 22:34 

ELGA_CROW
Линейка эмоциональной активности - это же эльф-медведь и единорог? Если да, то я какой-то неправильный единорог, мне для восстановления нужна тишина.

2013-10-30 в 23:00 

.molnija.
Надо мной только небо
Lindwurm, Revive Revival, :shuffle:
+Alecto+, я добавила в пост названия типов, чтобы было проще соотнести, кто есть кто. Там сначала идут Ши, потом Оборотни, потом Бестии. Или можно по табличке.

Аланна, и ELGA_CROW, верю вам обеим на слово. И думаю, вы не одни такие, кому это не подходит целиком или частично.
Чем, к сожалению, плохи общие описания - они не учитывают личных особенностей, и они все равно не охватывают весь тип целиком. ((
Но есть закономерности.
Во-первых, предположительно, такие условия подошли бы вам, например, больше, чем другой линейки, но и это необязательно.
Во-вторых, в целом схема больше работает на подростках, чем взрослее человек, тем с опытом все больше у него складываются свои представления о том, что ему нужно для восстановления.

и вдогонку мне для восстановления нужна тишина.
На всякий случай, я уточню?
Мы говорим о том, что Вам нужно для восстановления не внимание, а несколько суток тишины?
Если да - в чем тогда выражается эмоциональная активность это время - куда она смещается?

2013-10-30 в 23:05 

Олег Чаров
По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Мне подходит несколько вариантов восстановления из списка.
Чем степень убитости меньше, тем больше вариантов, как от хреновенького перейти к хорошему. Если совсем труп, то вариантов остаётся мало. Но всё равно не один.

2013-10-30 в 23:13 

ELGA_CROW
.molnija. Мы говорим о том, что Вам нужно для восстановления не внимание, а несколько суток тишины? Да, чем сильнее была нагрузка (а она у меня по определению эмоциональная), тем более тихим должно быть восстановление. После нервного срыва мне физически больно испытывать эмоции. И, в любом случае, тяжело общаться с людьми.

Если да - в чем тогда выражается эмоциональная активность это время - куда она смещается? В сторону от своих переживаний к чужим, например, книгам, фотографиям, фильмам. Хорошо идут новые впечатления, поездки в одиночестве (идеальный вариант - поездка на несколько дней заграницу). В общем, та программа, которая предлагается линейке интеллектуальной активности :)

2013-10-30 в 23:18 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
.molnija.,

Тогда получается, я эльф и из линейки эмоц. активности, мне положительные эмоции очень даже нужны!

2013-10-30 в 23:20 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
.molnija.,

А вот интеллектуальная активность, как ни странно, для элтфов не является источниеом восстановления, хотя казалось бы, почему, эльфы это умеют и любят..

2013-10-30 в 23:22 

.molnija.
Надо мной только небо
ELGA_CROW, мне кажется, главное - есть представление, какие условия лучше подходят. Задача то - восстановиться, а не заставить быть "равильным" представителем линейки ))
В сторону от своих переживаний к чужим, например, книгам, фотографиям, фильмам
Хорошо сказано! Да, ракурс смещается от себя в сторону.

Олег Чаров, ценное примечание! Да, есть такая зависимость - чем «убитее» состояние, тем уже выбор, что поможет.

2013-10-30 в 23:24 

navigator.
Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
.molnija., спасибо. Я сохраню себе?

2013-10-30 в 23:24 

.molnija.
Надо мной только небо
+Alecto+, ну, в треде вот уже есть одно исключение, восстанавливающееся как раз интеллектуально, так что могут быть арианты
Но в целом тут сильно зависит от условий, что там с эмоциональной активностью вообще. Из-за чего убитое состояние, как тут хорошо выразились

2013-10-30 в 23:28 

.molnija.
Надо мной только небо
navigator., да, конечно!

2013-10-30 в 23:35 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Оставьте его с его Идеей. Исключите весь фронт работ, не связанных с идеей. Знакомых, не связанных с Интересами. И то, что в режиме дня не сочетается с Идеей — тоже. В итоге они сами себя, как Ленин в Шушенском, прекрасно организуют.
Восстановление стабильно, когда Идея занимает хотя бы 4-5 часов жизни в день и вписано в работу/хобби.


Да, ни одного бессмысленного действия, только Смысл, только хардкор!

Мне помимо родной линейки Власти подходит ещё и стратегия линейки интеллектуальной активности, особенно это: для комфорта здесь ключевое — уберите сильные эмоции. И негативные, и даже позитивные уменьшите — на их переживание тоже требуется усилие. И дайте много яркой, интересной, вкусной информации/задач, не требующей личного эмоционального отношения/эмоциональной вовлеченности. Хотя, есть подозрение, что это уже соционическое, эмоции бьют по болевой, следовательно без них комфортнее, всё логично. А информация от них отвлекает.

2013-10-30 в 23:49 

.molnija.
Надо мной только небо
nonlymeet, я попробовала дописать про Целеполагание.

.I.N.R.I., только Смысл, только хардкор!
да-да ))

есть подозрение, что это уже соционическое, эмоции бьют по болевой, следовательно без них комфортнее, всё логично. А информация от них отвлекает.
хм. а вариант!
Хотя, кажется, я так "вкусно" написала про эту линейку, что сейчас туда мы все пойдем записываться )))

2013-10-30 в 23:53 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
.molnija., ну все вряд ли, есть люди, которым наоборот, без эмоций плохо.

2013-10-31 в 01:40 

Смех и перья
необъятный простор и ничего священного
вопрос: а к какой линейке, скорее всего, относится потребность в компании, где тебя выделяют и тобой восхищаются? именно во время так называемой "депрессии".

2013-10-31 в 02:39 

adxiii
Sub rosa
Смех и перья, очень похоже на сцену и внимание из линейки Эмоциональной активности, если акцент на выделение и восхищение. Может быть, еще Подстройки, но тут идет скорей "мы с компанией все на одной волне".

2013-10-31 в 04:18 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
.molnija., большое спасибо за апдейт, понадобился вот сразу же)
И да, Хелле очень правильно отметила:
есть люди, которым наоборот, без эмоций плохо - точно есть, вот, например, я)

2013-10-31 в 10:38 

Аланна
Я не сдурела. Я вообще такая.
.molnija., Но есть закономерности.
Во-первых, предположительно, такие условия подошли бы вам, например, больше, чем другой линейки, но и это необязательно.
Во-вторых, в целом схема больше работает на подростках, чем взрослее человек, тем с опытом все больше у него складываются свои представления о том, что ему нужно для восстановления.

подумала еще. Пожалуй, не битва восстанавливает, а победа в ней. Бой ведь можно и проиграть, и тогда моторик не только не восстановится, его тогда вообще по кусочкам собирать придется.
У меня, пожалуй, восстановление завязано не на линейку, а на каталог. Лабильная нервная система воспринимает вообще все сигналы и раздражители (неточная цитата), поэтому для восстановления надо этот поток сократить до минимума. Чтобы просто не надо было ни на что особо реагировать. И уже в этих тепличных условиях потихоньку заряжаться от поглаживаний близкого круга. Причем, поглаживания должны быть тоже неспроста, а за конкретные, пусть даже самые мелкие, действия))

2013-10-31 в 10:57 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Хе. Когда нам плохо, нам важно, чтобы знакомые нас уважали и одобряли, а те, к кому мы испытываем некоторую привязанность ("свои"), - верили в нашу способность самостоятельно справиться со свалившейся на нас проблемой и не активничали с помощью. Неодобряющие, сомневающиеся в наших силах и всякие непрошенные помощнички воспринимаются как причиняющие нам вред.
Восхищение и аплодисменты - дополнительное топливо для нас, но только если мы считаем их заслуженными. Если считаем незаслуженными - это враньё и тоже вред, это сбивает нам наши внутренние настройки.))))
Внимание - в строго отмеренных (нами) дозах и от конкретных людей. Интернет в этом идеален. "Просто так" внимание, особенно вживую - штука довольно утомительная.
Сцена как необходимость в плохой период... не совсем понятно. Если примерить эту метафору, то в компании людей мы либо выступаем в самом центре, либо молчим за кулисой - но это всегда так, безотносительно плохих и хороших периодов в жизни.

Чёрный единорог, в прошлом - красный единорог, самотипированный.

2013-10-31 в 14:19 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
.molnija., спасибо.
Лично я беру эмоции из прослушивания музыки. А некий аналог сцены - ЖЖ, где я выкладываю свои мысли и смотрю на обратную связь. Лучше уже негативная, чем никакой.
Восхищение и аплодисменты - согласен с Акша Таквааш.

Единственное - как любое лекарство является лекарством в правильной дозе. Столько эмоций, внимания и фидбека, сколько способен воспринять сейчас. Передоз как-то тоже не айс.

2013-10-31 в 15:32 

.molnija.
Надо мной только небо
Смех и перья, Вам adxiii, очень верно ответил!

nonlymeet, ок!
И да, Хелле очень правильно отметила:
есть люди, которым наоборот, без эмоций плохо - точно есть, вот, например, я)

да, это кусочек паззла ))

Аланна, Пожалуй, не битва восстанавливает, а победа в ней
вариант. я все ж пишу про битву как про процесс, результат ведь намного короче по времени, и не каждый проигрыш разрушителен

восстановление завязано не на линейку, а на каталог
да, про каталоги тоже хорошее дополнение! Так картинка обьемнее!

Акша Таквааш, здорово сказано!
thurbo, про дозировку - согласна!

как обычно, линейка подстройки, пришла и со всеми согласилась :facepalm3:
Мне очень нравится, что получается с вашими дополнениями:
— стоит помнить еще про каталоги
— стоит учитывать, что не обязательно есть один вариант и он будет из родной линейки, могут подходить несколько
— есть нюансы, что именно важно - битва или победа, аплодисменты и так далее
— и важна дозировка.

2013-11-01 в 13:20 

ginnan
.molnija. все подходит. Дополнение - для гоблинов простых, безидейных, для восстановления хорошо бы впасть в какой-то процесс. Причем результат неважен - хоть валенки павлиньими перьями обшить или ребенку картонный домик раскрасить - и то дело. При этом главное, что можно больше не концентрироваться на ощущениях от тушки, убивая время с пользой. Иногда при сильном гриппе делаю это до сих пор. Но при этом стараюсь хотя бы лежать головой в сторону Идеи, ога.

2013-11-01 в 13:43 

.molnija.
Надо мной только небо
ginnan, впасть в какой-то процесс и хотя бы лежать головой в сторону Идеи
ППКС!

2013-11-02 в 09:01 

goblincat
Зелёная кошка
Оставьте его с его Идеей. Исключите весь фронт работ, не связанных с идеей. Знакомых, не связанных с Интересами. И то, что в режиме дня не сочетается с Идеей — тоже. В итоге они сами себя, как Ленин в Шушенском, прекрасно организуют. Восстановление стабильно, когда Идея занимает хотя бы 4-5 часов жизни в день и вписано в работу/хобби.

Ой, донести бы это до моих близких!
Эмоции мне тоже помогает убрать - например, читать не художественные книги, а интересный нон-фикшн, где не надо ни за кого переживать.

2013-11-02 в 19:30 

.molnija.
Надо мной только небо
goblincat, Ой, донести бы это до моих близких!
да, это действительно нетривиальная задача ((

Эмоции мне тоже помогает убрать - например, читать не художественные книги, а интересный нон-фикшн, где не надо ни за кого переживать.
тоже вариант!

2013-11-02 в 20:06 

goblincat
Зелёная кошка
.molnija., и нон-фикшн может быть связан с Идеей - тоже профит!

2013-11-02 в 21:02 

.molnija.
Надо мной только небо
goblincat, да!

2013-11-04 в 22:33 

Прошу прощения, а Стив Джобс из линейки реактивности разве?

URL
2013-11-05 в 10:25 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, Прошу прощения, а Стив Джобс из линейки реактивности разве?
я считаю, что да. на основании автобиографии, а точнее, трех ключевых слов "Брошенный. Избранный. Особенный". Хотите получить Калликанзариду - организуйте эти условия ))) Но только все три, а то иначе выйдет кто-то другой.
И еще несколько типичных моментов, например, эта требовательность, иногда доводящая окружение до нервных срывов и сердечных приступов - так третировать, но ради дела - это только реактивная линейка может, у остальных или не третировать или не ради дела, а тут Хаусовское прямо загонять команду до идеала ))

2013-11-05 в 12:55 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
.molnija., а Чёрный Единорог, Рациональный Гарпий, Василиск или линейка Нормы будет третировать не ради дела? Или "ради дела" - это будет декларация, а на самом деле причина в другом?

2013-11-05 в 13:01 

.molnija., спасибо! Хотя не совсем понятно где его бросили, и с чего он начал считать себя избранным. Биографию читала.

URL
2013-11-05 в 13:19 

.molnija.
Надо мной только небо
thurbo, скользкая почва, потому что рассуждать, кто как третирует это очень близко и к ярлыки навесить и еще все же рядом если проблемы, то они зачастую индивидуальны, но попробую
Единорог склонен недооценивать градус накала. Любой, не только Черный. То есть он не третирует читать дальше, он просто зачастую не отслеживает за делом что там с окружающими и чем серьезнее ситуация с делом, тем сложнее отслеживать.
Исключение - когда дело и окружающие совпадают, поэтому единорог-медик хорошо сочетает эти темы )))
Гарпии чаще всего предполагают, что окружающие увидят дельное в их словах, не всегда оценивая, где лежат границы. Они могут промахнуться с советом не тому не тогда не туда, что и будет воспринято как третирование чаще всего.
Василиску сложнее всего учесть нюансы. Ну и тут может быть, что Василиску сделали пустяковое замечание, а Василиск подумает, а не плохо ли вышло, а не третирую ли я кстати окружающих. И с шансами сам себя затретирует.
Разворачивать про всех-всех и третирование, наверное, лишнее )), давайте снова к Реактивным. Там в фокусе будет и дело и окружающие, и у них будет провоцироваться реакция, которая должна обеспечить максимальную отдачу.
Это как у Владык будет провоцироваться создание Иллюзии, которая даст свою отдачу.
Это как у Эмоциональной линейки будет ими провоцироваться эмоциональная отдача в первую очередь.

Иными словами, стратегия линейки в социуме прежде всего в том, чтобы получить свою удобную и понятную отдачу.
Джобс, рискну предположить, провоцировал именно реакцию. Не просто эмоциональную отдачу, тогда бы любовались как в музее, если утрировать. А именно реактивную, когда что-то активно интегрируется и осваивается. Я понимаю, это далекая параллель, когда Гагарин (эквиска) осваивает космос, а Джобс учит всех осваивать смартфоны, но сама тема выхода в новое, его интенсивного освоения - это реактивная тема прежде всего.

2013-11-05 в 13:31 

.molnija.
Надо мной только небо
Гость, спасибо! Хотя не совсем понятно где его бросили, и с чего он начал считать себя избранным. Биографию читала.

боюсь, я сейчас не догоняю (((
про брошенный - то есть Вы читали биографию, где он вырос, например, в своей родной семье с родной матерью?!

2013-11-05 в 13:34 

.molnija., боюсь надо обновить прочитанное т.к. в упор не помню что его в детстве бросали(. Читала Уолтера Айзексона.

URL
2013-11-05 в 13:36 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
.molnija., спасибо!

2013-11-05 в 13:59 

vieni niekai
Прошу прощения, а Стив Джобс из линейки реактивности разве?
Внешность вроде бы эквисочья. Есть какой-то странный эквисочий типаж («носастый»), к которому принадлежат, в частности, Яна Хохлова, Фабрис Санторо и Джон Леннон, ну и жж-юзер не будем называть какой вот на этом публичном фото в углу слева. В него Стив Джобс укладывается. Ну а если погуглить, можно найти фото юного Джобса, которое ближе к более привычному мне типажу («губастому»), в который укладываются, в частности, Гагарин, Уайлд, VJ Белка и личность на фото с семинара по центру.

2013-11-08 в 02:36 

Zlobnoe Zverushko
Правила (закона) (циклоиды) Стальной Страж Лиса Гарпия Режим. Распорядок. Это те редкие люди, которым нужно по расписанию вставать, есть, работать, отдыхать. восстановление зависит от грамотно сбалансированного режима. Чем лучше самостоятельно справляется с задачей про режим, выстраивая его полноценным, насыщенным, тем сильнее восстановился.
.molnija., с одной стороны, да. Согласна. Что скажу как представитель линейки касаемо главного, на мой вкус, затыка в предложенной схеме. Когда вокруг ахтунг и трындец, а из любого распорядка ты вылетел нафиг, то то кол-во ресурса, к-рое нужно для установления порядка (режима дня и питания, в частности) в зоне ахтунга, убитому наглухо индивиду неоткуда взять. То есть, это в некотором роде (не обижайся, плиз!!!) получается рекомендация из серии рецептов Елены Молоховец "если к вам неожиданно нагрянули гости, потребуйте принести из погреба копченый окорок, соленого осетра, сметану, пару десятков яиц, масла и, если позволяет сезон, отправьте слугу за свежей зеленью - нужно как можно быстрее приготовить вкусные и сытные холодные закуски, чтобы подать гостям". Совет шикарен, грамотен и полностью оправдан, но в отсутствие затаренного погреба в собственном поместье....упс. :)

2013-11-08 в 12:15 

Олег Чаров
По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Zlobnoe Zverushko
Если существо сдохло полностью, совсем несвежее, то у него будут проблемы с применением даже своей линеечной стратегии.

В том числе и потому, что родная стратегия направлена на "сделать хорошо", а не на "сделать чуть-чуть лучше, чем этот ужас".

2013-11-08 в 16:13 

Zlobnoe Zverushko
Олег Чаров, а тут опять же затык. В силу типных особенностей до черта существ понимают, что с ними что-то не так, только когда они уже сильно несвежие, как те зомби. Только тогда звучит вопрос: "что делать, если я себя плохо чувствую?"

2013-11-08 в 18:17 

.molnija.
Надо мной только небо
Zlobnoe Zverushko, спасибо! Я вижу по сравнению с молоховец, что у меня получилось, что я хотела!
И про само замечание о невыполнимости без погреба.

пишу как настоящая зануда )))

Но что как-то переработать саму простыню поста во что-то, что можно самому, безопасно и на коленке - это да, это было бы замечательно.

2013-11-08 в 18:39 

Zlobnoe Zverushko
.molnija., спасибо тебе! Имхо, для таких тупых, как я, во всех подобных "восстановительских" темах следует прямо "шапкой" оговаривать: во всех, смыкающихся с медициной случаях (невроз, психосоматические проявления, депрессия и проч. разности) не рассчитывайте на подобное "самолечение", как-то так. :)
За "занудство" в подкате - отдельное спасибо :buddy: Благодаря ему я (вдруг! внизапне! :)) увидела свой баг (хз, личный или типный, или вааще "от другого типа" позаимствованный в рез-те воспитания) - что у меня вариант "само не рассосется, с этим надо чо-та делать!" начинается именно что на стадии, когда там уже в ход и фарма, и все прочие приколы. В смысле, тормозить надо раньше начинать. :lol:

2013-11-08 в 21:44 

.molnija.
Надо мной только небо
Zlobnoe Zverushko, да, про шапку - это дельная мысль, действительно, лучше оговаривать!

Про торможение - я еще думаю, что это еще в рамках менталитета. Я даже демотиватор видела, что у нас все или х**ня, само рассосется, или пи**ец, уже ничего не поделать. )))

2013-11-08 в 21:54 

Zlobnoe Zverushko
это еще в рамках менталитета.
.molnija., да, это тоже вполне вероятно. Загадочная русская душа, чо :lol:

2013-11-12 в 01:58 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Кстати, эти условия теоретически можно использовать как подспорье при типировании. Наподобие типирования по болевой в соционике.
Не факт, конечно, что это даст попадание в тип, но сузить набор вариантов может.

2013-11-20 в 15:12 

Хотел бы добавить по линейке Правила.
Обнаружил на себе, что очень помогает(радует) порядок не только в расписании но и в доме, и наверное, во всем. То есть одним из этапов восстановления является генеральная уборка.
А в жестком режиме просто обязан быть нераспределенный кусок времени, "личное время". (пруф)

2013-11-20 в 18:30 

.molnija.
Надо мной только небо
bookmist, отличное дополнение, спасибо!

   

Типология «Кроме Людей»

главная