19:45 

Нелюди в Хогвартсе.

Команданте Че
Tir Na Nog
Наверняка все знакомы с произведением Дж.Роулинг и факультетами, которые там упомянуты.
Есть ли у вас идеи, куда бы отправились различные типы по решению Распределяющей Шляпы?)

Для тех, кто не особо помнит, что из себя представляют факультеты:
www.hp-ekb.ru/
В меню слева есть ссылки на все описания.
запись создана: 07.09.2013 в 19:37

@темы: поговорим?, Ши, Оборотни, Бестии

Комментарии
2013-09-07 в 19:45 

.molnija.
Надо мной только небо
строчку про "да не покарают..." я убрала - тема то интересная, будем считать, что это "пятница" и тема для флейма.
И - мне всегда казалось, что Единороги пойдут в Гриффиндор, интересно, а как оно на самом деле. )))

2013-09-07 в 19:50 

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Василиски... Ну либо Слизерин, либо Равенкло. Но я бы точно "стройными рядами" полз в Слизерин.

2013-09-07 в 19:56 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Согласна: Василисков разнесет по Ривенкло и Слизерину. Шелковые в синюю гостиную, Серебряные - в зеленую))

2013-09-07 в 19:57 

Команданте Че
Tir Na Nog
.molnija., хорошо.
Я просто решила подстраховаться на правах новичка : )

Да, в Единорогах гриффиндорцах что-то есть.
А ещё мне страстно хочется отправить Гарпий на Слизерин.

2013-09-07 в 19:59 

Сам себе Шаман
Океаническое сознание с веером и кастаньетами
Хмм, а обоим подтипам Владык дорога на Рейв, или как?)

2013-09-07 в 19:59 

Навия
Юная нечисть.
Мыши, скорее всего, "светлые" факультеты, подозреваю - вороны. Гарпии, лисы - скорее грифы. Драконы, по ходу, Равенкло. Я, правда, канон помню слабо, но у меня сложилось впечатление, что у "воронов" репутация очень крепко нездравых на голову. Коров и мишек я бы записала к барсукам.

2013-09-07 в 19:59 

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Magrat Garlick, да-да. Мне так тоже показалось )))
Драконам, как мне кажется, было бы совершенно пофиг, но больше всего их бы собралось на Равенкло.
Гарпии - гриффиндор.

2013-09-07 в 20:02 

Команданте Че
Tir Na Nog
Навия, так Рейвенкло же не светлый факультет. Его чаще всего по атмосфере к Слизерину приравнивают.

2013-09-07 в 20:03 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Альтаир аль Наир, ну да. Если бредить на эту тему дальше, то можно предположить, что Серебряные попадут в Слизерин как наиболее заинтересованные в адаптации любой ценой (ну, вы понимаете), а Шелковые поползут в Ривенкло, как фанаты систематизации всего и вся. Логично же. (Если на тему факультетов Хогвартса вообще можно рассуждать логично).

2013-09-07 в 20:04 

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Мыши - Хаффлпаф. Для Воронов слишком повернуты на "быть как..."

2013-09-07 в 20:06 

Альтаир аль Наир
I am self-made human beast.
Magrat Garlick, логично рассуждать можно по поводу чего угодно )))

2013-09-07 в 20:07 

Навия
Юная нечисть.
Tir Na Nog, за что вы так гарпий-то? Нет, какая-то часть, возможно, и попадет к зеленым и чешуйчатым, но это будет самая драчливая часть Слизерина. Хотя вообще гарпии и к воронам могут попасть :hmm: При желании-то.
И... а не рано ли мы? Одиннадцать лет таки... Как мне кажется, имеет смысл и вопрос - какие типы формируют на факультетах? А то детишки в самом нужном возрасте (11-17 лет!) минимум 7 (а то и все 9) месяцев в году проводят в относительно замкнутом обществе с относительно стабильными условиями... Что-то да должно формироваться же?

2013-09-07 в 20:10 

Навия
Юная нечисть.
Tir Na Nog, канон или фанон? Вороны в каноне вообще упоминаются чуть ли не в единственном числе. А фанон он такой фанон... И разброс там - от безусловно "светлых" до "темных" через "савсэм на голову больной" :nope: Но Луна там как-то обитала, что показывает, что факультет достаточно терпим. Возможно, безразличен, но - терпим. Да и декан у них... весьма душевный. Впрочем, я канон плохо помню.

2013-09-07 в 20:11 

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Медведи в Хафлпафф.
Вампиров очень хотелось бы отправить в Гриффиндор (себя любимую), но, увы, наверное Слизерин. Приспособленцы жы.

2013-09-07 в 20:19 

Команданте Че
Tir Na Nog
Навия, за любовь к публичности и четкое разграничение "свой-чужой". Впрочем, такое впечатление у меня сложилось по мере прочтения описания типа)
Хотя часть Гарпий можно и в Гриффиндор записать за их неумение признавать свои ошибки и продолжать бежать вперед, даже зная, что там тупик.
В принципе, да. Тип формировался во время обучения в школе, но по книге Шляпа видела именно то, что заложено в человеке, где он будет ощущать себя наиболее комфортно.

Если по канону, то Рейвекло действительно выходил светлым факультетом. У Роулинг одни только слизеринцы - отрицательные персонажи.

2013-09-07 в 20:31 

Навия
Юная нечисть.
Tir Na Nog, а вообще "Слизерин" и "Гриффиндор" - чуть ли не близнецы-братья, по здравому-то размышлению. У обоих "если не свой - то чужой, если чужой - значит, плохой" :nope: Слизерин более замкнут, ну так атмосфера располагает.

2013-09-07 в 20:42 

Aeshna
Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Плюсуюсь к вампирам-слизеринцам.
И не судила бы так однозначно насчет отрицательных и положительных персонажей. Северус Снейп был слизеринцем. Питер Петтигрю - гриффиндорцем :)

2013-09-07 в 20:49 

Janosh Falk
меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Так Дамбльдор же считал что на счет Снейпа шляпа ошиблась. Мне всегда казалось что по духу Снейп гриффиндорец. Его основное качество храбрость и верность. И почти нет тщеславия. Наоборот не хотел чтоб кто-то знал о том КАКОЙ была его жертва.

2013-09-07 в 20:50 

Janosh Falk
меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
А вот Дамбльдор тот еще тщеславный интриган. Соизмерите по нему рыдал горючими слезами.

2013-09-07 в 20:52 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Ну, не факт, что единороги все попадут в гриффиндорцы. Наиболее отвязные и вредные, пожалуй, и в Слизерин поскачут...

2013-09-07 в 21:16 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
я лиса (а может эквиска, хрен поймешь) я пойду в Хаф. главное, чтобы меня не трогали :)

2013-09-07 в 22:24 

kittymara
Напиваясь в невесомости, занюхивайте водку музыкой звезд
Я бы везде адаптировалась)) Лиса или калликанзарида

2013-09-07 в 22:36 

Aeshna
Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Так Дамбльдор же считал что на счет Снейпа шляпа ошиблась. Мне всегда казалось что по духу Снейп гриффиндорец. Его основное качество храбрость и верность. И почти нет тщеславия.
Мне кажется, что основное качество слизеринца - это не тщеславие, а стремление к собственной выгоде. И если эту выгоду он видит в том, чтобы умереть за любимого - пойдет к цели, являя чудеса храбрости не хуже гриффиндорца.

2013-09-07 в 23:19 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Я Единорог и я не хочу на Гриффиндор!!!
Я хочу на Слизерин!
)))

2013-09-07 в 23:40 

Навия
Юная нечисть.
Incognit@, я гарпия и хочу "куда угодно, только не на Гриффиндор", но характер, увы... И вообще, чем старше становлюсь, тем больше мне хочется на Хаффлпаф и покоя :shy:

2013-09-07 в 23:44 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
А как насчёт Владык всё же? На Рэйвенкло нас? Я не настолько хорошо пока разбираюсь в типологии, поэтому хотелось бы услышать обоснуй, почему туда (или не туда)).

2013-09-08 в 08:18 

~Sign!~
если жить - то вдохновенно!
Эльфов не представляю ни на одном факультете.
М.б. Гриффиндор? Меньше требований встраиваться в жёсткие правила и больше свободы следования за идей, даже если идея ведёт в окно)). Хотя и Райвенкло может подойти. Это для эльфа-гения. А для эльфа-аристократа Слизерин? И Райвенкло опять же.

2013-09-08 в 08:50 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
О, какая клевая тема!
Не хочу думать над всеми типами, но над своей любимой линейкой власти не могу не=)
Низшие гоблины отправились бы в Слизерин (во избежание метания в меня камней за такое распределение от всяких поклонников Слизерина - не как какие-нибудь клевые выдающиеся слизеринцы, а как что-то вроде того, какой была, так сказать, свита Драко Малфоя)
У высших гоблинов, мне кажется, возможны, пожалуй, все варианты. Но вероятней таки либо Слизерин, либо Рейвенкло. Хотя и от Гриффиндорцев в них, наверное, что-то есть. Вероятней всего, наверное, все же Рейвенкло.
Мыши - либо Слизерин, либо Хаффлпафф. Да, такой вот разброс%) Некоторые представители, пожалуй, могли бы оказаться и на Ревенкло.
Владыки видений - вероятней всего, Слизерин. А еще может быть Рейвенкло.
Владыки сновидений - скорей всего, Хаффл. Или Рейвенкло.

2013-09-08 в 08:57 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
.I.N.R.I., Как я написала выше - Владык в зависимости от подтипа, вероятней всего, либо Слизерин, либо Хаффлпафф. И у обоих подтипов возможен вариант Рейвенкло.
На Рейвенкло - за свойственный типу в целом образ мышления. По Хаффлу и Слизерину - вот как раз из основного различия подтипов, если формулировать его коротко. Слизерин - там многим нужен кто-то, как я понимаю, кто будет его "отражать". А в Хаффле вполне могло затесаться немало таких, которым необходимо "отражать" кого-то, и без этого очень уж ощутима та "внутренняя бездна".

2013-09-08 в 08:59 

Навия
Юная нечисть.
Кошки - Слизерин, Хаффлпаф. :hmm:

2013-09-08 в 12:47 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
а Теням куда? )

2013-09-08 в 13:24 

Навия
Юная нечисть.
DarkLordEsti, к воронам? Я просто слишком плохо помню всю линейку, но описание у меня оставило ощущение чего-то сильно уж странного :nope: и больше ни в какой факультет тени в принципе не впишутся достаточно органично (ИМХО). Хотя на Слизерине их тоже вполне может быть :hmm:

2013-09-09 в 08:34 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
я Единорог самотипированный. Лично мне ближе Равенкло, и вообще у меня ворон в снах - мудрец, советчик и где-то альтер эго.

2013-09-09 в 09:39 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Навия, наверно так оно и есть) мне Слизерин привлекателен аристократизмом, а Рейвенкло - тем что это факультет где ценны знания и наука)

2013-09-09 в 23:40 

goblincat
Зелёная кошка
Koori_, про линейку власти - согласна.

2013-09-10 в 00:22 

_Полярная_
Ангел-пилот, натворитель и растворитель, резко заходит в очередной вираж.
Я - кошара махровая, и мне однозначно на Рейвенкло. Полагаю, многим моим со-типам аналогично.

2013-09-10 в 14:15 

Koori_
Человек создан для счастья, как птица для полета. (с) В. Короленко
goblincat, А про других я и не писала=))

2013-09-16 в 14:02 

Doppelganger.
без ума с ума не сходят
Я Черный Единорог самотипированный, на Pottermore пихнули в Гриффиндор. Ни на секунду, кстати, не сомневалась.

2013-09-17 в 16:15 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Могу только про себя сказать - Змея, когда-то думала, что Рейвенкло, постепенно осознала - ненене, Хаффлпафф.

2013-12-03 в 00:22 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Я Гарпия, и я тоже хочу в Хафф.
Вообще, мне кажется, вся линейка Правила лучше всего будет чувствовать себя именно в Хаффлпаффе.
А впечатление о Гарпиях как о потенциальных гриффиндорцах проистекает от наблюдения Гарпий в конфликтных ситуациях, в моменты защиты Правил или Своих. Так ведь и хаффлпаффцы в момент защиты Своих - далеко не безобидные и не беззубые, как может показаться.

2013-12-03 в 00:46 

Навия
Юная нечисть.
Хетта, вполне может быть. Вообще, гарпия вполне органично может устроиться на любом факультете. Но то же г-жа декан Гриффинодра на гарпию уж очень похожа :nope:

   

Типология «Кроме Людей»

главная