22:54 

Правило и Интеллект.

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
Доброго времени.
Проскальзывала в свое время информация о том, что линейки Правила и Интеллекта являются симбионтами. А нет ли у кого-то идей о том, как именно может выглядеть этот симбиоз, или опыта наблюдения такового на практике?
Конкретно интересует взаимодействие в пределах бестийного каталога: пока я навскидку вижу только то, что Дракон вообще как бы не единственный из Бестий способен выдержать уровень гарпичьих нагрузок и требований к ближнему, не потеряв при этом себя (то, что описано в схемах взаимодействия Заботливых Гарпий со Своими как "так вот же где подвох"), поскольку у Дракона его самость есть по определению и не отбирается вообще ничем без драконова на то согласия. Но совершенно непонятно как идет взаимодействие в обратном направлении, как может привычная к Правилам, схемам и алгоритмам Гарпия выдерживать хаос драконьего мира, который даже в бестийное схематическое мышление не вписывается? :hmm:

Ап.: возник встречный вопрос: а зачем линейке Интеллектуальной активности линейка Правила?
Если ещё конкретнее, то зачем зашибительно прекрасному Гэльвину может быть нужна Гарпия со своими дурацкими все усложняющими Правилами?

Что они с этого получают взамен?
запись создана: 31.07.2013 в 10:25

@темы: Линейка Правила, Линейка Интеллектуальной активности, Драконы, Гарпии

Комментарии
2013-08-25 в 15:25 

vieni niekai
Гэльвины-гэльвины.

(на четвёртом году отношений)
Вампир. Ты любишь меня?
Холодный гэльвин (офигевая). Ээээ, всё-таки нет. Ты мне очень важен, но нет. А ты почему меня любишь? Или нет, не так: вопреки чему?
(Вампир тоже офигевает)
Холодный гэльвин. И вообще: зачем я тебе?
(Вампир фигеет ещё сильнее и рыдает у гэльвина на плече)
Холодный гэльвин. Это всё привязанность, а ты называешь это любовью. Зачем?

2013-08-25 в 16:11 

Raerz
Quod licet Lolek, non licet Bolek.
Холодный гэльвин. Это всё привязанность, а ты называешь это любовью. Зачем?
По моему мнению, у линейки интеллектуальной активности "температура" снаружи обычно несколько ниже, чем внутри..

2013-08-25 в 16:29 

Замухрышкин
Псой Стахич Замухрышкин
Следует различать «это прекрасно» и «это нравится лично мне». Мне вот стражи нравятся. По-моему, шикарный тип. «А вас, молодой человек, я попрошу мне не чувакать», «внимательно прочитайте этот пост-дисклеймер во избежание», «не люблю болтовню о правах человека и равенстве культур», «категорически не приемлю мата», «мне нравится провоцировать идиотов, особенно облечённых властью», «посты по истории медицины и военного дела в Великом Княжестве Литовском я принципиально пишу тарашкевицей». Но я, э, осознаю, что это много кому не нравится.

Просто примите на веру, что то, что я перечислил про гэльвинов, для многих недостатки.

2013-08-25 в 16:33 

Raerz
Quod licet Lolek, non licet Bolek.
Замухрышкин, Следует различать «это прекрасно» и «это нравится лично мне».
Вы не могли бы привести пример чего-нибудь объективно прекрасного?

2013-08-25 в 16:37 

Замухрышкин
Псой Стахич Замухрышкин
Raerz, например, убить врага и сожрать его печень и мозг сырыми и тёплыми.

Вы просто не пробовали.

2013-08-25 в 16:39 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
Raerz, такими темпами мы уйдем в суровейший оффтоп. Вы ведь на самом деле понимаете, о чем идет речь, правда?

2013-08-25 в 16:41 

Raerz
Quod licet Lolek, non licet Bolek.
Замухрышкин, Вы просто не пробовали.
Да я охотно верю.
Жаль, конечно, что вы отшутились... А то абсурдные указания о том, что следует различать «это прекрасно» и «это нравится лично мне», каждый... эээ... второй горазд давать.

2013-08-25 в 16:42 

Raerz
Quod licet Lolek, non licet Bolek.
faolchu lynn, Вы ведь на самом деле понимаете, о чем идет речь, правда?
Я бы хотел для начала "свести словари", чтобы не было обычной ситуации, когда два человека спорят, отстаивая одну и ту же точку зрения. А тут клоунада какая-то начинается.

2013-08-25 в 16:44 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
Мы уже в суровейшем оффтопе.
Так есть тут кто-то, кому есть что сказать о том, какие плюсы персонажам из линейки Интеллектуальной активности от взаимодействия с персонажами из линейки Правил? Тема как бы для этого поднималась.

2013-08-25 в 17:21 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
~Акварельная~ опять же ИМХО.
Представители линейки Интеллектуальной активности - хорошие творцы и генераторы идей. А линейка Правила может отобрать из 100 идей одну, которая сработает. А также они могут помочь сформулировать наработки этих товарищей более понятно широким массам. Один изобретает паровоз, а другой строит железную дорогу.

2013-08-25 в 20:23 

.molnija.
Надо мной только небо
Raerz, что нужен словарь я полностью согласна, я вообще с момента поворота темы не поняла о чем речь :wow2:
Попробую понять, что происходит по вопросу Следует различать «это прекрасно» и «это нравится лично мне».
Вы не могли бы привести пример чего-нибудь объективно прекрасного?

Замухрышкин, Верно ли я Вас понимаю, что речь о том, что с одной стороны есть каноны по типу золотого сечения, направлений по типу "это считалось прекрасным для эллинов" и личные пристрастия, которые не вписать в какой-то канон и не подвести под какую-то базу?

Ну и буду кэпом очем, но, кажется, все-таки форма вопроса действительно неудачно направляет дискуссию не в то русло.

2013-08-25 в 20:37 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
thurbo, А линейка Правила может отобрать из 100 идей одну, которая сработает.
А за счет чего?
Вроде как персонаж из линейки Правил просеивает сквозь сито Правил творческие наработки персонажа из линейки Интеллектуальной активности и за этот счет может увидеть то, что в режиме имеющихся по жизни правил сдохнет, и то, что выживет? Такой "проводник" между творческим и реальным?
*это я попыталась сформулировать понятнее для себя, да*

2013-08-26 в 09:19 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Я прошу прощения за эмоционально сформулированный вопрос. Мне-то было очевидно, что в части "прекрасного" и "дурацкого" не имелось ничего сверх личной оценки (на которую я, имхо, таки имею право), а ключевым словом было, в общем-то, слово "зачем".

2013-08-26 в 19:42 

.molnija.
Надо мной только небо
Хетта, я вижу, что Вы никого не хотели задеть, и согласна, что Вы имеете право на оценку, тут проблема в том, что «зачем» действительно потерялось ((

2013-08-26 в 19:54 

madpoet
Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
И все-таки мы так и не приблизились к ответу - как именно происходит взаимодействие и за счет чего оно относится к разряду эффективных. Очень хочется проанализировать ситуацию, но входящих данных мало.

2013-08-26 в 20:08 

.molnija.
Надо мной только небо
madpoet, а чего именно Вам не хватает для ответа, каких данных?
Просто иллюстрации по теме здесь уже были, и от меня и от других.

2013-08-26 в 20:12 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
ну, проскочила ведь интересная задумка в разговоре между thurbo, ~Акварельная~, но я так понимаю, что это теоретическое рассуждение и хотелось бы услышать подтверждений от участников/очевидцев симбиоза.

2013-08-26 в 20:23 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
faolchu lynn, судя по вашему дневнику, вы и есть участник симбиоза, не? Или я ошибаюсь?

У меня один симбиоз (Гельвин и Гарпия - близкие подруги), кажись, был перед глазами в течение пары лет. Но я не так и не поняла, какие именно плюшки они получали от этого союза, кроме совместного упарывания и, хех, дуальности. Хотя и этого обычно хватает ))

2013-08-26 в 20:27 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
~Акварельная~, у меня дракон, не гэльвин. Гэльвин был в анамнезе, но из того взаимодействия никакого симбиоза вынести не получилось (списываю на тогдашнюю нелетучесть), поэтому ничего конкретного сказать не могу. Кроме того, я как участник линеечного симбиоза сама КРАЙНЕ заинтересована в получении внятного ответа.)))

2013-08-26 в 21:13 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
faolchu lynn, так изначально вопрос о взаимодействии линеек, а не конкретных типов же?
а зачем линейке Интеллектуальной активности линейка Правила? - это в заглавном посте прописано.

А вообще я сейчас ту парочку повспоминала, и мне одна мысля пришла в голову.
Линейка Правила может задавать вектор развития Интеллектуальной линейке, подкидывать задачи. Правила могут быть этакими "решетками", вокруг которых растет-вьется виноград Интеллектуальной креативности )))
Просто так, в пустоте креативить (что один из смыслов деятельности для Гэльвина) неинтересно, да и материала маловато. А если задается некая начальная вешка: Гарпийское "я знаю, что вот так - ПРАВИЛЬНО", то Гэльвин может от нее пойти плести дальнейшее - "А вот так еще и интересно. И красиво. И за пределы ПРАВИЛЬНО не выбивается (ведь так заказывали)!"
Последнее еще и придает плюсов в карму Гэльвину в глазах Гарпии )))

То есть, как говорила .molnija., линейка Интеллектуальной активности наполняет смыслом Правила соответствующей линейки. А линейка Правила задает "точки отсчета" для креатива линейке Интеллектуальной активности.
Все это чистая выдумка, конечно, но вдруг.

2013-08-26 в 21:44 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
~Акварельная~, ну изначально да, но я имела в виду конкретный вопрос от Хетты уже.
А схема интересная вырисовывается, да.

2013-08-26 в 21:46 

Некто крылатый
я родился со стертой памятью. моя родина где-то вдали. я помню, как учился ходить, чтобы не слишком касаться земли...
faolchu lynn, значит, расхождение малость получилось.

2013-08-28 в 03:13 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
~Акварельная~, а вот это очень похоже на правду. Спасибо)

2013-08-28 в 10:10 

madpoet
Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Выскажусь и я. Меня так заинтересовала тема дискуссии потому что при всем хорошем, что тут написали про отношения линеек, есть один маленький нюанс который изредка вылезает в отношениях. Я очень ценю свою гарпию за ее упертость в правильно, это действительно похоже на "обрешетку", которую упоминала только что ~Акварельная~, но иногда у моей гарпии невесть откуда в голове появляются такие неправильные правила, что им я открыто противостою и подробно объясняю почему. У гарпии в этот момент конец света наступает и как мне кажется, она в этим моменты уверена, что я ее не люблю. Вот мне интересно, как можно в таких ситуациях ей... ммм... помочь?

2013-08-28 в 10:13 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
madpoet, ага, это есть такое. Но тут по-моему как раз фишка в том, чтобы (долго и нудно, до результата) объяснять гарпии, _почему_ именно это правило неправильное и как будет правильно.
Рано или поздно (ценой проверки на всех, кто попадется под руку) правило таки будет изменено.
И это, в общем, по итогу все-таки хорошо, во всяком случае я так воспринимаю процесс. Хотя легче он от этого не становится.

2013-08-28 в 10:17 

madpoet
Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
faolchu lynn, Хотя легче он от этого не становится. Вот я и ищу пути облегчения процесса, потому что каждый раз наблюдать, как это милое существо убивается обо что-то, весьма печально.

2013-08-28 в 12:02 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
madpoet, быть предельно корректным и объективным, а заодно железобетонно уверенным в себе. Чтобы не было шанса усомниться.

2013-08-28 в 12:12 

madpoet
Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
faolchu lynn, спасибо за ответ )

2013-08-28 в 12:23 

faolchu lynn
Номос важнее предрассудков.
madpoet, я в нем не уверена, если что.) Но это спасло бы лично меня.))

2013-08-28 в 13:20 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
madpoet, главное - быть последовательным и упёртым. Всем собой показывая, что у вас - другое Правило. И у вашего Правила есть железный обоснуй. А даже если и нет, то вот тут - стенка. Тут есть варианты. Если Гарпия не летает, а вы достаточно близкий Свой, есть шанс побыть Авторитетом и установить своё Правило.
Если Гарпия уже летает, то - да, либо последовательно обосновывать то, что ваше Правило - лучше. Либо разграничивать: твоё Правило - моё Правило. Между ними - стенка.

     

Типология «Кроме Людей»

главная