10:53 

Флудопост

.molnija.
Надо мной только небо
ФЛУДОПОСТ, любые вопросы и темы ))
Для всех, кто любит анонимность - она тут есть.

Единственная просьба - не переходить на личности, из комментариев будет вырезаться.

АПД: я внесла флудопост в эпиграф, чтобы было его проще находить, стоит последнее строкой.
запись создана: 10.11.2011 в 18:50

Комментарии
2014-09-10 в 14:58 

.molnija.
Надо мной только небо
Briarheart, да, было бы здорово, потому что общему подходу психологии поведения это (вот именно в такой подаче) противоречит. Мы сначала воспринимаем-осознаем (и чувствуем сюда же), потом воспринятое для себя как-то перерабатываем-понимаем, и только потом способны действовать.

В сети был очень хороший пост о том, почему люди в авиакатастрофах теряют драгоценные секунды, вместо того, чтобы выбраться (кто-нибудь этот пост помнит? может помочь найти? Там как раз из психологии это очень хорошо расписывали - почему люди не способны действовать, не осознав и не поняв ситуацию, почему это жесткая последовательность).

2014-09-10 в 15:13 

Briarheart
be cat, not a man
Jolinar, а нет ли в сети семинаров Княжны в каком-нибудь виде? видео или стенограммы? Может, выковырять оттуда как-нибудь.

.molnija., общему подходу психологии поведения это (вот именно в такой подаче) противоречит
А вдруг фишка нелюдей как раз в том, что у них эта схема в другом виде закрепляется?

2014-09-10 в 15:28 

Jolinar
Make tea not war
Briarheart, сомневаюсь, в открытом доступе точно нет. Мне пересказывал человек, который был на семинарах. Недавно они ещё развлекались, пытаясь это вкурить, но безуспешно:) Я спрошу, может быть, он сюда напишет.
Плюс здесь в сообществе тоже где-то мелькало, и тему обсуждали.

2014-09-10 в 15:39 

.molnija.
Надо мной только небо
Briarheart, А вдруг фишка нелюдей как раз в том, что у них эта схема в другом виде закрепляется?
тогда бы кризисная психология так бы об этом и говорила - они же на больших выборках там работают.
В общем, пока получается, что, может, мы сути не знаем, а пересказ как анекдоте "рабинович напел" и теряет что-то существенное

Jolinar, о, спасибо за уточнения!

2014-09-10 в 20:28 

"Есть Убежище, имеющее все его особенности, включающие довольно странное с точки зрения властей и среднестатистической (не)люди население. И есть Коза со всеми козьими заморочками, включая козьи принципы. Вопрос: если Коза попадет в Убежище, неизбежен ли конфликт козьих принципов со стилем жизни населения или нет?"

URL
2014-09-10 в 20:46 

.molnija., кавычки там не нужны, это вопрос. Просто вопрос родился в процессе обсуждения, и я скопировал, не поправив.

URL
2014-09-11 в 10:08 

Jolinar
Make tea not war
Значит, так. Мне тут говорят, что делать-понимать-объяснять-чувствовать - это переназваные функции из соционики. Программная, там, болевая, я про это ничего не знаю. И у людей в норме и у линейки власти порядок прямой, как в соционике, у остальных изменён.

2014-09-11 в 10:53 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
а откуда такая инфа?
и почему именно линейка власти ближе всего к людям в норме?

2014-09-11 в 11:10 

Jolinar
Make tea not war
С семинаров. Потому что, это никак не объяснено. Учитывая, что выгорание часто происходит в гоблинов, возможно, это одна из базовых комплектаций:)

2014-09-11 в 12:18 

.molnija.
Надо мной только небо
Jolinar, спасибо! Стало и понятнее, и загадочнее одновременно


К Гостю с Убежищем:
Есть Убежище, имеющее все его особенности, включающие довольно странное с точки зрения властей и среднестатистической (не)люди население. И есть Коза со всеми козьими заморочками, включая козьи принципы. Вопрос: если Коза попадет в Убежище, неизбежен ли конфликт козьих принципов со стилем жизни населения или нет?
Смотрите, как это вижу я:
Во-первых, ключевое, насколько Козе хорошо или плохо. Есть ли у не вообще ресурс на конфликт, а то, может, ее в Убежище почти внесли и она только спит, ест и медитирует на варкрафт ))) И, даже если по всем ее личным параметрам против шерсти, ей просто нечем протестовать.

Во-вторых, насколько для этой Козы это место временное или постоянное, она тут собирается врастать-жить или она тут, условно говоря, переночевать до весны?
Это для нее как хостел или дом? Ожидания разные ))

После этого важно, какое место Убежище заняло у Козы в личном опыте, с чем она его сравнивает. Если оно попадает в лучшее, что у нее было по сравнению с родительским домом, например, это практически автоматически делает Убежище ориентиром идеального, и конфликты если и будут, то с теми, кому Убежище не нравится и теми, кто хочет существующую систему менять в какую-то другую сторону.

Дальше еще надо смотреть на отношения Козы с группой и ее место в группе Чем выше, тем легче с ней согласятся, при одинаковой ее правоте )))

Уфф, я что-то упускаю, но вот что сообразила написать )))
Получилось ли ответить?

2014-09-11 в 12:54 

После этого важно, какое место Убежище заняло у Козы в личном опыте, с чем она его сравнивает. Если оно попадает в лучшее, что у нее было по сравнению с родительским домом, например, это практически автоматически делает Убежище ориентиром идеального, и конфликты если и будут, то с теми, кому Убежище не нравится и теми, кто хочет существующую систему менять в какую-то другую сторону.
Значит, она таки может принять Убежище с его правилами и обитающими там странными и идеологически неправильными товарищами как дом и относиться к этим самым товарищам хорошо? Спасибо, это я и хотел узнать.

URL
2014-09-11 в 15:37 

.molnija.
Надо мной только небо
да, может!
Ок! ))

2014-09-11 в 20:31 

Nikoiya
унеси меня, ветер, на другую планету, только не на эту, где я всё потерял ©
Мне тут говорят, что делать-понимать-объяснять-чувствовать - это переназваные функции из соционики. Программная, там, болевая, я про это ничего не знаю. И у людей в норме и у линейки власти порядок прямой, как в соционике, у остальных изменён.
Хм. По-моему, это бред какой-то... :nope: Надеюсь, ей не пришло в голову заменить соционику и модель А своей теорией? :facepalm: Ну, в принципе, да, она настаивает на том, что на нелюдях соционика не работает, вот только такие предположения мне кажутся очень сомнительными. В модели А функции иначе расположены быть не могут, не может быть болевая базовой, а творческая суггестивной. А соционика все-таки работает на всех людях, которые потрудились ее изучить и верно себя протипировать или верно протипировать ближнего своего. *соционег негудуэ*
Наверное, на том семинаре, где это говорилось, соционики не присутствовали, иначе вряд ли бы у Княжны получилось уйти от обсуждения этой вброшенной информации. :obida:

2014-09-12 в 00:29 

.molnija.
Надо мной только небо
Вильхе, справедливости ради - это все пока с третьих слов, а не прямая речь (( может, поэтому это звучит нелогично

2014-09-17 в 20:34 

Но когда я посмотрела "Шерлока" с Кмбрб, я не поняла, играет ли он там Владыку, как задумано у Конан-Дойля ((

Предположу, что в этой экранизации Майкрофт – Василиск. А ШХ – Гэльвин.

Если брать вообще линейку (я просто регулярно сомневаюсь, Бестия пишет или не Бестия), то, например, один представитель взят тему тайм-менеджмента и ее одну и разрабатывает. Годами. Оттачивая варианты. Не отвлекаясь на политику, на другие вещи.

О, а Архангельский может быть представителем линейки?

URL
2014-09-17 в 21:36 

неЛюди, а Мавроди кто-нибудб типировал?

URL
2014-09-17 в 22:06 

.molnija.
Надо мной только небо
про шерлока есть отдельный пост и много мыслей там, велкам туда ))

Встречный вопрос - А кто и где предполагал, что Мавроди - Владыка? Саму версию помню, место - нет ((

2014-09-17 в 22:40 

.molnija., что Мавроди - Владыка, сам предполагал. Могу руководствоваться только собственными ощущениями, вот и хотелось услышать развернутое мнение :)

URL
2014-09-17 в 22:59 

.molnija.
Надо мной только небо
разводит руками*
у меня тоже нет развернутого, только мысль, что так продать иллюзию, в таких масштабах - это надо быть владыкой
а выйти из тюрьмы и снова ее же продавать! это не быть никем кроме владыки, потому и возврат к прошлому
но это мысли на бегу, взять тексты с цитатами и раздергать вечно нет времени ((

2014-09-17 в 23:18 

vieni niekai
неЛюди, а Мавроди кто-нибудб типировал?
Княжна типировала. Эквиска.

2014-09-17 в 23:26 

.molnija.
Надо мной только небо
niekas, а почему эквиска?

2014-09-17 в 23:27 

vieni niekai
О, а Архангельский может быть представителем линейки?
Да, очень вероятно, что ВВ.

2014-09-17 в 23:38 

vieni niekai
.molnija.,
steissd
Проще говоря, это — прирожденные провокаторы. Кстати, кто из знаменитостей относится к этой породе: Мавроди, что ли, который основал МММ?

knjazna
В том числе.

2014-12-04 в 14:14 

Briarheart
be cat, not a man
Вопрос такой. Вот про Ши говорят, что их фишка - переключаемость. Т.е. по идее дерганья "сделай это, нет, сделай вон то, нет, бросай, сделай вот это и это, а нет постой, сделай вооон то!" должны восприниматься легко и не должны вызывать чувства агрессии и внутренних воплей "как вы меня достали!!!111"?

2014-12-04 в 16:48 

Briarheart
Стоить переключение будет примерно столько же. меня (как пример Ши) три задачи одновременно вводили в ступор минут за пять, а после трех отрываний от задачи в течение получаса делать что либо кроме проветривания мозгов малопродуктивно. А агрессии оно может не вызывать ибо уже нечем и проще сделать чем отменить тот факт, что уже оторвали. (Ибо сделать сейчас это на два прерывания проще чем сделать потом)
Переключение легкое(может переключить не такое уж и сильное внешнее событие), но не дешевое.

2014-12-04 в 17:50 

Lomelind
Briarheart, Есть разница. Одно дело, если у меня параллельно три дела и ещё фоново отслеживать что там котики творят. Между делами переключаться по потребности, в каждом выполняя логичные (МНЕ логичные) кванты действий и сбрасывая лишнюю информацию. Дописать абзац в комменте, и выбросить из головы все нужные для этого построения, например.

И другое дело - если кто-то внешний начинает дёргать - не в моём ритме а в своём, да ещё и переполняя буфер обмена (сделай А, сделай Б, сделай ещё С - а как это ты А не сделал, что значит забыл?!). И если и правда попытаться делать как сказали - то очень много чего надо будет делать по 100500 раз. Перечитывать уже написанный кусок поста, вспоминать, что я там хотела ещё добавить, с ноля это всё формулировать, и спешить набрать, пока не началось - потому что если дёрнут, то всё, придётся опять с начала.

2014-12-04 в 18:17 

Лодочник
Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
должны восприниматься легко и не должны вызывать чувства агрессии и внутренних воплей "как вы меня достали!!!111"? эм... что-то мне кажется, что не совсем. Либо запрос на переключение будет входить в границу нормы данного Ши, которая шире, чем у др.каталогов, но если выходит за её пределы, то реакция будет бурная (в то время как Бестия или Оборотень попросту проигнорят, и для них лишний запрос - это норм, т.к. не значит необходимость включаться именно им

И другое дело - если кто-то внешний начинает дёргать - не в моём ритме а в своём, да ещё и переполняя буфер обмена
+1.

2014-12-04 в 21:01 

.molnija.
Надо мной только небо
Briarheart, по идее дерганья "сделай это, нет, сделай вон то, нет, бросай, сделай вот это и это, а нет постой, сделай вооон то!" должны восприниматься легко и не должны вызывать чувства агрессии и внутренних воплей "как вы меня достали!!!111"?
Вам тут очень хорошо расписали Lomelind и Лодочник. А еще тут, если именно такая формулировка, то похоже на какую-то игру, где словно бы не важно что получить от другого, лишь бы его заставить метаться. И даже если тут нет игры (скажем, правда ситуация очень быстро меняется, как вдвоем в компьютерной игрушке пойти в бой и постоянно давать ЦУ партнеру, пока монстры мечутся в разные стороны), то есть банально раздражение от информации, которая моментально устаревает.

Иными словами, Ши проще, если указание сказали и быстро отменили, в разовой ситуации. А вот когда это идет потоком - то вот отключиться от незначимой информации будет проще как раз Оборотню или воспринять это как белый шум Бестии. То есть как ни парадоксально, в описанной ситуации Ши будет сложнее других.

2014-12-04 в 21:44 

Не появлялось нигде новой информации по Слонам?

URL
   

Типология «Кроме Людей»

главная